Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25445
  • Последний: PetrPetrov
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 208
Всего: 213

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 709
1
Попробуйте переключить в настройках выбор направления удара с мыши на клавиатуру - может Вам так больше понравится. Что же до Вашего непосредственного вопроса, то даже если так и можно сделать, то тут гораздо больше надо сделать, нежели просто файл поковырять.

2
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=8t7UjNYomgI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=8t7UjNYomgI</a>

3
Немного отстраненное рассуждение. Деникин - это, пожалуй, один из немногих лидеров белого движения, который не опорочил себя сотрудничеством с нацисткой Германией, при том что ему это самое сотрудничество активно предлагали. В отличие от предателя Краснова, до конца своей жизни оставался патриотом своей страны. Но, само собой, патриотом на свой лад, ибо ненависть к большевикам на момент написания указанного письма была уже скорее привычкой. Отсюда и, скажем так, и некоторая странность указанных слов, ибо о культе личности говорит человек, когда-то бывший офицером армии Российской Империи.

4
А смысл видео делать? У нас тут форум как бы - он гораздо лучше подходит для дискуссий.

5
IGOR SLAVIANIN, я ничуть не историк, но мне даже беглого ознакомления с историей Тевтонского ордена хватило, чтобы понять откуда у них было столько денег. И никаких масонов и тамплиеров сюда вовсе не обязательно привлекать. Им просто хорошо платили за их деятельность. Если на то пошло, к моменту прихода в прусские земли, орден уже был богат. Само собой, что у них были свои спонсоры, но в те времена экономика работала немного иначе. Это сейчас можно какую-то организацию деньгами накачать в короткие сроки, тогда же эффективность была намного меньше. А армия у них изначально была. Это же орден, причем имевший опыт в боевых действиях. Это не какие-то там мальтийцы, которые себе брюхо отъедали. Так что, не в те дебри Вас несет явно.

6
kopasz_polska, это значит, что к этому навыку прилагается дополнительный бонус от компаньона игрока. А вообще вот: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;board=144.0 - изучайте :)

7
Вы недооцениваете религиозное рвение некоторых людей того времени. На мой взгляд, не было никаких потайных смыслов в организации такой структуры. Зато была масса желающих повоевать против всяких язычников. Ну а поддерживали их те, кто руками этих самых верующих хотел разрешить некоторые проблемы. Этакая крайне специфическая и узкоспециализированная армия наемников получилась. Понятное дело, что в лидерах у них отнюдь не фанатики сидели и неплохо так зарабатывали на своих пристрастиях, но суть оставалась банальной: вот тебе некий набор солдат, которые окромя войны ничего больше и не умеют, вот прекрасное понимание их лидеров, что этим солдатам нужно постоянно давать подпитку в виде идейной составляющей и вот заказчики, в роли одного из которых в определенный момент выступил Конрад. Там, конечно, все было несколько более сложным, но суть такова. По сути, польский князь оказался попросту неспособен решить прусский вопрос самостоятельно и других выходов у него просто не оставалось. Ну а тевтонцы, получив наконец-то полный картбланш, взялись за дело со всем усердием. О геноциде тогда и речи не шло, ибо пруссы рассматривались в качестве врагов, но таких врагов, которых нужно подчинить и обратить своей вере. Ну а дальше просто запустились определенные процессы, приведшие к тому, что орден смог не просто закрепиться на захваченных землях, но основать там собственное государство со всеми вытекающими. А для поддержания государства, понятно дело, нужно его осваивать, в том числе и каким-то образом взаимодействовать с той оравой местных племен, что ему досталась. С учетом того, что многие из пруссов не разделяли идеи "все поляжем, но дадим отпор" своих более воинственных собратьев, и с учетом того, что ордену реально нужны были люди, способные не только мечами размахивать, сдается мне, что в итоге произошла банальное смешение низших слоев общества между собой, в результате чего на этих землях появился новый народ - потомков всякого сброда из числа завоевателей и местных жителей.

8
IGOR SLAVIANIN, заселение объясняется необходимостью осваивать захваченные земли. Смысл их было завоевывать иначе? При этом я в Вашей доказательной базы не вижу упоминаний о том, что заселялись именно пустоши. Логично предположить, что в силу демографии того времени и нескольких лет войны, коренное население стало встречаться реже, но какие Вы можете назвать источники, говорящие о том, что оно было настолько сильно прорежено, что перестало существовать как народность?

9

Давненько на страницах новостей нашего сайта не появлялось подборок последних видеороликов с видеоканала Всадников Кальрадии. Не то, чтобы за последнее время накопилась прямо уйма новостей, но определенными материалами я бы с вам все же поделился. И так, если вы еще не подписаны на канал, но все же не прочь посмотреть тематические ролики, то усаживайтесь поудобнее и изучайте. Первым номером в сегодняшней подборке, безусловно, является Mount&Blade II: Bannerlord. Здесь тема вполне классическая: дневники разработки, выходившие с начала ноября. Еще одна заметка оказалась посвящена Freeman: Guerrilla Warfare - молодой, но многообещающей игре, уже неоднократно появлявшейся на канале. Сегодняшняя тема: добавление броневиков на поля сражений. За ней следует проект под названием Rise of Liberty, повествующий нам о эпохе Войны за независимость. Данная игра еще не обзавелась представительством на Всадниках, но имеет все основания это сделать в будущем. Посудите сами: несмотря на неказистую графику, Rise of Liberty уже сейчас может похвастаться внушительным арсеналом идей. Каких? Увидите в ролике. Наш сегодняшний инди-набор разбавляет видео по Conqueror's Blade, предлагающее подвести итоге проходившего пару недель назад теста осад. Ну а заканчивает подборку урезанная версия проходившего в начале ноября стрима по Kingdom Come: Deliverance. Указанный ролик заметно ужат во времени и содержит только действительно интересные моменты прохождения.

Ну и в заключение немного рекламы. Но не абы какой, а очень даже культурной, ибо речь идет о результате творчество одного из фанатов Mount&Blade - Karthago. Указанный товарищ предлагает на суд общественности свои анимационные ролики, посвященные, как не трудно догадаться, детищу Taleworlds. На данный момент он подготовил два мультфильма, связанных единым сюжетом, в ироничном тоне обыгрывающих определенные элементы игры. Своеобразный юмор, интересная рисовка и стиль повествования определенно заслуживают ознакомления. Если материал вам понравился, в дальнейшем свежие серии вы сможете найти на канале автора.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

10
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 18 Ноябрь, 2018, 00:54 »
Сегодня к любимой винде пришел пушной зверек и она накрылась женским половым органом, причем полностью и бесповоротно - система восстановления лишь развела руками. То ли загрузочная таблица отдала богу душу, то ли еще что-то, но BIOS не видел ее в принципе. При том, что сам SSD, на котором она стояла, определялся нормально, ошибок на нем не было. То ли из-за лекарства от жадности такое случилось, то ли просто такой вот сбой редкий (у меня как раз компьютер в ребут из-за одной кривой игры ушел). В общем, пришлось в спешном порядке через загрузочную флешку перебрасывать данные и ставить заново. Но зато теперь по-нормальному установил систему и даже Пуск теперь работает как надо :D

11
Если добавляете ролики в первый пост, стоит писать об этом отдельное сообщение, мол тема обновлена. Это не запрещается правилами форума и дает читателем информацию о том, что тема обновилась.

12
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 16 Ноябрь, 2018, 16:15 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vPTZmu_YX1Q" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=vPTZmu_YX1Q</a>

13
В gif скорее всего просто пережали цвета сильно (уменьшили битность) для уменьшения размера файла.

14
Sins of a Solar Empire: Rebellion https://www.humblebundle.com/store/sins-of-a-solar-empire-rebellion

Ну, пусть пылится на складе в стиме. Мало ли что  :D

15
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Ноябрь, 2018, 23:29 »
Я вот аж целое видео по этому поводу запилил
Мне кажется, что раньше Вы выкладывали Ваши новые видео в разделе "Главные новости", но в какой-то момент почему-то перестали это делать. На мой взгляд, зря.
Я стараюсь выкладывать ролики, соответствующие тематики сайта. Второстепенные ролики только прилагались к основным новостям. Сейчас так получилось, что актуальных игр на канале стало меньше, поэтому и новости перестали появляться так часто.

16

Очередной четверг - очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Сегодня очередь дошла до интервью с еще одним членом коллектива разработки, так что давайте знакомиться: Абдуллах Накипоглу (Abdullah Nakipoglu), аниматор и специалист по захвату движений. Как мы помним, новые анимации персонажа - это довольно важная часть игры, на которую в Taleworlds делают довольно большую ставку. И это отнюдь не преувеличение: когда у разработчиков спрашивают насколько сильно изменилась боевая система, они в первую очередь вспоминают именно о движениях во время сражения. Бег, взмахи мечом, жестикуляция во время диалогов и масса других действий - это те самые детали, от которых напрямую зависит восприятие игры. Чем они реалистичнее, тем серьезнее воспринимается происходящее на экране. Не странно, что в свое время в Taleworlds пришли к решению использовать в продолжении Mount&Blade так называемую систему Motion Capture, а Абдуллах, вполне вероятно, стоял у истоков данного события, ведь к команде он присоединился аж в 2011 году. Впрочем, на самом деле задачи Накипоглу гораздо шире, нежели работа с вышеуказанным механизмом. Он занимается анимацией самых различных направлений, зачастую далеко не только связанных с людьми. Так, к примеру, Абдуллах в свое время довелось оживить движения коров, собак и даже гусей. Соответственно, в качестве источников художника выступают либо специальным образом записанные движения актеров, либо самые обычные видеоролики. Кроме того, периодически Абдуллаху приходится возвращаться к своим предыдущим работам, для того, чтобы актуализировать их в соответствии с нововведениями в движок или просто проверить их работоспособность.

А вот односложного ответа на вопрос о том, что в его работе является самым сложным, Накипоглу дать не смог: в рамках его деятельности наиболее сложной деталью является вся суть работы, то есть создание реалистичных движений. Довольно часто у него спрашивают: можно ли сделать анимации еще более естественными и детализированными? Но ответ далеко не так прост, как кажется: зачастую сделать движения более подробными можно только в ущерб контролируемости персонажа. Например, в Bannerlord мы можем в любой момент прервать свою атаку, использовав блок, или, допустим, начать движение в какую-нибудь сторону во время все того же замаха. Такие действия, вполне возможно, будут выглядеть несколько нереалистично, но борьба с ними приведет к ограничению игрока. Или другой пример: как сообщил разработчик, команде пришлось подготовить целый ворох анимаций получения травм и оглушения - отдельно для каждой части тела, на трех разных уровнях, для четырех разных направлений. При всем этом, движения должны быть достаточно короткими и работающими со схемой реверсивной кинематики. Еще одним нетривиальным действием является анимация лошадей. Чисто теоретически, команда могла бы затащить какую-нибудь клячу в студию, но даже в этом случае снятые данные потребовали очень тщательной обработки. Вместо этого разработчики пришли к решению отрисовать все вручную. В настоящий же момент наш сегодняшний гость дорабатывает анимацию собак, а также пытается сделать падение персонажа с лошади максимально эффектным. Кроме того, допрашиваемый отметил существенные изменения в области инструментария работы. Движок игры позволяет добавлять сразу множество моделей и скелетов на рабочую сцену, а вносимые изменения в исходные файлы моментально обновляются в окне просмотра модели.

17
Инди-игры / Re: Инди
« : 14 Ноябрь, 2018, 23:21 »
Не задался бизнес у пацанов  :D

18
Джентльменский кодекс Кальрадии не позволяет атаковать в тыл. Только лоб в лоб!

19
Ага, ждут по привычке. Я оцениваю по тому что видел.
Ты уж определись со своими критериями. То потому что не вышла, то по тому, что "видел". Если ты, как сам выразился, видел геймплей Потопа, то почему у тебя нет претензий к тому, что там все фичи - это всего лишь заскриптованные костыли? Где системность подхода в критики? Или ты, о ужас, просто в очередной раз ворчишь? :laught:

Ага, ждут по привычке.
Это ты ворчишь по привычке, а я лично жду потому, что мне игра интересна.

20
NightHawkreal, есть: твой Потоп уже давно никому не интересен, а Баннерлорд все еще ждут. И вообще, ты хочешь сказать, что оцениваешь недостатки только на основании того, вышел ли проект или нет? Это по меньшей мере глупо.

21
Vanok,
А какая разница? Главное за палаткой не спрячешься.

Ой, ну да, какая разница, действительно. Забавно, что это говорит человек, который в других темах цепляется к каждой мелочи Баннерлорда :D

22
В Потопе пули пробивают ткань, стекла и некоторые доски.
Угу, посредством заранее засприктованного эвента поди.

23
Каждый раз когда разговор заходит о реалистичности экипировки в играх, где-то плачет один маленький геймдизайнер. Вообще, по-хорошему, всякие копья и особо длинные топоры в бою вообще никуда убирать нельзя - только либо в руках держишь, либо выкидываешь. Все эти слоты на спине, к которым волшебным образом, как ножи к магнитной "вешалке" прилипает любое оружие - это от лукавого. Доставание алебарды "из кармана" тем более. А теперь давайте подумаем, так ли уж нам эта деталь игрового процесса важна ? Может пусть лучше колдунство останется, зато арсенал не будет урезаться?

24

Похоже, что лица, исполняющие их обязанности сотрудников PR отдела Flying Squirrel Entertainment, все же взялись за ум и осознали важность освещения своего продукта. Оно и не странно: Battle Cry of Freedom был анонсирован больше 5 лет назад, но все это время оставался набором обещаний и нескольких далеко не самых привлекательных скриншотов. Выбранная командой ниша и так далеко не самая востребованная, а тут еще конкуренты не в шутку подпирать начали: то разработчики War of Rights закрытую альфа-версию представят, то Holdfast: Nations At War пытается на себя одеяло перетягивать начнет. Зазеваешься, растеряешь оставшихся фанатов, и место на рынке банально кончится. А ведь все они, как и сама Battle Cry, основаны на Napoleonic Wars - первом проекте "белок". Казалось бы, первопроходцы жанра полкового экшена должны возглавлять атаку, а не отсиживаться в тылу. Я вот даже грешным делом снял игру из "шортлиста" актуальных проектов. Но вот, проснулись все-таки. Путь к исправлению был начат на прошлой неделе. Тогда разработчики рассказали нам о стойках и некоторых других действиях персонажа. В этот же раз "белки" еще сильнее углубились в вопрос использования оружия, поведав о процессе стрельбы. Battle Cry of Freedom, если кто забыл, рассказывает нам о гражданской войне в США - эпохе револьверов и винтовок, заряжаемых с казенной части. У такого оружия есть масса нюансов использования, которые разработчики постарались учесть в своей игре. В основе ведения огня лежит привычная для "шутеров" схема: левой кнопкой мыши стреляем, правой прицеливаемся, перезаряжаемся на R. Но стоит учитывать, что в последнем случае персонаж игрока должен выполнить относительно длительную процедуру, разделенную на несколько этапов, причем здесь команда все же немного отошла от реализма в сторону более комфортного игрового процесса. Ну и что, собственно, тут еще можно придумать? В теории ничего необычного: даже опубликованный видеоролик не показывает чего-то сверхсложного, но нужно понимать, что к этим базовым условиям приплюсовываются некоторые дополнительные. Так, например, кнопки Q и E будут слегка отводить игрока в сторону (по сути, делать небольшой стрейф), а если вы упретесь близко к стене, то ваш персонаж даже не сможет прицелиться.

Дальше больше. Уже упомянутое прицеливание будет доступно в двух режимах камеры: от первого или от третьего лица. Работоспособными будут оба варианта, так как команда и тут не стала вводить излишнюю реалистичность: в виде от "глаз" мы видим настоящую мушку, а если переместимся за спину персонажа, то на экране появится виртуальный прицел, реализованный максимально удобно - команда специально сместила его немного вверх. Кроме того, стоит отметить, что на прицеливание будут влиять и сторонние факторы: передвижение персонажа, наличие штыка (с ним ружье будет трястись сильнее) и т.п. Ну и, конечно же, не забыла команда и про реалистичную баллистику, благодаря которой винтовки перестанут быть похожими на лазерганы. У каждого оружия в игре будут свои параметры начальной скорости снаряда, коэффициента кручения пули и даже задержки выстрела. Кроме того, игроки смогут выбирать различные типы боеприпасов, среди которых будут попадаться как качественные образцы, так и не очень и это тоже будет влиять на точность стрельбы. Тем, кто поставит своей целью стать настоящем экспертов в оружии Battle Cry of Freedom, коего, кстати говоря, насчитывается свыше 100 экземпляров, придется сильно постараться. Особенно это актуально с учетом того, что на ведение огня до кучи еще будут влиять направление и сила ветра, влажность и ряд других факторов. Кроме того, при попадании игра будет просчитывать дальнейшую судьбу пули, которая может отрикошетить от цели, застрять в ней или пробить ее насквозь. В общем, с этой частью у разработчиков все действительно крайне серьезно. Что уж так говорить, команда даже представила наглядную демонстрацию сравнения уменьшения кучности выстрелов с дистанцией для двух самых ходовых винтовок гражданской войны.

25
trueten, :-\ Может мы о разных торговцах думаем?

Страницы: [1] 2 3 ... 709

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS