Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 392
Всего: 392

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 684 685 686 [687] 688 689 690 ... 913
17151
Просто EA явно что-то неподелили с Valve и захотела сделать свой стим с блекжеком и всеми соответствующими. Когда-нибудь они может и доведут его до ума, но пока что мы видим уж слишком сырой продукт.

17152
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Июля, 2012, 14:47 »
Да будет свет!

17154
Yans, да не, вон же она в новостях стоит. Все правильно работает. Кстати, на этом посты флудошутки по поводу ссылок и публикации самих ссылок прекращаются. А то какая-то пирамида получается :)

17155
Главные новости / Пристанище роз
« : 07 Июля, 2012, 01:39 »
Издатель перспективного "warbandзаменителя" War of the Roses наконец-то запустил официальный сайт, посвященный данному проекту. Правда, пока что его содержание составляют лишь несколько трейлеров и запись на бета-тестирование. Впрочем, оно то нам и нужно! Заполнив форму на сайте вы получите... нет, не заветный ключ, но информацию о том, что вас "записали" и так называемую "вирусную ссылку" для размещения на форумах. Данная ссылка, как говориться в сопроводительном письме, позволит повысить ваши шансы на попадание в бета-тест. Но мы то знаем, для чего нужны подобные ссылки (да-да, мы тоже этим балуемся). Кстати, не забудьте предварительно завести аккаунт в Steam (у кого-то его еще нет?). Иные подробности о бета-тестировании пока не сообщались.

17156
Начнем с того, что патч для Warbaben с этого сайта Вы точно скачать не могли. А вот для Warband, наверное, да. Идем далее. На дисках серии "Антология Mount a Blade" ключа не может быть по определению, т.к. такие диски всегда пиратские. Вы правильно догадались, что для игры надо купить ключ отдельно.

P.S. Warbaben, наверное, была бы отличной игрой про боевых баб. Надо подкинуть Армаану идею.

17157
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 07 Июля, 2012, 00:31 »
Движок опять допилят скорее всего. Честно говоря, не знаю, как обстоят дела с движками предыдущих серий, но сдается мне, что начиная с Empire, мы видим доработанную версию одного и того же моторчика, одинаково неудобного для всех авторов модов.  :D

17158
Официальная ссылка от администрации: http://www.waroftherosesthegame.com/?ref=945d7188775

P.S. Парадоксовцы в прошлый раз отписались мне, что беты у них нет и ключей не дают. Попробуй им написать еще раз  :D

17159
РФ, самый простой вариант - почистить реестр с помощью какой-нибудь программки (например, CСleaner). Если не поможет, будем разбираться дальше

17160
В связи с официальным анонсом Огнем и мечом 2: На Карибы, хотелось бы узнать, как к нему относятся посетители "Всадников Кальрадии".

17162
FierceWolf, именно так :)

17163
Donskoi, тем для раздела пока маловато (но это не значит, что их сейчас надо штамповать пачками)

17164
RPG / Re: Mass Effect
« : 05 Июля, 2012, 00:40 »
Забавно. Искусственного интеллекта еще нет, а шовинистические настроения против него уже есть.  :D

17165
RPG / Re: Mass Effect
« : 04 Июля, 2012, 19:15 »
Derk, выходит некие моральные ценности стоят дороже, чем миллионы жизней живых (пускай и альтернативно живых) существ? Как это по-человечески. Я бы даже сказал, предательски мерзко по-человечески. Этакая американская система ценностей выходит. Может жнецы и впрямь не самое худшее решение, пускай и в  выдуманнйо вселенной?

17166
RPG / Re: Mass Effect
« : 04 Июля, 2012, 17:25 »
Derk, почему же уничтожение то? Это ж всего лишь изменение генов. Гены человечества, если что, сами по себе меняются и мы сильно отличаемся от людей в каменном веке, но это не мешает их или нас идентифицировать как людей. Почему же в зеленой концовке люди людями должны перестать быть? При этом, замечу, никто индивидуальности разума не терял (а бывшие жнецы, вполне возможно, ее даже приобрели). А то, что всех чуть-чуть без спросу изменили, на мой взгляд лучше когда кого-то без спросу чуть-чуть выпиливают нахрен.

17167
RPG / Re: Mass Effect
« : 04 Июля, 2012, 17:06 »
Воин1, из чего восстановить? Геты практически получили индивидуальность разума, о чем свидетельствует последний диалог с Легионом, т.е. даже если часть информации у них хранится на общем сервере, их индивидуальность, как и индивидуальность СУЗИ, фактически прошивается в отдельно взятой голове отдельно взятого робота (именно поэтому геты - раса). На мой взгляд, именно эта прошивка и уничтожается при красной концовке. Ведь не сжигается при взрыве вообще вся электроника. Получается этакий удар направленного действия (думаю, его даже можно как-то подогнать под научную базу), нацеленный именно на АИ. Собственно, при красной концовке разрушаются не сами жнецы, а искусственный интеллект ими управляющий (катализатор или тот, кто за ним стоит). Восстановить самих роботов, в общем-то, можно, но будут это уже боты с заранее заданными алгоритмами (т.е. такие роботы, каких мы можем наблюдать уже сейчас), но не возможностью действовать самостоятельно. На мой взгляд сам принцип красной концовки заключается именно в том, что разумные расы, ценой уничтожения гетов, в корне искореняет восстания разумных машин, т.к. вводит пожизненное вето на возможность существование таких машин.

Проблема лишь в одном. Как многие уже заметили, в реальности безоговорочно и беспощадно с биологической жизнью борются лишь одни синтетики - сами жнецы. Если брать в пример гетов, то выходит примерно так: идеология тех машин, которые создавались для иных нужд, не включает в себя желание "убить всех людей". Проще говоря, жнецы выпиливали "людей" потому что им сказали выпиливать людей, а геты их выпиливали сугубо в борьбе за существование, а при появлении возможности перестать это делать, разумно согласились на мир (в отличие от Кварианцев, которых уговорить удалось лишь чудом). На лицо явное нарушение логической цепочки и причинно-следственных связей. Вполне возможно, проблема кроется даже не в том, что некоторые создания способны и могут захотеть убить создателей, а в том, что в один прекрасный момент, когда жнецов еще не было и примера плохого и хорошего существования с синтетиками, соответственно тоже, раса первоисточник попросту испугалась. Настолько, что сделала то, что просто обожают делать биологические формы жизни, а именно ошибаться. Они попросту сглупили и вместо того, чтобы думать над тем, как дружить со своими созданиями, они решили, что раз уж они создали синтетиков, которые их все равно убьют, то пусть эти синтетики уничтожают и остальные расы в тот момент, пока они еще не создали своих синтетиков, настолько сильных чтобы уничтожить вообще всю жизнь во вселенной (т.е. чтобы не умерли вообще все, надо убить почти всех).

Именно поэтому ни контроль, ни красная концовка верными не является. Контроль - это обречение мира на повторение история с циклами, а красная - выпиливание всех подряд без разбора и автоматическое ограничение собственного развития. Зеленая же с одной стороны прерывает цикл, а с другой - возрождает баланс синтетиков и органиков. С той лишь разницей, что органики на этот раз все-таки научились не бояться синтетиков (т.е. не повторят ошибки прородителей жнецов) и уметь с ними общаться.

В общем, вот такие вольные рассуждения. Надеюсь, кому-нибудь хватит сил их прочесть :)

17168
RPG / Re: Mass Effect
« : 04 Июля, 2012, 10:36 »
Derk, а как же ни в чем не виноватые геты? Неужто целая раса достойна выпиливания сугубо потому, что в красной Шепард возможно выживает?

17169
Другие игры / Re: Ищу игру
« : 04 Июля, 2012, 10:34 »
Kingrous, и в чем же заключается аркадность?

17170
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 04 Июля, 2012, 10:29 »
Latnik95, любой более-менее разбирающийся в ТТХ танков человек тебя порвет. Маус и Е-100 - это сверхтяжелые танки, а вот ИС-7 и Т110 - это как раз типовые тяжи. У немцев скорее всего аналогичные машины были бы, если бы вторая мировая шла как-то иначе. Масса ИС-7 - 68 тонн, масса Т-54 - 36 тонн. Это если брать реальные показатели, а не игровые (что в игре, я не помню уже и смотреть лень). За танками вроде ИС-7 стояло развитие инженерной мысли и реальная практичность. Маус так крут в игре только потому, что оторван от реальной жизни. В реальных боевых условиях толку от него было бы меньше, чем от слепого фрица с пулеметом. А поэтому истинные ТТ - это мамонты - тяжелые и обреченные на вымирание. И в игру их вставили сугубо потому, что у Германии танки другие кончились. А зря. Настоящие бои были именно за теми ТТ, которые у тебя ТТ "язык назвать не поворачивается".

17171
Rekruttt, я, конечно, может чего не понял, но Золотое издание любой обладатель Огнем и мечом может скачать и установить бесплатно. В чем проблема-то?

17172
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 03 Июля, 2012, 16:48 »
Да, читал уже сегодня. Собственно, самое логичное решение, если подумать. Вот если бы Рим 2 уже выпустили, я бы еще задумался над следующим проектом (вторая та часть Медиивала есть уже). В общем, будем ждать. Приятно видеть вновь полноценные города, а не непойми что, как Сегуне или Наполеонке.

17173
В пресловутых Корсарах, если игрок продавал свой единственный корабль, ему давали то ли шлюп, то ли что-то еще проще (возможно, Тартана, но в игре даже такой корабль мог стрелять, по-моему). Так что, в "карибах" глядишь и на шлюпках плавать будем :)

17174
Нажать на него.

17175
Исхожу из информации в официальном пресс-релизе:

Цитата
Герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов.

Страницы: 1 ... 684 685 686 [687] 688 689 690 ... 913
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC