Разработчики
Огнем и Мечом 2: На Карибы (с конца прошлого года также известной как Blood & Gold: Caribbean) и не думают отправлять свое детище на покой, продолжая ваять масштабное обновление для и так уже обновленного проекта. Об одном из готовящихся нововведений стало известно еще в начале месяца: команда собирается порадовать нас новой сюжетной линией, которая должна будет коснуться пиратской тематики. Со слов разработчиков, нас ждут "заказные убийства, грабежи и даже поход Объединенной армии всех колониальных держав против Братства пиратов". Что интересно, есть в планах (но уже гораздо более отдаленных) и возвращение оригинальной цепочки квестов, вырезанной в Blood & Gold. Вчера же сотрудники
Snowbird представили еще одну запись своего блога, а вместе с ней в некотором роде тизер патча (http://imgur.com/pu1LqUx), выполненный в виде gif-картинки, а в дополнение к нему и вполне обычный
скриншот.
Создатели
Life is Feudal, успевшие опрометчиво
пообещать скорый выход MMO-версии игры и пока что не спешащие запускать даже самое закрытое тестирование, решили все же приободрить публику, выпустив обновление, главной особенностью которого является возможность сесть. Да-да, именно сесть. Такое, казалось бы, самое тривиальное действие на деле до сих пор обходило игру стороной, и только теперь игровые персонажи научились использовать по назначению стулья и прочую аналогичную мебель. Любители RP ликуют, остальные продолжают ждать новостей об MMO.
От одного из русскоязычных членов команды
Melee: Battlegrounds, известного как
ser, поступила, можно сказать, почти инсайдерская
информация. Касается она чуть раньше прозвучавшего обещания разработчиков объявить новое имя игры, а также выложить тизерное видео к 1 мая. Со слов ser, название изначально было рабочим, да и к тому же придуманным для совсем другой концепции (на тот момент предполагалась этакая "арена-стайл" игра). Таким образом, существенных изменений в игровой процесс смена названия не принесет. В то же время стоит заметить, что команда пришла к решению отыграть назад идеи, высказанные в последнем дневнике разработки (касавшегося боевой системы), т.к. они являлись лишь одним из вариантов развития игры, в итоге командой отвергнутым. Ну и, наконец, было отмечено, то в это воскресенье состоится короткий двухчасовый тест боевой системы
Melee: Battlegrounds, но поучаствовать в нем, увы, удастся только спонсорам проекта (тем, кто 3 года назад поддержал игру). В то же время ser не стал отрицать того факта, что разработчики планируют в будущем и открытое тестирование игры.