Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: DaveUKR от 24 Декабря, 2018, 01:44

Название: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0
Отправлено: DaveUKR от 24 Декабря, 2018, 01:44
Всем привет, я решил проявить инициативу и решил спасти cRPG от бесславного конца. Был бы очень рад вновь увидеть представителей rusmnb и в целом русскоязычного коммьюнити на серверах cRPG. Прошло всего пару недель после того, как мной был получен доступ и возвращены серверы. На данный момент наиболее активно китайское коммьюнити со стабильным ежедневным онлайном до 70 человек, на европейских/американских серверах удается собрать 15 или чуть больше, но онлайн растет и это отличный результат, ведь еще месяц назад серверы лежали, включая сайт и средний онлайн был 1-2 человека на все континенты. Если есть желающие - с радостью подключим Ru сервер к базе и сделаем официальным! Также на данный момент бесплатные Reforge всех мастерворков на время рождественских/новогодних праздников (получаете 3 лумпоинта за любой мастерворк)!

Вкратце об осуществленных изменениях:

1. Переработан баланс рендж классов, по сути это большой нёрф. В первую очередь он коснулся количества носимых припасов. Всем арбалетам увеличено требование силы, стальным болтам возвращен слот, количество болтов существенно уменьшено, некоторые арбалеты потеряли статы (арбалест меткость, тяжелый арбалет меткость, урон и скорость перезарядки, охотничий арбалет теперь невозможно перезаряжать на лошади). Добавлен параметр "длина оружия", таким образом скорость бега при ношении арбалета в руках меньше, чем когда он за спиной.
Луки переработаны для лучшего внутреннего баланса, большинство луков потеряло точность и/или урон, стрелам возвращены слоты и уменьшено количество стрел на колчан. Аналогичное изменение с параметром длины оружия, как для арбалетов в соответствии с длиной самого лука (чем длиннее лук, тем больше штраф к скорости передвижения)
Метатели получили значительное уменьшение количество носимых припасов, при этом улучшена точность и ближний режим метательного оружия улучшен. Произведен внутренний ребаланс, darts и war darts сменили pierce урон на cut.

2. Изменения в механике WPF. Во-первых, на сайте наконец-то отображаются все штрафы/бонусы к ВПФ с выбранной экипировкой. Во-вторых, переработаны все формулы связанные с этими штрафами/бонусами. Shared Melee WPF теперь дает более значимый бонус (бонус к остальным двум WPF ближнего боя при повышении третьего, бонус суммируется). Добавлен Weapon Mastery Minimal WPF - теперь дается *15 минимального WPF на все три WPF ближнего боя за каждый пункт WM. Т.е. теперь ranged классы могут не вкладывать очки WPF в ближний бой, что в синергии со значительным уменьшением потенциала их дальнего боя, делает гибридные билды более привлекательными.

3. Переработана механика MOTF (Master of the field, он же флаг в конце раунда). Механика, которая была создана для исключения беготни за рендж игроками или конными ренджами, в конечном итоге сыграла им на руку, т.к. чаще всего флаги появлялись слишком рано из-за неправильной формулы и как правило на открытой местности, а это в свою очередь приводило к тиру для вражеский лучников/арбалетчиков/кавалерии. Теперь флаг появляется при условии, если в одной из команд осталось 2 или менее игроков или при условии, что в течении определенного времени не совершалось убийств (формула починена).

4. Возвращены лестницы на Battle серверы. С учетом малого количества припасов и различного способа применения лестниц, было принято решение их вернуть. Залезть куда-то с лестницей/осадным щитом, разломать и кемпить по-прежнему запрещено правилами. Лестницам увеличены занимаемые слоты для предотвращения злоупотребления.

5. Множество других фиксов, изменений в балансе предметов и т.д.

О планируемых изменениях:

1. Изменение системы наград для большего вознаграждения тех, кто прикладывает больше усилий (против коммунизма в средневековье). Скорее всего формула будет основана на текущих поинтах + динамического базового вознаграждения за победу/ничью/проигрыш, основанного на опыте самого "опытного" игрока cRPG (таким образом, догонять топ1 по опыту будет проще, чем ему отрываться)
2. Изменения в Стратегусе. Осенью была собрана консультативная команда, которая приняла решение внести около 40 изменений в механику Стратегуса. Большинство из них уже готовы, но будут дозированно оглашаться в текущем раунде для тестирования. После всех тестов стратегус будет перезапущен. Кратко: больше динамики, больше баланса для атак, меньше возможностей зарываться в глухую защиту.
3. Добавление нового режима игры: на данный момент обсуждается новый режим игры. Вероятнее всего, это будет некий микс осады и обычной битвы (team deathmatch с флагами захвата).
4. Продолжение работы над новыми механиками и балансом, фиксы существующих недостатков. Этот пункт должен был быть первым, т.к. мод был оставлен в буквально неработающем состоянии с постоянно падающими серверами и невозможность принимать участие в Стратегусе, у нас ушло несколько месяцев на поиски людей, у которых были разрозненные доступы к серверам, файлам мода и т.д.

Подробнее об изменениях (патчи в режиме потока) и возможность высказать свои пожелания тут http://forum.melee.org/announcements/0-5-5-0-you-to-decide/ (http://forum.melee.org/announcements/0-5-5-0-you-to-decide/)
Название: Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0
Отправлено: ArtX от 27 Декабря, 2018, 17:32
DaveUKR (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17270), респект, чувак!!! Ещё бы режим Королевской битвы запилить, как это модно сейчас. Ну и побольше ивентов всяких.
Название: Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0
Отправлено: kurak от 27 Декабря, 2018, 19:54
для привлечения игроков может быть стоит не создавать новые трудности, а расширить возможности игроков, убрав всяческие ограничения, как это было лет 5 назад? лучник со щитом, двуручем и в топовой броне прекрасен по по своей сути :). прежние команды шли по пути облегчения жизни двуручам и полеармщикам,что на мой взгляд и погубило игру, и вы, похоже тем же путем идете.
Название: Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0
Отправлено: DaveUKR от 28 Декабря, 2018, 02:29
DaveUKR ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17270[/url]), респект, чувак!!! Ещё бы режим Королевской битвы запилить, как это модно сейчас. Ну и побольше ивентов всяких.


Планируется новая XP система, которая будет учитывать факт выживания до конца раунда в обычной битве, что добавит немножко Battle Royale ;-) Проблема в том, что слишком мало игроков, чтобы такой режим (полноценный БР) заработал :-(


для привлечения игроков может быть стоит не создавать новые трудности, а расширить возможности игроков, убрав всяческие ограничения, как это было лет 5 назад? лучник со щитом, двуручем и в топовой броне прекрасен по по своей сути :). прежние команды шли по пути облегчения жизни двуручам и полеармщикам,что на мой взгляд и погубило игру, и вы, похоже тем же путем идете.


Изменения в WPF наоборот добавили разнообразия, а WM, дающее гарантированное минимальное WPF ближнего боя - это прямая дорога к экспериментам.
Проблема снятия ограничений - это неминуемое злоупотребление дальними классами. Я и сам активно злоупотреблял этим в ранние месяцы cRPG, когда это было возможно. Топовый двуруч, топовый арбалет, топовая броня и высокий уровень - ты уберсолдат на всех дистанциях.

Введенные изменения облегчают жизнь в первую очередь одноручам (в т.ч. щитовикам), т.к. для них было снижено влияние веса брони на WPF (полеармам осталось то же, двуручникам увеличен на ~20% штраф).

По моему сугубо личному мнению, основной ошибкой балансеров (напомню, что команда балансеров кардинально не менялась никогда и почти всегда состояла в больше части из рендж игроков-админов) были извечные нерфы ренджей, которые выглядели, как один шаг назад, два шага вперед. Т.е. немножко нерфанули, а потом непрямо баффнули до небес. Именно таким образом появились лучники в текущем cRPG (точнее до последних патчей), которые наносили урон арбалеста с одной стрелы, неубиваемые метатели с бесконечным запасом, арбалетчики с >=30 ловкости со спатоваклионом и т.д. Игроков это раздражало, они с гневом выходили с серверов, а одним ренджам играть неинтересно, так и заканчивалось все в течение многих месяцев. А балансеры тем временем выпускали патч раз в тысячелетие с изменениями типа -1 к точности.
Название: Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0
Отправлено: kurak от 28 Декабря, 2018, 11:55
В канун Нового года желаю успехов твоим начинаниям, со своей стороны, постараюсь ежедневно на пол часика освоим появлением оживлять какой-нибудь европейский сервер, несмотря на то, что они по прежнему пусты).
Название: Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0
Отправлено: DaveUKR от 28 Декабря, 2018, 14:17
В канун Нового года желаю успехов твоим начинаниям, со своей стороны, постараюсь ежедневно на пол часика освоим появлением оживлять какой-нибудь европейский сервер, несмотря на то, что они по прежнему пусты).


Благодарю! Пару раз собиралось 15+ человек на EU1 вечерами, поэтому есть надежда, что у нас что-то получится ;-)
Название: Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0
Отправлено: ArtX от 28 Декабря, 2018, 20:56
Проблема в том, что слишком мало игроков, чтобы такой режим (полноценный БР) заработал :-(
Согласен. Однако проработать концепцию BR (или даже не одну) для мультиплеера МиБ и цРПГ было бы забавно. Добавить возможность собирать лут, а возможно и улучшать его во время матча, как реализовано в некоторых играх. Быть может есть смысл немного переделать режим осады, чтобы добавить к нему интерес новичков (лично по своему опыту скажу, что залип в цРПГ именно на режиме Осада). В любом случае желаю тебе и твоим близким успехов и здоровья в Новом году!