Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 394
Всего: 396

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Van

Страницы: 1 ... 35 36 37 [38] 39 40 41 ... 48
926
dimanas, вот урок в котором объясняются основы создания бампа и спекулара

http://gamedevempire.ru/forum/12-33-1

927
Первый пост обновлен

928
Иду на Вы / Re: 2D арты
« : 07 Апреля, 2011, 11:17 »

929
ilyander, если делать развертку в Вингс, то это описано в уроке ConstantA по созданию простейшего шлема. В максе вот например урок http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
 Остальное рисуется в шопе. Есть уроки, но на английском. Еще немного в гайде по созданию сюрко, который я опубликовал.
Параметры сохранения, тоже есть на форуме (урок по созданию логотипа).
ОпенБРФ и шейдеры постигал опытным путем, но на форуме тоже об этом есть.
Светится вероятно, потому-что у тебя стоит iron shader с параметрами 1-1-1. Поменяй их на 0-0-0, будет просто блеск.

930
Иду на Вы / Re: 2D арты
« : 07 Апреля, 2011, 08:35 »
У нас есть другой вариант оформления главного меню.

931
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 06 Апреля, 2011, 11:59 »
Если что найдешь интересное, то в соотв. тему кидай.

Сейчас проблема больше в том, кто будет это воплощать в 3D

932
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 06 Апреля, 2011, 06:13 »
Скрины я снимал :)

У нас главная проблема в том, что для приведенных фракций практически отсутствуют уникальные доспехи. А когда они используют шмот других, смотрится не очень.

933
Maximus_ua, честно говоря создаю исключительно синглплеерные моды.
Но могу сказать, что для мульта необходима Модульная Система. Добавляешь предметы в item, в troops правишь войска мультиплеерные. Еще понадобятся scripts, scenes если меняешь локации, фракции меняешь в _factions. По-моему еще module_presentations, module_game_menus и module_mission_templates

934
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 06 Апреля, 2011, 05:45 »
Raven/, а причем тут кружочки??? :blink:
Есть законы жанра, а есть история. В том же Нативе делали все для разнообразия фракций и их отличия друг от друга.

Я тебе говорю об этом, как разработчик мода.

935
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 05 Апреля, 2011, 19:44 »
Raven/, элементарно! тяжело отличить своих от чужих + становится не интересно играть

936
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 05 Апреля, 2011, 17:38 »
клязьмич, У болгар славяно-византийская экипировка т.е. они похожи и на русов и на греков

Raven/, все понятно, но от этого страдает геймплей

937
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 05 Апреля, 2011, 17:18 »
клязьмич, это еще ничего, хазара от руса отличить можно, но вот болгар от русов или волжских булгар от хазар - проблематично =/

938
ну что же - хорошая работа

а говорил, что текстуришь плохо ;)

939
Serega, рисунок сам делал или снова из Руси взял?

940
моя первая модель, сильно не ругайте...

942
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 03 Апреля, 2011, 18:12 »
Иду на Вы - мод т.к. делается бесплатно, на одном энтузиазме.
Аддон - это официальное дополнение, делается на коммерческой основе. Яркий пример аддона для МиБ - Огнем и Мечом.  Да и тот же Варбанд, если я не ошибаюсь аддоном считается

943
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 03 Апреля, 2011, 13:15 »
Этакие лохи-лучники созданные специально для квеста. забавно :D

944
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 03 Апреля, 2011, 12:04 »
Саныч, неплохо. Только вот лучники скорее всего все-равно будут бить по ГГ, и тогда квест станет не просто сложным, а непроходимым. Может убрать или заменить их?

Скажем поставит внизу колья или диких зверей, чтобы игрок боялся упасть.

945
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 02 Апреля, 2011, 14:39 »
Парни, если вы реально рассчитываете на то, что ваши квесты будут включены в мод, то пишите их покороче, попроще и как можно конкретнее.

Коллега Штурмфогель описал это примерно так:
Цитата
действие первое: ГГ должен встретится с Лёликом и в диалоге взять квест на передачу наркотиков для Болика
встреча происходит в сасисочной на вокзале города Урюпинск, время произвольное, пароль "у вас продается славянский шкаф"
действие второе: ГГ направляется на встречу с Боликом в привокзальный сартир
вариант: ГГ направляется к местному участковому с целью заложить Лёлика и Болика
вариант: ГГ втихаря выжирает все наркотики, в следствии чего доступна абилка "знатный наркоман", -5 к силе, -50 к интелекту
ну и так далее
а также диалоги для действующих лиц в формате
Лёлик: Эй, гражданина, ходи сюда, базар есть"
ГГ: вариант 1: ну, кажи че за базар?
ГГ: вариант 2: пошел вон, лох, твое место у параши / примечание/ далее следует драка между Лёликом и ГГ

лёлик: вариант 1 строка 2: Вот нужно бы корешу передачку снести, тут понимашь такое дело, что он из сортира нос показать не может, мусара-суки по вокзалу рыщут, а он понимаешь в ссоре с ними. Ежили возьмешься то честь тебе и почет, ну и подогреем знамо дело.
ну и так далее

Таким образом в первую очередь будут рассматриваться квесты написанные в таком формате и обладающие при этом уникальностью, увлекательностью.

Еще раз уточню: сначала будут создаваться небольшие интересные квесты и только потом, если дела пойдут нормально, будем объединять их в сюжет.

946
Естественно, если у тебя было все правильно написано, то собрало без ошибок

Последняя версия Варбанда 1.134, к ней и модульная система http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111706.0.html

947
Т.к. в игре больше нет констебля Харека, прописал его диалог Гуилдмастеру

  [anyone|plyr,"mayor_talk", [(neg|check_quest_active,"qst_speak_with_troublemakers"),(neg|check_quest_finished,"qst_speak_with_troublemakers")], "Is something wrong? You look worried.", "mayor_troublemakers",[]],

  [anyone,"mayor_troublemakers", [], "Oh, it's nothing, just . . .", "mayor_troublemakers_2",[]],

  [anyone|plyr,"mayor_troublemakers_2", [], "You can tell me, sir.", "mayor_troublemakers_3",[]],

  [anyone,"mayor_troublemakers_3", [], "No harm in it, I suppose. The trouble is, a few of the town's young nobles . . . spoiled dandies and fops, the lot of them . . . they've decided that suddenly they're men to be respected, and that they should 'take matters into their own hands', to 'take action where the official government has failed'. They say they're going to kill all the river pirates that have been troubling Zendar of late. Of course, they've not actually gone out to fight any river pirates, but they've been making a great ruckus in town and there's not a thing I can do about it.", "mayor_troublemakers_4",[]],

  [anyone|plyr,"mayor_troublemakers_4", [], "Hmm . . . Would there be a reward for solving this problem?", "mayor_troublemakers_5",[]],

  [anyone,"mayor_troublemakers_5", [], "What? What are you saying?", "mayor_troublemakers_6",[]],

  [anyone|plyr,"mayor_troublemakers_6", [], "Nothing, sir. However, it sounds to me like a neutral third party might be just what you need. I could talk to them.", "mayor_troublemakers_7",[]],

  [anyone,"mayor_troublemakers_7", [], "Heh. Well, you can try, friend. If you manage to do any good, I'll even throw in a few coins for getting the sand out of my breeches. Their leader is a boy named Geoffrey, spends most of his time on watered-down ale and whores in the Happy Boar. Chances are you'll find him there.", "mayor_troublemakers_8",[]],

  [anyone|plyr,"mayor_troublemakers_8", [], "Thank you, mayor. I shall return.", "close_window",[(setup_quest_text,"qst_speak_with_troublemakers"),(start_quest,"qst_speak_with_troublemakers")]],


  [anyone|plyr,"mayor_talk", [(check_quest_active,"qst_speak_with_troublemakers"),(eq,"$geoffrey_duel",2)], "Mayor, I've taken care of the toublemakers for you. They shouldn't be a worry any longer.", "mayor_troublemakers_10",[]],

  [anyone,"mayor_troublemakers_10", [], "Truly? Thank God! A few more days and I would've thrown them all into a cell and thrown away the key. Here, take this. You've earned it.", "mayor_troublemakers_11",[(troop_add_gold,"trp_player",100),(add_xp_as_reward,750),(succeed_quest,"qst_speak_with_troublemakers")]],

  [anyone|plyr,"mayor_troublemakers_11", [], "My pleasure, mayor. If you've any other jobs that need doing, please let me know. Farewell.", "close_window",[]],


  [anyone|plyr,"mayor_talk", [(check_quest_active,"qst_speak_with_troublemakers"),(eq,"$geoffrey_duel",3)], "Mayor, I failed. I'm sorry.", "mayor_troublemakers_15",[]],

  [anyone,"mayor_troublemakers_15", [], "Oh . . . Oh well. I suppose you did the best you could. Thanks anyway, friend. Perhaps some other job will suit you better. I shall let you know when I have any. Farewell.", "close_window",[(fail_quest,"qst_speak_with_troublemakers")]],

Вставить перед этой строкой
  [anyone|plyr,"mayor_talk", [], "[Leave]", "close_window",[]],
Используйте кому надо

948
RHCPist, т.е. от Истории Героя? Тогда конечно не будет

949
Сегодня произошло важное событие. Мод объединяется с польским мультиплеером Grunwald!
Это означает, что разработка будет продолжена и в игре появятся новые возможности.
:)

950
Ув. Ярл,  я же объяснил, что меченосцы - это меченосцы, у них своя символика. Что же до картин, то их очень ошибочно называть источниками, ведь это работы современных авторов. Ни одной иллюстрации того или даже ближайшего времени с геральдикой меченосцев в Ледовом побоище вы не найдете

Страницы: 1 ... 35 36 37 [38] 39 40 41 ... 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC