Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 444
Всего: 447

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 66 67 68 [69] 70 71 72 ... 100
1701
"Не стоит думать, что сотрудники Taleworlds совсем забыли о своих фанатах, тем не менее пока что какой-либо информации Армаан и ко предоставить не могут" - примерно так, в одном предложении можно перевести весь пост одного из разработчиков - Raiden, который был опубликован на днях на официальном форуме. В уже привычной форме "ни капли конкретики" он выложил нам 3 факта об игре, которую ждет все наше сообщество:

1. Bannerlord все же будет. Игра действительно находится в разработке и тизер не был шуткой, но Taleworlds пока что не может назвать дату выхода игры.
2. Как и говорил Captain Lust (менеджер по работе с общественностью студии Taleworlds), команда в настоящий момент делает все, чтобы наконец сломать стену. Разработчикам также, как и нам, не нравится режим практически полного радиомолчания, ведь это вредит и им тоже. К сожалению, есть веские причины пока что не рассказывать не только об игре, но и собственно почему Армаан и сотоварищи не могут ничего сообщить нам.
3. В обозримом будущем (то есть далеко не факт, что вот-вот) нас ждет более подробная информация об игре, в том числе и дата релиза.

Что же, а нам пока что остается лишь дальше обсуждать несуществующие особенности пока еще несуществующего Mount & Blade 2 на форуме.

1702


Тема на taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=256876.0
Видео по моду http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=292
Доработанный русификатор автор Dekster2 (С использованием наработок Tron и Tissimir)
Полное руководство по основным моментам модификации


Авторы:
Mr.Bio - 3D Graphics, Textures, Rigging
Devil_Imp -Plot, Dialogs, Music, Public Relations
Mat_Berserker - Scripts, 3D Graphics, Animations
Filcefix - Level Design and Concept Arts

Эта модификация, основанная на вселенной Might & Magic, предлагает игрокам окунуться в события, происходившие в Эрафии немногим после смерти короля Николоса Грифонхарта. Королевство погрязло в анархии, с юго-запада устраивают свои набеги дикие звери и племена варваров, с запада из королевства Таталии прут ужасные чудовища и человекоящеры, а на севере уже готовят свои армии бездушные некромансеры. Нам предстоит встать под знамена одной из пяти фракций - Эрафии, Ав'Ли, Дейе, Крюлоду или Таталии и познакомиться с самыми невероятными существами из вселенной Might & Magic: джинами, личами, драконами и многими другими. Что интересно, сам игрок может выступить как в роли человека, так и ящера, нежити и даже скелета. Не обойдется и без аутентичной архитекторы, видоизмененных сцен сражений и, конечно же, магии. В качестве бонуса разработчики также нарисовали несколько карт для сетевого режима.

Внимание! Со слов разработчиков, текущая версия скорее ориентирована на сетевой режим: хотя одиночный в ней также присутствует, он еще не достаточно проработан.



1703
Тема на taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,255879.0.html
Раздел в нашей галерее: http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=250

Автор мода: Dawiduh



Модификация по мотивам первого романа из цикла «Хроники Дюны». Игра будет начинаться незадолго после восстания фременов. По сюжету, если кто не знаком с оригиналом, все действие происходит в отдалённом будущем в галактической империи человечества. Управление захолустной планетой Арракис должно было быть передано императором от Дома Харконнен к Дому Атрейдес, но первые не согласились с таким решением и решили захватить власть силой, тем самым включив целую цепочку событий. С момента начала событий, все дальнейшие действия и исход противостояния будут зависеть сугубо от воли игрока. Впрочем, нам не доведется сыграть за персонажа из книги - в любом случае мы останемся лишь обезличенным путешественником, пытающимся освоиться на планете. С другой стороны - лишь нам решать, участвовать ли в происходящих событиях или нет.



1704
Предлагаем вашему вниманию последние новости о проекте Gloria Victis - MMORPG проекте по средневековым мотивам от молодой польской команды. Во-первых, представляем две статьи, появившиеся на нашем сайте за последние несколько дней: "Крафт и гильдии", рассказывающая о профессиях в игре и некоторых возможностях гильдий, а также "Нации в игре", в которой речь пойдет о четырех народах, которые мы встретим на просторах GV. Во-вторых, разработчики предлагают нам ознакомиться с денежной системой в игре: у каждой нации будет своя валюта, курсы которой вы можете увидеть под спойлером. Кроме того, в игровом мире можно будет встретить и свободные торговые города, в которых единицей оплаты станет золото. Ну и, что самое интересное, разработчики предложили игрокам поучаствовать в голосовании, касающегося наиболее важного вопроса - обмена валюты. На выбор "жюри" представлены две системы. Одна предлагает автоматический пересчет денег при покупках, а само состояние игрока будет виртуальным (как на счете в банке). В случае с другой системой, свои деньги мы таскаем с собой, причем погрузить непосредственно в рюкзак можно будет лишь определенное количество монет, а обмен одной валюты на другую будет возможен либо с помощью специальных NPC, либо силами самих игроков (в этом случае курс придется рассчитывать самостоятельно).


1705
О Gloria Victis / Нации в игре
« : 03 Мая, 2013, 21:53 »
Статья взята с официального форума игры. Доработка текста для rusmnb - Vanok.

Этерийцы


Внешний вид: Средний рост этерийца - 160-200 см, но среди них встречаются люди и выше. Из-за умеренного климата земель, на которых они живут, у данной народности бледная кожа. Их лица окружают светлые (от белых до светло-коричневых) волосы, а лица венчают голубые глаза. У этерийцев тонкие бороды и усы, хотя порой можно встретить жителя с густой, тёмной бородой.

Одежда: Этерийцы любят наряды серых оттенков из натуральных тканей. В холодные времена они также носят тёплые шкуры, выделанные из диких или одомашненных ими животных. Ко всему прочему, качество одежды считается отражением социального статуса и зажиточности человека. Дворяне и рыцари этерийцев одевают брони разных видов, начиная с лёгких, кожаных лат и заканчивая тяжёлыми металлическими панцирями.

Черты характера: Сколько этерийцев, столько и разных черт их характера. Тем не менее, в большинстве своем этерийцы - это спокойный, смирный и уважающий власть короля народ, но встречаются у них и те, кто выбирает путь авантюриста.

Письмо: Важнейшие документы народа хранятся в письменном виде на свитках из пергамента или в книгах. Все значимые события заносятся королевскими писцами в летописи государства, грамоте обучены и многие простые жители.

Примеры имён: Мужские - Барним, Хотебуд, Гневомир, женские - Имельда, Гермина, Нестанка, Счастна

Религия: Изначально этерийцы исповедовали монотеизм, почитая бога Арыса. Однако, со временем, единая религия разделилась на 3 ветви, в рамках каждой из которых был основан свой собственный орден.

Отношения: Извечным врагом этерийцев являются аски. Кроме того, плохо они относятся и к нунцянам, с определенного времени являющимися союзниками асков. В противовес этому альянсу этерийцы заключили союз с людьми севера.

Аски


Внешний вид: Аски очень похожи на этерийцев. Когда-то их общие предки пришли из далеких земель, на которых жили потомки Арыса и Шана.
Средний аск имеет рост 160-190 см и ему свойственно тонкое телосложение. Довольно сложно встреть полного аска, ведь в их культуре обжорство считается неуважением к дарам природы. Этот народ наделен тёмной кожей. У коренных асков чёрные или тёмно-коричневые глаза, а тёмные, порой даже черные как смола, волосы всегда старательно причёсаны. Аски всегда старательно подстригают свои бороды и усы. Все это делает асков легко узнаваемыми. Их сложно спутать с другим народом.

Черты характера: Аски обладают горячим темпераментом, который часто сравнивают с огненным характером легендарного бога Шана. Несмотря на это, в их стране царствует диктатура. Возможно жители юга настолько тверды своим характером именно  благодаря тяжёлым условиям жизни.

Письмо: Первые летописи асков записывались на пергаменте, бумаге и даже глиняных табличках специально обученными писцами. С годами и распространением грамотности среди богатейших жителей, увеличивалось количество личных мемуаров и дневников.

Примеры имён: Мужские - Балтазар, Даниил, Илия, Самсон, женские - Аиша Ясира Наджа Нудгар

Религия: Первоначально аски, как этерийцы, исповедовали монотеизм и верили в свое божество-пкровителя Шана, но встречались и бродячие племена язычников, так называемые номады. Со временем в землях асков появились три ветви одной религии - культы жизни, смерти и аска.

Отношения: По словам легенд и мифов, которые люди в своих сказаниях передавали из поколения в поколение, аски находятся в дружеских отношениях с нунцянами, с которыми их объединяют не только узы крови, но общие военные и экономически интересы. Обе нации оказывают друг другу поддержку перед лицом общих угроз. Своими врагами аски считают живущих в северной части континента этерийцев. Асков с ними связывает древняя вражда, начавшаяся еще с потери легендарного города Гот. К людям севера, активно помогающим этерийцам, аски также относятся с враждой.

Нунцяны


Внешний вид: По словам легенд, нунцяны, как и аски с этерийцами - имеют общих предков. Средний рост нунцян - 160-190 см. Цвет кожи у них почти такой же, как у жителей северной части континента, хотя встречаются и нунцяны с цветом лица, свойственным жителям южных земель. Как правило, из числа тех, кто часто бывает на территориях асков. Среди представителей этой нации можно встретить самые различные цвета волос - от светлых, рыжих до коричневых и даже чёрных. Многие ученые сходятся во мнении, что благодаря своему менталитету, нунцяны утратили уникальность своих черт. О том, что перед тобой нунцянин, может сказать разве что носимая им одежда и преданность религии, основанной на вере в равновесие двух богов - Арыса и Шана.

Одежда: Повседневная одежда нунцян похожа на одежду асков: она лучше всего подходит жителям горячих пустынных районов. Легкие и тонкие на первый взгляд наряды отлично защищают своего владельца от солнца, но при этом не ограничивают движения во время сражений.

Черты характера: Нунцяны - это весьма аккуратная, терпеливая и мудрая нация. Большую часть времени они проводят совершенствуя свои способности. кроме того, этот народ известен тем, что его представители вывели первоклассную породу лошадей - выносливую и сильную. Нунцяны никогда не делают поспешных выводов. Они не вспыльчивы и их лидеров сложно спровоцировать на необдуманные, рискованные действия. Они всегда тщательным образом планируют свои военные экспедиции. Хотя их армия не настолько мощная, она способна не только защитить свои земли, но и помочь своим союзникам.

Письмо: Все свои записи, касающиеся как важных событий, так и повседневных записок, нунцяны оставляют на глиняных табличках. Все чаще в последнее время грамотных людей можно встретить и в пустынях, которые порой даже выражают свое мнение о политических и социально значимых событиях.

Примеры имён: Мужские - Ардальён, Бонитус, Дациян, Литориус, женские - Афра, Лицерия, Приска, Сильвана.

Религия: Трудно однозначно определить, во что верят нунцяны. Вероятнее всего, их религия - это продолжение древнего культа Богов-Творцов. Впрочем, нация нунцянов уже несколько отошла от своих изначальных верований под влиянием культуры асков. Изначально нунцяны верили как в Арыса, так и в Шана, но из-за многих своих бед, которые, по их мнению, были связанны именно с Арысом, например, после того как им пришлось покинуть легендарный город Гот, нунцяны отвернулись от Арыса и начали исповедовать лишь веру в Шана. С определенного момента у данной нации стали появляться лишь монотеистические храмы.

Отношения: После событий в городе Гот, нунцяны завели крепкую дружбу с асками. С этого момента они никогда не отказывают друг другу в помощи и плечом к плечу борются против этерийцев и людей севера.

Люди Севера


Внешний вид: Жители ледяных островов как правило более рослые, нежели представители других наций. Их рост составляет около 170-210 см. У них светлая кожа, голубые глаза и необыкновенно крепкое телосложение. У большинства мужчин северян динные, порой даже седые бороды, зачастую украшенные чем-либо или заплетенные в косички. Люди севера отлично приспособлены к трудным условиям жизни в холодном северном климате.

Одежда: Люди севера как правило одеваются в шубы, сделанные из меха диких животных. Это единственный доступный в областях их обитания материал для одежды, который к тому же помогает переносить северянам сильные морозы.

Характер: Воины севера славятся на весь мир не только искусно сделанными шубами, но и своим мужеством и храбростью. Эти рослые и сильные войны отлично управляются с тяжёлым оружием, которое обычному человеку может показаться попросту неподъемным. Кроме того, люди севера великолепные рыболовы и охотники.

Письмо: Люди севера предпочитают передавать свою историю в устном виде. Чаще всего хранителями знаний выступают старики. Но, в случае особо важных событий, требующих аккуратности и тщательности их изложения, жители ледяных островов могут записывать свои летописи с помощью рун. Наиболее распространенным материалом для письма служит кожа животных.

Примеры имён: Мужские - Армин, Бриок, Гвеноль, Ингвар, женские - Альдегонда, Филиберта, Хедва, Розелина,

Религия: Когда-то люди севера исповедовали политеизм и молились трём важнейшим богам: Орату, Дйону, Эфраю. Но с тех пор, как и лодки причалили к берегам этерийцев, они заинтересовались и чужестранными верой и культурой. В итоге северяне пришли к выводу, что обе эти религии достойны внимания. Они с охотой начали усваивать вероучение этерийцев, но никогда не отказывались от своих собственных богов.

Отношения: После прибытия на земли этерийцев, люди севера стали активно с ними сотрудничать. Они активно торговали друг с другом и обменивались культурными и социальными достижениями, но их армиям еще не приходилось воевать вместе. Тем не менее асков и нунцян северяне считают своими врагами. Даже в их легендах есть упоминание об опасных людях из пустынь, желающих захватить северные земли.

1706
Разработчики War of the Roses решили вернуть игроков к практике участия в бета-тестах. В первую очередь они хотят призвать фанатов игры к изучению "опытной" версии 1.5.0. В рамках теста все игроки получат максимальный уровень, кроме того, у них будут разблокированы все предметы экипировки. Что касается изменений в патче, то в их числе заявлены убранная задержка на постановку блока, новая карта Ravenspurn (поддерживает режимы TDM, Conquest и Pitched Battle), режим штурма на Mortimer's Cross, ручные бомбарды (ключевая фича отложенного DLC) и несколько новых предметов экипировки, в том числе новый тип брони - бригантина, и некоторые другие исправления. Несомненно, главной изюминкой патча станут именно ручные пушки - прототипы мушкетов, которые наверняка окажутся совершенно неэффективными на дальней дистанции и убойными на ближней (разработчики уже уточнили, что наносимые повреждения зависят от расстояния). Доступна бета станет всем обладателем WotR 6 мая с 12:00 по московскому времени в виде отдельной игры (War of the Roses Beta).

1707
О Gloria Victis / Крафт и гильдии
« : 27 Апреля, 2013, 15:49 »
Литературный перевод статьи и комментариев разработчиков с indiedb.com. Автор: Vanok

Для некоторых создание чего-либо своими руками — это всего лишь способ заработать немного денег, для других же — это смысл жизни. Gloria Victis предлагаем совершенно иной уровень крафта в MMORPG. Балансируя между реалистичностью и возможностью получить хоть какую-то награду за потраченное время, она предлагает уникальную систему. В реальной жизни люди часто объединялись для того, чтобы совершенствовать технологии и разрабатывать новые способы производства товаров, нечто подобное мы увидим и в игре: работая вместе, игроки не только смогут создавать уникальные вещи, но и будут оттачивать свое мастерство. При желании можно будет создать свою собственную гильдию. Всего в Gloria Victis будет доступно 10 различных профессий.

Игроки, решившиеся на создание гильдии, получат возможность построить свой замок и улучшать его в дальнейшем. Но для этого потребуется довольно много ресурсов, которые можно будет добыть, купить или попросту отобрать. Кроме того, и сами крепости будут являться лакомыми кусочками. Для их захвата можно будет строить осадные орудия и разрушать стены. Если замок будет поврежден в процессе битвы, его можно будет отремонтировать (опять же, для этого будут нужны материалы, но ремонт сам по себе будет гораздо более дешевым, чем строительство с нуля). Многие материалы, в частности металл, оставшиеся после битвы, можно будет восстановить и использовать для крафта повторно. 

Приготовление еды и фермерство
Наверняка многие скажут, что создание продуктов питания — не слишком перспективная профессия. Но эти люди просто никогда не сражались на голодный желудок. Хорошие повара не только помогают набить живот вкусной стряпней, но и повышают характеристики персонажей. Уменьшите количество голодных варваров и сделайте мир чуточку лучше!

Работа с кожей
Кожевники специализируются на создании легкой брони, которая позволит сэкономить массу сил в бою или долгом странствии. Кроме того, мастера по коже также могут создавать различные предметы, необходимые для других профессий. Стильно и прибыльно — чего еще можно желать в игре?

Мастер тяжелых доспехов
Вспотеть в бою лучше, чем умереть. Хорошая броня всегда выручит хорошего воина. Мастера по производству железных кирас создают самые тяжелые, сверкающие и крепкие детали брони — как раз то, что нужно любому рыцарю.

Алхимия и травничество
Плохое самочувствие может сыграть злую шутку даже с самым храбрым путешественником. Именно поэтому товары алхимиков — яды, надобья и настойки являются той самой вещью, которая нужна абсолютно всем. Хороший травник попросту незаменим!

Ювелир
Про что говорят «моя преллллесть!». Правильно, про кольца! Драгоценности всегда в ходу. Они позволяют демонстрировать свой высокий статус, они помогают завоевывать сердца дам. Станьте ювелиром и сэкономьте тонны денег благодаря транжирству других.

Плотник
Зачем рисковать своей шкурой в ближнем бою, если врагов можно отстреливать издалека? Оружие дальнего боя — выбор умных людей. Кроме того, плотники могут создавать предметы для декорирования интерьеров зданий и мебель. Мастера работы с деревом всегда при деле!

Кузнец
Как много вещей можно сделать своими руками. Например, отрубить голову противнику. Кузнецы специализируются на создании различного холодного оружия для настоящих солдат, не бегущих из гущи сражения. Огонь и сталь — будь мужиком!

Охота и рубка леса
Удар, еще удар. Это гораздо сложнее, чем кажется. Опытный лесоруб — это в некотором роде художник. Качественная древесина позволяет снабжать материалом многие другие профессии. А как девки западают на накачанные в лесу мышцы!

Добыча полезных ископаемых
Где-то тут спрятаны алмазы. Нужно всего лишь откопать их. Чем сильнее мы закапываемся в грязь, тем лучше для нас. Шахтеры специализируются на добыче руды и драгоценных камней, без которых были бы бессильны кузнецы и ювелиры.

Инженеры
У вас сломались очки? Или может быть вы желаете сравнять какой-нибудь замок с землей? Инженер — это чрезвычайно разнообразная профессия. Неважно, столкнулись ли вы с армией злобных троллей или воюете с крысами на складе своей армии — ваши навыки будут полезны везде.

1708
Для начала о последних наиболее интересных событиях. Модификация Clash of Kings обзавелась патчем v0.9. На этот раз список изменений очень мал: были добавлены новые предметы, интегрированы Polished Landscapes и Freelancer, настроены отношения между лордами и леди, а также произведено несколько фиксов. Обновился и ещё один мод - Empires of Faith, ранее известный как Caravan Raiders. Теперь мод может похвастаться еще несколькими режимами, а также поддержкой веб-интерфейса (развитие персонажа на манер cRPG и фракционные войны). А вот авторы Light & Darkness только лишь запланировали обновление, но зато какое! Буквально на днях они анонсировали вторую главу своей сюжетной модификации и выложили несколько интересных скриншотов. К "светским" новостям: масштабный проект по вселенной Warhammer сменил название. Теперь моды в его составе будут называться просто: GRIM AGE - Skirmish (сетевая версия) и GRIM AGE - Ostland Campaign (версия с одиночной кампанией). Как пояснили авторы модификаций, сделано это было в качестве превентивной меры: исходя из практики других модов (не только для M&B), правообладатель в лице Games Workshop рано или поздно все равно обратился бы к команде с требованием убрать слово "Warhammer" из названия.

В разработке...


Разработчики Iron Europe, модификации для Napoleonic Wars, опубликовали Update#15, где показали новую германскую униформу (также предлагаем вашему вниманию альбом в нашей галерее со всей графикой из мода). Новые примеры работ поступили и от команды L'AIGLE. На постановочных скриншотах мы можем наблюдать новые войска. Игра престолов также может похвастаться серьезным обновлением галереи (в отличие от англоязычного форума проекта, мы представляем вашему вниманию только те модели, которые действительно попадут в мод). И уж если речь зашла о фэнтезийных модах, то стоит отметить несколько новых скриншотов от команды The Veiled Stars и новый концепт-арт из Redwall: Vermin Resurgence.

Мероприятия


13 апреля на мощностях Ru_Sweet_server в рамках мода Bear Force II прошел турнир Yoda Cup. Мероприятия учреждалось среди участников 71 и 313 батальонов особого назначения, а для победителей были предусмотрены ценные подарки. По словам одного из участников мероприятия, "на первом этапе было скучновато так как многие быстро сливались, а вот дальше бои становились интереснее, даже была некая интрига". Так, исходя из указанного им же примера, "последняя схватка за первое место(у обоих участников по две победы) длилась порядком 3-4 минут, было довольно захватывающе".

1709
Главные новости / Новые моды на сайте
« : 25 Апреля, 2013, 13:59 »
Представляем вашему вниманию двух новичков на нашем сайте.

Gekokujo. Данный мод переносит нас в феодальную Японию периода Сэнгоку. Само слово "Gekokujo" можно перевести как господство сильного над слабым, не взирая на происхождение. Хотя действия мода и основываются на исторических событиях, но по словам автора, историзм не ставился при разработке как первоочередной. Скорее он пытался сделать интересную игру, основанную на исторических событиях. Так же как в истории, вашему герою предстоит подняться из самых низов и достичь признания и стать правителем всей Японии. Помогут в этом игроку проработанная карта Японии с более, чем сотней городов и замков, разделенная между 20 фракциями, новые сцены, одежда, компаньоны и, конечно же, оружие (в том числе и огнестрельное). Кроме того, модификация может похвастаться собственной системой рекрутинга в армию и встроенными мини-модами, такими как Diplomacy, Freelancer и другими.

Скачать Gekokujo | Обсудить на форуме

Phantasy Calradia. Вы когда нибудь думали, что будет если добавить в Кальрадию немного фантастики? Хотя нет... что будет, если в Кальрадию опять добавить фантастику? И вот опять эльфы, дроу, маги, орки и гномы стройным шагом маршируют по полям Свадии или по заснеженным степям вегиров. В Phantasy Calradia нам предстоит посмотреть на Кальрадию в совсем другом свете. На почти не измененной карте появились совсем иные фракции общем количеством в 7 штук (эльфы, орки, маги и т.п.) - естественно, со своими уникальными линейками войск, была добавлена система магии с интересными заклинаниями и связанные с ней умения. В моде также появилось множество предметов, в том числе и и магических и были интегрированы такие скрипты, как расстановка войск перед битвой, морские сражения и т.п.

Скачать Phantasy Calradia | Обсудить на форуме

1710
Завершился Nations cup 2013. К сожалению, сборной России так и не удалось занять призовое место - в "бронзовом" матче команда уступила Польше со счетом 9 : 6, тем не менее мы хотим поздравить всех русскоязычных игроков, участвовавших в NC2013. Несмотря на то, что в списке призеров вас нет, на наш взгляд, все команды показали себя достойно и сумели стать серьезным противником для всех встреченных команд. Что же матча за первое место, то здесь свершилось маленькое чудо: в упорном противостоянии Германии и Турции победителем вышли первые, хотя все ставки делались именно на турецкую сборную. Именно эта победа стала последним штрихом Nations cup 2013, который многие называют последним в рамках Warband. Что же, поживем - увидим.

И от турниров завершенных к турнирам готовящимся. В эту субботу (27.04.2013) в 18:00 по московскому времени состоится турнир по игре War of the Roses. Организатор мероприятия - наш постоянный посетитель Warham. Турнир процдет по системе "плей офф", участник, занявший первое место, получит приз эквивалентный 1 000 000 игровому золоту (деньги на покупку золота будут перечислены на Steam кошелек). В настоящий момент организаторами решается вопрос о лимите участников: 16 или 32 человек в зависимости от количества подавших заявки. Узнать детальные правила турнира и записаться на него можно на нашем форуме.

1711
Представляем вашему вниманию долгожданное интервью с Flying Squirrel Entertainment. FSE - это одна из тех команд, которая переросла свое хобби и встала на рельсы профессиональной разработки игр. Начав свой путь с бесплатной модификации для Warband, она довольно быстро перешла к созданию своей собственной игры. Battle Cry of Freedom — это всего лишь второй по счету коммерческий проект «белок», но уже вселяющий оптимизм. И не стоит считать, что у команды нет опыта: нам даже кажется, что некоторым разработчикам стоит поучиться у них. Стоит также заметить, что на момент разговора с Flying Squirrel Entertainment работа кипела на полную силу — разработчики вовсе не собирались халтурить и даже попросили немного подождать, чтобы у них появилось время дать обстоятельные ответы на наши вопросы. Кстати, часть этих вопросов была подсказана нашими посетителями, за что им спасибо.

Ознакомиться с интервью

Кроме того, спешим сообщить, что разработчики игры также опубликовали свежую запись в своем блоге. В ней они продемонстрировали результаты своих работ в виде рядового армии Союза. Детально проработанная вплоть до кружки на ремне, модель демонстрирует типичное обмундирование солдата северян тех времен и говорит о неплохой работе художников и моделистов команды.

1712
Flying Squirrel Entertainment – это одна из тех команд, которая переросла свое хобби и встала на рельсы профессиональной разработки игр. Начав свой путь с бесплатной модификации для Warband, она довольно быстро перешла к созданию своей собственной игры. Battle Cry of Freedom — это всего лишь второй по счету коммерческий проект «белок», но уже вселяющий оптимизм. И не стоит считать, что у команды нет опыта: нам даже кажется, что некоторым разработчикам стоит поучиться у них. Стоит также заметить, что на момент разговора с Flying Squirrel Entertainment работа кипела на полную силу — разработчики вовсе не собирались халтурить и даже попросили немного подождать, чтобы у них появилось время дать обстоятельные ответы на наши вопросы. Кстати, часть этих вопросов была подсказана нашими посетителями, за что им спасибо.

Vanok: Здравствуйте. Могу ли я узнать кто будет отвечать на вопросы нашего сообщества?

Flying Squirrel Entertainment (FSE): И вам доброго времени суток! Участвовать будет практически вся команда, но непосредственно переводить и отвечать будет Admiral как единственный из нас владеющий русским языком (примечание ВК: если быть точнее, то Admiral — украинец, житель Киева).



Vanok: Как я понимаю, у вас достаточно интернациональная команда, да еще и работающая в разных частях света. Не мешает ли это рабочему процессу?

FSE: Команда у нас интернациональная, однако мы все сосредоточены в пределах Европы. Костяк команды состоит из пяти постоянно занятых проектом сотрудников,  находящихся в Голландии, Германии, Швеции, Украине и на Мальте; помогают парни с Мальты и из Великобритании. Кроме того, мы сотрудничаем с людьми и коллективами, разбросанными по всему миру, по специфическим вопросам вроде записи музыки и голосов, требующим особых навыков и профессионализма. Все это, естественно, несколько усложняет рабочий процесс, но не создает никаких критических помех и заметных затруднений. В эпоху интернета и информационного общества возможно все.



Vanok: Переход от аддона для уже существующей игры к разработке совершенно нового проекта - достаточно серьезный шаг. Я, конечно, понимаю, что возможности движка Warband сильно ограничены и это наверняка сыграло важную роль в таком решении, но все равно было бы интересно узнать: если бы "наполеонка" вышла на пару лет раньше, то стали ли вы делать еще один аддон для M&B прежде, чем переходить на другой движок?

FSE: Безусловно, именно ограниченность возможностей и общая старость движка Warband были главными причинами поиска нами новой платформы для нашего будущего проекта. Многие вещи, над воплощением которых нам пришлось долго и не всегда успешно работать на движке Warband, априори доступны на большинстве современных движков.  Однако еще одним, и , возможно, не менее важным фактором было наше желание совершенствоваться и двигаться вперед. Нашей целью является создание как можно более увлекательной и функциональной игры с большим количеством новых возможностей и лучшим техническим исполнением ранее реализованных в NW фич. Можно было бы попытаться достичь этих целей на Warband, используя наши наработки для NW, но я не думаю, что нам удалось бы уйти далеко - что сейчас, что "пару лет назад". Новый аддон, конечно, был бы лучше предыдущего, но это не было бы тем скачком в качестве, к которому мы стремимся.



Vanok: Для нас, жителей России, гражданская война в США - довольно далекая вещь. Не то, чтобы совсем неизвестная, но наполеоновские войны были гораздо ближе. Почему именно эта война, были ли иные варианты сеттинга при планировании игры? Может быть у вас есть более дальние планы по другим крупным войнам?

FSE: Вариантов сеттинга было очень много, все они неоднократно обсуждались и оспаривались членами нашего коллектива. Все мы являемся убежденными «наполеонистами», однако за рамками Наполеоновских войн наши военно-исторические предпочтения расходятся. Соответственно, звучали самые разнообразные предложения : от древнего Рима и до Первой Мировой. В итоге, однако, мы пришли к пониманию того, что поскольку у нас уже есть многолетний и успешный опыт создания модификаций и DLS, игровой процесс которых строится вокруг использования дульнозарядного оружия, нам следует и дальше развивать концепцию "мушкетной" игры, сделав такую игру в то же время более разнообразной. В этом контексте двигаться назад во времени не имело никакого смысла, ведь с начала 18 века и до наполеоники ни вооружение (кроме упразднения ручных гранат и мортирок), ни образ действия войск практически не изменились. Движение же вперед во времени показалось более выгодным по целому ряду причин. На гражданской войне в США остановились не только как на последнем крупном конфликте, в котором подавляющей массой солдат применялось дульнозарядное оружие, но и как на интереснейшем случае сосуществования старого и нового: на одном поле боя с капсюльными ружьями встречаются и револьверы, и многозарядные карабины, и многое другое. Таким образом, сохраняя базовый игровой принцип NW - управление бойцом с однозарядным ружьем и штыком, мы получаем возможность освежить игровой процесс, имплементировав в него плоды научно-технического прогресса того времени. К тому же Гражданская война в США популярна и в самих Штатах, и в Европе, и много еще где. На постсоветском пространстве он действительно не так известен и популярен, как наполеоника или Крымская война, однако есть и заинтересованные люди, и даже группы военно-исторической реконструкции, так что все не так уж и плохо.

Настолько далекие планы еще не вполне сформированы, хотя определенные мысли есть. Ими мы, тем не менее, не поделимся, так как любим преподносить людям сюрпризы.

Это интересно: Гражданская война в США — крупнейший военный конфликт, когда-либо происходивший на территории Северной Америки, в котором с обеих сторон участвовало свыше 3 миллионов человек, а официальные потери сторон составили около 600 тысяч убитых и 400 тысяч раненных. В ходе войны погибло больше граждан США, чем в любом другом конфликте, в котором участвовала эта страна. Причиной войны стал ряд противоречий между северными (союз) и южными (конфедерация) штатами, а официальной версией стал вопрос отмены рабства. Большинство сражений проходило на территории южан и в результате закончилось их поражением.

Vanok: Планируется ли дальнейшая поддержка Napoleonic wars? Ждут ли нас патчи для него?

FSE: Работа над патчем, который должен стать последним для NW, была окончена, однако по не зависящим от нас причинам его выход постоянно откладывается. Искренне надеемся на его появление в ближайшее время - мы и сами не прочь в него поиграть.



Vanok: Как вы оцениваете уровень доната (сбора денег на разработку со стороны фанатов): отвечает ли он требованиям студии? Как я понимаю, kickstarter ваша команда использовать не может? Кстати, поздравляю с покупкой нового оборудования.

FSE: Мы вполне довольны количеством и скоростью поступления донаций. Никто из нас не ожидал золотых гор в первые же месяцы, ведь вполне очевидно, что за одну лишь красивую идею никто платить не будет. Количество собранных денег может увеличиться после того, как проект приобретет более ясные очертания, появятся альфа и бета версии. Однако уже сейчас полученных средств хватает на покрытие ранних расходов, связанных с проектом. В целом, хотя мы и не зависим от донаций, их наличие может сопутствовать ускорению разработки и увеличению количества контента и фич.

Как Вы правильно рассудили, kickstarter нам на данный момент недоступен. Во-первых, он не действует за пределами США и Великобритании, во-вторых, мы находимся еще на слишком ранней стадии разработки. Именно поэтому мы и создали нашу собственную систему сбора донаций. В перспективе мы рассматривает возможность участия в Steam Greenlight, но для этого нам , разумеется, нужно завершить разработку игры.



Vanok: Чем обусловлен выбор Unity как платформы для Battle cry? Ну, само собой, кроме его стоимости. Довольны ли вы им? Поменяли бы вы движок, если бы, к примеру, вам предложили какой-нибудь CryEngine с большой скидкой?
 
FSE: Unity позволяет нам ввести большое количество фич, которые были недоступны на движке Warband, а также существенно улучшить функционирование того, что уже было реализовано в NW. Например,  при наличии системы физики, намного проще реализовать передвижение и вообще действия артиллерии, динамическое разрушение окружающей среды а также поддержку более 500 игроков, играющих одновременно на одном сервере. Последнее мы считаем наиболее важным достоинством Unity, ведь в нашем распоряжении оказался довольно мощный арсенал для оптимизации игры именно под массовые сетевые бои: тут и LOD, и  culling, и технология масштабирования серверов, что немаловажно, учитывая растущий уровень детализации объектов, добавляющий полигонов моделям и разрешения текстурам (концепт арты периодически публикуются в блогах на www.fsegames.eu).  На данный момент никаких существенных проблем не возникало, никто не остался разочарованным в своих ожиданиях и все всем довольны.

Насчет CryEngine: пусть нам его сначала предложат с большой скидкой. Тогда и подумаем.

Это интересно: Unity — перспективный мультиплатформенный движок, позволяющий разрабатывать игры самого различного уровня от простейших аркад для смартфонов до серьезных проектов на PC или даже игровых приставках. Данный инструмент был создан в середине 2005 года и быстро набрал популярность благодаря удобству работы с ним, расширяемости и поддержке всех современных технологий, в том числе и физики. В настоящий момент насчитывается несколько десятков игр, созданных на Unity. Среди них Endless Space, Bad Piggies (популярная игра для смартфонов и планшетов), Guns Of Icarus Online и другие.

Vanok: Вы уже несколько раз упоминали по поводу сетевого кода игры (что он позволит без проблем сражаться сотням игрокам). Насколько сложным является эта сторона игры? Что нам вообще ждать от сетевых возможностей Battle cry?

FSE: В дополнение к движку Unity нами создается наш собственный сетевой движок, который будет отвечать всем поставленным нами требованиям касательно количества игроков и производительности. На данный момент, находясь на ранней стадии разработки, мы ставим следующую задачу-минимум: обеспечить игру пятистам игрокам одновременно на карте размером 5 x 5 километров. В действительности количество игроков на карте зависит в основном от возможностей используемого сервера, и мы попытаемся поднять планку количества игроков еще выше. Создание серверов для нашей игры, как и для NW, будет свободным и совершенно бесплатным, и мы будем приветствовать создание сообществом и кланами своих больших серверов. Результаты проводимых нами тестов показали, что двухъядерный сервер при потоке загрузки всего в 30 мегабит уже держит более 200 игроков.



Vanok: Для многих полков в "наполеонке" крайне важна отработка правильных действий отрядов во время сражений (синхронное передвижение, залповая стрельба  и т.п.). Что сообществу стоит ждать с точки зрения помощи при тренировках и правильного ведения боевых действий в построении? Может быть, например, будут какие-нибудь вспомогательные элементы интерфейса?

FSE: Этот вопрос в свое время вызвал серьезную и продолжительную дискуссию в команде. Мы знаем, что некоторые люди  критиковали NW за отсутствие принуждения игроков к маршированию в правильных построениях, однако находим любые действия, которые ограничивали бы контроль игрока над собственным персонажем, недопустимыми. Поэтому нововведения, связанные с управлением действиями отрядов, будут скорее всего носить консультативный, а не императивный характер. Это могут быть новые элементы интерфейса, внутриигровая система отдачи приказов или нечто в этом роде.



Vanok: Возможна ли будет кастомизация игровых полков для "кланов" (то есть смогут ли полки придумывать свою раскраску формы, использовать свои гербы и т.п.)?

FSE: Мы не приемлем концепцию "придумывать свою раскраску формы", предвидя появление на поле боя стройных рядов солдат в розовых туниках,  фиолетовых брюках и бирюзовых фуражных шапках. Игра на то и историческая, чтобы подразделения выглядели максимально приближенно к реалиям, чему у нас уделяется особое внимание. А вот без внутриигровой системы создания и управления кланами  уж точно не обойдется. К тому же, мы рассматриваем возможность кастомизации экипировки - в строго ограниченных исторической достоверностью пределах, разумеется. На данный момент ничего обещать не можем, возможность и целесообразность введения подобной системы покажут тесты на стадии альфа-версии.



Vanok: Какая будет роль у командиров во время сражений? Что будет входить в их задачи и какие возможности они получат? Будет ли подобие ставки генерала (которую можно будет захватить лихим налетом кавалерии с целью деорганизации соперника) и смогут ли генералы использовать что-то вроде тактической карты для раздачи приказов?

FSE: В режимах игры, не предусматривающих прямое управление войск живыми генералами, задачи будут автоматически выдаваться ИИ. Для остальных случаев  мы планируем двухступенчатую систему командования, которое будет осуществляться с помощью тактической карты. Генерал будет отдавать приказы офицерам подразделений, которые, в свою очередь, будут ставить задачи, необходимые для выполнения приказов, бойцам своего отряда.



Vanok: Какая планируется механика именно ближнего боя? Увидим ли мы развитие идей M&B или же это вовсе будет совершенно другая механика?

FSE: Все мы очень любим серию Mount & Blade за уникальную боевую систему, позволяющую каждому игроку применить свой накопленный в сотнях поединков опыт для одержания победы. Поэтому в основу механики рукопашного боя ляжет именно система из M&B, однако она будет усовершенствована и дополнена новыми возможностями. И одним пинком ногой уж точно не обойдется.



Vanok: Как вы оцениваете потенциал для создания модификаций по игре? Планируете ли вы в этом плане какую-то политику? Игра хоть и сугубо сетевая, но, я уверен, многие захотят попробовать ее изменить.

FSE: К сожалению, Unity - не лучшая платформа для поддержки модификаций. Но мы сделаем все от нас зависящее в этом направлении, ведь как показывает опыт Rome Total War и Mount & Blade, модифицируемость - одна из важнейших предпосылок популярности игры.



Vanok: Будет ли доступен игрокам выделенный сервер, т.е. смогут ли они создавать свои собственные сервера для игры?

FSE: Об этом уже шла речь, но повторимся: да, разумеется. Мы считаем практику взимания платы за создание серверов или их привязку к одной компании порочной и не способствующей развитию игрового сообщества.



Vanok: Многие в нашем сообществе, как и на официальном форуме очень хотели бы видеть в игре пулемет Гатлинга. Насколько я помню, от разработчиков уже был пост о том, что вводить его не будут. Это связано с соображениями баланса или какими-то другими причинами?

FSE: Лично я (Admiral) присоединяюсь к вашему сообществу и официальному форуму, но вопросы баланса и соблюдения исторической достоверности (наша игра посвящена раннему-среднему этапам войны, к тому же пулемет Гатлинга использовался в единичных экземплярах и по частной инициативе командиров) заставляют нас сильно сомневаться в целесообразности добавления этого оружия в игру. Так что скорее всего Гатлинга в игре не будет, по крайней мере при релизе.



Vanok: Ну и, в заключение: могу ли я попросить вашу команду оставить несколько слов в качестве пожелания / обращения к посетителям нашего сайта?

FSE: Мы приветствуем высокий уровень организации и активность членов вашего сообщества как в NW, так и в M&B в целом.  Хотелось бы пожелать вам продолжать оставаться на таком же высоком уровне, радовать ваших посетителей умело организованными ивентами, доступно написанными туториалами и интересными модификациями. Пользуясь случаем, хотели бы поблагодарить всех причастных к поддержке NW, созданию кланов и организации ивентов, а также всех игроков, приобщившихся к NW. Очень надеемся на то, BCoF удастся на славу и не разочарует тех, кто будет следить за процессом разработки и ждать ее выхода.

1713
Создал отдельную тему для акции.

Небольшая акция для тех, кто любит красиво и много строить. Администрация нашего сервера предлагает всем желающим попробовать построить деревню для NPC жителей, которых впоследствии мы туда поселим вручную (заселение будет вестись из расчета 2 жителя на дом).

Условия:
  • Домов должно быть не менее 4-х штук.
  • Построено должно быть красиво и со вкусом. Примитивные коробки из земли и подобные, а так же "одноклеточные" постройки не засчитываются.
  • На территории обязательно должны быть: кузница (можно без наковальни), церковь, хотя бы одна ферма пшеницы, колодец.
  • Территория поселка должна быть засвечена, что бы не спавнились враждебные мобы.
  • Территория поселка должна быть обнесена забором (стеной) с условием, что бы враждебные мобы не могли через нее перебраться. В заборе должны быть минимум 1 ворота для прохода игроков на территорию поселка. Лучше их делать так, что бы сами жители выйти не могли без игрока.
Особо удачные и красивые постройки буду отмечать, и не только скриншотами с выкладыванием на форум и подписью автора (дабы все восхотились), но и игровым бонусом. Кроме того, вы получите возможность торговать с заселенными NPC (соответственно, деревню очень выгодно строить рядом со своим домом).

1714
Главные новости / Пираты где-то скоро
« : 18 Апреля, 2013, 18:11 »
Появилась информация об игре "На Карибы!". Разработчики данного дополнения (напомним, что оно формально является standalone аддоном для Warband) дали небольшое интервью для сайта gameway.com.ua, где поделились некоторой информацией, а также уже после, на нашем форуме, сообщили еще более важные вещи. Согласно заверениям Максима Горбаня, работа над основными элементами игровой механики уже закончена (а поэтому, как мы надеемся, сроки больше переносить не будут), осталось лишь довести до ума детали. К сожалению, из нерешенных вопросов остается мультиплеер. Разработчики не уверены, что смогут реализовать все запланированное в срок: "Если мы не сможем решить все проблемы с работой морского боя в сетевой игре в релиз он не попадёт 100%" - сообщил нам Максим. Другой, уже приятной, новостью стало то, что артиллерия в игре будет управляться в том числе и ботами, т.е. вести огонь армия сможет самостоятельно - без помощи игрока. Также разработчики поделились информацией о том, как в игре будет устроена система перков: всего в игре будет их 60. Игрок и его компаньоны к 30 уровню могут получить примерно от 10 до 15 перков, каждый из которых дает достаточно приличные бонусы.

1715
Сегодня вступления не будет - сразу перейдем к творчеству. Как оказалось, ChongLee, помимо стихов, о которых ниже, с радостью готов поделиться и новыми работами в формате прозы. Об этом говорит хотя бы его рассказ Койрох. Latnik95 продолжает выкладывать новые части "Змеи под боком". В свою очередь Охотник На Девичьи Ножки опубликовал третью главу своего произведения "Других Миров Приятен Зов". Не отстает от них и Dragon_ua, продолжающий пополнять свой литературный дневник "К дальним землям".

Вернулся к своему роману "Безбашенные рыцари" почетный летописец форума Art2X: на днях от отредактировал первую главу и принялся за доработку второй. Замолвим слово и о возрождении произведений, уже ставшей классикой форума: о возможности возвращения в наш клуб сообщил Димо, наконец-то "сломавшийся" под напором требований фанатов своего творчества. Напомним, что к перу данного автора относится "История ландскнехта". Наконец, дадим слово новичку: jarvel опубликовал достаточно интересную зарисовку на основе событий, реально имевших место на одном из серверов Warband.

Как и обещал вам в прошлый раз, рассказываю о последних событиях, связанных со стихотворной формой. Во-первых, вновь порадовал нас своим и не совсем своим творчеством ChongLee. Благодаря его стараниям появился литературный перевод песни Eva (группа Nightwish) и стихотворение Выбор палача за авторством Солнечной. Во-вторых, и я сам за последнее время выложил несколько собственных трудов.

1716
Главные новости / NC2013. Полуфиналы
« : 16 Апреля, 2013, 20:18 »
Завершились полуфинальные матчи в рамках Nations cup 2013. К сожалению, они выбили из числа претендентов на первое место последний оплот русскоязычного сообщества M&B - сборную России. Надо отметить, что битва получилась действительно горячей и полным накала страстей. Уступая Турции после первых сражений, наша команда все-таки сумела выравнять счет, но в итоге все же уступила туркам со счетом 10:6. Не малую лепту внес и форс-мажор: поочередный вылет двух игроков команды, что и в более простых ситуациях может сыграть злую шутку, а против такой сильной команды, как сборная Турции и вовсе оказалось роковым. Тем не менее, битву можно назвать образцово показательной, так как в общем целом силы были равны и победила лишь немного более удачливая команда.

"Мы проиграли, но проиграли действительно сильному противнику. На нас особо никто не ставил. в предтурнирных прогнозах нам отдали вроде 8% голосов,да и то вроде свои же и голосовали."
Syber (о поражении против сборной Турции)

Запись матча можно посмотреть на twitch.tv. В противовес этой битве, довольно скучной оказался матч Польши против Германии, в котором немцы со счетом 15 : 1 наголову превзошли поляков. Стоит отметить, что на этой участие Польши и России в NC2013 не заканчивается: обе команды еще ждет бой за 3 место.


1717
Продолжаем рассказывать вам о Gloria Victis - самой близкой по духу к Mount & Blade MMORPG. Не так давно разработчики данной игры, не без участия Всадников Кальрадии, решили серьезно взяться за отечественное сообщество: на официальном форуме был открыт русскоязычный раздел. Кроме того, нам сообщили, что в случае повышенного интереса к игре в России, разработчики обещают заняться ее переводом на русский язык, а также организацией поддержки российский платежных систем. Последний момнет интересен тем, что Gloria Victis хоть и будет распространяться по системе Free to Play, в ней, само собой, будут присутствовать и платные функции. Так, в игре планируется магазин с предметами за реальные деньги, но, по уверениям разработчиков, товары в нем не будут вносить дисбаланс.

Не мало спором на нашем форуме вызвала боевая система игры. Безусловно, этот момент является наиболее важным для посетителей Всадников Кальрадии. Увы, но разработчики пока что не готовы выложить более актуальное видео с демонстрацией сражений, но клятвенно обещают нам гораздо более интересные и технически продвинутые бои, нежели мы успели увидеть. Кроме того, предлагаем вашему вниманию специально переведенную нами статью с описанием боевой системы Gloria Victis. Несмотря на то, что в ней много воды (часть из которой мы выкинули из перевода), сама по себе концепция достаточно перспективная.

Ну и, наконец, хотели бы неофициально (так как сам процесс переговоров еще не завершен) анонсировать вам небольшой сюрприз: вполне возможно, что скоро каждый посетитель Всадников Кальрадии получит возможность побороться за возможность получить доступ к бета-тестированию игры. Речь идет именно об акции для наших посетителей, а не процедуре общего отбора.

1718
Разработчики исторической модификации Twilight of The Sun King, о которой мы несколько раз упоминали в "Модных новостях", выпустили альфа-версию своего проекта (осторожно, много багов). Напомним вам, что благодаря Twilight of The Sun King, согласно обещаниям его авторов, мы сможем окунуться в события начала 18 века (Войну за испанское наследство, Северную войну с участием Швеции и Московского царства и т.д.). Проект выгодно отличается моделированием исторических аспектов, проработанной карту Европы с географически точным расположением населенных пунктов, реально существовавшими персонажами в качестве лордов и NPC, артиллерией, качественно новой экономической системой, переосмысленным режимом осад, переработанными сценами с новыми объектами и многим другим.

Принцип запуска мода схож с другой модификацией - AD1257: ее скачивание и установка происходит посредством SVN. Подробнее о процессе можно прочитать либо на форуме Taleworlds, либо в аналогичной теме на нашем форуме (вам необходимо найти спойлер "Обязательные требования", а в нем "Качаем Мод"). Но не забывайте действовать по аналогии, так как инструкции составлены для AD1257. Возможно, что впоследствии (не забываем, что это альфа) разработчики соберут мод в обычный модуль, который будет устанавливаться намного проще.

Скачать мод | Обсудить на форуме

1719
Таверна / Freemans Days
« : 13 Апреля, 2013, 23:59 »
Freemans Days - это отечественный (!) сериал, снятый по мотивам игры Half-life 2. В основе его сюжета лежат приключения легендарного ученого Гордона Фримена и некоторых других персонажей. Созданный силами фанатов, он не претендует на голливудские спецэффекты и профессиональную постановку. Тем не менее, Freemans Days достаточно качественно сделал и лично меня заинтересовал. Видно, что ребята работают с душой, даже более-менее с подбором актеров постарались (или просто изначально типажи схожи были).

Цитата с хабра:
Кто это делает? Два человека. Роман Самцов и Андрей Манкевич. Обоим немного за 30. Территориально находимся в Калуге. Делаем в свободное от работы время на двух бытовых (не самых, поверьте, мощных) компьютерах. Работаем мы вместе на региональной телекомпании, оба — монтажеры. Опыт общения с 3D пакетами, программами композа и прочего CGI — на уровне самоучек.

Фильм разбит на серии, каждая из которых представляет день (или даже его часть) из жизни Фримена.

Официальный сайт фильма: http://freemansdays.ru/


1720
О Gloria Victis / Боевая система
« : 13 Апреля, 2013, 22:53 »
Gloria Victis – это не просто MMORPG. Это делающая упор на реалистичность и ломающая рамки жанра MMORPG в средневековом антураже. Немаловажной особенностьтю игры является ее боевая система, оперирующая такими понятиями, как «Non Target Based System» (что можно перевести на русский как «нефиксированная на конкретной цели боевая система»), техники (умения) и, наконец, выносливость (Stamina). Многие игроки знакомы с основами классических MMORPG, суть сражений в которых заключается в спаме горячих клавиш на клавиатуре и применении правильных комбинаций «спеллов» на конкретную цель (эту схему условно можно назвать Target Based System). В нашем случае Gloria Victis, как во многих других элементах игрового процесса, пошла по другому пути: игроки должны контролировать в первую очередь то, как они наносят свои атаки и отражают выпады противников. Не без основания можно сказать, что такая система является гордостью Black Eye Games и существенной инновацией в жанре MMORPG.

Non Target-Based System


В основе системы лежит простейший клик мышью, благодаря которому наш персонаж наносит удар по противнику. На первый взгляд это звучит достаточно просто, но на самом деле существует множество факторов, делающих этот клик бесполезным без умения правильно его применять. Игрок должен не только «спамить» удары, но и контролировать то, при каких обстоятельствах и как они наносятся. Фанатам таких игр, как Mount & Blade или War of the Roses, подобная система уже известна: бить нужно не абы куда, а в направлении противника, да еще и с нужной дистанции, в противном случае мы лишь рассечем воздух. Наш оппонент в свою очередь имеет возможность заблокировать удар или попросту увернуться от него. Таким образом, реакция и навыки здесь играют не менее важную роль, чем в «обычных» MMORPG.

Техники боя


Специальные навыки – это та самая вещь, которая призвана оживить боевую систему игру, добавив к обычным атакам некоторые другие возможности. Однако, не стоит думать, что речь идет о классических умениях («кастовать фаербол» и т.п.). Как и в реальной жизни, игрок может просто взять в руки меч и попытаться кого-то им ударить, а может сначала долго и упорно тренироваться, чтобы наконец-то овладеть техникой боя. Стоит также заметить, что подобные умения не будут абсолютными: их все также можно заблокировать, но для этого потребуется гораздо больше умения и реакции. Возможность применения таких ударов будет зависить от определенных условий, например, быстрый контр-выпад будет возможен только после удачного парирования удара противника. Будет возможность и комбинировать обычные и специальные атаки, например, игроки смогут начать обычную атаку слева, а затем быстро нанести короткий режущий удар справа для создания «финта слева».

Важное замечание: на период альфа-тестирования игры, пока система естественных ограничений не будет доведена до ума, для специальных техник все же будет работать понятие «cooldown», т.е. искусственное ограничение нанесения специального удара, при котором использовать его можно будет не чаще, чем раз в несколько секунд.

Выносливость


Реалистичность, как мы уже писали, стоит во главе угла разработки Gloria Victis, а поэтому авторов игры кардинально не устраивают такие вещи, как безостановочное махание тяжелым двуручным мечом. Для избежания подобных ситуаций, они ввели понятие «выносливость». Бег, атаки, блокирование ударов и даже простое удерживание меча навесу отнимают силы у персонажа. Лишившийся сил персонаж становится легкой мешенью для противника, который сможет с легкостью пробить блок и нанести смертельную рану. На скорость расходования сил серьезное влияние оказывает стиль игры. Так, персонажи в легких доспехах устают гораздо меньше, чем рыцари, закованные в латы. Немаловажен и способ ведения боя: можно пойти ва-банк и попытаться убить своего оппонента серией сокрушительных ударов в самом начале боя, а можно попробовать занять выжидательную тактику, попытаться отразить выпады соперника, а затем нанести решающий удар.



Боевая система Gloria Victis достаточно динамична и вынуждает игроков учитывать сочетание сразу нескольких ее элементов, делать трудный выбор между различными доспехами, подбирать оружие под свой боевой стиль. Все это говорит о том, что нас действительно ждет как минимум необычная MMORPG.

1721
Главные новости / Альфа-тест Gloria Victis
« : 12 Апреля, 2013, 21:52 »
Продолжаем публиковать интересные новости о Gloria Victis. Первая «партия» игроков уже получила доступ к данной игре. В связи с этим, разработчики игры решили прояснить ситуацию и обнадежить тех, кто в «альфу» еще не попал: тестирование будет разбито на несколько этапов, для каждого из которых поставлена своя цель. Кроме того, на протяжении всех этапов будет проводиться дополнительный набор желающих попасть в мир Gloria Victis. В рамках первой ступени освоения альфа-версии, пользователи познакомятся с небольшой деревушкой на склоне холма и ее окрестностями, а также помогут разработчикам протестировать некоторые технические аспекты игры. Вскоре после этого (примерно через неделю) начнется второй этап. Он принесет гораздо более обширные территории – две большие карты, а также откроет доступ к «мобам» (противникам, управляемыми AI), заданиям и столь восхваляемой разработчиками системе крафта. На данном этапе стоит задача в том числе провести небольшую кампанию по сбору средств на апгрейд серверов. Это поможет в будущем расширить лимит на количество игроков и привлечь больше тестеров. На само тестирование также планируется пригласить представителей прессы и известных игровых ресурсов.

Стоит также заметить, что хотя большинство из запланированных элементов игровой механики на данный момент еще находится в стадии разработки, даже сейчас игра может похвастаться интересными возможностями и красочными ландшафтами. Первые тестеры находят крайне увлекательными и такие вещи, как боевая система, смена дня и ночи, погодные условия, разнообразие квестов. Все это позволяет чувствовать себя частью игрового мира.

Кроме того, хотим сообщить вам об обновлении нашего раздела в галерее, посвященного игре.

1722
Статьи об играх / Gloria Victis
« : 12 Апреля, 2013, 21:29 »
Карточка игры Gloria Victis на нашем сайте



Gloria Victis- это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея" и довольно тщательно проработанными цепочками крафта. Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из европейского, арабского и славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала.

Разработчик: Black Eye Games
Жанр: MMORPG
Движок: Unity 3D версия 5
Тип распространения: Покупка клиента, внутриигровые покупки
Режим игры: Только сетевой

Дата выхода: 8 июня 2016 года (ранний доступ) | 7 февраля 2023 (релиз)
Текущий статус: Проект закрыт

Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 Sp. 64-bit
Процессор: Intel Core i3 or AMD Athlon II X4 with at least 2,7 GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GeForce GT 740, Radeon HD 7750 - at least 1GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or AMD Phenom II X4 with at least 3.2 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 960, Radeon HD 7970 - at least 2GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).

Официальные ресурсы: Сайт игры | Страница на indiedb.com | Русскоязычный форум | Страница в Steam



Gloria Victis – это игра, созданная игроками для игроков, вместе с игроками
Black Eye Games

Суть игры


Важная особенность игры - это свобода действий. Об этом хотя бы говорит достаточно большой и разнообразный игровой мир, наполненный средневековой архитектурой. Кроме того, Gloria Victis будет отсутствовать понятие "класс персонажа" - каждый игрок будет сам "строить" своего героя, используя доступный набор умений и навыков. Будет в игре и "крафт" - создание вещей из имеющихся ресурсов. Впрочем, не стоит ждать от игры симулятора фермера - Gloria Victis в первую очередь ориентирована на войну. А вот магия, хоть и будет присутствовать в игре, займет далеко не первую роль и станет чем-то вроде элитного умения, основанного на оккультизме и алхимии. Что же до квестов, то они как раз-таки будут совершенно классическими. В хорошем смысле этого слова: нам обещают старую школу заданий, наполненных сложными этическими и моральными дилеммами. В игре имеется магазин с предметами за реальные деньги, но товары в нем не вносят дисбаланс и не дают реального преимущества. Стоит также отметить, что в связи с повышенным интересом к игре в России, разработчики добавили русскоязычную локализацию, но к моменту релиза проекта она устарела и охватывает лишь часть игровых текстов.

Сражения с другими игроками


В основе игрового процесса Gloria Victis лежит противостояние трех народов (четырех в отдаленных планах), отличающихся своей историей, своими территориями и спецификой. Но самое главное, что каждый народ - это фракция, за которую играют вы и другие люди. Формально, каждый игрок из иной фракции - это ваш противник, хотя в игре нет жесткого закрепления дипломатических отношений. В то же время, сражения между фракциями неизбежны, т.к. только через войну можно получать контроль над ценными замками и поселениями, дающими стране те или иные бонусы. Кроме того, большая часть игровой системы построена таким образом, чтобы в Gloria Victis преобладало PvP, в то время как PvE элементы требуются в основном для прокачки персонажа, либо являются элементами PvP сражений. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь.

В Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Базисах такой системы - это 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица и блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка.

Игровой мир


Gloria Victis предлагает игрокам огромный открытый мир. В планах у разработчиков обширные территории с более 16 типами местности и более двух тысяч квестов. Все части карты склеены между собой и переход из одной зоны в другую будет происходить в режиме реального времени. С технической точки зрения путешествие по миру игры является незаметным, т.е. куда бы мы не отправились, в какое здание не вошли бы - мы не увидим ни одного загрузочного экрана. Смогут скрасить путешествия и корабли, благодаря которым игроки смогут с легкостью преодолевать водные пространства. В игре ожидается масса локаций, предназначенных для прокачивания персонажа, передышек между боями и полноценных межклановых или даже межфракционных войн. Свою роль в этом сыграют и крепости, которые могут быть захвачены как отдельными гильдиями, так и фракциями в целом. Владение замком дает не только престиж, но и возможность получать редкие ресурсы. Само собой, не обойдется без улучшений защитных сооружений - постройке стен и башен, внесения таких дополнений, как кипящее масло.

Создание предметов


В игре нас ждет сразу несколько различных профессий - как базовых, вроде фермера, лесоруба или охотника, так и требующих большего мастерства - алхимика, кузнеца и т.п. Само собой, не обойдется и без сбора ресурсов. Они, впрочем, будут вполне логично вписываться в игровой процесс - без излишеств вроде "особо сверкающей кожи с ягодиц королевского осьминога". Но это не значит, что в игре не будет разнообразия: различные виды древесины и руды, куча сельскохозяйственных культур и видов шкур и многое другое - все это, конечно же, не будет доставаться вам просто так, но и слишком дикого "фарма" тоже не потребует. с В то же время, стоит быть готовым к тому, что в игре вы встретите действительно подробные цепочки производства: деревья рубятся на бревна, из бревен делаются заготовки, заготовки совмещаются с лезвием, которое предварительно было выковано из металла, получаемого через добычу руды, а также собранных примесей для его усиления и поленьев для создания жара в печи. И это не самый тяжелый путь: рассказ о создании кожаной брони занял бы еще больше времени. Что самое главное, так это то, что в игре от понятия навыка, отдельного для каждой профессии, в первую очередь зависит то, будет ли удачным крафт сложных предметов. В любом случае, в Gloria Victis нас встретит одна из самых проработанных систем ремесел.

Основы игрового процесса

  • Беспрецедентный реализм. Вся Gloria Victis пропитана духом реалистичности. Начиная с экипировки персонажей и архитектуры и заканчивая питомцами игроков, все приближено к реализму насколько это возможно. Самое главное в этом – это общее ощущение реальности происходящего. Так, к примеру, в трупе какого-нибудь кабана игроки никогда в жизни не найдут магическим образом появившийся там стальной доспех.
  • Уникальная боевая система. Забудьте про классическую для MMORPG систему правильного порядка кликов по «спеллам». Вместо этого, вас ждем боевая система, схожая с Mount and Blade: в Gloria Victis игрокам придется прицеливаться для атаки и наносить удары в нужном направлении и с нужной дистанции. Также в игре будет присутствовать система техник боя, основанная на группировке нескольких обычных атак в одну комбинацию.
  • Сражения верхом. Вести бой на верном скакуне должно быть не менее интересно, чем на своих двоих. Тем не менее, такие сражения окажутся несколько более сложными из-за влияния на бой физики коня и его больших параметров инертности и скорости. Кроме того, по-настоящему хороший скакун будет стоить немало денег.
  • Обширные возможности в PvP. Будь это рыцарский турнир во имя славы и чести, смертельная дуэль с коварным врагом или масштабный штурм крепости, Gloria Victis везде продемонстрирует широкие возможности для выяснения отношений между игроками.
  • Продвинутая система репутации. Репутация персонажа существенно влияет на отношение к нему со стороны NPC. К примеру, они могут поделиться каким-нибудь важным секретом или слухами с игроком или, наоборот, полностью отказаться от общения с ним. Каждое решение, которое принимает игрок, оказывает влияние на глобальную нелинейную квестовую цепочку. Gloria Victis возвращает отыгрыш роли в MMORPG!
  • Мир зависит от игроков. Каждый персонаж играет важную роль в изменении окружающей его обстановке. Участвуя в сражениях за контроль над регионами, мы тем самым влияем на политическую карту мира. Во многом этому помогает «non-instanced» окружение: заходя в каждый дом на карте, мы остаемся в том же мире, а не попадаем на отдельную локацию.
  • Динамическая окружающая среда. В Gloria Victis мы сможем наблюдать смену дня и ночи, лета и зимы, дождя и солнца. Многие погодные явления ко всему прочему будут влиять на такие вещи, как видимость и скорость перемещения.
  • Магия. В игре не будет привычных заклинаний вроде фаерболов или огненных дождей. Магические классы - не та вещь, которую стоит ожидать в Gloria Victis

1724
Главные новости / Работа над ошибками
« : 12 Апреля, 2013, 01:14 »
Свежими подробностями о своих планах поделились разработчики War of the Roses: в настоящее время их главный приоритет - это выпуск патча, который исправит такой критичный баг, как задержку при парировании, вызвавший не мало критики со стороны игроков. Кроме того, они планируют внести ряд балансных изменений (бафы отрядов, баланс оружия, хитбоксы, параметры доспехов, режим осад и т.п.), а также повысить общую стабильность игры. Ко всему прочему, в более отдаленные планы входит и уменьшение размера обновлений. Возможно, в скором времени список исправлений расширится. В то же время, в связи с нежеланием распылять свои силы, ими было принято решение отложить выход DLC Guns of Burgundy. Еще одной важной новостью стало сообщение о том, что Fatshark и Paradox решили уделять поклонникам игры больше внимания и теперь будут гораздо активнее работать с ними, оповещать о грядущих изменениях, отслеживать реакцию общественности и т.п.

За наводку на новость спасибо нашему читателю Warham.

1725
Главные новости / Самая серьезная MMORPG
« : 11 Апреля, 2013, 20:39 »
Ну и раз мы в последнее время начали рассказывать вам об интересных проектах, то позвольте представить вам еще один. Gloria Victis - это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея". Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала. 

Важная особенность игры - это свобода действий. Об этом хотя бы говорит достаточно большой и разнообразный игровой мир, наполненный средневековой архитектурой. Кроме того, Gloria Victis будет отсутствовать понятие "класс персонажа" - каждый игрок будет сам "строить" своего героя, используя доступный набор умений и навыков. Будет в игре и "крафт" - создание вещей из имеющихся ресурсов. А вот магия, хоть и будет присутствовать в игре, займет далеко не первую роль и станет чем-то вроде элитного умения, основанного на оккультизме и алхимии. Что же до квестов, то они как раз-таки будут совершенно классическими. В хорошем смысле этого слова: нам обещают старую школу заданий, наполненных сложными этическими и моральными дилеммами.

Тема игры на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики

Страницы: 1 ... 66 67 68 [69] 70 71 72 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC