Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 688
Всего: 689

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 671 672 673 [674] 675 676 677 ... 914
16826
Другие игры / Re: Инди
« : 24 Сентября, 2012, 22:08 »
И так, Haruhist, реализовал свое право высказаться, на этом, думаю, вопрос исчерпан.

16827
Увы, увы, нормальный роутер нынче найти все сложнее и сложнее. D-Link и ASUS зачастую идут с браком, на обновление ПО ZyXEL, видио, забили длинный болт, про Cisco мало кто из простых смертных знают и выходит этакий кот в мешке, а  noname устройства - это и вовсе истинная русская рулетка. Да и вообще, зачастую про родные прошивки ничего цензурного сказать не получается. А самое главное: родовая модель всех роутеров - регулярные зависания, ибо на железе экономят вообще все производители.

16828
Другие игры / Re: Инди
« : 24 Сентября, 2012, 21:25 »
Haruhist, а вот мне кажется, что неправильно делаешь ты, ибо смещаешь тему обсуждения с инди-игр на игры вообще. Так что давай не будем заниматься перетягиванием каната. Я ответил на то, что посчитал нужным - ты ответил на то, что посчитал нужным. Я вроде бы никого не затыкал и не запрещал выражать свое мнение. А вообще, все свои доводы уже привели и дальнейший спор - дело крайне бесполезное, а поэтому дискуссию продолжать не хочу. Отвечу только на твои отдельные комментарии и готов выслушать твое мнение на их счет.

Цитата
А много наберешь примеров инди-игр, которые развиваются (а не создаются) годами не на коммерческой основе (т.е. за дальнейшее развитие денег не берут)?

Инди составляющая игры не означает ее бесплатность. Инди-игры тоже платные бывают. Мало того, рано или поздно любая значимая инди-игра становится в той или иной части платной. Но это не перестает ее инди. Просто у нее все еще нет формального издателя (steam не считается). Как я уже сказал, именно этот момент является единственной точной гранью, разграничивающей инди и коммерческие проекты.

Цитата
Самому не кажется глупым утверждать за всех разработчиков?

Если ты пытаешься меня развести на оскорбления в твой адрес, ты выбрал неверного оппонента для споров. Тебе не кажется глупым пытаться начать разборки с админом форума? Ну, чисто теоретически. А вообще: мне не кажется глупым утверждать что-то. Глупым является попытка утверждать что-то не имея при этом достаточных обоснований на это. Так вот, мои обоснования - это примеры самых наглядных инди-проектов: Армаан достаточно долго клепал игру своей мечты, прежде чем завоевал заслуженную славу и выбраться на коммерческие рельсы, Нотч прошел практически тот же путь, да еще и пару раз рисковал нарваться на судебные иски. Есть и иные примеры. В конечном итоге любая игра либо становится неотъемлемой частью жизни разработчика - его хобби и его любимым детищем, либо забрасывается на пол-пути и до обычных смертных не добирается.

Цитата
Действительно "уникальных" инди-игр - копейки. Но с тем же успехом хватает и уникальных коммерческих игр. При этом, "действительно уникальные" инди-игры могут с лихвой проигрывать по популярности инди-клонам.

А вот тут уже, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый по своему оценивают ту или иную игру. Некоторые, к примеру, до сих пор считают, что Mount & Blade - игра не заслуживающая внимания, другие тащатся от совсем уж концептуальных проектов, раскусить которые большинству не удалось. И в том и в другом случае у проекта есть энное число фанатов, интересующихся проектом именно из-за него оригинальности. А вопрос соотношения популярности здесь даже не стоит. Я вот, к примеру, ничуть не удивлюсь, если "розы" все-таки доведут до ума и в итоге они будут продаваться в больших количествах, нежели Mount & Blade до момента его издания Paradox (правда, тут опять же вопрос спорный, ибо количество продаж на тот момент мы попросту не знаем).

16829
Заинтересовался, что это вы с таким оживлением обсуждаете, решил попробовать. Игра и впрямь довольно необычная. Правда, мне все-таки ее принцип (максимум усложнения жизни игроку при фактическом отсутствии фриплея и очень сильном влияния рандома) не очень импонирует. Я бы лучше полетал в свободном космосе, поучаствовал бы в масштабных битвах и т.п. А тут, скажем там, крайне интересная идея, но уж слишком узколобая. Хотя, судя по логике, реиграбельность тут все равно присутствует.

16830
Другие игры / Re: Инди
« : 24 Сентября, 2012, 20:02 »
Haruhist, для любой игры можно придумать жанр. Только будет это уже жанр надуманный, вне рамок. Что такое "песочница" как жанр? Minecraft - песочница, SimCity или Sims - песочница и т.д. Разве это слово отражает в полной мере суть игры? Потом, опять же: Terraria, Dwarf Fortress - игры, для которых даже у тебя только один жанр назвать не получилось. Что-то + что-то. А еще + еще что-то и еще что-то. В этом и вся суть большинства инди-игр - отсутствие четких рамок. Попытка загнать их в эти рамки - всего лишь естественная реакция потребителя, слишком привыкшего к "играм-клише".

Цитата
Сейчас инди - это по большей части возвращение к жанрам, которые стали мало актуальны на взгляд крупных издателей. А "эксперименты" в основном оказываются никому не нужны или экспериментирует путем банального смешивания жанров. Действительно оригинальных популярных инди - не много. Так что вся разница между "инди" и "нет" - в наличии крупного издателя, который спонсировал разработку. И с ростом появления возможностей выйти на рынок без такого издателя - разница все больше превращается лишь в разницу по графике и кол-ву контента.

Совершенно не согласен. Разница есть существенная. Хотя бы в самом подходе к созданию игры. У инди-игр зачастую есть возможность развиваться годами. Выпустив более-менее интересную игрокам версию, разработчик может продолжать свой труд и после. А даже если он и ограничен чем-то, то все равно игра для него - это не продукт, а фактически дитя, рожденное в поте лица и муках. Да, есть и коммерческие игры, авторы которых вкладывали в свои проекты душу - не буду спорить. Именно поэтому фактически действительно четкую рамку можно провести только по факту наличия или отсутствия издателя, но, тем не менее, инди-проекты зачастую стоят особняком. И именно они зачастую дарят нам возможность поиграть в действительно уникальную игру, а не в очередного клона.

16831
WotR хоть и схож с M&B в некоторым моментах (например, заимствовании базисов боевой системы), но он все же сильно отличается от нашей всенародно любимой игры. Не готов пока что сказать в лучшую ли сторону или худшую, но, тем не менее, отличается.

16832
Не так давно Владимир Торцов, представитель компании Snowbird - одного из разработчиков Огнем и Мечом 2: На Карибы, поделился с нами некоторой информацией о сроках выхода игры и некоторых других подробностях. По его заявлению, дата релиза "Карибов" не будет переноситься на следующий год, а любая  другая информация является ошибочной (напомним, что ранее на сайте totalwars.ru в качестве такой даты был указан 2013 год). От себя хотим добавить, что, тем не менее, в октябре игру нам вряд ли стоит ждать.

Кроме того, Владимир дал некие пояснения насчет бета-тестирования игры: "Бета до релиза планируется - релизить игру без тестирования и правда рискованно. Так что стоит верить в лучшее". Последняя часть высказывания относится в первую очередь к тем пользователям, которые боятся повторения ситуации с оригинальным "Огнем и мечом".

16833
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Сентября, 2012, 11:20 »
Вы все, нубы, слушайте меня! Я админ и по определению прав. На нашем форуме нет разницы между рангами. Все равны и свободны в общении. Еще раз повторяю: все равны. А теперь пошли свободно общаться.

16834
Другие игры / Re: Инди
« : 24 Сентября, 2012, 10:58 »
Посмотрите на разделы, из которых были перенесены темы (там остались "темы-ссылки"): затронут оказался только основной внежанровый раздел и "Quest/Puzzle", в который эти темы, впрочем, годились с большой натяжкой. Сейчас инди - это зачастую не только отдельный способ создания и распространения игр, но еще и отсутствие четких жанровых рамок. Возможно, потому, что инди-разработчики не боятся переступать границы, в отличие от крупных издателей, считающих, что залог успеха - это многократное повторение по одним и тем же лекалам.

16835
Gameover, я залез покататься уже перед сном. На тренировку сил вчера попросту не было.

16836
http://wotreplays.ru/index.php/site/491364#ruinberg-vanok-t29

Удачный бой на Т29. Бой не без ошибок, но в целом довольно приятный и демонстрирующий выгоды использования укрытий на Т29.

16837
Разработчики "средневековой военной игры от первого лица", как называют ее сами разработчики, Chivalry: Medieval Warfare наконец-то назвали точную дату выхода своего проекта - 16 октября 2012 года. Анонс был сопровожден довольно зрелищным и кровавым видеороликом (мы, конечно же, тут же разместили его на нашем сайте). Сложно сказать, есть ли в этом решении взаимосвязь с другой игрой, схожей с Chivalry по тематике - War of the Roses (она, напомним вам, выходит 2 октября), но нам определенно от этого хуже не станет, ведь это значит, что следующем месяце у нас будет возможность сделать свой выбор.

Увы, надо сказать, что оба проекты могут разочаровать фанатов Mount & Blade (впрочем, возможна и обратная ситуация). Если говорить о виновнике данной новости, то проблемной  в первую очередь может оказаться боевая система, довольно сильно отличающаяся от Warband. В игре нет возможности регулировать направление ударов, отсутствует кавалерия, введено понятие "стамины" (выносливости), а сам по себе игровой процесс несколько по иному "отмасштабирован" (это уже на наш личный взгляд). Тем не менее, есть в этом и определенные плюсы. В конце концов, не все игры должны копировать творение Taleworlds. А чтобы вам было проще определиться с выбором, в ближайшее время мы разместим обзоры на обе игры.

16838
MMO игры / Re: League of Legends (DOTa game)
« : 23 Сентября, 2012, 19:54 »
Ларес, AoS только наверное, а не AoC.

16839
воин Тан Суллы, так создавай отдельную тему в таверне, да цитируй.

16840
Марк, приоткрою тайну, свой приз все равно получит.

16841
RPG / Re: King's Bounty
« : 21 Сентября, 2012, 13:28 »
А я вот Рыцаря и Принцессу прошел с удовольствием, а вот дополнение с несколькими кампаниями уже не осилил, так как вся интересность игры в них почему-то испарилась.

16842
В принципе, оно так. Броня хоть и играет роль, но она сводится скорее к числу ударов, которые игрок может стерпеть, прежде чем откинет копыта.  А еще тут есть расчлененка, которой некоторым так не хватало в M&B.

16843
Главные новости / Еще больше о Chivalry
« : 21 Сентября, 2012, 01:40 »
Пока разработчики Chivalry: Medieval Warfare осваивают полученный благодаря Kickstarter бюджет, мы решили подготовить для вас небольшую порцию информации: во-первых, это раздел ЧаВо, который наверняка ответит на несколько животрепещущих вопросов, касающихся игрового процесса (например, есть ли в игре кавалерия и как устроена боевая система), а, во-вторых, на сайте появилось несколько видеороликов с демонстрацией живого игрового процесса.

Впрочем, самую вкусную часть разработчики пока что не показывает. Речь идет о штурмах замков. Они были довольно красочными в Age of Chivalry. Мы хотим думать, что будут они такими и в Medieval Warfare. Увы, увы, пока что мы знаем лишь то, что они будут. Другие подробности пока что не разглашаются. Впрочем, оно и понятно: существующая бета-версия довольно сыра, а поэтому на многое в ней рассчитывать было бы глупо. Впрочем, уже сейчас виден большой потенциал игры. По крайней мере сражения достаточно насыщены, а боевая система вполне самодостаточна (хотя и очень непривычна).

16844
Вопрос: Что это за игра?
Ответ: Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. Основная суть игры - это сражения в псевдоисторическом мире, причем упор сделан на сетевую составляющую. в настоящий момент игра находится в разработке. Подробнее о проекте можно узнать в карточке игры на нашем сайте.



Вопрос: Будет ли в игре режим одиночной игры?
Ответ: Нет, одиночная кампания не планируется, но потренироваться с ботами можно.



Вопрос: Сколько фракций (сторон) в игре?
Ответ: Только две. В этом плане игра совершенно классическая.



Вопрос: Есть ли в игре прокачка?
Ответ: В настоящий момент нет



Вопрос: Будет ли возможность создавать для нее моды?
Ответ: Да, разработчики официально подтвердили, что опубликуют SDK (комплект для разработки модификаций), хотя, возможно, и не сразу после релиза.



Вопрос: А что насчет всадников?
Ответ: От них отказались полностью. Играть можно будет только за пешие классы



Вопрос: Есть ли в игре дальнобойное оружие?
Ответ: Да. Стрелковое орудие доступно для одного из классов - лучника (он же может носить арбалеты). Кроме того, остальные классы смогут взять с собой парочку метательных топоров или ножей.



Вопрос: А какие еще классы есть?
Ответ: Всего в игре доступно 4 класса. Помимо указанных лучников, также доступны легкий пехотинец (Man-at-Arms), сержант (Vanguard) и рыцарь (Knight). Каждый класс отличается защитой и скоростью.



Вопрос: Каким образом происходит экипировка игрока?
Ответ: После выбора класса, необходимо выбрать оружие в три слота: основной, дополнительный и специальный. В основном слоте находится самое мощное доступное классу оружие. В дополнительном - как правило, самое быстрое или просто альтернативное (например, одноручный меч в противовес тяжелому двуручному топору). Наконец, в специальном слоте можно выбрать самые различные предметы: щиты, метательное оружие и другое.



Вопрос: Каким образом строится боевая система?
Ответ: Во-первых, она довольно сильно отличается от Mount & Blade. Во-вторых, в данной игре нет направления ударов - вместо них предусмотрена основная атака "наотмаш", быстрый укол и медленный, но мощный удар из-за спины. Кроме того, можно использовать пинок, сбивающий блок щитом. В-третьих, блок оружием нельзя удерживать: поставив его, вам персонаж довольно быстро убирает меч назад. Поэтому время отражения удара надо подбирать внимательнее. А вот щитом можно блокировать дольше - пока не закончится запас выносливости.



Вопрос: Какой режим камеры в игре предпочтительнее?
Ответ: Наиболее интересным является вид от первого лица (вид из глаз), хотя можно использовать и камеру от третьего лица.



Вопрос: Есть ли в игре удар щитом, ложный замах, ускорение?
Ответ: В игре есть возможность делать ложный замах (обманку), пинать противника или бить его щитом. Чтоб нанести удар, необходимо будет раскрыться.



Вопрос: Есть ли у разных классов в игре свои особенности?
Ответ: Да. У сержанта (vanguard) есть возможность в спринте нанести дополнительный урон. У man-at-arms есть способность отскакивать по двойному нажатию любой из кнопок W,A,S,D.



Вопрос: А щиты будут ломаться? Вообще, какая их роль в игре?
Ответ: Щиты в игре ударостойкие - сломать их нельзя. Тем не менее, вечно ими прикрываться не получится. Кроме того, даже большой щит прикрывает не все тело, да и сбить блок им можно. Щиты в игре используются, что логично, в паре с одноручным оружием. Игрок может выбирать между большим и маленьким щитом, причем большой при блокировании еще и закрывает обзор.



Вопрос: А кроме оружия можно ли будет еще что-то настраивать?
Ответ: Да, в профиле игрока можно будет настраивать свой внешний вид, но изменения сугубо косметические.



Вопрос: Какая еще роль в игре у выносливости?
Ответ: Выносливость также нужна для нормального нанесения ударов. В случае если она заканчивается, персонаж начинает передвигаться и бить медленнее. А вот для бега выносливость пока что не нужна.

16845
Еще один сферический вопрос в вакуум. На этот раз вопрос касается непосредственно нашего сайта. Конструктивная критика по общему направлению движения приветствуется.

16847
Наступило 20 сентября, а поэтому самое время перейти ко второму этапу нашего форумного мероприятия. Мы предлагаем вам оценить представленные на конкурс "Футболка по версии Всадников Кальрадии" работ. Напомним вам, что данный конкурс предлагал посетителям "Всадников Кальрадии" вооружиться любым удобным графическим редактором и придумать дизайн фирменной футболки RUSMNB. Из 11 картинок, посмотреть вы которые можете в специальной теме, каждый участник голосования может выбрать 2 понравившиеся. Голосование продлится 14 дней (две недели). В случае если по итогам голосования, какое-либо из призовых мест будет разделено сразу между несколькими участниками, организаторы конкурса, в зависимости от места и количество претендентов на него, либо проведут дополнительное голосование, либо вручат приз сразу нескольким победителям.

16848
Переходим ко второму этапу нашего форумного мероприятия. Мы предлагаем вам оценить представленные на конкурс "Футболка по версии Всадников Кальрадии" работ. Из 11 картинок, посмотреть вы которые можете ниже, каждый участник голосования может выбрать 2 понравившиеся. Голосование продлится 14 дней (две недели). В случае если по итогам голосования, какое-либо из призовых мест будет разделено сразу между несколькими участниками, организаторы конкурса, в зависимости от места и количество претендентов на него, либо проведут дополнительное голосование, либо вручат приз сразу нескольким победителям.



Отдельное внимание хотелось бы уделить работе Mark7. По решению организаторов конкурса, работа была признана выходящей за рамки его условий: слишком сложное оформление, завязанное на оформление всей футболки. Тут сразу надо отметить, что немонотонный фон присутствует и в других работах, но там он не играет такой роли. Но так как работа действительно качественная и крайне интересная, мы решили выдать автору отдельный приз. Подробнее об этом мы укажем после оглашения результатов конкурса.

16849
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры
« : 19 Сентября, 2012, 19:57 »
В общем, разработчики явно решили убить двух зыйцев: и бабла срубить как можно скорее, и игру потестить.

16850
Дорогие друзья! Благодаря вашей помощи, мы наконец-то определились с модулем для нашего сервера. Кроме того, фактически, мы даже уже можем объявить о его запуске. Выбор пал на Napoleonic Wars, как наиболее интересный, по нашему мнению, для сообщества. Напоминаем вам, что игровой сервер Всадников Кальрадии в первую очередь предназначен для свободной игры самых различных посетителей сайта и русскоязычных игроков в целом, но также может быть использован для тренировок кланов и иных мероприятий. Сервер физически размещен в Германии, поэтому, возможно, у вас будет несколько завышенный пинг. К сожалению, пока что у нас нет возможности разместить его в России.

Милости просим на наш сервер. Ищите его в списке под незатейливым именем RUSMNB. А обсудить сервер можно на нашем форуме.

Страницы: 1 ... 671 672 673 [674] 675 676 677 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC