Теги:

Автор Тема: Зачарование и алхимия  (Прочитано 13716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 06 Декабря, 2011, 00:40
Для чего вы чаще зачаровываете вещи? Например, для повышения навыка (воровство, кузнечество, скрытность, разрушение...), для повышения атрибута (сила, мана, выносливость...), для защиты.. и т.д.

То же самое и об алхимии. Что вы чаще делаете: зелья восстановления/лечения и для временного бафа (усиления, повышения) своих навыков/атрибутов, а может ослабляющие противника и яды?

Ну и поделитесь своими любимыми рецептами :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #1 : 06 Декабря, 2011, 01:51
Обожаю яды паралича, оружие зачаровываю в основном на урон стихийными элементами.
Любимый рецепт: болотный стручок и собачий корень. Рецепт узнал, купив у торговца бумажку, с, собственно, самим рецептом.
Очень радует, что в Скайриме рецепты можно найти\купить, а не только угадать.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #2 : 06 Декабря, 2011, 09:19
Что вы чаще делаете: зелья восстановления/лечения и для временного бафа (усиления, повышения) своих навыков/атрибутов, а может ослабляющие противника и яды?
ну всё и не упомнишь но двумя самыми используемыми ядами поделюсь...
всегда исхожу от простоты/доступности ингредиентов...
паралич почти не использую, бо парализованный, как и в обле, моментально засекает тебя в хайде....посему паралич только при редких непредвиденных ситуациях...
вот яды эт да...
кто хочет сам поискать не смотрите... :)
 

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #3 : 06 Декабря, 2011, 15:20
Одно время в Обливионе зачаровывал вещи, в общем, на 110 очков хамелеона... NPC были в шоке попросту... Также прикольно на увеличение удачи зачаровывать, очень сильно на все навыки влияет.
На оружие ближнего боя обычно ловушку душ и какое нить боевое заклинание, на луки- люблю подсветку делать, очень помогает в темноте и со скрытными врагами.

0
Ответ #4 : 06 Декабря, 2011, 16:24
Также прикольно на увеличение удачи
да..да.. удачи в скайриме очень не хватает.. любимая характеристика всегда гнал ея на max.... :cry:

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #5 : 06 Декабря, 2011, 19:32
Очень радует, что в Скайриме рецепты можно найти\купить, а не только угадать.

кто хочет сам поискать не смотрите..

а мне доставляет именно сам поиск новых эффектов, ну и последующие применение их :) насобираешь всего побольше и часами в лаборатории...особенное внимание уделяю ядам всяким
так что, Agasfer,  я не посмотрел :) чесно-чесно
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

+2
Ответ #6 : 07 Декабря, 2011, 17:05
Лично меня немного расстроила невозможность использовать в качестве ингридиентов всяких-разных овощей-фруктов, как в предыдущей серии игры: на радостях (поначалу) начал набивать карманы из проходящих мимо хозяйского ока бочек, мешков и мешочков - а оказалось, почти зря. Супчики и окорочка - это, безусловно, вкусно и питательно, но почему кулинарные способности не влияют на алхимию?
И самое главное: куда запихнуть морковку? Если картошку, капусту и помидоры ещё можно сдать оптом местным аграриям (некоторые даже берут по двойной цене), то с каратином я прикола так и не понял...

Ещё понравилась фишка с определением свойств ингридиента на вкус  :) , но почему-то забыли привинтить табличку "Не пытайтесь повторить в реальной жизни. Опасно!"  :D
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #7 : 08 Декабря, 2011, 00:53
Одно время в Обливионе зачаровывал вещи, в общем, на 110 очков хамелеона... NPC были в шоке попросту...
110… ого, я думал, что максимальный коэффициент 100, а оказываеца можно быть еще невидимее полностью невидимого. 
Цитировать (выделенное)
Также прикольно на увеличение удачи зачаровывать, очень сильно на все навыки влияет. На оружие ближнего боя обычно ловушку душ и какое нить боевое заклинание, на луки- люблю подсветку делать, очень помогает в темноте и со скрытными врагами.
да..да.. удачи в скайриме очень не хватает.. любимая характеристика всегда гнал ея на max....
А ведь удача перестала играть существенную роль с Облы. Это в Море от нее много зависело, а вот в Обле, удача была полезна только в начале, и сохраняла свое значение только для тех, кто предпочитал бегать и прыгать, а не сражаца, колдовать и красца. Да, кстати, она влияла на случайные события, но совершенно точно не влияла на лут.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #8 : 08 Декабря, 2011, 13:12
fritz.m,
А я бы добавил ингредиенты,  мгновенно убивающие игрока при съедании, метод проб и ошибок :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 08 Декабря, 2011, 13:15
NightHawkreal, да..ну.. просто ещё один save / load
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #10 : 08 Декабря, 2011, 13:24
fritz.m,
А я бы добавил ингредиенты,  мгновенно убивающие игрока при съедании и удаляющие savegame
fixed!
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #11 : 08 Декабря, 2011, 14:02
Зачем заморачиваца с сохранениями... уже давно в эрпэхэ практикуют "невозможный" режим с одною "жизнью", умер - начинай с начала.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #12 : 21 Декабря, 2011, 12:16
Один момент в игре привел в ступор. Можно зачаровать вещи на повышение Алхимии. А в алхимии можно вырить зелья на увеличение зачарования (причем на мощность зелий, соответственно, влияет шмот на повышение алхимии). Итого получается этакий цикл: увеличиваем алхимию, варим более сильное зелье, зачаровываем новые шмотки еще сильнее на алхимию... - повторить пока не надоест (ради интереса провел только одну итерацию).

Вопрос: проверял ли кто, есть ли для создаваемых зелий или зачарования "ограничение сверху" на их мощность? Просто в теории можно так бесконечно раскачивать эффект зачарования и мощность зелий (проверять влом по ряду причин, но уж больно любопытно).

0
Ответ #13 : 21 Декабря, 2011, 13:02
тут нашел интересное зелье. нельзя как нибудь его эффект размножить?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 21 Декабря, 2011, 13:07
Итого получается этакий цикл: увеличиваем алхимию, варим более сильное зелье, зачаровываем новые шмотки еще сильнее на алхимию... - повторить пока не надоест
60 секунд
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #15 : 21 Декабря, 2011, 15:29
А причем тут 60 секунд? речь шла о том, чтобы варить новые зелья. Или я что-то не понял.

0
Ответ #16 : 21 Декабря, 2011, 15:51
Agasfer, за 60 секунд как кузнец, успевал улучшить полный комплект оружия (2 лука) и броню... зачаровать шмотки не намного дольше, даже бегать не надо. Вопрос был о возможном ограничении
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #17 : 22 Декабря, 2011, 14:54
Нашел ответ на собственный вопрос в вики, похоже кто-то уже экспериментировал:
Цитировать (выделенное)
Works twice, however after two iterations the fortify enchanting doesn't increase the items strength, xbox tested
то бишь повторять круговую раскачку алхимия-зачарование можно пару раз, потом толку похоже нет. 

0
Ответ #18 : 25 Декабря, 2011, 07:38
110… ого, я думал, что максимальный коэффициент 100, а оказываеца можно быть еще невидимее полностью невидимого. 
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....

Народ у меня вопос по скайриму возник- где водятся дымки? Пелена дымка нужна для зелья повышающего вес, а видел я этих дымков только в лабиринтиуме

0
Ответ #19 : 25 Декабря, 2011, 11:12
Я тоже, во главе с мамашей.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #20 : 28 Декабря, 2011, 02:24
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #21 : 30 Декабря, 2011, 18:01
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   

Блин мэн сие проверено не раз, еслиб было не так ябы не писал...

0
Ответ #22 : 31 Декабря, 2011, 14:18
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   

Не знаю как со стелсом,но при кузнеце 146 у меня при крафте стального пластинчатого доспеха выдавало на 12 единиц брони больше,чем при 100..Значит вполне отсчитывает и значения выше 100.

0
Ответ #23 : 31 Декабря, 2011, 14:25
Vandal, мы ваще про обливион, в скайриме я пока зачарование на стелс не видел

0
Ответ #24 : 03 Января, 2012, 16:10
Зачарования... Пока что получилось максимум вот:

Теги: