Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 500
Всего: 503

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - leechina

Страницы: [1]
1
Китайская F2P ММО от Snail. Очень популярна на родине, фактически провалилась на ру-зоне, имеет своих игроков в европе и в США.

Игра отнюдь не новая, 2012 года.
Почему обратил внимание? Потому что кунфу, ниндзя и шаолинь.
Почему задержался? Потому что заинтересовала боевая система и ПвП направленность игры.
Концепция игры - "игра, которую создают игроки". Та же концепция заявлена и в более свежей АА, но игры различаются чуть менее, чем всем.
Знакомясь с отзывами отметил, что игра редко оставляет равнодушным. Вызывает либо рвотный рефлекс (чаще), либо признание (реже) как одной из лучших ММО ever.

Что мы имеем в игре?

1) Мифологизированный древний Китай, что определяет весь сеттинг и стиль игры.
2) Приятная графика и дизайн при технически отсталом граф.движке.
3) Довольно развитая боевая система на классической основе "камень-ножницы-бумага" (удар<блок<финт<удар), но с кучей нюансов.
4) Свободное и повсеместное (не считая спавнов) ПвП (но без лута), ГвГ, ШвШ, ФвФ и тэ дэ и тэ пэ. ПвП как в чистом виде - ганк, драки за ресурсы, драки стенка на стенку, война гильдий и союзов за территории, так и связанное с игровыми заданиями - например шпионаж-контршпионаж, рейд боссов-защита боссов от рейдеров и пр.
5) Выделю в отдельный пункт: наказание за убийство игроков - только руками игроков. Никакие нпц-гварды не будут гоняться за ТКшником, зато игрок может объявить награду за голову преступника, чтобы другие игроки-охотники за головами его покарали. Матерый преступник попадет после кары в тюрьму. Откуда его могут, лихим налетом, освободить дружки. Звучит интересно.
6) Экономика держится на товарно-обменных отношениях игроков (и донате, к несчастью). Так, например, начав игру я столкнулся с такой проблемой:
В игре масса профессий и занятий, от фермерства и кузнечества, игры в шахматы и попрошайничества, до похищения людей.
7) Оригинальная ролевая система, система прокачки умений и стилей. Много писать не стану, в двух словах не выйдет, но это ни на что не похоже. Плюс возможность в перспективе изучить все стили вне зависимости от выбранной в начале игры школы.
8) Качественный код. При любом столпотворении не ощутил никаких проблем ни с критическим проседанием фпс, ни с лагами.

Из минусов:
- очень недружелюбная к новичкам игра. С одной стороны, очень много туториалов и обучений (настолько много, что первый час игры превращается в кошмар), а с другой стороны - туториалов все равно недостаточно все интуитивно непонятно. Высокий, на мой взгляд, порог вхождения.
- громоздкий, вцелом - спорного удобства, интерфейс да еще и с кучей мелких недостатков. хреново организуемые окна, слетающие кнопки управления при переключения типа управления, миллионы каких-то уведомлений, которые вылезают не смотря на все запреты и отказы с идиотским упорством, дополнительный пароль для защиты инвентаря, от которого невозможно отказаться (хотя казалось бы такая опция есть) и который приводит к абсурду - при попытке сменить оружие в бою опасности ты получаешь запрос пароля посреди экрана (это ппц).

Отсутствует какой-либо баланс и деление игроков на лоулв/нубов и хаев/папок. Я это не отношу к минусам. Это просто такая игра.
Исходя из того, что я вижу - эта игра была бы вообще бесспорным ПвП хитом, если бы могла вовлекать и удерживать множество игроков.
Продолжаю свое исследование.

2
Другие игры / Kerbal Space Program
« : 23 Декабря, 2013, 17:03 »
Не знаю, почему до сих пор не написал об этой прекрасном, многообещающем и уже многое давшем проекте:

Игра от команды Squad, жанр которой некоторые определяют как "космосим", что на мой взгляд, не совсем соответствует истине. По факту это гибрид жанров от упрощенного симулятора до конструктора и менеджера и все это в рамках полюбившейся нам "песочницы", границы которой здесь охватывают (пока) выдуманную солнечную систему, включающую в себя планету Kerbin земного типа, населенную разумными и стремящимися к звездам  зелеными (симпатишными) человечками.

Игра на ранней стадии и продается в настоящее время в форме раннего доступа. При этом, надо отдать должное, заявленная степень готовности игры совершенно не мешает получать от нее огромнейшее удовольствие и даже заставляет задуматься: "Если это альфа-версия, то насколько же кошерным будет релиз?"

Фанатская машинима средствами "КСП"
Kerbal Oddity

Трейлер кино "Гравитация" снятый в игре "КСП"

В "КСП" вам предоставляется возможность ни много, ни мало возглавить космическую программу планеты Кербин. Для этого вам предоставляется местный Байконур, со всеми его ЦУПами, взлетно-посадочными полосами, научными центрами и ангарами, складами, забитыми запчастями ракет разной степени ржавости и дальности.
Процесс довольно прост: строим корабль потом летим на нем куда хотим сумеем.
Постройка происходит в простом, но относительно удобном и развитом редакторе, где вы составляете различные модули - баки, двигатели, кабины, агрегаты, узлы и механизмы, потом в пять нажатий программируете все это и выкатываете на стартовую площадку.
Потом вы говорите "поехали!" и стартуете, управляя кораблем в реальном времени с возможностью это время "сжать", чтобы не бороздить просторы большого театра недели и месяцы, а успеть за вечерок слетать на луну пар-тройку раз, не считая десяти неудачных стартов.
Игра на сегодня включает в себя два режима - "песочница" и "карьера". На самом деле песочница и то, и другое. Просто в свободном режиме вам сразу доступны все достижения местной науки и, соответственно, конструкция ваших кораблей ограничена только вашей фантазией и амбициями, а задачи вы с самого начала ставить какие угодно.
В "карьерном" режиме вы начинаете с набором юрия нашего гагарина, а вернее даже белки и стрелки, а потом, зарабатывая и тратя очки науки, открываете все более крутые узлы и агрегаты, которые позволяют вам летать дальше, возить больше и падать больнее. Т.е. сначала вы бьетесь над первым витком вокруг Земли Кербина, потом совершаете высадку на местную Муну, а потом, если захотите, строите огромную орбитальную станцию на орбите замой отдаленной планеты системы - все шо захотите, ограниченной лишь тем, что сумеете.
В игре присутствуют как ракеты
, так и самолеты
, и космопланы
.
(скрины все лично наснятые, конструкции кораблей порождены воспаленным сознанием)
Весь процесс подчинается законам физики, не совсем земным, но вполне ньютоновским. Есть упрощения, так что шибкоумные любители лагранжевых точек могут отдыхать - их нет, и не будет. Но для быдла, типа меня, всего хватит - ускорения, торможения, траектории, гравиманевры и прочее счастье.
С аэродинамикой пока что все довольно печально (она есть, но из мира эльфов), но, я уверен, - доделают.
Сам я начал недавно, но могу сказать, что первый мой кербонавт, высадившийся на Муну (аналог Луны) наполнил мою душу медом счастия.
А первый мой кербонавт, который после этого сумел еще и назад вернуться... :)
ну вы поняли, гордости моей не было предела.
А ведь впереди еще посадки на планеты с атмосфэрой, штурм газовых гигантов, стыковки расстыковки...
Еще два момента:
1) игра дружелюбна к модификациям;
2) игра уже имеет фанатский мод для сетевой игры (сам не пробовал).

П.С. Представлена в Стиме, есличо.

3
MMO игры / Defiance. MMO TPS.
« : 22 Апреля, 2013, 17:08 »
Довольно свежая игра от TRION (авторы ММО РПГ-игры RIFT), выпущенная параллельно с одноименным сериалом на канале Sy Fy.
Модель распространения - B2P (купил и играй, без абонентки) с будущими платными же DLC.
Есть электронный магазин, где из полезного только расширение инвентаря, остальное сугубо для эстетов и лентяев - шкурки, бустеры, сундучки.
Сеттинг: sci-fi, постапокалиптика (не ядерная).
Платформы: ПиСи, Х-коробка, ПС3 (сервера раздельные)
Русского языка нет.

Приобрел, пощупал.
Видео игрового процесса можно посмотреть, например, здесь или где угодно:

Об игре коротко, тезисно:

1) Жанр ММО TPS отвечает на 90% вопросов об игре. Это не РПГ и не ММО РПГ, это именно ММО шутер от третьего лица хотя и имеющий непременные РПГ элементы, а именно - кастомизация и "прокачка" персонажа, т.е. получение опыта и уровней, повышение навыков владения используемым оружием (и его модификация), получение "перков".
При этом необходимо отметить, что игрок первого уровня, вооруженный дефолтными пушками способен справиться с теми же трудностями, что и высокоуровневый игрок. Потому что прирост от прокачки и перков исчисляется процентами, которые складываются в десятки процентов, но не в разы и порядки.
Механика боя на 99% шутерная. Больше вы не увидите оружия с "шансом крита". Критом здесь считается попадание в уязвимую область (например в голову человеку) и если вы уж попали, то шанс нанесения критических повреждений 100%. Разнится только мультипликатор критических повреждений, но об этом позднее.
Есть активные способности, но используется игроком только одна, так что про прожимание кнопочек 1,2,3....9, N для использования "абилок" можно позабыть. Вы бедете бегать, прыгать, приседать, стрейфиться, целиться, стрелять, бросать гранаты и бить прикладом безо всех этих ММОРПГшных привычек.

2) Открытый мир с разбросанными по нему миссиями доступный для исследования большому количеству игроков. Миссии делятся на сюжетные, побочные, а также открытые. С сюжетными и побочными все понятно, а открытые миссии больше всего напоминают public quests из мира Вархаммер Онлайн. Они разные, разной сложности и введены для того, чтобы развлечь игрока по дороге между сюжетными и побочными миссиями. Проезжая по дороге вы можете натолкнуться на вражеский блокпост, который вам предложат зачистить, или ситуацию с заложниками, которых вам предложат спасти. Никто при этом не помешает вам  забить на проблемы незнакомых вам НПЦ и просто проехать мимо.
Открытые миссии генерятся в одних и тех же местах и повторяются. Ничего особенного.
Отдельно от обычных открытых миссий стоят публичные события типа ArkFall, где игрокам предлагается совместно пройти несколько этапов с минибоссами и боссами. В таких событиях ваше участие будет взвешено (по завершении вы увидите рейтинг участников) и вознаграждено игровыми плюшками.

3) Оружия и эквипа в игре масса. Брони как таковой при этом нет. Есть всякие варианты одежды, но она лишь определяет внешний вид персонажа, но не его характеристики.
Оружие делится на разные типы: штурмовые винтовки, обычные и полуавтоматические снайперские винтовки, SMG, пистолеты, три вида дробовиков включая обрезы, пулеметы, гранато- и ракетометы и еще пара футуристических пушек.
К слову, пушка, которую вы получите за первую миссию не устареет морально уже через час игры как это обычно бывает в ММО-играх. Показатели повреждений мало возрастают (или вообще не возрастают) с повышением уровня предмета. Замена оружия обычно обусловлено только лишь желанием подобрать что-то более подходящее по ваш стиль игры или прокачать тот или иной тип оружия (в игре существует система, которая не позволяет прокачивать навык оружия не меняя его на другое, поэтому любимое оружие придется таки менять, хотя вполне можно подобрать такое же).
Даже внутри типа пушки могут различаться скорострельностью, точностью и "уроном на пулю". Например вы будете выбирать между штурмовой винтовкой со средним темпом стрельбы и средними повреждениями, карабином, стреляющим одиночными или короткими очередями, но зато мощнее или возьмете винтовку, которая высаживает 50 пуль за три секунды, но ниже кучностью и повреждениями.
Снайперские винтовки способны вознаградить ловких стрелков, попадающих врагу в глаз, но будут сильно проигрывать, например, пулемету при не-критовой стрельбе. Происходить это будет за счет того, что пулемет имеет вдвое низкий мультипликатор крита.
Иными словами оружие все неплохо сбалансировано (хотя в пивипи рулят шотганы, но об этом позднее).
Все оружие возможно модифицировать.
Некоторое оружие имеет побочное действие (радиация, электричество, огонь и тэ дэ), которое прокает с определенным шансом.

4) Совместая игра здесь - это в основном ПиВиИ-кооператив. Есть групповые инстансы (те что я видел довольно просты).
Стоит отметить, что чем больше игроков проходит миссию, тем толще будут мобы, что не дает заскучать при игре большой группой.
Есть и ПиВиПи, но роль его подчиненная.
ПВП представлено только
- групповыми дэфматчами на отдельных картах (то что ММОшники называют - БэГэ), где по причине их тесноты рулят злодеи с дробовиками.
- довольно интересным режимом игры Shadow Wars, где ПВП будет на обычных локациях, но участвовать в нем будут только те, кто пожелал (типа "ПВП-флагов").

Надо сказать, что из игры выпилено то, что есть в каждой ММО игре - глобальный чат.
Не скажу, что я сильно огорчен, но если кто-то не мыслит ММО игры без того, чтобы читать (или писать) этот вечный флуд, то ему тут не место.
Зато игра стимулирует голосовое общение: голосовой чат мало того, что встроен в игру - он автоматом распространяется не только на игроков объединенных группой, но на всех игроков, находящихся в конкретной (не очень большой) локации. Не мамбл конечно, без пространственного позиционирования, но все равно идея недурна и надеюсь будет развиваться.
К сожалению, при годности самой идеи, технически это хреновато реализовано - слышно не всегда хорошо (кажется от общего траффика зависит), плюс есть риск нарвать на идиёта слушающего леди гагу на максимуме громкости рядом с микрофоном.

Может что-то упустил, но если что - отвечу на вопросы.

А пока резюме:
+ научно-фантастический сеттинг не так уж часто встречается в ММО играх.
+ ММО игра шутерной механики тоже нечастый гость.
+ не уродливая графика. хотя и не свехвыразительная, просто неплохая. текстуры хотя и не сверхвысокого разрешения, но если вы видите на стене надпись, то вы ее прочтете. и это  при недурной оптимизации - даже при большом скоплении игроков (на аркфоллах) все очень и очень играбельно. мой приятель играет на старой машине, но тоже не жалуется.
+ много оружия отличающегося не только названием и внешним видом, можно выбрать "под себя".
+ неплохая концепция прокачки, низкоуровневый персонаж больше не мальчик для битья.
+ довольно бодрый процесс, неглубокий, но бодрый.
+ первая у меня ММО игра, где вместо лошадей, похожих на квадроциклы, есть просто клевые квадроциклы, на которых можно прыгать по горам.
+ вышло два патча, в которых до фига чего поправили, в том числе баги интерфейса, так что есть надежда, что игру будут нормально поддерживать.

- итнтерфейс... ээээ... своебразный. местами удобно, местами просто караул (приставки, бл). например такое банальное действие как разборка оружия, которую надо делать часто, предполагает такое количество действий в меню, что хочется, чтобы разработчик этого вот после смерти в аду получил бы личный кондиционер с таким же точно пользовательским интерфейсом.
- графика могла бы быть и повыразительнее.
- сюжет есть и даже подается кат-сценами, но сам по себе не поразил. не туфта, но и далеко не вау.
- миссии банальны, мир почти не динамичен. впрочем, это претензия относится вообще ко всем ММО играм.
- неразвитое (пока) ПиВиПи.
- не шибко глубокий игровой процесс. аркада. (впрочем, кто то и не посчитает это минусом).
- интересная, но пока явно технически плохо выполненная задумка с голосовым чатом в локальных зонах.
- по ПиСишным меркам мало графических настроек.

Сам недалеко прошел, но у задротов, пробежавших всю игру за неделю,  претензии как всегда - мало контента, мало всего, нечего делать (шли бы уже общественным трудом заниматься.)
В игре ник Leechina. Если кто играет - имейте в виду. Если есть вопросы - задавайте.

П.С. Об игре очень много нелестных комментариев. Ютуб забит срывами покровов и разоблачением Defiance как уродливой, неинтересной и вообще очень хреновой игры.
На чем основано такое мнение - я хз. Игра явно не идеальна, да. Но смешивать ее с дерьмом я повода не вижу.
Если хочется понять что она из себя представляет - играйте ее "по ютубу", там все б-м понятно. Но упаси вас б-г от комментаторов со своими "angry review". Они будут смаковать пару редких графических багов и повторять одну и ту же претензию к геймплею по сто раз разными словами.

П.П.С. И по стилю, и по геймплею игра близка к Borderlands. Если для кого-то это название - не пустой звук, то вот, имейте в виду. Однако знайте, что главное отличие от Borderlands - отсутствие юмора последнего в Defiance. С этим делом тут все довольно пресно.

4
Action / Warframe
« : 09 Апреля, 2013, 13:59 »
Новый action от третьего лица в sci-fi сеттинге.
Рассчитан на кооперативное прохождение, но может играться и сольно.
Разработчик: Digital Extremes.
Вот тут трейлер, который рассказывает историю происходящего, показывает все красоты игры, часть присутствующих в игре классов и  дает возможность понять (приблизительно) что представляет геймплей:
(Найти и посмотреть чисто геймплейные ролики каждый может сам, коли заинтересуется).

Структура игры проста как мир: набор карт (мест) и миссий (например "убить всех", "защитить", "выкрасть сведения", "похищение", "саботаж"), открывающихся в разных местах Солнечной системы по мере прохождения.
Возможно отключиться от сети и играть в одиночестве, в он-лайн режиме есть возможность присоединиться к открытым группам, проходящим ту же миссию, или создать свою игру. Своя игра может быт как открытой для присоединения так и приватной - для друзей.
Игра распространяется по системе f2p с электронным магазином за реал.
В настоящий момент еще в бете.
Играть без вложений бабла возможно, а на первых этапах - очень просто.
При первом входе в игру вы проходите короткое обучение и выбираете свой первый (один из стрех доступных на старте) бесплатный warframe  - по сути это боевой костюм, определяющий ваш класс (спец способности) и внешний вид, стартовое вооружение и немного платины (это валюта, которую вас будут всячески уговаривать купить за реал).
Кастомизация минимальная - окраска костюма и оружия. Причем бесплатный набор красок довольно небогат, а полная палитра стоит каких-то нереальных денег.
Вооружение представлено довольно обширным арсеналом и делится на три типа оружия, которые доступны любому классу игрока:
- основное оружие: винтовки, пулеметы, дробовики и даже луки и прочие гвоздеметы;
- пистолеты: разные их виды, много их, в том числе есть варианты парных пистолетов;
- оружие ближнего боя: мечи, бо и прочие секиры.
В игре присутствует обязательная по нынешним временам прокачка.
Причем прокачивается отдельно:
- персонаж игрока (о-очень медленно, скорость прокачки зависит от повышения уровня других элементов, причем на фиксированный размер, причем сумма опыта для каждого нового уровня, как обычно, больше в разы);
- warframe-костюм игрока;
- каждая из пушек игрока.
Пушки прокачиваются просто - убиваешь этой винтовкой - ее уровень растет.
Для прокачки костюмов собираются особые орбы, выпадающие из врагов и ящиков на уровнях.
Каждый новый уровень оборудования увеличивает количество слотов для модификации оружия, что позволяет значительно его улучшить. Сами моды выпадают и подбираются во время игры или являются наградой за выполнение миссии и требуют определенное количество слотов. Кастомизация оружия довольно интересна - можно сделать бронебойную пушку с большим магазином или, например, пушку с высоким шансом крита и ускоренной перезарядкой.
Сам процесс игры - ураганный забег по запутанным картам с отстрелом всего живого. Много стрельбы, разрубаний врагов надвое мечами (смотрится смачно). Павшие игроки могут быть "оживлены" напарниками в течение непродолжительного времени (или тратить воскрешения, которые стоят платины). По итогам миссии вы вы получаете награду - внутриигровые кредиты, которые можете потратить в магазине для приобретения нового оружия. Во время миссий вам, помимо кредитов и модов, достаются еще и некие blueprints - схемы и ресурсы (разные для разных мест), которые пригодятся вам для .... ну конечно, для крафта.
Крафт позволяет получить то, что нельзя купить за внутриигровую валюту. Таким образом тру-задрот может получить почти те же предметы, что и донатор, но проведя в игре гораздо больше времени.

От себя: зашел в игру "чисто глянуть". Залип на три вечера. Накопил кредитов и ресурсов, скрафтил себе второй костюмчик, купил второй набор оружия. Короче, внезапно обнаружил, что играю. Не скажу, что игра такая уж распрекрасная, все в ней, в общем-то, довольно обычно. Но и не лишена очарования и плюсов для меня:
1) стиль и атмосфера в игре присутствуют, все смотрится довольно (имхо) свежо.
2) пивипи надоело, а тут все же кооператив.
3) процесс ни к чему не обязывает.
4) можно не тратить бабла.
Из минусов:
- уже сейчас видно, что на высоких уровнях без доната будет тоскливо.
- многие карты выглядят очень похожими, без копи-паста не обошлось, миссий, опять-таки, вроде бы много, но все сводятся примерно к одному.
- есть шероховатости и баги, присущие любой бете.

Резюме: игру стоит попробовать, благо платить за это не нужно. К тому времени как донат станет горькой необходимостью (для не-задротов) игра, мне кажется, уже надоест. А до того времени можно получить кусочек фана.

5
Замучался со своим умирающим пепелацем и решил сделать себе подарок.
Если с железом еще худо-бедно разобраться могу, то вот с корпусом (на котором в этот раз решил не сильно экономить) категорически нуждаюсь в совете.

Требования простые - недорогой, большой, удобный для cable management, годный в плане охлаждения и чтобы хоть какая-то защита от пыли присутствовала.

Если у кого-то есть опыт и/или знания - помогите выбрать или дайте объективные критерии для поиска...

Заранее спасибо.

6
Коль суровые модераторы дозволят, предлагаю такую тему. У нас есть чудесные творческие разделы, но соль их в том, что темой их является, в основном, МнБ и они ведутся в форме литературного монолога. В то время как на форуме много ярких личностей и остроязыких посетителей, которые способны в вести колкие (но тактичные) диалоги в стихотворной форме.

Предлагаю опробовать себя в жанре эпиграммы (не забывая о правилах форума и товарищеском поведении).

Например:

Из далеких, высших сфер,
Посетил нас Агасфер.
Понимает в сопромате,
Кораблях и русском мате,
В банях, водке, интегралах,
В ружьях, шлемах и забралах,
Знает все о Лиге наций,
Оформленьи рекламаций,
Может спор вести учтиво,
И про пиво, и про чтиво,
Коммунистов, массажисток...
Но не знает суфражисток!





7
В связи с выходом новой игры, хотелось бы открыть тему, дабы вспомнить все игры, вышедшие под этой маркой. Итак:

Мир "Синдиката", лежащий в основе игр, по моему скромному мнению, является одной из самых удачных игровых вселенных.  Классический, почти каноничный, но при этом и оригинальный киберпанк, в котором синдикаты (аналог "дзайбацу" классической литературы киберпанка) правят миром будущего. "Синдикат" во многом схож с играми серии Deus Ex, но это чисто внешнее сходство. Я бы предпочел избегать этого сравнения - все таки это очень разные миры и совершенно разные игры.
Сюжет относительно прост: В начале 21го века НТР порождает и широко внедряет чипы - микросхемы, вживляемые в мозг человека и дающие ему доступ в инфосферу - всемирную компьютерную сеть будущего. К середине века общественная жизнь и быт человека становятся неотделимы от чипа - хочешь ли ты расплатиться в кафе, завести машину, послать открытку бабушке или войти в подъезд дома - все эти операции выполняются через инфосферу при помощи чипа.
Мир будущего при этом управляется могущественными корпорациями - синдикатами, которые полностью подменяют собой государственные институты, устанавливают и насаждают собственные законы, имеют собственные частные армии. Все люди делятся для синдикатов на их сотрудников, их клиентов, которые в основном совпадают и вместе составляют основу богатства синдиката, и всех остальных, которые для синдиката являются либо потенциальными сотрудниками/клиентами, либо врагами. Либо просто мусором, на который обращают внимание только когда его нужно вымести из избы.
Syndicate, 1993
Syndicate Wars, 1996
Syndicate, 2012
Эта игра и спровоцировала меня на то, чтобы поворошить былые воспоминания о темном будущем человечества. На дворе 2069 год. Война синдикатов в самом разгаре - Еврокорп, Глобал-Кайман, Тао и другие противостоят другу другу и, в конце концов, входят в стадию открытого, активного противостояния.
В настоящее время я осилил на стандартной сложности кооперативные карты, играя в случайных группах, добрался до 14 уровня. Игрой доволен.В игре есть возможность как играть с друзьями так и организовать свой синдикат (клан). Ведутся рейтинги синдикатов - для рейтинговых задротов.С удовольствием вступлю в синдикат всадников, коль скоро такой будет создан.
К сожалению,

П.С. Мой ник в игре, есличо, Leechina77.


Добавлено: 25 Февраля, 2012, 14:02

Для тех, кто интересуется последней игрой серии, привожу "за " и "против " покупки:

ЗА:
-возрождение культовой серии;
-приятная графика в духе Mirror's Edge;
-неплохой ИИ;
-увлекательный кооператив.

ПРОТИВ:
- слабый, линейный и короткий сингл;
-почти нулевая разрушаемость;
-мало контента и непонятно как будут дополнять;
-дорого!

8
Таверна / Питер. Рогаточники.
« : 07 Июня, 2011, 13:33 »
Мы с друзьями периодически, пару раз в год выбираемся на какой-нибудь пустырек с единственной целью - популять из рогаток по мишеням.
Уровень казуально-любительский.
Оформляем это обычно как небольшой турнир, делаем фотки иногда вручаем грамоту победителю :)

Прошлым августом правила сочинили такие:
первая дисциплина - стрельба на точность. дистанция метров 10. десять выстрелов по мишени с секторами и баллы - в зависимости от сектора.
вторая дисциплина - стрельба на время. дистанция та же, мишень та же. время - 1 минута. за каждый выстрел балл, за попадание, в зависимости от сектора, - дополнительный балл. потом складывали очки из первой и второй.

Это лето исключением не будет. Пришла в голову мысль без лишней помпы немного выйти за рамки нашего маленького кружка и выяснить насколько такие пострелушки интересны, в каком формате и кто хотел бы присоединиться.

Место действия, напоминаю, - Питер.

Прошу высказываться: Стреляете ли из рогатки?  Ищете ли компании? Хотите ли немного посоревноваться? Если да - в каком формате? В какое время? Есть ли идеи - где это делать?

9
Сообщения типа:
"Почему не могу зайти на сервер?"
"Почему у меня голый персонаж?"
и прочие крики о помощи, а также ответы на эти крики о помощи и прочие сообщения типа
"Сервера лежат"
"ДДОС атака на сервера"
"Чадз обещал запустить сервер тогда-то"

прошу писать в эту, специально созданную тему. Прочие разовые темы сходной тематики я прикрываю, сообщения в соседних темах буду вычищать матерясь.

Прошу быть максимально информативными как в описаниях ошибок так и в ответах.
Спасибо.

10
Как обещал на ТВ, выкладываю перевод временных уложений (про осады). Думаю главы кланов уже провели инструктаж, но тем, кто пропустил будет полезно. Предлагаю ознакомиться, чтобы избежать грусти и печали в бане.
Если кто-то знает еще какие-то внятные джентльменские правила поведения на сРПГ и Стратегиусных серверах - предлагаю добавлять в первый пост.

Перевод поста Чадза http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,137078.0.html:
Temporary Rules for Strategus

Временные правила Стратегиуса:
Итак, многие стали свидетелями того, что произошло вчера на крупной осаде и использования глитчей (ошибок, сбоев) на стенах/лестницах.
Основная проблема заключается в использовании игроками лестниц для перехода из зоны боевых действий "за кулисы" игры.
Я знаю, что это происходило и раньше, но это были лишь редкие случаи с отдельными игроками, а не так организованно как это случилось вчера.
Поэтому мы вынуждены уже сейчас принять меры, потому что это практически убивает суть осады, а именно - штурм, как ее часть. (в оригинале допущена тавтология - "осада, а именно осадная ее часть", излагаю литературно и как понял. прим.переводчика)
Многие знают, что я не поклонник навязывания правил угрозами - по моему мнению правила должны обеспечиваться самой игрой, в противном случае мы могли бы играть и на бумаге. Также я терпеть не могу споры типа  "Вы использовали эксплойт - Нет, мы не эксплойтили - Да, вы эксплотили", я считаю - они утомляют.
Да, как правило, эксплойты допускаются. Раз это есть в игре - это часть игры. Если это раздражает - что ж, я найду решение.
Однако, поскольку эта ситуация в значительной степени портит игру, мы должны остановить ее прямо сейчас.
Это будет носить лишь временный характер, до тех пор пока я не внесу изменения во все сцены городов, сделав невозможным обходы.

Итак, я постараюсь сформулировать как можно более четко:
Во время осад Стратегиуса (пока речь идет только о городских уровнях?), ни нападающим, ни защитникам не разрешено использовать лестницы, для перехода за очевидные границы карты. Совершенно нормальным является использование лестниц для подъема на крыши, но не путем установки их обратной стороны (тут нужна помощь в переводе - что Чадз вкладывает в слова "from the back"? чтобы не было двоемыслия. прим.перев.), куда защитники не имеют доступа. Нападавшие должны штурмовать стены, как это и предполагается. А не обходить их в тех местах, где они просто заканчиваются.

В ответ на ваше нехорошее поведение можете ожидать предупреждение -> потом kick -> и, наконец, ban.
А получив бан, будьте готовы писать сочинение из, по меньшей мере, пятисот слов на тему "Почему я чувствую себя Дэвидом Копперфильдом".

Из последующих постов Чадза:

Добавлено 25.10.2010
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142741.0.html
Чадз: "В свете последних событий я хочу объявить, что шаринг аккаунтов (особенно стратегиусных) запрещен. Я бы попросил обычных подозреваемых прекратить сию порочную практику во избежание последствий. До сих пор это считалось само собой разумеющимся, теперь это официально.

Шаринг аккаунтов означает: передачу доступа к аккаунту внутри фракции, когда один человек может входить под чужим аккаунтом или даже аккаунтами целой команды и вести организовывать войны в одно жало.

Причины: это просто тупо, предполагается совместная, командная игра, а не решение все одним центровым.
(перевод примерный)

11
извняюсь, что создал новую тему, но есть вопрос и, кто знает, может еще кому будет полезно (из семейных).

картина такова: 1 комп в доме, он же воплощение семейного очага. делим с женой. компромисс у нас такой: я играю, она в то же время на втором мониторе смотрит кино. звук, понятное дело, достается ей.

внимание вопрос: есть ли софтверный (хардверный?) способ разнести аудио потоки разных приложений?

например: стерео аудио поток кина засунуть в левый канал, игру+тимспик - в правый? чтоб она кино смотрела, а я в наушниках свое слышал?

подобные вопросы лучше задавать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=14.0
Чекан

12
Уважаемые мододелы, заранее извиняюсь, если ответ где-то уже был дан и я его просто невнимательно искал.

Прежде чем лезть в дебри, хотел бы выяснить принципиально:
- как расчитывается в МнБ шанс крита?
- как расчитывается критическое повреждение?
- зависит ли шанс крита от оружия (есть ли отдельный параметр)?
- зависит ли шанс крита от брони (можно ли броней понижать шанс крита)?
- можно ли менять данные параметры при моддинге?

Заранее спасибо за ценные сведения.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC