Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
22 - 41%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
3 - 5%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
20 - 37%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
2 - 3%
Нет, мне и первой части хватило
6 - 11%
Всего голосов: 53


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24810
  • Последний: Cherubael
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 111
Всего: 120

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Van

Страницы: [1]
1
Подумываю сделать линейку наемников Золотой Орды. Т.к. сам плохо в ней разбираюсь, прошу помочь составить компактную линейку (от 5 до 10) юнитов
Хотел бы видеть в ней Багатура и Кэшиктэна, ну и вероятно лучников монгольских

Еще, у кого есть желание, можете придумать линейку Княжества Московского XIV век. Может-быть когда и пригодится

Все не пойму: кто же конкретно были союзниками Ордена в преддверии Грюнвальда? Нужны имена, знамена, кол-во человек, состав. вообщем по-максимум. О тех что были в битве знаю.

2
Это очередной выпуск многострадального Натиск на Восток и одновременно ОСП. Я бы даже сказал, что это в первую очередь ОСП. Таким образом вы можете свободно использовать любые* его ресурсы и части.
*Надо иметь ввиду, что в моде использованы сторонние разработки (ОСП, модели/текстуры, скрипты)
Большинство из них я постарался указать в  этой теме
Если кто-нибудь не нашел себя там заслуженно отмеченным, обязательно сообщайте мне, исправлю.
Если кто-то нашел свои наработки в моде, но не желает, что бы они в нем использовались, пишите также.

Фильтрацию, на данный момент, мне проводить не сподручно. И смысла особого в этом не вижу т.к.
во-первых: мод может представлять интерес кому-либо в целом виде
во-вторых (что важнее): в нем присутствуют оригинальные наработки. Либо мои личные, либо сделанные специально для него другими авторами, которые вы, скорее-всего, не найдете в иных модах/играх.
Об авторах (создателях) смотрите в уже приведенной выше ссылке.

По-этому
предлагаю, если Вас заинтересовал какой-то предмет/скрипт из мода, можете сообщить мне об этом, и я постараюсь назвать вам точного Автора. Таким-образом Ваши кредиты будут верны, а моя совесть чиста 8-)
Короче-говоря, вы можете использовать все без спросу, но сообщения об этом приветствуются (надеюсь поняли, что я имел ввиду facepalm


Об изменениях пред. версии 0.92

Наиболее значимые последние изменения:
- полный (строго исторический!) ребаланс торговых товаров и еды
- Фураж для лошадей (овес). При его отсутствии происходит сильное замедление отряда
- детальная проработка НПЦ-персонажей. диалоги тоже подверглись переработке, но с ними могут быть Баги!
- исправлены некоторые досадные баги пред. версии
- проработаны семейные связи героев, их возраст, репутация в соответствии с реальной историей

Внимание!!! В моде присутствуют баги/ошибки/недочеты и пр. Используйте его "на свой страх и риск"
Вы можете сообщать о них в соотв. разделе
Некоторые известные:
- недоработки сцен (штурмы, арена, тевтонские города)
- баланс
- пустые строки в диалогах с компаньонами
- некоторые лорды плохо одеты :laught: (вы можете легко поправить это сами, если хоть немного разбираетесь в МС. просто обратите внимание на комменты)
Скачать beta v. 0.93 Не актуальна! Качайте с GoogleDrive сслылки ниже для последней версии
Также мод будет периодически обновляться! Следите за этим по приведенной выше ссылке и на
GoogleDrive

Patch v0.941
Авторы :  Иблис  и  Alisacat007
Необходимо начало Новой Игры! (Старые сохранения не поддерживаются)
Этот патч исправляет ошибки в характеристиках и вооружении юнитов:
(нажмите для открытия / скрытия)
Обязательно ставим патч, для приятной игры! Все исправления данного патча будет включены в следующий выпуск Натиск на Восток. Отдельное Спасибо камрадам Иблис и Alisacat007!


П.С: возможно выложу исходники, главным образом текстуры в PSD. пишите если заинтересовало..

3
Это очередной выпуск многострадального Натиск на Восток и одновременно ОСП. Я бы даже сказал, что это в первую очередь ОСП. Таким образом вы можете свободно использовать любые* его ресурсы и части.
Надо иметь ввиду, что в моде использованы сторонние разработки (ОСП, модели/текстуры, скрипты)
Большинство из них я постарался указать в  этой теме
Если кто-нибудь не нашел себя там заслуженно отмеченным, обязательно сообщайте мне, исправлю.
Если кто-то нашел свои наработки в моде, но не желает, что бы они в нем использовались, пишите также.

Фильтрацию, на данный момент, мне проводить не сподручно. И смысла особого в этом не вижу т.к.
во-первых: мод может представлять интерес кому-либо в целом виде
во-вторых (что важнее): в нем присутствуют оригинальные наработки. Либо мои личные, либо сделанные специально для него другими авторами, которые вы, скорее-всего, не найдете в иных модах/играх.
Об авторах (создателях) смотрите в уже приведенной выше ссылке.

По-этому
предлагаю, если Вас заинтересовал какой-то предмет/скрипт из мода, можете сообщить мне об этом, и я постараюсь назвать вам точного Автора. Таким-образом Ваши кредиты будут верны, а моя совесть чиста 8-)
Короче-говоря, вы можете использовать все без спросу, но сообщения об этом приветствуются (надеюсь поняли, что я имел ввиду facepalm


Об изменениях пред. версии 0.92

Наиболее значимые последние изменения:
- полный (строго исторический!) ребаланс торговых товаров и еды
- Фураж для лошадей (овес). При его отсутствии происходит сильное замедление отряда
- детальная проработка НПЦ-персонажей. диалоги тоже подверглись переработке, но с ними могут быть Баги!
- исправлены некоторые досадные баги пред. версии
- проработаны семейные связи героев, их возраст, репутация в соответствии с реальной историей

Внимание!!! В моде присутствуют баги/ошибки/недочеты и пр. Много! Используйте его "на свой страх и риск"
Вы можете сообщать о них в соотв. разделе
Некоторые известные:
- недоработки сцен (штурмы, арена, тевтонские города)
- баланс
- пустые строки в диалогах с компаньонами
Скачать
Также мод будет периодически обновляться! Следите за этим по приведенной выше ссылке и на
GoogleDrive


П.С: возможно выложу исходники, главным образом текстуры в PSD. пишите если заинтересовало..

4
на эту тему меня вдохновил [email protected], собственно то-что прислал ему лично, повторяю тут
1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?
2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?


семейные связи в Нэйтив прописываются главным образом в скрипте "initialize_aristocracy" (ищите в module_scripts.py). Там прописаны общие правила, которые, как-правило не удобны для новых модификаций

Как же сделать семейные связи постоянными?
для начала мы можем добавить прародителей в module_troops. это отцы и матери героев, которые фактически в игре не участвуют. лордов можно после претендентов, но перед леди. если известно настоящее имя, используем его
(нажмите для открытия / скрытия)


в конце скрипта game_start находим команду troop_set_note_available и отключаем отображение заметок у прародителей #1 = available, 0 = not available
(нажмите для открытия / скрытия)

для того чтобы информация о семье отображалась у лордов и у леди тоже, находим в скрипте game_get_troop_note
(нажмите для открытия / скрытия)
и меняем lords_begin на kingdom_ladies_end
тоже самое делаем для переменной ":aristocrat"
ниже, при условии отношения = 0, пишем
(нажмите для открытия / скрытия)
не забываем правильно завершить цикл

далее находим script_game_get_faction_note и под строкой
(нажмите для открытия / скрытия)
перед       #wars
добавляем
(нажмите для открытия / скрытия)
при условии (eq, ":num_members", 1), - тоже самое, и во всех остальных случаях тоже
это нужно, по-видимости, что-бы имена праотцов не выводились в инфо о фракции
(str_store_troop_name_link, s10, ":cur_troop"),# Записывает имя бота идентификатор которого находится в :cur_troop

ну и самое интересное. переписываем полностью скрипт "initialize_aristocracy"

назначаем возраст лидерам. у меня так:
(нажмите для открытия / скрытия)
репутацию лордам
(нажмите для открытия / скрытия)
подробнее смотрите тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=3642.msg7365657#msg7365657
и возраст лордам
(нажмите для открытия / скрытия)
теперь Леди
(нажмите для открытия / скрытия)
Родители и жены лордов/королей
(нажмите для открытия / скрытия)
Мужья благородных дам на всякий случай, обратная зависимость
(нажмите для открытия / скрытия)

претендентам тоже возможно выставить возраст
(нажмите для открытия / скрытия)
напоследок добавляем в strings перед:
  ("updating_faction_notes_for_s14_temp_=_reg4", "{!}Updating faction notes for {s14}, temp = {reg4}"),
следующее
(нажмите для открытия / скрытия)
и
(нажмите для открытия / скрытия)
после   ("_family_", "^Family:"),
еще раз обращаю ваше внимание на этот  пост Janycz'а

5
Под новый год принято делать подарки, поэтому я принял решение порадовать всех форумчан и поклоников M&B выпуском новой версии модификации в уходящем году. Дабы избежать критики готовности продукта, я решил провести это в форме закрытого бета-теста. Т.е. любой желающий может оставить свою заявку на участие мне в ЛС, либо этой теме. Но при этом все кто желают принять участие должны помнить, что продукт не окончательный, возможны возникновения багов, неточности, недоработки. О некоторых из них я знаю и в перспективе буду исправлять, другие ваша задача выявить и сообщить мне. Естественно любая помощь заинтересовавшимися в проекте приветствуется.

Change Log:

Сцены:
- для всех городов 3 типа:
- языческие
- котолические
- православные
и разделение по фракциям

0т 4.11.2014

- Тренировочные лагеря заменены на лагеря наемников по фракциям
- Названия юнитов заменены на национальные (аутентичные). Привет Peter Guewan и BuKuHrу

От 18.03.2015
- уникальный (различный) тип вооружения в бандах
- Галицкая дружина и Рыцари разбойники враждуют между собой и остальными бандитами
- тщательно подобранное музыкальное сопровождение в духе эпохи
- обновленный арт
- управляемая камера после смерти ГГ в бою: Deathcam by MadVader, kt0 and Zephilinox
- возможность нанять местных дворян (NPC)
- каждая фракция имеет своих уникальных (элитных) юнитов
Тренируются из обычных юнитов фракций в городах путем прокачки. Доступны только вассалам фракции владеющей городом. Лорды имеют их в своём отряде.

- Уникальные исторические NPC и их диалоги (в доработке)
- Усовершенствованое меню осады. Возможность ее планирования (из Brytenwalda).

- уникальные поселения (епископства, священные рощи) и религия

Возможность выбора вероисповедания: православное христианство, католическое христианство или язычество.
- Постройка храмов в зависимости от вероисповедания
- Возможность смены религии ГГ
- Религия влияет на ваши отношения с деревнями и городами
- Возможность постепенной смены религии в ваших землях
- мораль воинов в отряде ГГ также зависит от религии


- новые звуки (национальные голоса) озвучка тевтонских юнитов (крики). Большое спасибо Siegbert_von_Meklenburg и In Vain

- Отображение древа развития юнитов

- добавлены баннеры Галицкой дружине и Шведам

- отображение при подходе к селам на глобальной карте

- Знамена на поле боя (у ордена и датчан)

Планы:

- Для отображения затрат на кавалерию раза в 4 повысить стоимости ее найма и содержания. Самый простой способ это сделать повысить уровень для всей кавалерии
Стоимость содержания элитных бойцов на гране заоблачной (Дабы при игре без читов укомплектовать весь отряд такими хотелось но не моглось)

- Энциклопедия со всеми истрическими сведениями, касающимися игры.

- Оживление поселений (добавление новых анимаций и действий)

- внедрение Freelance мода
- Возможность начать игру за лорда

- Внедрение боевых построений и формаций
- Сцены осад должны содержать несколько направлений штурма

Боевые сцены
1. Невская битва (есть)
2. Ледовое побоище
3. Битва при Карусе
4. Битва при Дурбе
5. Раковорская битва

Возможно:

(нажмите для открытия / скрытия)


Добавлю, что сейчас над сценами работает камрад Vojd. По мере готовности они будут добавлятся.

Если все пойдет нормально, ждите полноценный релиз. Сейчас версия будет условно называться beta v. 0.92

Еще раз повторюсь, все желающие, оставляйте свои заявки и пишите мне. Как-только будет сформирована команда теста пришлю вам ссылку на скачивание.

6
Друзья, проект под названием Грюнвальд, мною доводиться до релиза не будет.

Если у вас есть желание и, самое главное, умение завершить его, обращайтесь ко мне. Предоставлю ресурсы и исходники.
Возможна также переработка под близкий по духу проект. Просьбы "дай красивую модельку поиграться" и прочее разбазаривание не рассматриваются.

Форум проекта: http://rusmnb.ru/index.php?board=133.0

Блог: http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view

E-mail: [email protected]

7
раздобыл на просторох инета программу Конструктор Замков. модели и текстуры из нее адаптировал под МиБ. всевозможных замковых строений много. скринить лень, извиняйте. в ВРС пропсы работают корректно, почти все

Ссылка:
http://rusfolder.com/34124217

Хантыч, извиняй, оформил, как мог. Свято верю, что ты поправишь

8
Собственно для начала интересует вопрос более опытным в геймдеве людям:

- на сколько целесообразно начинать создавать проект еще до выхода платформы?

от Талеворлдс известно, что язык игры скорее всего изменится. посему планировать какие либо геймплейные наработки проблематично. что же в плане графики, то мы не знаем какие типы моделей будет поддерживать игра. однако начинать их создавать сейчас, на мой взгляд, вполне целесообразно.
ведь известно, что эта часть работы занимает львиную долю времени. из опыта с Варбандом мы знаем, что качество их безусловно улучшилось, но все же не кардинально. что дало возможность многим мододелам портировать свои разработки, зачастую даже не потеряв в качестве с аддоном.

возможно стоит начать работать над графикой уже сейчас, создавая максимально поддерживаемые по качеству нынешней игрой 3D и 2D?

поправьте меня, если я в чем-то ошибаюсь

9

Итак, как обещал продолжил работу над модом, но в несколько другом направлении. Отныне это будут Исторические и Пользовательские битвы. Ведь никому не секрет, что фишка Моунта именно в его сражениях. И так-как мультиплеер порядком поднадоел - быть реальным историческим сражениям, фракциям, картам, баннерам и экипировке!

Собственно скриншоты (устаревшие, приблизительно Май 2012-го) думаю скажут все сами за себя:
(нажмите для открытия / скрытия)

Скачать бета-0.93

или сильно устаревшая версия

Teutonic Order Drang nach Osten-3818-.exe(old version)

Русификатор встроен. ВНИМАНИЕ! Перевод не полный!
Также мод будет периодически обновляться! Следите за этим по приведенной выше ссылке и на
GoogleDrive


Ссылки в данном посте можете считать не действительными. Оставил для красоты. Мод снова в доработке. От классической одиночной компании я скорее всего отойду. Работа над ней требует непомерных ресурсов времени и энергии. Будут уже заявленные Исторические Битвы, но я планирую их весьма разнообразить и связать между собой. Должно быть на подобии РПГ, но в скромных размерах.
07.02.2013



10
Крестоносцы / Музыка - голосование
« : 22 Декабрь, 2011, 13:30 »

11
Грюнвальд / Гражданская одежда фракций
« : 09 Декабрь, 2011, 07:12 »
Если вы не знакомы с практикой модостроения, но есть желание помочь моду, эта тема для вас :)

Необходимы иллюстрации гражданского костюма всех сословий (конец XIV - нач. XV вв.) на три основных фракции мода:

- Тевтонский Орден
- ВКЛ
- Королевство Польское

То, что нашел с ходу
http://history.chgnet.ru/library/Wagner/cast_I/page_01.htm
http://gelfrad.narod.ru/Suit.html
http://militerra.com/index.php?option=com_content&task=view&id=143&Itemid=41&limit=1&limitstart=2

Большая просьба, ссылки и иллюстрации не повторять.

12
Грюнвальд / Вопросы и пожелания
« : 03 Декабрь, 2011, 15:50 »
Задавайте вопросы, делитесь мнениями, высказывайте пожелания, не выходя за рамки, конечно

13
Грюнвальд / Скриншоты и видео
« : 02 Декабрь, 2011, 18:17 »
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)









Небольшое видео демонстрирующие геймплей и в частности полевую артиллерию
Grunwald_Mod

Баннер в подпись


[URL=http://rusmnb.ru/index.php?board=133.0][IMG]http://i035.radikal.ru/1011/c5/510b5ad6a60b.jpg[/img][/URL]

14
Грюнвальд / Набор в команду
« : 01 Декабрь, 2011, 07:04 »
Приглашаю всех желающих принять участие в разработке мода.

На данный момент открыты вакансии:
- 3D/2D-артистов
- Сценоделов
- Модульщиков

15
Грюнвальд / О моде
« : 01 Декабрь, 2011, 06:52 »


Грюнвальд Мод переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в 1409 год. Год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака.
В моде три основных фракции: Тевтонский Орден, Королевство Польское и ВКЛ. Помимо них присутствуют уникальные бандиты: Жемойты и т.н. корабельные парни (Балтийские Корсары); наемники: конные арбалетчики (без нац., но весьма распространненые в этот период), моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества.
Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве бызы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов.
Геймплейные особенности: полевая артилерия (машины: катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдеры колыхания ветра,  и Prebattle Deployment & Formations (предбоевое развертывание и формации)
Мод будет интересен любителям истории и средневековья, реконструкции и просто Mount & Blade геймплея за счет пикантных фишек характерных для дополнений этой игры.



Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни :)

Так же, то что сделано и будет сделано в моде:

- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени) 95%
- Исторические личности 95%
- Обновленная геральдика 100%
- Стратегическая карта и реальные поселения 100%
- Линейки юнитов 95%
- Измененные наемники 90%
- Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров 40%
- Новые квесты 30%
- Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы» 70%
- Новые иконки для глобальной карты 100%
- Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые – 100%, осадные - 50%
- Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин) 100%
- Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия 40%
- Новые сцены 10%
- Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества 80%

Команда:

Van - координатор мода, МС
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D-арт
Serega - 3D-арт
Holycmore - перевод, сцены
Gothic Knight - модели
Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
Vojd - сцены

Помощь оказывают:
Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey


Благодарности:

- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack, Narf's Men-at-Arms Armour Pack, Narf's Rus Armour Pack
- Kovas’у за различные модели и текстуры
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- Команде разработчиков «Огнем и мечом. Великие битвы»
- Highlander’у за предоставление открытого кода Age of Machinery
- Motomataru за Formations and AI Minimods
- Daedalus’у за модели коней, ему же (Slawomir of Aaarrghh) за [OSP] Tavern Animation Pack, прочие анимации и шейдеры
- гЭнЫк’у за Movie WB View
- Yamabusi за Battlefield Priests for Calradia
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Shredzorz'у за OSP 15th century weapons
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
- Ikaguia за [kit][OSP]open/close helmet
- Cartread'у за код Single-player Deployable Pavise Shield, destructible version
- всем авторам OSP [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей мода "ИграПрестолов"
- La Grandmaster'у за Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- FantasyWarrior'у за [Model][Script][Texture][Map][Other]OSP мода 1429 La Guerre de Cent Ans Enhanc

16
Автор: Max_marksman

Для начала нам нужно обзавестись Gimp с плагином на DDS. Взять можно тут: http://www.gimp.org/ плагин - http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/dds/
Почему не фотошоп? Он намного сильнее загружен, и освоить его значительно сложнее. К тому же он бесплатный  :)
Открываем нужную текстуру (например, mail_long_surcoat):
(нажмите для открытия / скрытия)
Выделяем нужную область с помощью кнопки выделения:
(нажмите для открытия / скрытия)
Меняем цвет с помощью меню Цвет. Настраиваем яркость, контрастность и пр.
(нажмите для открытия / скрытия)
В данном случае я решил сделать желтое сюрко. Если нужен белый цвет - уменьшаем насыщенность и повышаем яркость.
Далее наложим копированием-вставкой aventail (бармицу? Не знаю, как это по-русски, но будем называть ее "бармицей"):
(нажмите для открытия / скрытия)
Просто скопированная текстура выглядит ненатурально. Нужно наложить тени: выделить сюрко (не бармицу!), и полупрозрачной кисточкой нанести тени:
(нажмите для открытия / скрытия)
Нельзя забывать. что накладывая новую мет. деталь (кольчугу), нужно также изменить и альфу\спекулар текстуры. Но это тема для отдельного гайда.
Нужная мне текстура готова. Тем не менее, покажу еще, как добавлять гербы или прочие объекты на сюрко.
Открываем герб, выделяем нужную часть и копируем в отдельный файл:
(нажмите для открытия / скрытия)
Цвет=>Цвет в альфу - таким образом добиваемся нужной степени прозрачности.
Копируем, вставляем на сюрко и перемещаем с помощью синей крестовидной кнопки с четырьмя стрелочками. Не забываем прикреплять слой:

Надеюсь, кому-то этот гайд поможет  :)

17
Peter Guewan, можешь выкладывать свои соображения

Касательно мода ТО (банды):
1) Ятвяги
2) Мятежные курши
3) Мятежные жемайты
4) Мятежные аукшайты
5) Мятежные земгалы
6) Мятежные эсты
7) Рыцари-разбойники
8) Разбойники
9) Восставшие крестьяне
10) Банда наемников

Мое резюме: не хватает шведских интервентов, хотелось бы добавить отряд князя Даниила Галицкого

18
Спрашивайте и предлагайте, в рамках разумного конечно

19
В данный момент открыты все вакансии.
Особенно приветствуются 3D моделлеры.

20

Мод переносит нас в центр конфликта между Тевтонским орденом, Королевством Польским и Литвой на рубеже ХIV - XV веков.

Три основные фракции:
-Королевство Польское
-Тевтонский Орден
-Великое Княжество Литовское

Готовность:
- Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени) 90%
- Исторические личности 80%
- Обновленная геральдика 99%
- Стратегическая карта и реальные поселения 70%
- Линейки юнитов 99%

Планируются новые квесты

Команда:
dia151 - арт, дизайн игры
uhryab - 2D
Van - все остальное ;)

Благодарности:
- "Clan Refesesesesferes" за предоставление наработок мультиплеерного мода "Grunwald"
- Narf of Picklestink’у за Narf's Transitional Armour Pack
- Kovas’у за модели шлемов, щитов и брони
- Yellowmosquito за Banner and Flag Standardization Pack
- wanderer’у за Long Caparisoned Horses

В моде также использованы щиты и шлема из +1410+ mod авторства padla81


Скриншоты:








Баннер в подпись


[URL=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9090.0][IMG]http://i035.radikal.ru/1011/c5/510b5ad6a60b.jpg[/img][/URL]

Приветствуется любая помощь...

Страницы: [1]

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

107 блогов, 361 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS