Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
68 - 38%
Да. Предпочитаю Twitch
21 - 12%
Да. Предпочитаю GoodGame
1 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 0%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
26 - 14%
Нет, стримы мне не интересны
58 - 33%
Всего голосов: 175


Реклама




Пользователей
  • Всего: 24683
  • Последний: Morian
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 259
Всего: 270

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 674
2
МОД
Ну вот зайдите тогда в папку мода (Modules\папкамода\CommonRes) и посмотрите есть ли там вообще этот файл. Если нет, стащите из ресурсов игры (та же папка CommonRes, только в главной директории). А вообще, такое обычное бывает когда мод сделан для другой версии игры.

3
Что забавно, те, кому не нравится, перечисляют конкретные недостатки, а те кому нравится, просто кричат что игра самая лучшая.
Я готов перечислить раличные недостатки игры и оголтело кричать какая она крутая не собираюсь, но она мне нравится. Видимо, ты делаешь выводы на основе отзывов не тех людей.

4
Подскажите что делать ? unable to open file: commonres/costumes_a.brf
Мод? Native?

5
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 22 Февраль, 2018, 23:41 »
Ну и еще одна заметка. Решил перед сном наведаться в лагерь половцев. Дима их так красочно описывал, что даже самому захотелось повоевать, благо как раз закончил разбойников гонять. Ну и, значит, еду я на место встречи, а тут бац и по пути мне довольно забавная картинка попадается: на дороге валяются тела мертвых купцов, рядом с ними с поднятыми руками стоят половцы, а стращает их, значит, патруль стражников. Я вот удивился даже, ибо раньше таких вещей в игре не видел. До этого я только совершенно равнодушных к происходящему крестьян встречал, которым, как я чуть ранее заметил, вообще все по барабану, а тут такой интерактив. Ну я что, подошел посмотреть, а тут бац и половец один в драку полез. Ну я, не будь дурак, начал их дружную братию своим молотком охаживать. А тут бац и из лагеря к нам еще половцы бегут, причем даже не из того, в который я шел. Пришлось и им раздать, благо, что сражался не один. Правда, почти все стражники куда-то затем убежали, только один остался, но это половцем не спасло. Набрал кучу лута, развязал двух чудом уцелевших купцов и двинулся в тот лагерь, который мне по заданию был поручен. Там, правда, я тоже отжег, заэксплойтив холмик, но это совсем другая история. Но вообще половцы и впрямь посерьезнее бандитов будут. Правда, я вовсю бегаю в довольно хорошей броне, так что их сабельки не сильно мне мешают. Вот если бы они сами булавы взяли бы, тут еще неизвестно чем закончилась бы схватка.

6
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 22 Февраль, 2018, 22:41 »
У кажного человека есть свое мнение и это нормально его высказывать. Другое дело, что оно должно быть аргументировано, иначе это пустой обсер, как ты выразился. Приведенный отрывок, где автор высказался о боевой системе, сильно совпадает с моими мыслями о ней (поэтому он, собственно, и приведен). 
Согласен. Автор не поливает игру грязью. Мало того, из других его видео видно, что KC:D ему сильно понравилась. Но вот часть, касающаяся боевки, действительно заслуживает критики. И дело здесь даже не в том, что здесь нет других возможностей, а в том, что пресловутый контрудар действительно рушит механику. Ладно еще с параметрами прокачки - тут в принципе можно все списать на банальный опыт героя, дескать мало лишь во время удар нанести или блок поставить - нужно еще это правильно сделать (так что меня вполне устраивает наличие в игре противников заведомо сильнее моего Индро)... но вот контрудар действительно существенно так портит баланс. Причем, изначально, когда главный герой по сути сражается с такими же голодранцами, как он, это даже незаметно. Но вот потом потихоньку начинает проклевываться понимание того, что лучше бы этого приема вообще не было. Я, кстати, им сегодня случайно трусливого рыцаря убил: просто вовремя заблокировал его удар и ну очень удачно пробил "ответочку". В итоге практически ваншот. Сделано это, впрочем, было булавой, которой вообще наплевать кого мутузить - она говно из любого при попадании выбивает.

7
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 22 Февраль, 2018, 18:00 »
О боевой системе и что с ней не так.
 https://youtu.be/3GvCoUs8D6s?t=17m50s

Как это не печально, он прав. К счастью, сражения в этой игре - это занятие местечковое. Сражались бы мы столько же, сколько в M&B, большинство игроков уже давно блевало бы.

8

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord продолжают "баловать" своих фанатов довольно малосодержательными и не информативными дневниками разработки, хотя, надо заметить, что некоторый оптимизм они все же вселяют. Сегодняшней темой стал разговор с Гёкханом Урасом, штатным программистом Taleworlds, ведущим работу над игровым движком. Гёкхан работает в компании с 2012 года и выполняет довольно скучные по меркам игровой индустрии занятия: "я почти все время сижу за компьютером, пишу и отлаживаю программный код. В основном я работаю над эффектами постобработки, универсальными шейдерами и оптимизацией нагрузки на центральный процессор. Кроме того, я много занимаюсь инструментами для нашего редактора. Еще я регулярно заглядываю в наш баг-трекер, чтобы узнать, нужно ли что-то срочно исправить. И конечно, постоянно общаюсь с коллегами по команде. Наши программисты хотят создать первоклассный движок, поэтому мы все очень тесно сотрудничаем и прислушиваемся к ценным отзывам коллег из других отделов. Помимо всего этого я стараюсь добавлять в движок новые возможности, чтобы наши художники получили от него графику нужного качества".

В рамках другого вопроса программист сообщил, что "сложнее всего при разработке движка Bannerlord было добиться того, чтобы масштабные битвы с участием сотен персонажей не снижали быстродействие или качество графики для игроков". При этом он добавил, что именно эта задача и подтолкнула команду на создание собственного движка. Еще одной нелегкой задачей в понимании Гёкхана стала поддержка модификаций для каждого элемента игры. "Моды давно стали важной частью серии Mount & Blade, и мы должны были подготовить все необходимые инструменты для игроков" - сказал он. Кстати говоря, именно возможности работы с модификациями игры рождают у Ураса больше всего вдохновения: "их авторы творили настоящие чудеса еще в Warband, а с новым редактором и языком для написания скриптов я даже и представить не могу, что нас ждет У нас очень мощный редактор! Это целый набор инструментов. В нем есть браузер ресурсов, редактор частиц и текстур, редактор физики ткани, редакторы атмосферы, скелета, растений и материалов. Благодаря системе модульных элементов можно легко повторять каждую иерархию объектов в разных сценах. Еще у нас очень продвинутая система редактирования ландшафта для создания карт высоты, слоев текстур и растительности. Он позволяет быстро импортировать из внешних источников карты высот и веса слоев для доработки в редакторе. Повторная загрузка ресурсов в реальном времени облегчает задачу художникам. Авторы модификаций игры смогут не только создавать сцены, но и привязывать скрипты на языке C# к любым объектам, чтобы создавать новую механику их поведения".

Кроме того, Урас сообщил о том, что в настоящий момент он занимается масштабной реорганизацией кода, который отвечает за так называемую "агентскую" визуализацию (в оригинале это звучит как agent rendering system, но, к сожалению, даже исходный текст на проясняет чем же именно он занимается). Результаты такой работы, со слов Гёкхана, должны почти на 15% снизить нагрузку на ЦП. Кроме того, нашу сегодняшнему гостю доверили отладку динамического изменения резкости теней для мощных конфигураций ПК и оптимизацию визуализации теней. Кроме того, Урас похвастался тем, что он также с одним из художников улучшает тени деревьев, ну и заодно вносит некоторые изменения в редактор по отзывам художников. В то же время наш виртуальный собеседник отметил, что движок, по его мнению, уже практически готов. Все вносимые в него изменения являются скорее поверхностными  и не мешают разработке игры. Кроме того, Гёкхан похвастался планами Taleworlds использовать созданный движок для новых проектов в обозримом будущем.

9
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 22 Февраль, 2018, 12:53 »
grassion, по времени не скажу, но могу заметить, что такой предмет нужно таскать с собой или в инвентаре лошади. Если его положить в сундук, то после его вытаскивания, счетчик обнулится, т.к. даже если это условно твой сундук (например, в доме мельника), то игра все равно будет считать, что ты из него крадешь.

11
Инди-игры / Re: Инди
« : 22 Февраль, 2018, 10:02 »
-жулики 3 директора и переводчик - хотящие 2 ляма за разработку концепции и презентации
Ну так мозг человеку ведь не просто так дан. Вот и надо думать и анализировать. Архипов хоть с юридической точки зрения пурги нанес, но некоторые полезные вещи касательно состава новой команды из его текста вынести можно. Да и без этого видно, что по сути проекта как такового еще нет. Впрочем, я если честно, сомневаюсь, что они нужную сумму соберут. А коли не соберут, то все деньги назад должны вернуться.

12
Таверна / Re: Запустение на форуме
« : 22 Февраль, 2018, 09:59 »
Agasfer, В статистике можно глянуть, что в начале февраля был максимальные онлайн за всё время : 863. Я уж не помню, что тогда было, но явно это неспроста, при Баннерлорде вообще сложно представить, что будет.

Не, там боты были, похоже, какие-то. Я специально посмотрел тогда: пик пришелся на ночь, когда явно интерес у нормальных людей просыпаться не должен был. Зато теперь красивая цифра в статистике висит.

13
Сегодня должно быть что-то про движок. Сомнения меня берут, что это "что-то" будет информативным.
Сегодня разработчики расскажут нам про то, что у них есть... ну, например, шейдеры :D

14
Вслед за "Кроликами" ознакомился и со "Днем выборов 2". Увы, вынужден констатировать, что фильм получился в разы хуже первой части. В принципе, в том, что заданной планки Квартет не достигнет, никто не сомневался - уж слишком шедевральна была лента, но тут прямо-таки из всех дыр веет вторичностью и заезженностью. Значительная часть фильма - это эксплуатация уже испробованных решенний: вот тут Нона напилась, здесь подшутили над Лешей по части сексуальной ориентации, там выпили. А в итоге фильм попросту распадается на отдельные плохо связанные элементы. И вроде бы все связующие звенья есть, все действия персонажей согласованы, ружья выстреливают, но не смотрится этот фильм как что-то целое. Получается некий набор сценок а-ля "6 кадров", только с фирменным юмором Квартета. И юмор, в принципе, фильм то и вытягивает. В некоторых местах можно даже искренне посмеяться. Это при этом, что шутки остаются все такими же изысканными - это как раз та сторона Квартета, о которой я писал в предыдущем посте: вроде бы никакой аристократичности и шуток "не для всех", но без пошлостей и сортирного юмора. "Приколов", завязанных на алкоголь, конечно, хватает, но суть строится не на нем, а на общей комичности ситуации и рождающихся взаимосвязях (та самая "школа", которая забыта в современных отечественных комедиях). Увы, но сюжет это все равно не спасает. По сути, фильм распадается на отдельные части, каждая из которых не раскрывается полностью. В отличие от первой части, где предвыборная кампания шла равномерно и каждое событие в нем обыгрывалось отдельным самодостаточным сюжетом, здесь действительно важными являются лишь отдельные куски - фундамент ленты, а все остальное - лишь заполнитель для него. Объяснить это, конечно, сложно: проще просто посмотреть самому и вы поймете о чем я. В итоге же получается в целом неплохой фильм. По сегодняшним меркам отечественного кинематографа и вовсе хороший, но с плане уровня "Квартета И" это на мой взгляд явная деградация. И это даже с учетом того, что, повторюсь, уровня первой части достичь было нельзя в принципе. Другое дело, стоило ли вообще начинать в таком случае? Впрочем, ответ не требуется: бабло, как известно, побеждает зло.

15
Инди-игры / Re: Инди
« : 21 Февраль, 2018, 22:46 »
пиар нашей сермяжной кикстартерной платформы?
думаю вряд ли эти жулики верили в то что соберут такую сумму
Ты четче позицию свою изложи, а то непонятно кто жулики и что за сумма.
94 тысячи из 2 миллионов? Это разве деньги?
А вот игру с сервисом QIWI на пару вполне удобно таким образом поиарить (даже если и случайно так получилось). Накал страстей создан, люди интересуются. По крайней мере хуже точно не будет.

16
Инди-игры / Re: Инди
« : 21 Февраль, 2018, 20:01 »
Кстати, нельзя исключать и того варианта, что это просто такой хитрый способ пиара. Нынче кто во что горазд, как известно.

17
Чехарда с патчами продолжается. В этот раз разработчики, похоже, сделали некий хитрый откат, в результате которого у многих полетели последние сохранения. Кому-то особо не повезло, у кого-то вроде нормально. У меня, допустим, похерилось всего ничего - несколько диалогов в Ужице.
Кроме того, в текущей версии исчезла возможность сохранять игру в разные слоты.
Поправочка - не исчезла: почему-то поначалу мне не давала выбирать куда сохранять, но затем возможность появилась вновь.

18
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 21 Февраль, 2018, 19:16 »
Vanok,
Но грабить то тебя собрались, а не них. Это не кабаны из Готики.

А, ну тогда надо вообще сделать, что коли пристали, то пусть вообще никогда не отвязываются никогда - покуда только сам не разберешься с ними.

19
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 21 Февраль, 2018, 16:41 »
Твои проблемы, не жителей.  :)
Ну вообще, если докапываться в духе darkduelist, который разместил тему по соседству, то в правильнном геймплее это была бы именно проблема жителей, т.к. я удрать на коне могу влегкую, а они нет.

20
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 21 Февраль, 2018, 16:21 »
Я бы такого увидел и сразу бы стражу позвал.  :)
Толку от этой стражи. Я вон как-то за собой паравозик из бандитов собрал (я на коне, они пешком). Пробегаю мимо деревни какой-то - местные стоят только в носу чешут. Хоть бы попрятались что ли для приличия.

21
Инди-игры / Re: Инди
« : 21 Февраль, 2018, 15:36 »
А насчет спора касательно названия и обоснованности заявлений г-на Архипова можете кому интересно почитать на досуге:
http://kad.arbitr.ru/Card/05e7d653-5564-4480-8de1-9898426417f5 и http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=421164&TypeFile=html
Кому лень, вод краткая выжимка: по решению суда охрана товарного знака "Корсары" прекращена досрочно в части 09 класса МКТУ: программы для компьютеров, программы игровые компьютерные, программы компьютерные (загружаемое программное обеспечение), публикации электронные (загружаемые) и услуг 41 класса МКТУ. Причем, правообладателем на момент прекращения была даже не сама Акелла.
Таким образом, "Акелла" не имеет право запрещать использование наименования "Корсары" в компьютерных играх кому-либо. Ну или, если посмотреть на это с другой стороны, использовать это наименование может кто угодно. Запретить "сеттинг" нельзя вовсе, если только это не будет совсем явной переработкой предыдущих игр.
Но это так, можно сказать нюансы. На деле хрен его знает кто такие эти «Black Sun Game Publishing» - у них даже на сайте наименования юридического лица нет. Сегодня они тут - деньги собирают, а завтра где будут?

22
Инди-игры / Re: Инди
« : 21 Февраль, 2018, 14:55 »
Жаль, что Корсары-4 не будут, в отличие от предыдущих, на собственном движке. Storm Engine был не так уж плох. Неужели он хуже и дороже, чем банальный Unreal 4?
Я вот тоже хотел нечто подобное написать, только с совсем другой интонацией. "Шторм" по мне давно уже пора на свалку истории отправлять.

23
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 21 Февраль, 2018, 09:48 »
но наличие щита, возможности увернуться, идеальный блок - по идее сводят потребность в доспехе на ноль
Без права на ошибку, в общем.

24
Подумать только... а еще здесь главный герой не может заболеть дизентерией и сдохнуть дристая на толчке. И чем только разработчики занимались все это время? :crazy:
Вообще, конечно, и такая точка зрения имеет право на жизнь, но ведь все это косвенные детали игрового процесса. Как я заметил в ответе на Ваш менее развернутый пост на YouTube, все это не портит основного игрового процесса. Точнее как, Вам, наверное, портит, а вот мне гораздо интереснее наслаждаться сюжетом, довольно необычной боевкой и детально проработанным миром, а не обращать внимание на отдельные несостыковки. Некоторые, кстати говоря, и вовсе совершенно надуманные.

Вот что реально подбешивает, так это фризы в городах. Вот тут действительно иногда возникают мысли о членовредительству в отношении разработчиков.

25
потому что там место для казней разных -дыба,  пень для отруба башки, стол для расчленёнки, виселица  :D
Все правильно. Я так и сказал: местный парк развлечений. А развлечений у народа в то время не так уж и много было.

Страницы: [1] 2 3 ... 674

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 360 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS