Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 635
Всего: 637

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pigrik

Страницы: [1]
1
TheBeast, скорее всего это связано с тем, что талики опять частично перетасовали строки в файлах.
Надеемся, они больше не будут так делать, мб что-то скажут по этому поводу в ответе на наше им письмо, если созреют наконец его написать.

2
А что два ваших конкурента думают?  :)
Это которые? Про того, линк на которого висит тут, с уверенностью говорим, что конкуренции там нет, и ею даже не пахло) Разве что у пиратов он в выигрыше будет, но ни нам, ни таликам такого не надо.

3
Мы опубликовали открытое письмо разработчикам с предложениями и вопросами по поводу перевода, вы можете ознакомиться с ним по ссылке.

4
Не сочтите за оффтоп, но я всё же позволю себе сказать, что языковые файлы игры уже имеются и я приглашаю всех желающих с хорошим знанием английского языка принять участие в переводе. Просьба обращаться ко мне в пс, если появилось желание.

5
syabr, не улучшат. Движок Варбанда банально не позволит этого сделать.

6
Приветствую всех.
Гильдия толмачей commando.com.ua создаёт группу активистов для перевода Han Xiongnu Wars на русский язык.
Приглашаем к сотрудничеству всех хорошо знающих английский язык.
При необходимости, учитывая конфиденциальность и коммерческую тайну, Администрация выделит для работы закрытый подраздел.
С вопросами просьба обращаться в личные сообщения к syabr.

7
Alaricus_Verber, каким образом устанавливался русификатор, в какую директорию?

8
iSteelFelix, пусть не соглашаются. Я веду речь о крупных проектах от достаточно известных разработчиков, раст и скайлайнс ткими не считаю, а Мордхейм тем более. Сколько ты видел игр ААА класса, созданных на Юнити? Лично я не видел ни одной.

9
FierceWolf, при желании всё можно, но только если ты соберёшься делать стратегию на движке, который создавался исключительно для простеньких шутеров, то тебе придётся перелопатить его до состояния совершенно другого движка, что лишит всякого смысла его использования. Не легче ли взять для этого движок, созданный для разработки стратегий? Легче, вот из этого и вытекает узкая специализация некоторых движков по моему мнению.
iSteelFelix, я ни в коем разе не утверждал, что Юнити плох. Даже могу обосновать обратное. Однако для масштабных проектов его использование мне не кажется хорошей идеей.

10
Ledi_Parem, использовал ли импорт/экспорт персонажа?

11
iSteelFelix, ну, я думаю, мы оба придём к соглашению, что на ClauzewitzEngine не сваришь годный шутер или рпг, а на CryEngine не заделаешь изощрённой стратегии. Под узкоспециализированными движками я понимаю движки, заточенные под определённые жанры, а иногда - и игры.

12
Брррр. Совсем не так интерпретировали. Типовые движки также позволяют раскрыть особенности желаемой игры и попадают под определение узкоспециализированного движка, про который я говорил выше. И естественно, могут считаться собственными движками игры, так как в любом случае им придется претерпеть изменения в ходе разработки проекта.

13
Vanok, практически у каждого крупного проекта имеется свой собственный движок, который позволяет лучше раскрыть уникальные механики той или иной игры, и такой движок, естественно, является оптимальным решением для каждого разработчика. Универсальность Юнити идёт и в плюс, и в минус: позволяет сделать новый проект, но не позволяет реализовать многие возможные при использовании других движков механики.

14
На Unity уже научились делать очень недурственные во всех отношениях игры
И всё же игры на Юнити редко достигают уровня проектов, разрабатываемых на более узкоспециализированных движках. Гораздо легче воссоздать механику своей желанной игры на специально заточенном для этого движке, игры на Юнити же как правило интересны новыми механиками, что разработчики получают возможность ввести, используя его, но в технологическом плане эти игры очень далеки от совершенства.

15
Marduk, как раз подобные сливы информации обычно оказываются неправдой. Люди хотят шума вокруг себя, а иногда и денег, вот и придумывают всякую чепуху: лишь бы кто-нибудь повёлся. Если игру сопрут у крупного издателя, то он обо всём скажет и принесёт извинения. А сам никаким левым площадкам выдавать свою игру точно не будет. А смысла делать фейковые новости о мелких франшизах/инди играх вообще нет, так как хайпа вокруг всего этого точно не появится.

16
вполне вероятно.
Правда зачем тогда предзаказ :blink:. И проверил площадка вполне серьёзная. Не фейк.
Если верить каждой такой "серьёзной" площадке, то можно одновременно воспринимать как факты абсолютно противоположные по сути данные. Раньше конкретных высказываний самих разработчиков нельзя говорить ни о каких конкретных датах выхода и предзаказах.

17
Я уже сбился со счета, сколько раз всплывали такие "даты".

Дат действительно было много, только вот ни одна из них достоверной не оказалась.
Marduk, http://commando.com.ua/mb/bannerlord-novosti/3736-mount-vlade-ii-vannerlord-utekshie-pisma.html - здесь есть информация по Denuvo, но достоверной она считаться не может, так что тут надо ждать ответа более подробного и из более доверенных источников.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC