Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
60 - 37%
Да. Предпочитаю Twitch
21 - 13%
Да. Предпочитаю GoodGame
1 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 0%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
24 - 15%
Нет, стримы мне не интересны
53 - 33%
Всего голосов: 160


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24656
  • Последний: Ascon
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 187
Всего: 192

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 673
1
DIE_BY_SCI-FI, пожалуйста. И спасибо за донат :D

2
Total War / Re: Total War: THREE KINGDOMS
« : Вчера в 12:54 »
- Наша новая игра будет самой уникальной и необычной! Ждите ошеломляющий игровой процесс, наполненный совершенно новыми красками и потрясающими деталями!
- А что из себя будет представлять эта игра?
- Это проект, повествующий нам о событиях в Китае
- Да, но что в нем мы увидим?
- Это абсолютно новая историческая игра
- Но какая карта нас ждет, кто будет на ней представлен?
- О, у нас ожидается воистину огромная карта!
- Спасибо за ответы :(
- Всегда пожалуйста! Ждите наш новый уникальный проект!

3
] у меня маунт находится в папке локальный диск (С:) а требование- без кирилицы че делать?
Ничего не делать: редактор все равно, насколько я знаю, не совместим с последними версиями игры.
А вообще, "локальный диск" - это не часть адреса, а всего лишь... подсказка что ли. Реальный адрес до папки на нем будет C:\чтототам

4
Total War / Re: Total War: THREE KINGDOMS
« : Вчера в 10:29 »
В серии все так перемешали, что уже и не понятно откуда у кого ноги растут. "Британия" - это первая часть из серии низкобюджетных поделок на базе "Аттилы", а "3 королевства" - это уже полноценная часть получается? Или это тоже сбоку припека? Информация об игре на форуме уже всплывала где-то - видимо тизер постили, и, похоже, с того момента в плане информации ничего не поменялось. Даже скриншотов нет игровых.

6
Главные новости / Стрим Kingdom Come: Deliverance #2
« : 16 Февраль, 2018, 21:27 »
Суббота, 17 февраля. 18:00

Первый стрим по Kingdom Come: Deliverance получился довольно неплохим и в целом вполне самодостаточным, а поэтому, по его окончанию я не планировал продолжения. Тем не менее, по прошествии пары дней, стало ясно, что знакомство с игрой нужно все же "углубить": рассмотренная нами игра слишком многогранна и заслуживает более тщательного изучения. Во второй трансляции мы посмотрим на развитие сюжета и попробуем поучаствовать в большем количестве сражений, дабы оформить содержательное мнение касательно боевой системы. В общем, приглашаю всех желающих.

Обновлено: Трансляция завершена. Запись под спойлером

(нажмите для открытия / скрытия)

7
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 16 Февраль, 2018, 21:05 »
В следующих частях имеется центральный сюжет, но книги такие же затянуты.
Вот я о том и говорю

8
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 16 Февраль, 2018, 19:49 »
Ввиду отсутствия времени на чтение (за что себя безмерно корю, но лень сильнее), пересел на аудиокниги. Недавно заслушал "Гиперион" Симмонса, ибо давно хотел. Произведение, конечно, интересно и с довольно интересным подтекстом, но уж слишком затянутое. И это при том, что по сути представляет из себя набор историй, развивающихся на фоне путешествия группы "путешественников". Каковы же тогда остальные части тетралогии, которые вроде как не менее пухлые?
Сейчас пересел на более легкое чтиво - знакомлюсь с "Там, где нас нет" Успенского. Книга в принципе сама по себе довольно интересна, а в начитке Андрея Зарецкого вообще шедевр. Я этого диктора еще по Тайному сыску царя Гороха" подметил: настолько он хорошо начитывал, что я в итоге дальше 3 или 4 книги не полез - там аудиоверсии только от других авторов были и они просто бледной тенью стояли на фоне работы Зарецкого.

9
Vanok, а как считаете, прокатит, если все треки как-то обозначить, как посоветовал Alisacat007?

Как юрист ответственно заявляю, что нет.

10
производительность никак не изменилась - эффекта нет никакого
Ложные доводы рождают ложные выводы (да, я тоже умею пользоваться тегом подчеркивания). Вы исходите из позиции, что эффекта нет, но при этом такое заявление не имеет под собой вообще никакой доказательной базы. Дескать "меня лицом в эффект не ткнули - значит его нет". Такая позиция позволительна для пятилетнего ребенка, но Вы ведь пытаетесь казаться умным человеком, верно? В чем же тогда суть ситуации? А в том, что нужно не переть как паровоз, а думать о всех возможных вариантах. Да, эффект на нормальной ОСи с точки зрения освобождения ресурсов под игру настолько незначителен, что смысла даже демонстрировать его наглядно я не вижу. Поэтому и люди, пытающиеся отключать системные службы, выглядят крайне смешными. Но ведь есть и другая сторона: если убрать мусорные службы, которые были установлены левыми программами, то можно как минимум устранить причины возможных конфликтов, что как бы уже вполне эффект.
И да, Ваше сравнение опять какое-то совершенно не в тему. Я вот тоже что-нибудь псвевдоумное могу придумать вроде "Дали лекарства, а пациент их не выпил, а под подушку положил" - эффекта нет, но это не значит, что само лекарство не может оказывать эффекта на больного.

11
Vanok, о каком соло речь? У меня блок на дополнительной кнопке мыши, но даже по умолчанию на "q" в чем сложность в нужный момент ее нажать?
Ну, нажать то можно, но блок не просто так на правую кнопку мыши придумали ставить. Это гораздо удобнее с точки зрения моторики. Впрочем, дело не только в кнопке, а в том, что боевка сама по себе поощряет несколько другое поведение: проще от ударов противника отбегать, чем пытаться сделать своевременный блок.

12
Sidney_87, не важно. Просто будьте готовы к тому, что с ModDB ваш мод могут турнуть.

13
Блоки реально не пришей кобыле хвост получаются. То есть если ты будешь пытаться их использовать, то в итоге будет страдать что-то другое (ибо для их постановки с одновременным передвижением нужно целое соло на клавиатуре сыграть. Проще действительно просто отбегать. Заодно и отдышаться можно. Единственная польза от блоков в клинче, когда противник атакует с замедлением и есть время попробовать поставить блок.

14
Vanok, конечно же нет, я не автор музыки. Я сперва делал чисто для себя, а когда сюда выкладывал, не думал, что маленький аддон на замену музыки нарушит какие-либо правила... Однако, если здесь запрещено выкладывать такие вещи, я непременно удалю.

Ну как сказать "запрещено"... нарушение авторских прав у нас не приветствуется, но запрещать в данном случае было бы совсем уж маразмом. Остановимся на том, что я не знаком со списком треков и их авторов и, соответственно, не могу делать выводы о том, какие вообще права в данном случае задействованы.

15

А вот и подоспел еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Новая запись, как и было обещано, подробнее рассказывает нам о Кальрадийской империи, а если быть точнее о ее стилистике и образе. Не трудно догадаться, что типы войск и снаряжение для имперской армии взяты из периода возрождения Византии с IX по XI век. Помимо знаменитых катафрактарий, византийцы имели в своем распоряжении легкую и среднюю кавалерию, а также копейщиков, застрельщиков и различных наемников. Аналогичный набор можно встретить и у Кальрадийской империи. Как заверяют нас разработчики, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск в армии. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии вооружены двуручными контосами и хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. Разработчики Bannerlord постарались отразить данную деталь не только на словах: теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены). Будет выделяться империя и своими мини-фракциями: хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии; элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, будут такими же мобильными, как и степные племена, против которых они воюют (их прообразом стали казаки); ну и, конечно, найдется место для фракции, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора.

Ну а завершили свой рассказ разработчики довольно пафосной речью: "Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"

16
Я лишь говорю как раз, что польза отключения всяких там служб, которые ничего и так не жрут, не обоснована никем и никогда.
Вообще, Вы говорите не это, а то, что эффекта нет вообще никакого. Разницу между "польза не обоснована" и "эффекта нет" объяснить? Если бы изначально речь шла именно о первой трактовки, то и спора не было, ибо я и сам прекрасно знаю, что всякие бустеры сами по себе какого-либо значительного эффекта не дают.  Но в Вашей изначальной трактовки есть именно что совершенно некомпетентная позиция. Вроде как для врачей умение отличать такого рода нюансы должно быть критичным. Впрочем, чего ожидать от человека, который при малейшем несогласии с его позицией начинает "петросянить"?

17
Vanok, ну где пруфы, что оно что-то дает? Блин, в 21-м веке суеверия про компы уровня "бабка косо посмотрела - пьяный шел из кабака, сломал ногу - значит бабка ведьма". :D
Вообще, это Вы что-то странное доказать пытаетесь, так что с Вас и пруфы. Тем более, как я посмотрю, это прямо-таки важная задача такая - объяснить мне какой я технически неграмотный. Я же и так как бы уже намекнул, что мне этот спор кажется совершенно бессмысленным.

18
Что-то мне говорит о том, что Sidney_87 вовсе не автор музыки и звуков, используемых в сборнике. То есть, формально, их использование незаконно в принципе, т.к. авторы/правообладатели на них своего разрешения не давали. С другой стороны их не может запретить использовать отдельно Sidney_87. Если не прав насчет авторства, извиняюсь.

19
Которое НИЧЕГО не дает :) Типа комара с лобовухи стряхнул - скорость повысилась  :D
Ничего не дает переливания из пустого в порожнее на форуме. А при отключении сервисов результат будет в любом случае. Какой - дело десятое.

20
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 15 Февраль, 2018, 17:00 »
С сохранениями игроки уже сами разобрались.

21
Главные новости / Новости мельком
« : 15 Февраль, 2018, 16:20 »

Разработчики Holdfast: Nations At War представили публике еще одно обновление. Новая версия игры проходит под девизом "хардкор и дисциплина", ведь в ней появились два довольно специфичных режима. Один из них, который на самом деле скорее является специфичной настройкой сервера, предлагает игрокам поучаствовать в штурмах лишь с одной жизнью, в рамках которых шальная пуля или острая шашка отправят вашего персонажа отдыхать до окончания раунда. Разработчики уже запустили два официальных сервера с данным режимом и емким названием: "Hardcore Assault". Впрочем, на этом "хардкор" не заканчивается: второй режим, как ни странно, ровно с таким же названием, предлагает снижение точности оружия на большой дистанции, значительное уменьшение переносимого боезапаса, а также настройку отображения персонажей на мини-карте: противники в таком режиме не видны вовсе, а союзные солдаты появляются только вблизи. По расчетам разработчиков, такой режим в первую очередь должен привлечь организованных игроков, состоящих в различных полках. Кроме того, команда разработчиков ввела в игру такое понятие, как отдача от выстрела, добавила две новых карты - "тренировочный лагерь" (отличное место для отработки полками маневров и стрельб) и "снежные равнины 2", опубликовала несколько языковых пакетов, в том числе и русскоязычный, а также обновила движок, что, с их слов, должно положительно сказаться на общей стабильности и быстродействии клиента.

Проект Kingdom Come: Deliverance демонстрирует очень даже положительные достижения. Если еще два дня назад Всадники говорили о 66 тысячах владельцев и 200 отзывов, то на сегодня эти цифры составляют 164 и 6 тысячи соответственно (это при том, что оценка игры тоже немного выросла - до 75%). Говорить о тотальном успехе, конечно, не приходится - кампания Warhorse на Kiskstarter в свое время проходила с гораздо большей помпой, но потерявшейся в дебрях Steam Kingdom Come определенно называть не стоит, тем более что проект уже успел засветиться у ряда популярных стримеров (ну и наш скромный канал на YouTube тоже отметился). Во вторник, например, суммарное количество смотревших трансляции на Twitch составило 214 тысяч человек. Между тем, разработчики продолжаю борьбу с рядом технических проблем. Так, в последнем патче появилось возможность отключать вертикальную синхронизацию прямо из опций игры (ранее это тоже можно было сделать, но через конфиг файл), а в следующем обновлении команда обещает добавить настройку режимов anti-aliasing. Кроме того, разработчики обещали подумать над системой взлома замков, которая, по мнению ряда игроков, оказалась не слишком удачной.

22
Если система засрана, то ее чистят, а не "оптимизируют" - это несомненно поможет, но мы ж не говорим, что сантехник оптимизирует толчок :D
Это все опять же из разряда демагогии. Принцип программы-оптимизатора, если она действительно преследует именно такие цели, а не скрытно ставит браузер "Амиго", заключается по сути во временном отключении всех лишних сервисов в системе. То есть, по сути это та же чистка, только временная. Стоит ли игра свеч или нет - это уже другой вопрос, но конкретно в данном случае сравнение с сантехниками и толчками совершенно неуместно. В ряде случаев это даже выгоднее, ибо для большинства пользователей понятие чистки ограничивается запуском какого-нибудь рег органайзера и дальше действия попросту никуда не заходят (вот и висит поэтому а таких юзверей куча левых сервисов, тормозящих компьютер). Так что, еще раз повторюсь, важна суть действия, а не терминология. А суть заключается в том, чтобы обслуживать свой компьютер комплексно, что в итоге как минимум позволит подтянуть его производительность к свеженакатанной оси. Ведь, если уж на то пошло, то "перебор мотора", о котором Вы вспомнили в предыдущем посте - это тоже всего лишь одно из действий. И если в бензобаке при этом пусто, то можно хоть обпересобираться - машина все равно не поедет.

23
Вот такие люди начинают ставить всякие геймбустеры, дефрагментировать винты по зонам и прочей оптимизацией страдать.
Но все это дает результат, верно? Просто прирост производительности в этом случае незначителен по сравнению с покупкой новой, более быстрой железки. В то же время, в ряде случаев оптимизация системных ресурсов может сделать игру на комфортной на "минимальных" конфигурациях. Так что, смысл в этом определенно есть.

Что же до доведения до ума игр, то обычному пользователю не так уж и важно, почему игра перестала лагать: потому что в ней улучшили эффективность использования ресурсов или же потому что убрали какие-то баги. В данном случае конечный результат - это в любом случае оптимизация с точки зрения того, что раньше "лагало", а теперь нет.

24
Обсуждение модов / Re: Пусто
« : 15 Февраль, 2018, 12:13 »
А причем тут посты других людей? Не надо путать теплое с мягким.
Если желания публиковаться нет, тема попросту закрывается.
Если в будущем возникнет желание вновь опбуликоваться, вопрос будет решаться к личку, в противном случае ссылки могут быть вновь удалены без подтверждения.

25
А вот нечего эксплойты использовать! Хотя место дурацкое какое-то. Там оградку перемахнуть - плевое дело, но ни внутрь, ни наружу игра пройти не дает.

Страницы: [1] 2 3 ... 673

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 360 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS