Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 397
Всего: 398

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия коротких интервью с иностранными мододелами  (Прочитано 10567 раз)

  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Данная статья основана на записях блога "Доска почета" за авторством HunterWolf. Большое спасибо ему за интересные интервью с интересными людьми.

"Кто они, создатели глобальных модов?"- данная тема посвящена тем людям, которые или сами создали свои проекты или возглавляли команды разработчиков, привнося самую значимою долю в развитие таких модификаций. Серия коротких интервью с различными участниками мододельной сцены Mount & Blade призвана показать разнообразие в их национальной принадлежности и возрасте, в том, что заниматься модами может любой, вне зависимости от границ.

(Литва) DrTomas  - 1257 AD


- Привет Томас, ты не против ответить на несколько моих вопросов которые будут опубликованы на страницах нашего русскоязычного форума.
- Алекс, извини что долго не отвечал, не хотелось это делать в торопях и в виде отписки. Я очень рад ,что наш проект пользуется такой популярностью в России. Спасибо за твою помощь в установлении связи между нашими сообществами.

- Если можно, расскажите немного о себе. Кто скрывается за ником DrTomas?
-Начну с того, что вопреки мнению, что мой ник не  Доктор Томас. А Пьяница(drunk) Томас.(Ха-Ха). Я бывший студент Вильнюсского Университета, в прошлом году закончил учёбу на факультете информатики. Сейчас работаю в команде . NET разработчиков.

- Если у тебя хобби кроме работы над модом?
- Ну об одном говорит мой ник (Ха-ха-ха). Так же очень люблю животных, особенно собак.

- Как началась работа над проектом, что заставило тебя выбрать именно эту тему?
- Она началась, как спин-офф мод для Spanky's 1257 Edition, для Истории героя. Первоначально проектом руководил OTHR. С самого начала проект был ориентирован на историческую достоверность и быстро нашёл своих последователей, среди которых был и я. С начала участвовал, как исторический консультант по Литве, потом писал скрипты. А около года назад взял руководство проекта на себя в качестве основного руководителя и программиста.

- Расскажи немного о людях, помогающим тебе с проектом?
-В моде была очень сильная команда исследователей и разработчиков.  Все эти годы в развитии мода принимало участие много людей, которые участвовали и в разработке и помогали найти наши ошибки и недоработки. Я предпочел бы не перечислять имена этих людей, так как это займет довольно долгое время, и я боюсь, что я мог забыть упомянуть кого-то (у нас есть кредитные список на странице нашего обновления, кому интересно вот он Команда 1257, все кто упомянут заслуживают моей благодарности за их труд!). Всех нас объединяет  страсть к исторической точности и общей концепции мода.

- Какова твоя концепция, дальнейшего развития проекта. В каком направлении будет дальнейшая работа над 1257AD ?
- Есть несколько кардинальных направлений в развитии мода. Это:  улучшение турниров, новая система компаньонов и в настоящее время я работаю над новыми древами войск и наемников и их системой найма. После этого планирую общие стабилизацию и доработку систем: вербовка "копий", укрепленные усадьбы и многие другие. А Kuauik готовит капитальную переработку и улучшение всех ресурсов в моде.

- Ты участвуешь в других проектах, кроме 1257AD?
- В настоящее время я активно не участвовать в других проектах, кроме Anno Dommini 1257.

- Планируешь ли ты другие проекты в будущем?
- У меня есть некоторые идеи для возможного следующего мода, скорее всего я их воплощу для версии игры Mount@Blade 2(Ха-Ха) . Это будет только после завершения Anno Dommini 1257. У меня есть желание поучаствовать и помочь в реализации некоторых проектов, которые сейчас ведутся другими разработчиками (Пока, это секрет).

- Ты планируешь выпустить финальную версию 1257(Хи-хи)? Хотя мое мнение, что проект является необычным и интересным  тем, что постоянно меняется и дополняется.
-Anno 1257 Dommini является открытым проектом, все могут наблюдать за его развитием и высказывать свои пожелания или предложения. Хотя у меня сейчас стало меньше времени для работы над проектом, но я не теряю надежду выпустить финальную версию 1.0 в нынешнем году.

- Многие хотели бы помочь тебе в работе над проектом. Как это можно им осуществить?
- Мы всегда заинтересованы в "сценаделах" и историках. Свяжитесь со мной на нашем форуме и я смогу дать вам задание которое поможет  сделать наш мод ещё красивее и интереснее.

- Несколько слов на прощанье для поклонников твоей работы в России.
- Я надеюсь, что они продолжат играть в наш мод и тратить на него время, вместо других занятий которыми могли бы заниматься в своё свободное время. Я очень рад такой популярности моей работы в России. Спасибо всем, кто играет в наш мод.

(США) Saxondragon -  Prophesy of Pendor


- Здравствуйте Saxondragon, спасибо за согласие, ответить на наши вопросы. Во-первых, не могли бы вы рассказать нам немного о себе?
- Привет Hunterwolf. Спасибо за письмо. Мое настоящее имя Jim Landes, и я гейм-дизайнер. В настоящее время я возглавляю программу обучения основам интерактивных медиа и игрового дизайна, для студентов в Западном Мичигане, США. Вы можете найти некоторые из моих работ или проектов, с помощью поиска, в Интернете. Кто я такой? Я - человек, который использует новые идеи и подходы для решения важных проблем, с которыми мы сталкиваемся и в сфере развлечений и в нашем мире вообще. Я получил образование в области компьютерных наук и психологии, много лет работал в сфере менеджмента и маркетинга. Я - человек, который по своей природе видит достоинства и сильные стороны других людей и может помочь им развить их, до показателя максимальной эффективности.

- Помимо развития мода, чем вы ещё увлекаетесь в жизни?
- Я провожу много времени, анализируя технические тенденции и технологические достижения, точнее создаваемое ими влияние на людей и их социумы. Я  физик-любитель, изучаю космос с помощью интернета и немного философ-теоретик. Я интересуюсь историей, политикой и перцепционными различиями между культурами. Одним из моих главных увлечений является искусство, где я покровительствую театру и поддерживаю творческое самовыражения во всех формах. Я также люблю почитать фантастику, предпочитая, научную.

- Расскажите с чего началась работа над проектом Prophesy of Pendor? Что вдохновило на такую тему?
- История создания  хорошо задокументирована. До этого я много лет работал в области интерактивных развлечений. И после почти 15 летнего перерыва в работе, я понял, что это была моя страсть и мне очень не хватает радости творчества, которую я испытывал. До начала работы и объединения нашего сообщества, я не испытывал такого морального удовлетворения от результата своих трудов, да и самого процесса. За время моего отсутствия в этой области появилось много нового и я был не уверен, смогу ли полностью вписаться в это сообщество вновь. Мне повезло, что я следил за всеми тенденциями развития игры на форуме Taleworlds. Моей главной целью было создать что-то уникальное, расширить границы понимания модинга в игре, изменить понимания в вопросе разработок модов, ну и увидеть плоды своих стараний. Моей второй целью было,  использования опыта этой работы, как трамплина для возвращения в мир интерактивной медиа индустрии. В работе над проектом было пять этапов развития и сейчас в работе шестой. В последних двух, я не принимал участия, как разработчик, только, как консультант и "голос" в решении  вопросов, которые обсуждались общими усилиями. В целом, я считаю что, работа была плодотворной и удачной.

- Расскажите немного о команде проекта Prophesy of Pendor. Как шёл процесс работы в команде? Кто вам помогал в вашей работе?
Первые полгода мы принимали и разрабатывали общею идею мода. Цель состояла, определить направление нашей работы по каждому аспекту и моду в целом. И 17 декабря 2008 года, наконец была выпущена первая часть. Реакция игроков, к нашей радости, оказалось положительной и отклики сообщества направили нас на путь улучшения эстетической части проекта. Я обратился ко всем желающим помочь нам в развитии нашего проекта и уже скоро 180 человек изъявили желание оказать содействие, 150 так или иначе внесли свой вклад в нашу работу. Я не уполномочен раскрывать конкретных имён или иную информацию о этих людях, но кое какими фактами смогу поделиться. В состав команды входят как мужчина так и женщины, возраст которых колеблется от 17 до 64 лет! они проделали огромную работу, которая бы позволила, стать из бездомного, миллионером.(Ха-ХА). Некоторые работали в корпорациях, которые занимаются разработкой компьютерных игр, были студенты, учащиеся на факультетах с близким направлением деятельности, были и их преподаватели, большинство совмещали свою основную работу, которая занимала большую часть их времени, с активным участии в нашем проекте. География нашего сообщества более чем обширна. Оно включает в себя людей более чем из 20 стран мира, таких как: Россия, Украина, Словакия, Швеция, Норвегия, Дания, Франция, Греция, Италия, Португалия, Бразилия, Турция, Вьетнам, Австралия, Канада, США, Великобритания, Южная Корея, ЮАР, Австрия и Германия... Многие приходили и уходили в проект, некоторые ушли без возвратно, некоторые были не в состоянии продолжать работу по личным обстоятельствам. Ну и конечно мы все скорбим о кончине одного из наших друзей и активного участника нашего проекта. Кто они..? Они- художники, программисты, моделеры, писатели, мыслители, критики... Ну самое главное они сообщество друзей, единомышленников, которые преодолели границы и рамки расстояния, политических взглядов и идеологий и вместе идущие к общей цели. Они- группа людей, которые могли бы, ни когда не встретиться, собраться в общем стремлении, смеяться, разговаривать, обмениваться мыслями и идеями, вместе побеждать и радоваться победе, радоваться тому, что их труд не напрасен и их имена будут вписаны в историю проекта. Но благодаря проекту, этого не произошло и я безмерно рад тому, что мог быть частью этого сообщества. Я закончил работу с проектом ко времени портирования его на Warband. Начиная с 4.0 версии с ним работали мои "ученики". Позже команду возглавил M0rdred и руководил ею в течении 8 месяцев, передав брозды правления Sairtar, который возглавляет её и по нынешний день.

- Какова дальнейшая концепция развития проекта? Что стоит ожидать вашим фанам в "финале" проекта Prophesy of Pendor?
- Будущая версия мода базируется на платформе Warband. Игрок берёт на себя роль наследника правителя Пендора и он будет в составе армады людей и эльфов отправившейся в земли Амала. Амал- земля которой правили владыки старой Империи, которая объединила много культур и народов, создав единое мощное государство. Император подчинил когда то все народы, заставив склониться и присягнуть ему. Все, кроме одного существа. Существа тьмы и магии, бессмертного, рождённого до того, как появился первый человек на земле, могущего вызвать только отвращение и ненависть. Смесь высокомерия и ненависти. Существо грозящее всему сущему на земле, жаждущее власти над ней. Оно уничтожило Империю изнутри с помощью интриг, навивания людям темных мыслей, прельщая своей силой и пользуясь темной магией. Существо-Богиня самое опасное из всех сил зла существовавших когда либо. Но она так и не смогла полностью подчинить весь Пендор, а возвращение пендорцев, могло оказаться роковым для неё. Она применила все свои тёмные силы, что бы вызвать шторм и погубить своих врагов. Они были уничтожены, но она потратила слишком много сил, её влияние в землях сильно пошатнулась и она стала не на столько сильной... Но ваш герой избежал гибели, один из всех эльфов и людей плывущих, что бы положить конец этому злу. Вы очнулись в небольшой деревушке, на берегу моря. Спасённый рыбаками, вы остаётесь  в одиночестве, путь назад для вас закрыт и всё, что остаётся, вступить в неравный бой с этой мерзостью, завладевшей вашим "домом". Вы и ваш меч, только это теперь противостоит всему злу... Игроков ожидают новые интересные и разнообразные сражения в которых им придётся проявить всё своё мастерство. Будут новые рыцарские ордена. Появятся новые враги, как значительные, так и простые бандиты. Игрок будет удивлён увиденными новыми, до этого не где раньше не фигурирующими, моделями, сценами, текстурами и конечно нововведеньями игрового процесса. Вы сможете увидеть родину Джату, колыбель Империи и влияние Великого Княжества Баркли. В начале игры, игрок должен выбрать один из вариантов развития событий при объединении королевства Пендора. Этот выбор определяет состав и вооружение линейки войск Пендора, которая может стать доступной игроку дальше по ходу игры. Таким образом, каждое прохождение мода будет отличаться в зависимости от культуры фракции, объединившей Пендор. Кроме того, начальный выбор влияет на начальные способности и характеристики игрока. Кроме новых спутников, появятся и дети компаньонов из версии 3, они будут обладать  новыми умениями, которые будут открывать новые возможности в игре. Основной идеей этого проекта  должна стать, создание игровой среды с сильной политической подоплекой. Богиня сможет в той или иной степени влиять на весь ход игры, она будет разрушать ваши союзы, будет взращивать предателей в ваших рядах, сама будет создавать союзы и коалиции. Я думаю, этого будет достаточно, что бы вы стали с нетерпение ждать новой версии мода.

- Если не секрет, вы планируете новые проекты?
- Нет. Днем я работаю преподавателем, а по вечерам и в выходные дни я работаю над созданием нового проекта развития компании, где являюсь соучередителем. Мы - небольшая команда преданных делу и талантливых людей, которые объединились и планируют некоторые проекты, очень захватывающих новых игр. Я потратил последние полтора года над выпуском первого своего проекта.

- Участвуете ли вы в других проектах посвящённых модингу M&B?
- Нет я прекратил как таковые работы по модингу. Что бы сделать то, что я хотел бы, требуется много времени и сил, которых у меня просто нет. Слишком много занимает остальная работа и быт. Если вы посмотрите на других авторов модов, то заметите, что после завершения работ в нескольких проектах, они или начинаю заниматься этим профессионально или начинают заниматься своими большими проектами, а некоторые просто начинают, наконец, уделять большую часть времени своей семье или любимым девушкам...

- Есть люди которые хотели бы поучаствовать в работе над вашим проектом, помочь вам. Что для этого нужно, какими навыками надо обладать?
- Это зависит от ситуации. Лучшая модель развития проекта это: Лидер который руководит проектом, раздаёт задания моделерам, текстурщикам, людям работающим со сценами и кодерам, основываясь на общее мнение команды, на мнения людей которые отвечают за тестирование нововведений и конечно следящий за общим мнением игроков на форуме. Я думаю наилучшим решением будет, с начало продумать какой то один аспект игры, который вы хотите улучшить или исправить, проработать в мелочах всю свою идею, сформулировать её подобающим образом и обратиться к руководителю проекта. Руководитель уже сам сопоставит вашу идею с общей концепцией, решит как лучше и когда её стоит воплотить в жизнь и соответственно с этим уже ответит вам, когда вам стоит приступить к её воплощению, как это лучше сделать, что бы синхронизировать вашу работу с остальной командой или посчитает вашу идею не пригодной для этого проекта, не вписывающуюся в общею идею развития проекта. Самой важной характеристикой будет ваше большое желание творить и ваше трудолюбие. Вы должны быть готовы, вопреки вашему мнению и вашей самооценки идеи, изменить её или дополнить в соответствии с исправлениями или дополнениями, принятыми при её обсуждении, командой. Ну и самое главное это ваше желание, хорошо провести время за общением и работой с интересными и талантливыми людьми. Для вас это не должно быть тягостной работой, а скорее повод пообщаться, посмеяться, провести свободное время с единомышленниками... На данный момент, мы очень нуждаемся в кодерах. Сейчас нужны, те кто мог бы записать наши идеи в модульную систему.

- Пару слов для любителей проекта Prophesy of Pendor в России.
- Я жалею, что не знаю русского языка, что бы на нём написать вам. Я очень рад, что в России у нас много поклонников. Я очень благодарен им за их поддержку, за то что они тратят своё свободное время на то, что бы помочь нам или просто поиграть в наш мод.

- Спасибо за ваши ответы. Я благодарю вас от всего русскоговорящего сообщества за ваш вклад в развитие нашей любимой игры.
- Мы рады приветствовать вас Hunterwolf. Я высоко ценю возможность поговорить откровенно с вам и сообществом которое вы представляете.

(Испания) Idibil - Brytenwalda


- Привет Idibil. Спасибо что согласился ответить на вопросы нашего сообщества.
- Привет Hunter, я постараюсь ответить на все твои вопросы. Спасибо за возможность, с помощью этого интервью, поприветствовать всех российский любителей Брутенвалды.

- Если можно, расскажи немного о себе. Кто скрывается за ником Idibil?
- Ни кто особенный за ним не прячется. Я просто любитель истории и видеоигр. Мне кажется, что обучающие возможности игры немного не до оценены. Главной целью игры, безусловно, является, развлечение. Но когда вместе с развлечением, ты узнаёшь интересные факты из истории, это вдвойне прекрасно. Не так ли..? История это не только название учебника в школе, в это понятие можно включить и то что мы видим каждый день: фильмы, мультфильмы, видеоигры, книги... Вот я как раз и есть любитель донести историю в такой доступной повседневной форме...

- Какие еще увлечения или хобби у тебя есть, кроме создания модов?
- Это хороший вопрос. Я думаю, что у меня проблемы (HW: - Дальше следует непереводимая игра слов, общий смысл которой "У меня, шило в одном месте..."). Я постоянно чем то занят, чередуя одно занятие другим. Я готов постоянно чем то увлекаться, пока меня не вытаскивает из этого круговорота реальная жизнь и быт. Мне нравится писать, в скором времени, вы сможете прочесть, кое какие небольшие литературные работы по Брутенвалде. У меня есть много опубликованных трудов и хватает тех, что только готовятся к публикации. Я очень люблю путешествовать. Особенно люблю бывать на местах исторических сражений. Я люблю анимацию и видеоигры. Немного играю в ролевые военные игры. Очень люблю читать, в последнее время увлёкся исторической публицистикой.

- Как началась работа над проектом? Что именно подтолкнуло тебя выбрать именно эту тематику?
- У моей музы есть имя - "Canu Heledd" (Песнь Елены). Мне очень нравиться это валлийское произведение темных веков и я даже перевёл его на испанский для своего сайта. Меня очень увлекает история периода со 2 века до н.э. по 12 век нашей. Я играл в Warband и знал что он даёт нам большие возможности для творчества. Да и общение на сайте TW повлияли на меня. Мне сильно помогло, что я раньше участвовал в других проектах, таких, как Iberia Total War, а Canu Heledd ускорило принятие решения о выборе именно "Британии 7 века". Так или иначе, интересный мне временой период  и TW, как пример того, как люди из разных стран воплощают свои любимые исторические эпохи или события в модах, сделали своё дело и проект стартовал.

- Расскажи немного о людях, помогающих тебе в работе над проектом?
- В проекте мне помогало в разной степени очень много людей, список их можно видеть не только на странице форума , но и в титрах игры. Очень многие, стали  моими единомышлениками и нежалели сил для развития проета и не требовали не чего в замен. Тем не менее, я хочу выделить двух людей которые как и я являются "родителями" проекта и помогающими в нём с самого начала. Это Адорно, ему мы обязаны всеми сценами в нашем моде. Все его работы хорошо исторически продуманы и выполнены. Другой человек Motomataru, больше известный своими "боевыми построениями и формациями", но он так же оказал не оценимый вклад в развитие Брутенвалды, очень много его работ мы можем видеть в нашем моде.

- Каково  дальнейшего развития проекта? Что нам следует ожидать в окончательном варианте?
- На самом деле, после двух лет работы, проек наконец походит к завершению. Сечас вышла версия 1.391, конечной же, будет 1.40, в которой будет устранение ошибок и создание общего баланса. Но не стоит думать, что в ней, не будет сюрпризов( кто знает, кто знает...). А вот на исходный код расщитывать не стоить. (Ха-ха).

- Планируешь ли ты другие проекты?
- Я всегда, весь в планах и идеях. Все только всё упирается в их осуществление, точнее в свободное время на это...(ХИ-ХИ)

- Как по твоему какие качества должны быть у тех, кто хочет как ты, начать делать свой мод?
- Главное побольше интузиазма и терпения. Рим не за день строился. Оба эти качества помогут вам в начале. Начните делать то, что вы умеете лучше всего. Заражайте интузиазмом других и имейте терпение дождаться, того момента, когда к вам присоединятся ваши последователи и единомышленники, которые и будут теми, кто поможет вам в работе.
 
- На прощанье пару слов игрокам в Брутенвальду в России.
- Я рад, что в России столько игроков в наш мод. Хотя бы ради этого, стоило его создать. И советую им приготовиться, так как финал Брутенвалды принесёт им немало приятных неожиданностей.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 13:24 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
В дополнения к интервью, несколько отзывов о модах, от наших форумчан

Brytenwalda.


По моему скромному мнению относится к золотому пантеону модов дял "Варбанд", а по сочетанию масштаба и качества внесенных изменений с оригинальностью основной идеи и вовсе способен претендовать на звание лидера среди модов. Действительно, эпоха, когда римляне уже ушли, а викинги еще не приплыли, в модах представлена слабо, да и вообще историчные игры на эту тему найти сложно. Разработчики Бритенвальды, как мне кажется, сумели если и не в точности передать атмосферу, быт и военное дело темных веков, то во всяком случае указать на принципиальные различия, присущие раннему средневековью. Видно, что команда разработчиков трудится кропотливо и с любовью над каждой деталью, выделяя важное. Каких-то серьезных новшеств в геймплей мод, откровенно говоря, не вносит, но это совершенно не означает, что геймплей мода копирует оригинал - он значительно изменяется  за счет большого количества небольших деталей, и это количество определенно переходит в качество. Похоронить ли павших врагов, рискуя быть застигнутым за этим делом супостатом, или же оставить трупы на растерзание животным, запятнав честь воина? Положиться ли на надежность верного меча, рискуя сломать его в горячке боя о шлем соперника, или же взять замену, выбрать оружие попроще? Выбор за игроком и делать он будет его часто. Кроме известности и чести героя в игру введена религия. Пока что роль ее не столь велика, но есть надежда, что это изменится в будущем. Мод хорош для отыгрыша роли - для этого в нем есть очень детальное создание героя игры, множество предметов одежды и брони той эпохи, да и сам баланс игры предполагает вдумчивое распределение характеристик, поскольку сильные стороны того или иного архетипа, будь то всадник, тяжелобронированный воин, стрелок или лидер, вдохновляющий людей на подвиг, раскрываются только на высоких уровнях. Интегрированный модуль построений, лучший из существующих, на мой взгляд, позволяет детально управлять ходом боя на том этапе игры, когда погоня за мелкими бандами бандитов уже окончена и за плечами нашего героя серьезная дружина. К сожалению, морские бои в моде пока что почти "неиграбельны", а осады - бессистемны (справедливости ради - это беда не только мода, но и оригинала), но, надеюсь, при продолжении разработки им будет уделено должное внимание, начало же положено - корабли плавают, укрепления в игре полностью переработаны, воссозданы по историческим примерам и отлично смотрятся.
Ну и на сладкое: данный мод демонстрирует серьезную историческую работу, не только развлекает, но даже обучает. Столь сложный для реконструкции период истории воплощен так, что игрок, прежде чем жаловаться или охаивать ту или иную его деталь на форуме просто обязан для начала обратиться, по меньшей мере, к википедии, чтобы не сесть в лужу. А прохождение квестов при внимательном прочтении  диалогов легко заменит те крохи знаний об истории Британии, которые школьник может получить в школе.                                                                                                                                               
Leechina
                                                                                                                                                                         

Prophesy of Pendor


Пророчество Пендора- один из лучших модов на Warband, в жанре  фантастики.
Интересная предыстория страны Пендор, которая распалась из-за страшной эпидемии, унеся жизни королевской семьи. После вторжения других народов, на территории Пендора, образовались новые государства. Образовавшиеся государства: Фирдсвейн, Сарлеон, Равенстерн, Империя и Д'Шар, начали борьбу за власть в Пендоре. В моде присутствует, так называемые, минорные армии c уникальным героем во главе. А также разные рыцарские ордена. Новые и интересные квесты. Множество построек. Система достижений. Расширенные условия победы, чтобы победить нужно завоевать весь Пендор, а также наладить отношения с фракцией "Нолдоров". Если ты взял в плен героя минорной армии, за его свободу можно получить "слезу дракона"- это драгоценный камень который поможет открыть местоположение скрытых шахт... Мод настолько разнообразен, что может придтись по душе, любому игроку. Каждый кто поиграет в Пендор, найдет в нем что то своё. Я, например,  не большой любитель модов в жанре фантастики, но Пендор мне очень понравился, именно из-за всего этого разнообразия. К сожалению, у мода есть один минус и это- графика!!! Модели брони и некоторого оружия просто ужасны!
Пендор не возможно описать, в него нужно играть!                                                                                                                                                                 
Semigall
   
                                                                                                                                                                                 

Prophesy of Pendor


Моё скромное мнение таково. Это один из самых удавшихся модов, за время существования этой игры, подтянуть графику на должный уровень и цены ему не будет, хотя именно отсутствие таковой(нормальной графики), привлекло меня в изучение данного предмета, так что, разрабам мода можно и за это также, сказать спасибо, от меня лично.                                                                                                                                                     
dimanas
                                                                                                                                                                         
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 14:32 от Vanok »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC