Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 709
Всего: 713

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 68 69 70 [71] 72 73 74 ... 100
1751
Сообщаем вам, что дата выхода дополнения для Mount & Blade "На карибы!" (напоминаем, что оно имеет статус standalone, то есть не требует оригинала) вновь перенесена. На этот раз на неопределенный срок "лето 2013". К сожалению, данная информация опять появилась не от официальных лиц Snowbird Games, а на странице предварительного заказа игры сайта 1С Интерес. Надо также заметить, что никаких пояснений по данному факту от разработчиков представлено не было. Вероятнее всего, дело в банальной нехватке времени. Как мы уже не раз говорили, откладывание сроков нам кажется более разумным, нежели выпуск сырого продукта. О бета-тесте игры, кстати, также информации пока что нет.

Впрочем, совсем разработчики не молчат. Так, к примеру, в разделе дополнения нашего форума отвечает на вопросы фанатов игры один из авторов проекта - Максим Суворов. Благодаря этому мы подробнее узнали о кладах. Их количество будет ограничено числом "13" и в большинстве случаев возможность найти сокровище будет появляться при вступлении в армию игрока спутников. Сама система поиска будет текстовой, но, вероятно, нам все же придется плыть на нужный остров. Была то ли в шутку, то ли на полном серьезе, запланирована и другая "фича": возможность стаскивать сапоги с тел убитых прямо в бою (на самом деле это может быть всего лишь шуточный пост, так что ничего не гарантируем). Наконец, Максим также сообщил, что больших городов, таких как Смоленск, в "Огнем и мечом", в игре не будет, но зато локации станут более проработанными и лучше населенными.

1752
Главные новости / Даешь стране Minecraft!
« : 27 Марта, 2013, 22:22 »
Доброго времени суток всем Всадникам Кальрадии! Более года назад был создан клан "Танкистов Кальрадии", а в него в свою очередь влилось и сообщество свободных игроков Strangers, которые в том числе серьезно увлеклись и замечательной игрокой Minecraft, да и обычные наши посетители наверняка с ней знакомы. А что может быть приятнее совместного времяпровождения в хорошей игре? В общем, не будем таить: сегодня мы с радостью представляем вам "Strangers Minecraft Server" - игровой сервер для всех посетителей Всадников Кальрадии. Надеемся играть вам на нем будет уютно и интересно. В основу ландшафта сервера легла карта "Eldaria v3", которая была отрисована вручную Aurelien Sama. Ее размеры составляют приблизительно 3600 на 3100 кубов. На ней вас ждут судоходные реки, высокие горы, необычные деревья и острова, вулканы. В общем, места хватит всем.

На сервере присутствует экономика. Есть админ магазин и возможность создавать свои торговые лавки. Есть Банк, где вы можете открыть депозит и в дальнейшем получать проценты на свой счет (чем больше времени вы на сервере, тем больше сумма ваших денег в банке). Для защиты от возможных гриферов и других неадекватных элементов присутствует система защиты территории для постоянных игроков. Будем рады всем адекватным шахтерам, строителям и любителям приключений!

Узнать о сервере подробнее можно на его сайте - http://minecraft.rusmnb.ru/

1753
Главные новости / NC2013. Недели 4 и 5
« : 26 Марта, 2013, 15:35 »
Завершились 4 и 5 недели битв в рамках Nations cup 2013. К сожалению, сражения в рамках проходивших боев оказались не такими успешными для наших сборных, как раньше: сначала сборная России в упорном матче уступила Канаде по счетом 7 : 9 (отдельный привет канадцам за не слишком вежливое отношение к соперникам, которое проявилось и в следующем бою: из-за их упертости, был перенесен матч с Польшей), а затем через неделю сборная Казахстана и восточной России проиграла Финляндии, не взяв победы ни в одном из боев (0 : 16). Возможно, сыграла роль обида от раннее полученного поражения в битве с Украиной, где наблюдался аналогичный счет. На пятой неделе у сборной России боев запланировано не было.

Турнирные таблицы на текущий момент выглядят следующим образом: в группе А 1 и 2 место с 6 очками делят Россия и Канады, но у последних на один бой меньше и пока что нет поражений. Здесь наблюдается довольно сложная ситуация, так как у Польши сейчас 4 очка и она также имеет шанс на выход в следующий этап (Италия и Греция, в свою очередь, уже точно никуда не проходят). В группе B, наоборот, в связи с балансом сил в ней, в том числе благодаря снятию Литвы с кубка, победители уже определены. Ими стали Турция и Великобритания. В группе С также еще нет определенности, хотя и известно, что мероприятие закончилось для Центральной Европы. За выход из группы будут бороться Украина, Казахстан и восточная Россия, Финляндия и BeNe (Бельгия + Нидерланды). Наконец, из группы D совершенно точно пойдет дальше Германия и выбыла сборная Грузии, а побороться еще придется США, Чехии и Франции.


1754
Модные новости - это сравнительно недавно запущенный проект Всадников Кальрадии, работу над которым ведет наш активный посетитель Dragon_ua. Цель проекта - в кратком виде рассказать о последних событиях, связанных с модификациями. В основном в блок новостей попадает та информация, которая не годится для полноценной новости.

1755
Наконец-то разработчики Star Wars: Bear Force II выложили свой мод в публичный доступ. Пройдя достаточно трудный путь, чуть было не став жертвой "умершего в ходе разработке" долгостроя, но возрожденные уже новой командой, "Медвежьи силы" наконец-то готовы показать нам, что сетевой режим Warband способен на многое. Особенно, если основан он на столь популярной франшизе.

Данная сетевая модификация, как ни трудно догадаться, создается по вселенной Звёздных Войн (если точнее, в рамках периода "Войны клонов"). Ее разработчики поставили цель создать действительно интересный и необычный мод, наполненный неординарными решениями. В ходе сетевых сражений, игрокам предстоит встать на сторону республики или сепаратистов (Торговой федерации), для каждых из которых доступны самые разнообразные классы, такие как пехота клонов, джедаи, ситхи, дроиды и многие другие. У каждого класса действует уникальная механика вроде использования силы, стилей сражения на световых мечах и даже джетпаков. Кроме того, в Bear Force II было включено большое количество различных предметов экипировки, в том числе оружия (мечи, бластеры, ракетницы, гранаты и другое) и брони, добавлены новые звуки, музыкальное оформление и уникальные игровые режимы. Интересными являются и такие решения, как возможность самостоятельно настроить внешний вид своей экипировки и автоматический режим ведения огня для стрелкового оружия.

Скачать Star Wars: Bear Force II можно из нашего каталога файлов, а обсудить на форуме.

1756
Vyacheslav, автор Good Mod, представил новое переиздание своего проекта. Resurrection - это еще одно серьезное обновление линейки модификаций Good mod. В основе модификации, как и раньше, лежат доработки таких игровых моментов, как дипломатия и управление во время боя с сохранение оригинального игрового мира Кальрадии. Нашлось здесь место и для таких полезных вещей, как измененные сцены (поселений и битв) и тактики во время сражений. Кроме того, в Good mod было добавлено несколько графических и "вещевых" дополнений, немного по своему вкусу изменена модульная система (скажем так - это не самые значительные изменения мода), добавлены новые NPC и встроено новое музыкальное оформление. Также модификация предлагает игрокам обновленную глобальную карту и другие графические улучшения. Фактически, Good mod представляет из себя небольшой сборник из понравившихся его автору модификаций, поставленных в один ряд без непомерного фанатизма, как это любят делать некоторые другие мододелы, но на этот раз еще и разбавленный собственными наработками. Всего в Good mod - Resurrection встроено более 20 модификаций.

От предыдущих версий, Resurrection отличается прежде всего тем, что она делалась исключительно по предложениям фанатов, например, многим не нравилось обилие вещей во вред их качеству. Были убраны глючные сцены замков, улучшена графика и вновь за основу взят native mod compilation. Стоит заметить, что в будущем новых "больших" версий не ожидается. Начиная с Resurrection, мод будет лишь дорабатываться: периодически выходить патчи, добавляющее что-то новое, устраняться баги в модификации и переводе. Автор также сообщил, что "если будут просьбы фанатов, то конечно, что смогу добавить , либо изменить -  сделаю".

Скачать мод можно из нашего каталога файлов.

P.S. Дабы избежать путаницы, на всякий случай еще раз уточняем: Ressurection является новым изданием Good mod. Другие издания этого мода - это 3.0 и 2.0 (работа над ними уже не ведется). Не путайте название издания с внутреннем номером версии конкретного издания.

1757
Предлагаем вашему вниманию наш новый видеообзор. В своем творчестве команда снова вернулась к детальному рассмотрению модификаций и сегодняшний наш гость - достаточно неординарный проект Blood and Steel.

Данная модификация добавляет обширное количество новых удивительных моделей: от огромного набора различных убранств для Валькирий до новых ездовых животных, например, верблюда. Нас ждет глобальное изменение веток развития юнитов, уникальные войска вроде монструозной ходячей артиллерии Aleph и множество других геймплейных нововведений: измененный тактический ИИ, новая система создания персонажа, улучшенные системы торговли и управления войсками и многое другое. Кроме того мод также может порадовать новыми сценами битв и осад, измененными текстурами ландшафта и возможностью использовать огнестрельное оружие. Ну а тем, кому милее мультиплеер, наверняка понравится возможность играть по сети. В общем, все говорит о том, что Blood and Steel - это достаточно необычный и интересный мод.

Смотреть видеообзор | Скачать мод

P.S. Если вам интересны наши видеообзоры, то вы всегда можете подписаться на канал, а свои предложения по объекту следующего обзора высказать в комментариях к данной новости.

1758
Вслед за Flying Squirrel Entertainment, о разработке своей собственной игры заявила и команда North&South - разработчики одноименного дополнения для Napoleonic Wars, причем тематика ими была выбрана абсолютно та же: гражданская война в Америке. Получается этакая паутина: разработчики фанатского дополнения для платного дополнения от бывших фанатов решили составить конкуренцию тем, кто создал базу для их мода. Что интереснее всего, у команды North&South в сеттинге гражданской войны даже больше опыта, чем у белок (помимо дополнения для "наполеонки", они также засветились и в создании аналогичных по тематике модов для игр серии Total War), да и движок у них поинтереснее будет (хотя, один лишь движок успех не обеспечивает). Как говорится, запасаемся попкорном.

Что касается самой игры, то на текущий момент о ней нам известно не так много: проект получил название War of Rights и использует движок CryENGINE 3 (кстати, если кто еще не в курсе, BCoF будет "ездить" на Unity) . Разработчики обещают нам игровой процесс, ориентированный на реализм происходящего, возможность встать под знамена множества реально существовавших полков, сильное влияние на исход боя действий командиров и, конечно же, воспроизведение различных исторических сражений. Хоть какое-то реальное представление о проекте в настоящий момент можно получить только из первого трейлера, привязанного к анонсу War of Rights, и нескольких картинок. В видеоролике игроки могут наблюдать обзорную экскурсию по нескольким картам (без какого-либо действия на них).


1759
Главные новости / Боги войны
« : 17 Марта, 2013, 23:23 »
Продолжаем рассказывать вам о свежих записях в дневниках разработчиков Battle Cry of Freedom. Прошлый дневник от 3 марта оказался достаточно скучным: в нем нам всего лишь рассказали про систему оптимизации текста в чате. Впрочем, для кого-то и это может оказаться важным, ведь из подобных мелочей и складывается нагрузка на сервер. Кроме того, в этом же дневнике можно найти фрагмент из музыкального сопровождения игры. А вот в сегодняшнем выпуске гораздо более интересная информация: нам продемонстрировали артиллерию. Если задуматься, то именно этот род войск должен будет стать наиболее эффектным в BFoC (не забываем про модель разрушений в игре). Сегодня нам довелось познакомиться с двумя пушками: трехдюймовым нарезным орудием (в оригинале 3-Inch Ordnance Rifle - надеюсь, дал правильный перевод) и десятидюймовой мортирой береговой обороны. Последняя достаточно активно использовалась и в сугубо сухопутных битвах, так как ее 44 килограммовые снаряды били на дистанцию аж в 4 километра. Если вам интересно, то указанная выше трехдюймовая пушка била чуть больше, чем на полтора километра. На обе богини войны можно посмотреть в нашей галерее.


1760
Главные новости / War of the Roses: Kingmaker
« : 16 Марта, 2013, 14:02 »
Для тех, кто все-таки распробовал War of the Roses, сообщаем о том, что его разработчики готовят к выходу специальное "золотое" издание игры с хитрым названием "Kingmaker" (данный термин является историческим и относится ко времени "Войны роз" - так называли группу людей, имеющих существенное влияние на короля). В данную версию игры, помимо собственно WotR также войдут все DLC, которые вышли с октября 2012 года, в том числе и War of the Roses: Brian Blessed - озвучка закадрового текста, выполненная известным (само собой не у нас) английским актером Брайаном Блессидом. Издание появится в продаже 21 марта.

Но гораздо более интересной новостью является новый игровой режим - штурм (он же осада). Правда, в отличие от знакомых нам по Warband осад, местный режим будет проходить в несколько ином ключе и скорее напомнит игрокам о "Командных заданиях" в  Chivalry: Medieval Warfare или даже некоторых картах в Team fortress 2: в зависимости от поля боя, задачи защитников и атакующих будут различаться, но свободиться все будет к осуществлению (либо попытке помешать этому осуществлению) определенного действия, например, на одной из карт нам будет необходимо доставить специальную повозку с пушкой аж до главной площади вражеской крепости. Действие боев развернется на специально переработанных под режим картах Wakefield, Bamburgh, Clitheroe Forest и St Albans. Данный режим будет доступен для всех купивших игру, вне зависимости от приобретенного издания.


1761
Русь XIII Век / Набор в Кузню
« : 15 Марта, 2013, 22:10 »

Для вступления в наши ряды вам необходимо оставить в данной теме свое резюме. Резюме пишется в вольной форме с указанием тех данных, которые считаете нужными. Тем не менее, Кузнецы рекомендуют сообщить о ваших навыках, опыте работы в требуемом направлении, опыте работы в команде. При желании и возможности, также можете оставить образцы своих работ.


Нам всегда нужны


- Моделлеры (модели оружия, брони, зданий и т.п.)
- Художники (главным образом текстуры)
- Кодеры (скриптописатели, программисты и просто толковые модульщики)
- Сценоделы (желательно умелые)
- Переводчики (владеющие английским)

  На сегодняшний день сильно не хватает модульщика, свободного по времени и умеющего делать НЕ легкие квесты; И моделлера, которого совсем в команде нет и не было уже о-о-очень давненько.

Также нам могут оказаться полезны


- Тестеры (только если у вас действительно есть большой опыт в этом деле)
- Те, кто может помочь с озвучкой мода
- Квестописатели и редакторы (правда, их как раз всегда хватает)
- Исторические консультанты

Но главное: на самом деле мы готовы принять любого толкового человека (который может оказать нам помощь). Просто сообщите что Вы можете сделать, а мы ответим чем помочь Вы смогёте.

1762
В прошлых выпусках "модных новостей" мы забыли упомянуть о выходе альфа-версии 0.9.4 старого-доброго Star Wars Conquest. И хотя данный проект так и не перебрался на Warband, для многих он является живой классикой, ради которой можно вернуть на жесткий диск оригинальный M&B. Альфа-версия обновления является предварительной, за ней последует стабильный релиз, но он, к сожалению, будет последним (либо вовсе, либо до анонса порта на Warband... или Bannerlord - чем черт не шутит). Если же говорить о других модификациях по данной вселенной, то стоит упомянуть Star Wars Bear Force II, который, напомним вам, еще не добрался до наших компьютеров. Впрочем, не смотря на то, что релиз только близится, по нему уже запланировано мероприятие. Battle of Geonosis ("Битва на Геонозисе") начнётся 24 марта в 23:30 по московскому времени. Для записи нужно проследовать в специальную тему на форуме Taleworlds и оставить там заявку.

Наша галерея


Команда The Veiled Stars не перестаёт удивлять нас новыми моделями оружия и брони. На этот раз публике досталась целая порция эльфийского снаряжения, которое до этого в нашей галерее мода еще не засвечивалось. Не отстают и разработчики The Imperial Simulacrum - они также продолжают радовать фанатов новыми вещами, сделанными по Morrowind. Вместе с анонсом мероприятия,  разработчики Star Wars Bear Force II заодно предложили нам несколько свежих зарисовок на тематику оружия в моде, а также довольно интересный видеоролик.

Свежие файлы


Недавно появилась свежая версия модификации A Clash of Kings. Версия 0.8 не преподнесла нам больших изменений. Большинство из них касается лишь добавления нового контента вроде вещей, сцен и баннеров, также были исправлены некоторые баги из прошлых версий. Впрочем, есть и другие аспекты мода, которые разработчики решили переделать в патче. К примеру, были добавлены некоторые наёмники, Пайк поменял статус и был повышен с замка на город, но и это всё равно нельзя отнести к списку "больших изменений". До 14 билда была обновлен и проект Silverstag, о котором мы недавно писали в новостях. В заявленных изменениях значатся различные багфиксы (исправления квестов, скорости на глобальной карте, книг и другое), а также такие нововведения, как уникальные имена для всех посетителей таверны (торговцев книгами, менестрелей и т.п.), новый квест в деревне "Послать помощь".

1763
Здравствуй, дорогой читатель! Редакции Всадников Кальрадии крайне приятно осознавать тот факт, что наши выпуски "Творческого клуба" помогают возрождаться соответствующим разделам на форуме, причем интерес к ним проявляют как авторы, так и читатели. Безусловно, что это очень важная новость, ведь в нашем случае количество обязательно должно перейти в качество: больше интересных рассказов, стихов, картин и т.п. - больше стремления у их авторов сделать лучше, чем у других. Ну и от просто хорошей новости перейдем к замечательной: WarlocK, автор "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" на днях сообщил о том, что его работа не была заброшена полностью и, возможно, он еще вернется к ней в будущем ("Скорее, я в отпуске с неопределенным сроком"). А вот syabr сообщает о том, что в ходе написания "Читер" забрел в творческий тупик и предлагает читателям рассказа немного простимулировать его небольшим голосованием (голосование вы найдете в теме произведения).

Новое и обновленное


Lupen опубликовал третью часть своего произведения "Падение Европы или Начало пути Ларса". Похождения пылающего жаждой местью аристократа продолжаются несмотря на не слишком оптимистичные события предыдущих частей. В свою очередь Ларри решил выложить продолжение "Пророчеств небесного народа", навеянных игрой в Oblivion. Жизнь новому творению под заголовком "К дальним землям" дал Dragon_ua. В оформленном в виде дневников неизвестного писаря сочинении раскрываются темы путешествий и неизведанных земель. Впрочем, есть в нашем "каталоге" и обратные примеры. Так, наконец-то был закончен рассказ "Тиран на пенсии: Реинкарнация" за авторством Sir_Bertran. Что интересно, разрыв по времени в публикации частей данного рассказа составил аж 2 года. Всем любителям поэзии спешим сообщить о новых стихотворениях ChongLee, чье творчество разместилось аж в трех циклах: Войны, Песни рыцарей, благородных людей и простых войнов для прекрасных дам и Блеск короны. Последний, правда, пишется в соавторстве. Напоследок также могу сообщить о появлении темы с моим собственным творчеством.

1764
Зал виртуального правительства Кальрадии

Кальрадия является недемократическим, несветским федеративным государством с диктаторской формой правления. В состав Кальрадии входит 7 административных единиц: Королевство Свадия, Королевство Родок, Северное Королевство, Королевство Вегирия , Кергитское ханство, Сурранидский султанат, город административного значения Зендар. Столица Кальрадии: Зендар. Наименования Кальрадия и Кальрадийская федерация равнозначны. Народом Кальрадии является народ Кальрадии.

Состав правительства Кальрадии:
Единоличный диктатор
Законодательный орган - Парламент
Исполнительный орган - Министерство всего и невсего

Единоличный диктатор
Единоличным, несменным, несвергаемым, неубиваемым, в зомби не превращаемым (резист 100%) правителем Кальрадии является его святейшество, сиятельство, высочество, великий граф-князь-лорд-директор-менеджер, верховный главнокомандующий Vanok. В рамках дарованных ему народом и ненародом Кальрадии Vanok принимает решение о ратификаци одобренных парламентом законов, назначать состав Министерства всего и невсего, утверждать бюджет, ужинать после 21:00, дополнять перечень прав единоличного диктатора.

Парламент Кальрадии
Парламент Кальрадии является выборным органом, уполномоченным создавать и рассматривать законы, подготавливать изменения в бюджет Кальрадии, принимать иные решения, не противоречащие воле Единоличного диктатора. Парламент состоит из партий, выбранных народом Кальрадии, распределенных на основании доли голосов за них по 100 "креслам".  Парламент созывается на 1 год.

Министерство всего и невсего
Министерство всего и невсего уполномочено исполнять принятые парламентом и ратифицированные Единоличным диктатором законы. Никто никогда его не видел, не слышал и вообще не знает каким образом законы воплощаются в жизнь, но оно есть.



Внимание! Правила принятия законов описаны здесь: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17753.0

На данный момент иных законов в Кальрадии не принято.



Фактическое описание принципа работы правительства Кальрадии: все законы принимаются Парламентом и влияют на самые различные аспекты жизни государства. Самым важным ресурсом страны является золотой запас. Законы могут его повышать или понижать. Вторичными ресурсами является людская сила и продовольствие. Об изменениях всех ресурсах, а также итоговом влиянии на них законов сообщаю я. Парламент в свою очередь имеет возможность "предпологать" изменения ресурсов, т.е. в каждом законе может быть описана теоретическая стоимость решения, его влияние на продовольствие и "запас" людей и т.п. В ходе дебатов партии имеют возможность вести дискуссии по изменению проекта закона, принимать или отклонять его и т.п. Решение партии по каждому вопросу озвучивает лидер партии (оно может быть принято как коллегиально, так и лично лидером партии).

P.S. Добро пожаловать в мой экспериментальный проект.

1765
Другие игры / OnLive: Игры по запросу
« : 11 Марта, 2013, 05:12 »
Не рекламы ради, а в порядке восхищения прогрессом.

Onlive.com. Игры по запросу (games on demand). По сути своей облачный сервис, берущий бремя нагрузки на себя. Игрок же получает возможность даже на доисторической машине (главное, чтобы они хотя бы видео умели проигрывать без тормозов) поиграть в современный hi-end хит.  Я, в общем-то, давно уже знал, что есть такие сервисы, но вот сегодня наткнулся на ссылку и решил изучить вопрос повнимательнее.

И так, как я уже сказал, данный сервис позволяет играть в современные игры на не совсем современных компьютерах или просто иных (неигровых) платформах. Принцип прост: игра работает на сервере, где жужжат видеокарты, греются процессоры и, в общем-то, производятся все расчеты. Мы получаем лишь видео, а в ответ посылаем команды устройств ввода (для тех, кто забыл уроки информатики, сообщаем, что это в том числе клавиатура и мышь). Делается это все через специальный клиент и работает на таких платформах, как PC, Mac и даже Android.

Список поддерживаемых игр, конечно, пока что маловат, но среди них есть второй ведьмак и Saint`s Row 3. Возможно, в будущем добавится много других проектов.

Ну и, само собой, стоит сразу отметить, что сервис платный. Тут, думаю, альтернатив нет: все-таки, содержать серверы для таких целей - занятие не из дешевых, а авторы проекта тоже кушать хотят. Но тестовый (демо) режим тут есть, можно побаловаться немного.

P.S. Забавная фича сервиса: можно смотреть, как играют другие :)

1766
Главные новости / NC2013. Недели 2 и 3
« : 11 Марта, 2013, 03:33 »
Продолжаются бои группового этапа Nations cup 2013. Мы намеренно пропустили одну неделю, чтобы сильно вас не утомлять, а поэтому рапортуем сразу за две серии боев. Начнем с России. Первым ее противником стала сборная Италии. И тут сразу случился казус: оппоненты сообщили о том, что по причине нехватки состава играть не смогут - это означало техническое поражение команды, но затем Итальянцы все же попросили о проведении матча (что интересно, не без "пинка" от России), в результате чего он состоялся с некоторой задержкой. Кстати, наши соотечественники могли отказать в его проведении - ведь победы была засчитана, но не стали (плюс им в карму за это). Итог: 15 : 1 в пользу Сборной России. На этой же неделе (а точнее, буквально вчера вечером) команда встречалась с Грецией и обыграла ее со счетом 16 : 0. Результаты других наших сборных: Украина 13 : 3 Центральная Европа, Украина 12 : 4 Бельгия и Нидерланды, Казахстан и восточная Россия 12 : 4 Бельгия и Нидерланды (на третьей неделе у "Казахстана", в связи с особенностью расписания, боев нет).

P.S. Победители прошлогоднего Кубка наций, французы, пока что выиграли только один бой из трех, расправившись на днях над Грузией. Смогут ли они взбодриться или очень скоро вылетят из кубка - покажет время. Ну а пока весь мир с замиранием сердца ждет матча Украина против Казахстана и восточной России. Запасайтесь попкорном.

1767
Главные новости / Silverstag
« : 10 Марта, 2013, 20:46 »
Silverstag - это уникальный проект, призванный расширить систему управления государством, поселением и армией. После его установки игрок сможет принимать самые различные решения для того, чтобы повысить эффективность своей собственности. Так, если вы являетесь владельцем собственного государства, то сможете управлять внутренней политикой, в том числе издавать указы, производить настройку патрулей и гарнизонов (включая изменение их внешнего вида и состава), рекрутировать армии в автоматическом режиме. Владельцы поселений, городов и замков получили расширенные возможности для строительства, а также теперь должны следить за состоянием недвижимости (его могут повредить враги). Серьезно расширились и возможности компаньонов игрока, которых теперь можно ставить на различные должности, помогающие игроку как в управлении армией, так и, опять же, в организации работы всего государства. Не обошлось и без системы автоматического снаряжения NPC. Если говорить о других нововведениях мода, то также стоит отметить серьезно переработанные турниры. Сюда входят возможность выбирать свое вооружение перед матчами, настраивать сложность самих сражений (от выбранной сложности зависят награды, которые игрок получит в случае победы), улучшенный AI. Кроме того, разработчики добавили новые сцены арен. Впрочем, разработчики не остановились и на этом. Ко всему прочему они добавили формации во время боя и расширили возможности для раздачи приказов своей армии, серьезно переделали форму создания персонажа и даже добавили несколько новых квестов. Таким образом, не изменяя сути Кальрадии, авторы модификации серьезно улучшили пребывание в ней.

Скачать мод можно из нашего каталога файлов, а взглянуть на примеры реализации различных его фич можно в галерее.

1768
В ближайшее время состояться всеобщие выборы в парламент Кальрадии. Подробнее о процедуре и сроках голосования будет сообщено позже.

Предварительно допущенные для участия в выборах партии:
Монархическая Партия Кальрадии
Добрая Партия Всадников Кальрадии (ДПВК)
[П.В.К.] Партия Власти Кальрадии
Партия КНФ
[К.П.К.] Консервативная Партия Кальрадии
Т.Р.О.Л.Л.И.

Так как выборы еще не назначены, все желающие пока что могут создавать новые партии. Все партии, которые будут созданы после начала выборов будут автоматически считаться к ним недопущенными.

1769
Думаю, с Chivalry: Medieval Warfare уже успело ознакомиться достаточно много игроков. Кто-то забросил эту игру после первого же знакомства, кто-то наоборот - по достоинству оценил незамысловатый, но крайне динамичный игровой процесс. Но, конечно же, есть и те, кто в детище Torn Banner Studios не играл. Именно для них мы и подготовили небольшой видеообзор, созданный стараниями команды, недавно просвещавшей нас насчет модификации "Русь. 13 век". По ходу рецензии раскрываются самые интересные стороны игры, а также демонстрируются основы ее боевой системы. Все кратко, но наглядно и крайне динамично. Желаем приятного просмотра!

На всякий случай напомним и про игру. Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим.

P.S. Не забывайте подписываться на наш канал видеообзоров.

Смотреть видеообзор

1770
Главные новости / NC2013. Первые сражения
« : 28 Февраля, 2013, 20:57 »
Продолжаем информировать вас о ходе Nations cup 2013 и достижениях русскоговорящих сборных. Как вы, наверное, уже знаете на прошлой недели наконец-то стартовал этак групповых боев в рамках этого мероприятия. Напомним, что по результатам жеребьевки сборная России попала в группу А, а Украина и объединенная команда Казахстана и восточной России в группу С. Все сборные уже отыграли по одному бою, в каждом из которых одержали победу над противником. Результаты следующие: Россия 9 : 6 Польша, Казахстан + восток 15 : 1 Центральная Европа, Украина 11 : 5 Финляндия. В следующем этапе боев их противниками станут Италия (Россия), Бельгия + Нидерланды (Казахстан) и все та же центральная Европа (Украина). Желаем командам дальнейших успехов!

Кроме того, тем, кому данное мероприятие интересно не только сухими новостями, но и видео с мест событий, предлагаем стримы проводимых боев сборной России. По этой же ссылки можно ознакомиться и с записями уже проведенных сражений.

1771
Action / Brutal Legend (Brütal Legend)
« : 27 Февраля, 2013, 23:28 »
Brütal Legend — компьютерная игра смешанного жанра Action-adventure, разработанная компанией Double Fine Productions под руководством Тима Шейфера и изданная Electronic Arts. Игра поступила в продажу 13 октября 2009 года, но исключительно на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. И только недавно она наконец-то была портирована на PC (на этой платформе издателем значится сам разработчик, так что игра отчасти инди)


Сайт игры: http://www.brutallegend.net/
Страница в стиме: http://store.steampowered.com/app/225260

Brütal Legend повествует о гастрольном механике по имени Эдди Риггс, который является «лучшим помощником на свете в организации рок-концертов». Имя Eddie Riggs отсылает к талисману группы Iron Maiden Эдди и его создателю, художнику Дереку Риггсу. Игра начинается перед началом рок-концерта худшей рок-группы мира. Во время выступления одна из декораций падает на Эдди, и его кровь попадает на пряжку его ремня, которая на самом деле является амулетом Ормагодена, «Огненной твари, сжигателя неба и уничтожителя древнего мира». Проснувшийся Ормагоден телепортирует Эдди в параллельный мир, навеянный скандинавской мифологией и хеви-металом, в котором люди были порабощены демонами. Позднее Эдди узнаёт, что этот мир был создан древней расой Титанов, оставившей после себя многочисленные реликтовые памятники и предписания для их использования последующими поколениям. Однако ни люди, ни демоны не могут их прочесть. И только Эдди, благодаря своим организаторским способностям, может понять их предназначение...

От себя. Несмотря на то, что в графическом плане Brütal Legend игроков балует не особо (хотя для PC релиза графику все же подтянули и она смотрится бодрее, чем на приставках), ее основная суть - это стиль. Даже не геймплей. Даже не сюжет. Именно суть. Ее разработчики - металлисты до мозга костей и это прекрасно видно. Специфическая символика и одежда, особый юмор и, конечно же, созданный ими мир - все окажется крайне приятным тем, кому нравится это музыкальное направление. Убойный саундтрек, конечно же в комплекте. Само собой, фанатам поющих трусов продукт крайне противопоказан. Если же вы, как я, просто ценитель хорошей рок музыки и качественных игр, то в Brütal Legend обнаружите довольно нестандартный игровой процесс, представляющий собой смесь типичного слешера и стратегии. Сказать, что это шедевр, конечно, нельзя: Тим Шейфер не смог прыгнуть выше головы, но в откровенный маразм тоже не скатился. Получился довольно интересный продукт, который, впрочем, будь он лишен СТИЛЯ, вряд ли бы был кому-то интересен. Heavy metal жив!


1772
Главные новости / Русь под прицелом
« : 26 Февраля, 2013, 19:45 »
Представляем вашему вниманию обещанный видеообзор от команды наших пользователей, о которой мы писали совсем недавно. И речь в нем, конечно же, пойдет о модификации "Русь. 13 век". Качественному моду качественный обзор! Надо заметить, что мне действительно понравилось это видео и я надеюсь на то, что в ближайшее время из-под пера данного творческого союза выйдет еще не мало работ. Смотреть видеообзор.

Русь. 13 век, если кто забыл - это глобальная модификация, созданная силами сообщества Всадников Кальрадии. Благодаря стараниям команды, в ней удалось детально воспроизвести историческую эпоху времен нашествия Татаро-монголов на Русь. Игроков ждет подробная карта восточной Европы с такими государствами, как Польша, Тевтонский орден, Литва и, конечно же, Русь и Золотая орда. Для мода были созданы сотни моделей оружия и брони, включая самые различные мечи, луки, топоры, доспехи, лошади и много другое, воссозданы детальные линейки фракций, внедрены различные геймплейные решения вроде поломки оружия, специальной мини-карты во время сражений, доработанных систем морали и торговли, возможности играть с видом "из шлема", новой системы прокачки юнитов и много другого. Кроме того, активно ведется работа по замене сцен городов на исторические, отладки баланса  и реализации других фич. Все дополнительные настройки мода можно изменить из меню лагеря (camp).

Другие видеообзоры Нитроса и Илича можно найти на их канале на YouTube.

P.S. Немного поразмышляв, я решил переработать фирменную заставку нашего сайта (ее нам сделал один из посетителей сайта - увы, уже забыл его ник). Не то, чтобы предыдущая была такой плохой, но она не использовала наш фирменный логотип и просто приелась мне лично. Новый вариант вы можете увидеть под спойлером. Свои мнения просьба оставлять в комментариях к данной новости.


1773
Свободные художники / Стихи - разное
« : 25 Февраля, 2013, 14:19 »
Решил опубликовать свое творчество. Откровенно хулиганские стихи приводить не буду, очень личные тоже. Оставшиеся буду складывать сюда.

Список произведений


1774
Продолжаем наши разговоры о творческом поле деятельности наших форумчан. Вместо вступления хотел бы обратить внимание на извечную проблему: критику и отношение к ней. Зачастую, после публикации того или иного результата письменного творчества на форуме, в теме начинают появляться различные отзывы, часть из которых может содержать в том числе и указание на орфографические и стилистические ошибки, неровность или нелогичность повествования и т.п. К сожалению, далеко не все авторы умеют правильно воспринимать подобного рода комментарии. Я бы хотел обратиться в первую очередь к ним. Безусловно, от вас никто не требует писать грамотно или красиво, но вам в таком случае вы фактически крадете свое же время у себя. Ценность некачественного текста для посетителей форума достаточно низка и вряд ли он кого-то заинтересует. С другой стороны, критика свидетельствует о том, что пока что ваши творения все же читают и дают вам шанс сделать его лучше, ведь текст, в котором глаз не спотыкается об ошибки - уже хорошо. А поэтому мы хотим пожелать всем начинающим авторам стараться в первую очередь отслеживать комментарии (их не обязательно воспринимать в приказном порядке) и следить за грамотностью, ну а "красивость" придет с опытом.

Новинки


Ну а теперь, собственно, к результатам творчества. Начинающий автор Lupen вернулся к начатому еще в прошлом году рассказу "Падение Европы". Продолжение оказалось не таким масштабным, как вступление, но зато более качественно скрепленным с точки зрения мотивации героя. Интересной нам также представляется и поэзия нашего посетителя, скрывающегося под ником ChongLee. В его зачастую мрачных работах преобладают темы одиночества, но встречаются и возвышенные мотивы. Буквально вчера автор выложил еще одну свою работу. FierceWolf опубликовал 10 главу своего иронического фентези "Пол накрест". Труд выделяется достаточно гладким повествованием, не лишенным определенной долей юмора. Шутки, впрочем, определенным нашим читателям могут показаться несколько специфическими, но это уже дело вкуса.

Классика


Освещая последние работы наших посетителей, мы не хотим забывать и о "классике" нашего форума, а поэтому в "Творческом клубе" по возможности мы также будем публиковать заметки и о "старых" трудах. Сегодня мы поговорим о, пожалуй, самой капитальной работе - "Большом путешествии Лотара в Кальрадии" от WarlocK. В этом задуманном изначально как небольшой рассказ творении нашлось место и для юмора, и для местечковости и даже для определенной доли эпичности. Кроме того, WarlocK, по собственным словам, не редко пытался экспериментировать с текстом, а это уже тянет на "изюминку". Приключения Лотара рекомендуются для ознакомления всем начинающим авторам.

1775
Главные новости / Видеообзоры - дубль х
« : 24 Февраля, 2013, 22:08 »
В какой уже раз предлагаем вашему вниманию анонс, касающийся видеообзоров на нашем сайте. Всадники, посещающие нас уже давно, наверняка, застали самые различные варианты этой рубрики: изначально работы в ней были оформлены титрами, затем появилась живая речь, в которой успели засветиться несколько персонажей нашего сообщества. На этот раз мы хотим представить целую команду, которая, я надеюсь, задержится у нас надолго. Речь идет о двух ветеранах форума: Nitros и ilich. Они, к слову, уже имеют опыт совместного творчества и производят приятное впечатление.

Первым проектом команды станет видеообзор на модификацию "Русь. 13 век". Собственно, даже странно, что мы его не сделали намного раньше. Ждите новостей о результатах в ближайшее время.

Страницы: 1 ... 68 69 70 [71] 72 73 74 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC