Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Октября, 2017, 17:17

Название: Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии
Отправлено: Vanok от 05 Октября, 2017, 17:17
Настал еще один четверг и вновь разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали очередную запись дневника разработки, причем на этот раз нас решили побаловать (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1457336536714336332) действительно интересной информацией, касающейся управления армиями и влияния. Указанные темы уже подымались командой ранее, но сегодняшняя новость раскрывает указанные детали игрового процесса еще подробнее. Влияние, со слов разработчиков, это "нечто вроде игровой валюты": игрок получает влияние, когда служит своему королевству, уничтожает разбойничьи или вражеские отряды, совершает набеги, захватывает поселения противника и т.д. В свою очередь потратить их можно для того, чтобы склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. При этом, как отмечают разработчики, у каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния, и рассчитывается она исходя из силы его отряда. Что самое интересное, так это то, что игрок может не только призвать союзных полководцев на службу в свою армию, но и получать очки влияния за их победы. Кроме того, в Taleworlds отметили, что на стоимость набранного таким образом отряда будет влиять ряд факторов: высокий боевой дух войска может снизить "налог", а удаленность от родного города и длительность участия в боевых действиях повысить его. Ну и, само собой, стоимость, само собой, будет зависеть и от отношений между главнокомандующим и полководцами.

В игре будет уделено немало внимания и менеджменту войска в принципе. В частности, в специальном окне статистики игрок всегда может получить подробную информацию о своей армии, включающую в том числе боевой дух, подчиненных полководцев и их отряды, запас провианта и даже скорость передвижения, в том числе и с указанием факторов, влияющих на скорость. Что касается наших командующих, то, помимо их портретов, игрок всегда сможет увидеть и более полезные сведения. Например, отношение соратника к главному героя будет выражаться цветом: темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу. Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Кроме того, будучи главнокомандующим, мы будем иметь возможность отдавать различные приказы - разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей, отправиться защищать родные земли (что в в том числе поможет снизить содержание находящегося в походе войска) и т.д. Само собой, если главный герой, наоборот, находится в подчинении у кого-либо, то приказы будут поступать уже ему. Кроме того, стоит заметить, что такая объединенная армия будет не только действовать сообща, но и будет обладать единым запасом ресурсов, включая провиант и ездовых животных.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии
Отправлено: Век от 05 Октября, 2017, 17:29
причем на этот раз нас решили побаловать действительно интересной информации
Вот уж и правда порадовали неожиданно и не просто тем, что информация дельная, а не "вода", но и тем, что совершенствование игры идет в нужном, на мой взгляд, направлении.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии
Отправлено: NeuD от 05 Октября, 2017, 18:45
наверно, это все хорошо. о мультике еще бы услышать что-нить....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии
Отправлено: Яга от 05 Октября, 2017, 19:43
наверно, это все хорошо. о мультике еще бы услышать что-нить....
Услышать не так интересно. Интересно уже поиграть  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2017, 19:45
Размечтались, еще не всех в TW узнали.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии
Отправлено: Vladi_Padi от 05 Октября, 2017, 20:24
Размечтались, еще не всех в TW узнали.  :)

лучший! :D :D