Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Мая, 2017, 01:24

Название: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vanok от 21 Мая, 2017, 01:24
Пока игроки пытаются выудить хотя бы крупицы информации о Mount&Blade II: Bannerlord, немецкий ресурс gamestar.de просто взял, да выудил от разработчиков целую порцию информации, а заодно и ознакомился с текущей версией игры. Увы, но основной материал  пока что доступен лишь по платной подписке, а поэтому в настоящий момент мы можем оценивать ситуацию лишь на основании небольшой новости (http://www.gamestar.de/spiele/mount-blade-2-bannerlord/artikel/mount_blade_2_weltexklusiv_angespielt,47357,3314166.html). В указанной заметке автор обрисовал пять причин, которые, по его мнению, особенно выделяют игру: заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии (пункт для тех, кто так и не научился редактировать конфигурационный файл), реалистичная физика, увеличившийся в размерах игровой мир, живущие своей жизнью города и большой простор для выбора путей развития персонажа. Само собой, далеко не все согласятся с данным списком, ведь у каждого свои ожидания от Bannerlord, но определенно можно сказать о том, что сами немцы разочарованными не ушли. Кроме того, именно благодаря им мы можем полюбоваться на пачку свежих скриншотов из игры уже сейчас. Ну и, само собой, стоит отметить, что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа - тогда-то можно будет заняться более детальным анализом "немецкого похода". Наверняка, "геймстарцы" узнали что-то действительно интересное, ведь на показ полноценной игре прессе разработчики, как правило, решаются когда работы почти завершены, что в силу режима полного радиомолчания команды стоит многого. Напомним, что первыми, получившими такой замечательный опыт, стали сотрудники PC Gamer, представившие еще в марте порцию довольно занятной информации. Ну и, наконец, еще один интересный момент: 21 мая на GOG.com можно будет разжиться (https://www.gog.com/game/mount_blade) бесплатным ключом классической версии Mount & Blade, а также получить значительную скидку на другие игры серии.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: GrimRider от 21 Мая, 2017, 02:28
заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии
а тест на крашэустойчивость игра пройдет?
реалистичная физика
поржал. просто не верю. необходимо пояснение про "уровень реалистичности"...
увеличившийся в размерах игровой мир
а нужно ли это вообще? вроде и стандартная карта варбандане маленькая...
живущие своей жизнью города
просто толпа ботов которая ходит и стоит около торговых палаток? или какие-то уникальные интересные квесты/еще чего?
большой простор для выбора путей развития персонажа.
подробностей бы подкинуть...
что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа
звучит интересно, будем посмотреть.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Тан Сулла от 21 Мая, 2017, 02:49
Скрины старые= уберите инфу о том, что там новые скрины. 8-)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Steelhat от 21 Мая, 2017, 06:01
Пачку новых скриншотов не увидел, а вот новость о большей информации на 24 число радует)
Хоть какие-то новости при полном молчании разработчиков.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Mikhhaaill от 21 Мая, 2017, 11:16
До 2019 года будет еще много новостей)))
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vanok от 21 Мая, 2017, 12:29
Скрины старые= уберите инфу о том, что там новые скрины. 8-)
Не те скриншоты залил просто :)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: NightHawkreal от 21 Мая, 2017, 12:52
Пока что они назвали популистские вещи. - Большие сражения, живые города. Реалистичная физика - это в смысле солдаты больше не подлетают после падения рядом камня? :)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Lemur от 21 Мая, 2017, 15:03
Да уже был где-то втентаклике синопсис платной части статьи. Нет там ничего нового...
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Marduk от 21 Мая, 2017, 15:56
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678),
Тут даж я смогу ответить))
1. Да думаю без проблем пройдет). Это ж не варбанда
2. Само собой физика не прям как в реальном мире, но тяжёлые всадники будут по настоящему тяжёлыми))
3. Ну нужно не нужно, вас забыли спросить,"сделаете себе личный мод на уменьшение карты :crazy:
4. А мы что с вами не боты, уверен каждый из нас торчал возде торговых палаток так или иначе, или ещё где то торчал :D... по поводу квестов, что совсем за новостями не следите по игре? Про квесты гильдий знаете?
5. Принц, торговец, разбойник не?
6. Да будет интересно
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
 так новые скриншоты?))
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Haruhist от 21 Мая, 2017, 16:53
Не те скриншоты залил просто


А чего "летний" скриншот не залил? :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7496033#msg7496033 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7496033#msg7496033)
Он отличается от "весеннего", с гифки (там же) видно хорошо это.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Alejandro от 21 Мая, 2017, 17:26
До 2019 года будет еще много новостей)))
Вот кстати да
Поневоле задумаешься о степени готовности проекта если потчуют лишь очередной парой скриншотов
да лозунгами в стиле больше, реалистичней, разнообразней
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Яга от 21 Мая, 2017, 17:59
потчуют лишь очередной парой скриншотов
да лозунгами в стиле больше, реалистичней, разнообразней
Кто потчует? Разве разработчики что-то выложили?
Это журналисты, а они, что хотят. то и пишут.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vanok от 21 Мая, 2017, 18:00
А чего "летний" скриншот не залил? :)
Потому что он почему-то не хочет нормально сохраняться.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Век от 21 Мая, 2017, 18:36
До 2019 года будет еще много новостей)))

Боюсь, что Вы переоцениваете Луста...
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Marduk от 21 Мая, 2017, 19:41
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
 :thumbup:
У него вроде как коллега появился, может теперь у него побольше свободного времени для работы будет)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Alejandro от 21 Мая, 2017, 20:10
потчуют лишь очередной парой скриншотов
да лозунгами в стиле больше, реалистичней, разнообразней
Кто потчует? Разве разработчики что-то выложили?
Это журналисты, а они, что хотят. то и пишут.
Ага
Прямо так ничего не согласовывали - такие самостоятельные
Выложили то что им сказали/разрешили
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vojd от 21 Мая, 2017, 20:41
Токм мешают людям работать этими расспросами
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 21 Мая, 2017, 22:39
А вот можно ли авторов как-нибудь ускорить в ультимативной форме (официальная петиция сообщества любителей mandb) ?
Составить, к примеру, петицию, согласно которой игру, вышедшую до конца 2017 года мы согласны купить за столько-то.
А в 2018 и позже уже в два раза дешевле или отказаться от нее вовсе (годы-то летят, дети растут).
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: GrimRider от 21 Мая, 2017, 22:50
Токм мешают людям работать этими расспросами
а разве встреча с игровыми изданиями - это не основная "работа" комьюнити манагеров? :o
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Яга от 21 Мая, 2017, 22:54
А вот можно ли авторов как-нибудь ускорить в ультимативной форме (официальная петиция сообщества любителей mandb) ?
Составить, к примеру, петицию, согласно которой игру, вышедшую до конца 2017 года мы согласны купить за столько-то.
А в 2018 и позже уже в два раза дешевле или отказаться от нее вовсе (годы-то летят, дети растут).
Зачем?
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vanok от 21 Мая, 2017, 23:11
Зачем?
Я не уверен точно, но, вероятно, дело в ректальном зуде некоторых граждан.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Eskill от 21 Мая, 2017, 23:17
А вот можно ли авторов как-нибудь ускорить в ультимативной форме (официальная петиция сообщества любителей mandb) ?
Составить, к примеру, петицию, согласно которой игру, вышедшую до конца 2017 года мы согласны купить за столько-то.
А в 2018 и позже уже в два раза дешевле или отказаться от нее вовсе (годы-то летят, дети растут).
Зачем?
Видимо чтоб получить сырой продукт, главное быстрее его получить, а потом ныть везде где только можно что игра га#но и не оправдала ожиданий... facepalm
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: NightHawkreal от 22 Мая, 2017, 00:20
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678),
У Луста на нее времени почему-то нет. Вот такая дилемма.  :)

Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Они уже много лет варят, а прогресса пока не видать.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 01:08
Я не уверен точно, но, вероятно, дело в ректальном зуде некоторых граждан.
Грубоват ты, Ваня. В корень зрить не хочешь.
Блюдо, которое обещают подать уже в течение нескольких лет, имеет большую вероятность вообще не быть приготовленным в итоге.
Работу, которую никто не требует категорично завершить может быть никогда и не доделана.
 

Добавлено: 22 Мая, 2017, 01:44

Видимо чтоб получить сырой продукт, главное быстрее его получить, а потом ныть везде где только можно что игра га#но и не оправдала ожиданий...
Я почти уверен, что дело там не во времени и не в погоне за качеством продукта, а в банальном неумении правильно организовать рабочий процесс. Я же диванный эксперт мне можно верить, инфа сотка
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vanok от 22 Мая, 2017, 01:52
Блюдо, которое обещают подать уже в течение нескольких лет, имеет большую вероятность вообще не быть приготовленным в итоге.
Работу, которую никто не требует категорично завершить может быть никогда и не доделана.
Главной мотиватор любого более-менее серьезного, но независимого разработчика - это деньги. Именно они и являются наиболее важным и решающим фактором. Начнут поджимать деньги, начнут и суетиться, а пока что они руководствуются принципом "пока не решим, что готово, не выпустим". И имеют, кстати говоря, на это полное право, как бы от сего факта у некоторых не подгорало. Ну а всякие петиции и разговоры в духе "а давайте мы им покажем как мы устали ждать" - это банальное дилетантство. Много ты получишь от того, что разработчики узнают о том, как некоторые исчесали себе булки в ожидании Баннерлорда? А он будто бы и до этого об этом не знали. Или думаешь, что даже тысяча подписантов заставит их выпустить игру прямо сейчас? Не надо быть таким наивным.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 04:40
Не надо быть таким наивным.
Тысячи подписантов заставят их собраться, дать по жопе лентяям и тунеядцам и начать работать нормально.
Я не знаю, где ты работал и работал ли вообще рабочим или программистом на крупном предприятии,
но это очень помогает
(у меня брат есть двоюродный, наверное, чемпион среди ...здаболов, может и не чемпион, но в десятке точно. Сначала наобещает, потом завтраками накормит, а в конце - ну не шмогла я ...., а что поделаешь - хозяин своего слова, сначала дал - потом обратно забрал)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 04:56
Главной мотиватор любого более-менее серьезного, но независимого разработчика - это деньги. Именно они и являются наиболее важным и решающим фактором. Начнут поджимать деньги, начнут и суетиться, а пока что они руководствуются принципом "пока не решим, что готово, не выпустим". И имеют, кстати говоря, на это полное право, как бы от сего факта у некоторых не подгорало. Ну а всякие петиции и разговоры в духе "а давайте мы им покажем как мы устали ждать" - это банальное дилетантство. Много ты получишь от того, что разработчики узнают о том, как некоторые исчесали себе булки в ожидании Баннерлорда? А он будто бы и до этого об этом не знали. Или думаешь, что даже тысяча подписантов заставит их выпустить игру прямо сейчас? Не надо быть таким наивным.

Во-первых, разработчик никакой не независимsй, а очень даже зависимый и от денег и от своей фанатской базы и прочее-прочее.
Во-вторых, по опыту могу утверждать, что когда начнут поджимать деньги, будет уже поздно.
Разговоры в духе "а давайте мы им покажем как мы устали ждать" - это не банально, а вполне нормальные рабочие отношения разработчика и потребителя, слова которого подкреплены в любом случае деньгами. Для кого делается игрулина, если не для того, кто ее ждет ?
Кроме того, изготовители модов тоже находятся в подвешенном состоянии.

Разработчики должны установить реальные конкретные сроки и быть готовыми выполнить все взятые на себя обязательства. Иначе будет ещё один ВанБурен.


Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Alejandro от 22 Мая, 2017, 05:31
Разработчики должны установить реальные конкретные сроки и быть готовыми выполнить все взятые на себя обязательства. Иначе будет ещё один ВанБурен.
Да ничего они никому не должны.
Это всего лишь бизнес.
Сделают продукт который найдет достаточно покупателей - заработают.
Не сделают, слишком затянут, игра станет не актуальной, не примут, багодром такой что всем возвраты - разорятся, разойдутся.
Все.

Про какие-то обязательства можно с натяжкой говорить про Кикстартер.
Вы обещали - мы проспонсировали - вы обманули.

А тут нет такого. Может им процесс нравится больше чем результат - хобби у ребят такое )
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Marduk от 22 Мая, 2017, 08:20
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Предлагаю дождаться Е3... ост то уже. А потом по результу,  можно и петицию))
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vanok от 22 Мая, 2017, 09:41
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), спорить с человеком, который не настроен на серьезный разговор, либо не умеет его вести, совершенно бессмысленно, поэтому буду краток:

Тысячи подписантов заставят их собраться, дать по жопе лентяям и тунеядцам и начать работать нормально.

Повторю еще раз: Наивно. Очень наивно. А если возводить идею в абсолют, то еще и глупо.

Я не знаю, где ты работал и работал ли вообще рабочим или программистом на крупном предприятии, но это очень помогает... у меня брат есть двоюродный, наверное, чемпион среди

Совершенно не по делу. Я думаю, что Ваши отношения с братом стоит оставить вне данного форума.

Во-первых, разработчик никакой не независимsй, а очень даже зависимый и от денег и от своей фанатской базы и прочее-прочее.

см. мой предыдущий пост

Разработчики должны установить реальные конкретные сроки и быть готовыми выполнить все взятые на себя обязательства. Иначе будет ещё один ВанБурен.

Не должны
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: CE XII от 22 Мая, 2017, 09:49
Для кого делается игрулина, если не для того, кто ее ждет ?
Всё больше убеждаюсь, что в нынешний период времени игрулины, музыка и фильмы делаются не для прежних фанатов (кто ждёт), а для новой, более широкой аудитории и предпочтения фанатов похоже в планы совсем не вписываются.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: FinGall от 22 Мая, 2017, 10:08
Тысячи подписантов заставят их собраться, дать по жопе лентяям и тунеядцам и начать работать нормально.
Сейчас их все любят. Везде приглашают. Берут интервью. А когда игра выйдет, кому они станут нужны? Начнётся всякая критика. То ни так, это ни так. Им такое надо?!
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 10:30
Сейчас их все любят. Везде приглашают. Берут интервью. А когда игра выйдет, кому они станут нужны? Начнётся всякая критика. То ни так, это ни так. Им такое надо?!

Во-во, в точку. Похоже так на самом деле и происходит.
А Vanoka тоже все устраивает, у него тут люди, обсуждения, посещаемость, реклама. И абсолютное маниакальное неприятие чужой точки зрения :))))
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Marduk от 22 Мая, 2017, 10:59
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
вот серьёзно, как вы себе это представляете? Петицию??
а вообще...
вот вперёд  8-)

дайте ссылку ТУТ, на офф форуме тэйлов, плюс в фэйсбуке... смотришь и ваш демарш заметят и даж поддержат :thumbup:
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 11:20
дайте ссылку ТУТ, на офф форуме тэйлов, плюс в фэйсбуке... смотришь и ваш демарш заметят и даж поддержат

Моя ж фамилия не Киселев, и не Соловьев, чтобы технично ..вно на вентилятор подкидывать.
Как бы очередной российско-турецкий конфликт не спровоцировать ...
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vanok от 22 Мая, 2017, 11:32
А Vanoka тоже все устраивает, у него тут люди, обсуждения, посещаемость, реклама. И абсолютное маниакальное неприятие чужой точки зрения :))))
facepalm Если чужая точка - это сумбурные предложения и ничем не подкрепленные суждения, то с какой стати я их должен принимать? А вообще, в конце концов, делайте свою петицию - почему бы и нет (ну, то есть, хуже все равно не будет)? Докажите свою позицию делом.

Сейчас их все любят. Везде приглашают. Берут интервью. А когда игра выйдет, кому они станут нужны? Начнётся всякая критика. То ни так, это ни так. Им такое надо?!
Я бы посмотрел на эту ситуацию немного с другой точки зрения. Они уже сильно задержались с выходом Баннерлорда и теперь настал такой момент, когда, наоборот, спешить нельзя: нужно делать основательно и качественно - чтобы, как говорится, "комар носа не подточил". В противном случае результат предсказуем: возгласы в духе "и ЭТО вы делали столько времени?" и тому подобное.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 13:02
Если чужая точка - это сумбурные предложения и ничем не подкрепленные суждения,

Для таких людей чужая точка зрения - это всегда  "сумбурные предложения и ничем не подкрепленные суждения". Тут все понятно. Ну да ладно, у каждого из нас есть свои косяки, комплексы и психические отклонения.

Вот по поводу петиции ... сложно пока сформулировать
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: NightHawkreal от 22 Мая, 2017, 13:14
Конечно, потому что они знают, что пипл схавает.  :D
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 13:29
пипл схавает.

В последнее время выходит немало "средневековых" песочниц, которые могут занять место долгостроя.
Так что, может быть, и не схавает
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: NightHawkreal от 22 Мая, 2017, 13:31
Они приходят и уходят :)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: FinGall от 22 Мая, 2017, 14:15
В противном случае результат предсказуем: возгласы в духе "и ЭТО вы делали столько времени?" и тому подобное.
Скорее всего так. Но думаю уже критики не избежать. Слишком завышенные у всех ожидания. А как говорится - перед смертью не надышишься.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Steelhat от 22 Мая, 2017, 16:04
FinGal - в точку! ;)

По сути, постепенно скатываемся в ДОМ-2?  Будьте терпимее к друг другу, без всяких иносказательных переходов обсуждения пятой точки  facepalm

 - Мы счастливыы!!..  :thumbup:
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: looterman от 22 Мая, 2017, 16:05
Помним историю с ёмобилем, который тоже показывали, заявки принимали. пиар как никак.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Papusique от 22 Мая, 2017, 17:24
Если чужая точка - это сумбурные предложения и ничем не подкрепленные суждения,

Для таких людей чужая точка зрения - это всегда  "сумбурные предложения и ничем не подкрепленные суждения". Тут все понятно. Ну да ладно, у каждого из нас есть свои косяки, комплексы и психические отклонения.

Вот по поводу петиции ... сложно пока сформулировать

С позицией которой придерживаетесь Вы,уважаемый,я так же как и Vanok не согласен,ибо в данном случае заявления в духе- "Давайте напишем петицию" как попытки сдвинуть скалу голыми руками. Работа есть-результата нет. Точной даты кто то называл? - нет. Были только робкие попытки предположить примерную дату выхода игры и не более.
Петиция нужна только Вам,как составителю и группе людей,которая под ней подпишется,а когда придет ответ на петицию от тэйлов в духе- Мы не знаем,но постараемся к концу года доделать" все побурчат и будут дальше ждать анонса релиза или просто релиза и про Ваш душевный и творческий порыв забудут.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Яга от 22 Мая, 2017, 19:13
я так же как и Vanok

Прям соавтор  :D






А если серьёзно, то пусть пишет петицию.
Почему нет? Чем бы дитя не тешилось...  facepalm Да, looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617)?  ;)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vojd от 22 Мая, 2017, 19:33
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну уж не поддавайся на явные провокации :p
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Papusique от 22 Мая, 2017, 21:31
Цитата: Papusique от Сегодня в 17:24
я так же как и Vanok

Прям соавтор  


Неужели я не могу поддержать мнение другого человека?=)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vojd от 22 Мая, 2017, 22:44
 :blink: :thumbup:  :crazy: :laught:
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Яга от 22 Мая, 2017, 22:47
Передайте, кто может, главному турку, а то хз где они там сидят
Известно где - в Туркистане  ;)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vojd от 22 Мая, 2017, 22:48
Смена времён года и строительство замка - самое желанное. Этого ни в одном моде не сделали, а во втором маунте будет на ванили. Чего ещё все эти люди недовольные хотят...
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Diu от 22 Мая, 2017, 23:17
Еще хорошо бы:

1) Возможность драться двумя мечами (или хотя бы кинжал в левую руку взять)
2) Стратегический элемент (например, возможность приказать маршалу атаковать конкретный замок, если ГГ - король)
3) Расширенной социализации ГГ и дипломатии

(Это я свои хотелки отсюда  (http://rusmnb.ru/index.php?topic=218.0) припоминаю)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Яга от 23 Мая, 2017, 01:37
Смена времён года и строительство замка - самое желанное.

Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), так-то оно так, но предполагаю, что замки будут строиться по готовому плану, а хотелось бы гибкости.
Впрочем, поживём - увидим.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: FinGall от 23 Мая, 2017, 06:23
2) Стратегический элемент (например, возможность приказать маршалу атаковать конкретный замок, если ГГ - король)
Почему только маршалу? Хотелось бы любому вассалу. И иметь возможность награждать того, кто хорошо выполнит приказ. Или наказывать придурка.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Papusique от 23 Мая, 2017, 08:19
Как я понимаю игра стала более гибкой относительно прошлой части для мододелов,так что думаю все что по каким-то причинам не будет сделано разрабами-сделаю мододелы
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vojd от 23 Мая, 2017, 15:44
2) Стратегический элемент (например, возможность приказать маршалу атаковать конкретный замок, если ГГ - король)
Почему только маршалу? Хотелось бы любому вассалу. И иметь возможность награждать того, кто хорошо выполнит приказ. Или наказывать придурка.
Господа, Вы вообще в маунт играли? Вы даже за простого вассала можете посоветовать атаковать какой-либо замок. А про наказания пургу не несите, Вам явно следует ознакомиться с феодальным правом.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Diu от 23 Мая, 2017, 15:54
посоветовать
Именно посоветовать и именно простому вассалу - маршал же ваш совет проигнорирует 100%. Хотя, будучи маршалом, он является не обычным феодалом, а придворным, слугой короля и обязан ему подчиняться, а не просто советы к сведению принимать. Но об этому уже было говорено.



Или вот еще одна стратегическая хотелка: возможность разделения армии королевства для войны на несколько фронтов. В M&B одна-единственная армия у крупной фракции выглядит нелепо: собрать 20+ лордов на осаду замка - явный overkill, а бросить затем осаду, чтобы отразить нападение чужой армии из пяти лордов на свой замок - еще большая нелепость. А было бы две армии по 10 лордов - эти задачи решались бы параллельно. Да и протяженность театра боевых действий заставляет одну-единственную армию постоянно по внутренним коммуникациям мотаться, в то время как две воевали бы локально, каждая на своем фронте.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: NightHawkreal от 23 Мая, 2017, 17:22
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Это суровый феодализм, а не вторая мировая.
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Haruhist от 23 Мая, 2017, 17:41
Или наказывать придурка.


Так и надо говорить: хотим рубить бошки неугодным! :)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Eskill от 23 Мая, 2017, 19:14
А мне бы больше всего хотелось увидеть в Баннере, реально продуманный аи лордов и королей, чтоб они понимали что нужно делать и могли удивить неожиданными и продуманными ходами и тактиками! Просто за голову хватаюсь, когда командующий фракцией ведет свою армию в такие дебри вражеской территории, что даже при удачном штурме, туда не дойдет ни один гарнизон, чтоб пополнить гарнизон замка. Или эти самоубийственные атаки в одну каску на явно серьезные замки или города facepalm. Еще хочется чтоб лорды и короли не брали войска из воздуха и не набирали полные стяги армий за считанные дни! Чтоб игрок был в равных условиях с ними, а не после сокрушительной победы над врагом, пока ты идешь осаждать вражеский город или замок, туда слетались только что разбитые, лорды!
ИМХО конечно! :)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: FinGall от 23 Мая, 2017, 20:52
Вам явно следует ознакомиться с феодальным правом.
Уж чего-чего, а право то они имели.)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Vojd от 23 Мая, 2017, 21:50
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), https://www.youtube.com/watch?v=zperjSo4BVA (https://www.youtube.com/watch?v=zperjSo4BVA)
Название: Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Отправлено: Тан Сулла от 24 Мая, 2017, 10:15
Слишком мало инфы турки дают - отсюда все крики.
Хорошо, если бы они поставили задачу - давать инфу раз в 2 недели, а то уже почти 2 месяца прошло с последней порции на сайте.