Теги:

Автор Тема: Обсуждение кланов в стратегусе  (Прочитано 251461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 10 Января, 2013, 14:21
Цитировать (выделенное)
Приглашаю всех на бой.
записался

0
Ответ #51 : 10 Января, 2013, 14:51
Могу ошибаться но вроде они в "уифе" 

УИФ в стратегус сейчас не играет, а они играют. Значит это неправильные пчелы и их надо мочить )

записался

Welcome
----------------------------------------------------------------------------
Битву выиграли, спасибо всем кто участвовал. Результаты:
http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battledetail&id=1907
1)Muslim_the_mercenary - 40k
2) Hador_of_Blade - 20k
Merc_Serr_the_PeaceBreaker - отказался от оплаты
3) Nuuks_Slave_the_Grey - 10k

Считалочка выбрала Грела - 30к
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 18:07 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #52 : 11 Января, 2013, 09:26
Вот это правильный подход Warham,думаю если будет больше таких предложений ростер пустым у тебя точно не будет. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

0
Ответ #53 : 11 Января, 2013, 21:42
Вот это правильный подход Warham,думаю если будет больше таких предложений ростер пустым у тебя точно не будет. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Зато српг кошелек быстро опустеет ) Но тем не менее система работает. В случае когда битва не в прайм тайм и опыта много меркам не сулит. Я даже по этому поводу предложение разработчикам озвучил http://forum.meleegaming.com/strategus-general-discussion/suggestion-battle-owner-can-pay-mercenaries-crpg-gold/

Предлагаю дискуссию. Как можно стимулировать игроков участвовать в небольших битвах на стратегусе, внеся изменения в механику игры? Только чтобы это не превратилось в личерство. Чтобы искусственно не создавались маленькие битвы только ради профита от участия в них.
Я понимаю, что большинство состоит в крупных альянсах и ростер для них не проблема. Но все же.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 21:53 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #54 : 11 Января, 2013, 23:57
Можно было бы сделать возможность выставлять сумму вознаграждения, которую получат участники пропорционально доле Score каждого игрока в общем  Score стороны. Причем выставленную сумму вознаграждения можно было бы только увеличивать, чтобы оградить от подловатых, которые зазовут народ суммой, а перед началом боя возьмут да и снизят.

0
Ответ #55 : 12 Января, 2013, 00:38
А если случайно миллион поставил - не принимать никого?
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!

0
Ответ #56 : 12 Января, 2013, 01:23
Warham, это же уже было? ещё в первом страте.

0
Ответ #57 : 12 Января, 2013, 14:46
Можно было бы сделать возможность выставлять сумму вознаграждения, которую получат участники пропорционально доле Score каждого игрока в общем  Score стороны. Причем выставленную сумму вознаграждения можно было бы только увеличивать, чтобы оградить от подловатых, которые зазовут народ суммой, а перед началом боя возьмут да и снизят.

Я так понимаю, в твоем варианте сумму эту будет хозяин битвы оплачивать? Ну в принципе я это же и предлагаю. А насчет подловатых никакой проблемы нет, один раз народ кинет в следующий раз за него никто не запишется.
Warham, это же уже было? ещё в первом страте.

Я в первый страт не играл, поэтому не в курсе.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #58 : 13 Января, 2013, 03:07
Кто не любит спать по ночам, приходите на бой http://c-rpg.net/index.php?page=battlesupcoming#!?page=battledetail&id=1955. :)

0
Ответ #59 : 16 Января, 2013, 14:07
Киннгримм таки добился того, что по его настойчывым просьбам, разрабы "пофиксили" замок, который тот тщетно пытался забрать обратно у нас на протяжение 2-х месяцев, несмотря на то, что мы его взяли с пол-пинка :laught: http://forum.meleegaming.com/scene-editing/slezkh-castle-%28strategus%29/. Ну, и сюрприз от самого Кингримма, последняя, видимо, атака на замок, в 3 утра по мск http://c-rpg.net/index.php?page=battlesupcoming#!?page=battledetail&id=1995, кому не спится по ночам, приходите.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2013, 16:17 от RXN »

+1
Ответ #60 : 16 Января, 2013, 16:01
Надеюсь стены у замка все-еще есть XD И на них нельзя запрыгнуть без лестниц  :p

0
Ответ #61 : 16 Января, 2013, 17:44
Надеюсь стены у замка все-еще есть XD И на них нельзя запрыгнуть без лестниц
Удачи вам парни!

0
Ответ #62 : 16 Января, 2013, 18:20
А в чем проблема с замком? Со стороны защиты не особо понятно. Вроде лезут и спокойно залазят на стены, дырку в стене сделали, через которую можно было спокойно выйти и зайти, другие стены тоже были разбиты, можно было кидать удобные лестницы на развалины и запрыгивать ( что мы постоянно делали когда атаковали замки с такими стенами)
Мы вроде его без проблем взяли.

Сейчас оно выпросили фиксы + бой в 3 ночи по мск. Если и в этот раз они не возьмут, то я даже не знаю)

+1
Ответ #63 : 16 Января, 2013, 18:25
Возьмут скорее всего, так как я не прийду :( Вертел этот страт с такими битвами. В 5 утра на работу вставать, а в 1 час ночи битва....

+1
Ответ #64 : 16 Января, 2013, 19:33
YarlSrv, не знаю чего они там стока ковыряли этот замок, мы его спокойно взяли, причем, без катапульт и всякой другой белиберды. Самое веселое, что они, практически, ни разу не пытались его взять так как мы, хотя прекрасно видели как мы это сделали.  :)

З.ы. я прикалывался, когда Вовка построил в замке катапульту, на позапрошлой битве, и вслепую, с помощью наводчика, навесом из-за стен успешно расстреливал катапульты и респ соперника.  :D
« Последнее редактирование: 16 Января, 2013, 19:40 от RXN »

0
Ответ #65 : 16 Января, 2013, 19:35
  ну они были в шкурках, когда мы атаковали :)
Хотя на паре боев они имели +10 игроков...

0
Ответ #66 : 17 Января, 2013, 04:01
Я пришел на бой, мы снова победили. Враги как всегда ... Наверное теперь опять про атакуют так, что бой будет утром... Тогда точно не прийду.

0
Ответ #67 : 17 Января, 2013, 04:03
anhy в эйфории, замок Slezkh в очередной раз устоял, кто-то писал на сервере, что в десятый... :laught: http://c-rpg.net/index.php?page=battlesupcoming#!?page=battledetail&id=1995. Теперь осталось только гадать, что на сей раз помешало Киннгримму его взять...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 04:08 от RXN »

0
Ответ #68 : 17 Января, 2013, 04:33
последние ~400 тикетов мы вырезали им в поле  :laught:

0
Ответ #69 : 17 Января, 2013, 05:58
Теперь осталось только гадать, что на сей раз помешало Киннгримму его взять...
мб позднее время, и ему хотелось спать?  :laught: хпхпхпхпхп
Я думаю, пока мы сами оттуда не уйдем, у нас его не заберут. Ведь по идее, им надо ещё порядка 10к трупсов чтобы взять замок. Если их у них нету, и им надо копить, то они без шансов слиты, так как у нас тоже копиться. rhrhahaah

0
Ответ #70 : 17 Января, 2013, 06:16
ну они теяют примерно 1,5-2 к 1 у нас там еще 2к так что им нада всего-лишь 3-5к, у них видел только 600 и 1400 гарнизон курава, как только выведут его бахнем курав )) у нас две армии в лесу в дне пути ))

0
Ответ #71 : 17 Января, 2013, 06:30

+3
Ответ #72 : 17 Января, 2013, 08:13
ну они теяют примерно 1,5-2 к 1 у нас там еще 2к так что им нада всего-лишь 3-5к, у них видел только 600 и 1400 гарнизон курава, как только выведут его бахнем курав )) у нас две армии в лесу в дне пути ))
Проклятая дота и её школьники, я первые секунд пять не мог осознать что это за дно пути и почему там армия  :laught:

+1
Ответ #73 : 17 Января, 2013, 09:40
ну они теяют примерно 1,5-2 к 1 у нас там еще 2к так что им нада всего-лишь 3-5к, у них видел только 600 и 1400 гарнизон курава, как только выведут его бахнем курав )) у нас две армии в лесу в дне пути ))
Проклятая дота и её школьники, я первые секунд пять не мог осознать что это за дно пути и почему там армия  :laught:
:laught:
А тебя ПЕС! кингрим запомнил!!! бойся!  :laught: :laught: :laught:

0
Ответ #74 : 17 Января, 2013, 10:38
Они там что, прикалываются? или не догоняют, что выглядят крайне нелепо, каждый раз выпрашивая админов где-то что-то пофиксить, если у них чего-то там не получилось

Теги: