Hellraid представляет собой классический слешер от первого лица в духе Hexen и Heretic, разбавленный доброй порцией RPG составляющих и снабженный последними достижениями в области графических технологий. Немаловажным является и достаточно серьезное отношение его разработчиков к проработке противников игрока, которые обещают стать одними из самых умных среди подобных игр. В игре нам предстоит от души помахать мечом, но не обойдет игрока и магия, которую можно будет использовать наравне с холодным оружием.
Анонсированный в апреле этого года, проект Hellraid заимствует боевую систему у Dead Island и позволяет геймерам окунуться в мир, полный подземелий, катакомб, топких болот. Игрок попадает в темный и жестокий мир, полный демонических созданий. Проект вдохновлён жанром данжен-кроулер.
Во время беседы Дейва Кука (журналиста портала VG247) с продюсером игры Марсином Крушкевичем ни раз всплывали такие громкие тайтлы, как Diablo, Hexen и Heretic. Разработчик всякий раз пояснял, что они решили создать проект в память об играх, которые вдохновляли команду на протяжении многих лет.
«На этих играх многие члены нашей команды становились настоящими геймерами, - сказал Крушкевич, - и мы хотели бы воссоздать этот уникальный игровой опыт и то веселье, которое подарили они нам, но на современный лад. Например, добавить функцию онлайн-кооператива, которая была недоступна в те времена».
Hellraid предложит геймерам исследовать мир вместе – до 4 человек. Они смогут вместе убивать демонических существ, искать сокрытые сокровища, сундуки, делить добычу.
Hellraid использует случайную систему появления врагов, чтобы всякий раз, когда вы посещаете знакомую локацию, у вас были совершенно иные впечатления от её прохождения. Вы свободно сможете повторить пройденные этапы с уже прокаченным героем как после, так и до окончания игры, что позволит повысить уровень и помочь вашим низкоуровневым союзникам.
Система Game Master, по словам Крушкевича, должна повысить ценность повторного прохождения эпизодов. «Эта система предоставит геймерам новые впечатления, когда те повторно посетят пройденную ранее локацию или будут воспроизводить миссии в кооперативе», - сказал польский продюсер. «Система позволит случайным образом размещать на карте разные группы врагов, сокровища. Мы также хотим, чтобы при переигровке миссии её цели были в разных точках карты, но пока эта концепция на ранней стадии разработки и мы не уверены, что она будет включена в финальную версию проекта».
Как и в любой хорошей РПГ, различные классы персонажей имеют свои уникальные навыки, которые могут быть изучены или улучшены по мере прогрессирования персонажа. Это и воин, атакующий в ближнем бою, и маг, использующий магию на расстоянии, и разбойник, умело наносящий удар и способный лечить себя, и паладин, чьи оборонительные способности помогут вам выстоять против самых сокрушительных ударов.
После завершения Hellraid все прокаченные навыки сохраняются за героем и вы можете повторно перепройти ранее пройденные этапы, которые будут видоизменены системой Game Master. Система гарантирует, что вы никогда не столкнётесь с одним и тем же прохождением уровней, что, как и в серии Left 4 Dead от Valve, должно сделать кооперативный режим ещё интереснее.
«Развитие персонажа в Hellraid не будет урезано, как это было с Dead Island, - сказал Крушкевич. Мы хотим дать геймерам ещё больше возможностей. Каждый из четырёх классов персонажей, доступных в нашей игре, имеет своё собственное древо умений с пассивными и активными навыками, разработанными специально для них. Поэтому игра за персонажа каждого из классов будет действительно уникальной и разной. Во время игры геймеры будут получать опыт за убийство монстров, прохождение квестов в кооперативе, решение проблем, которые сгенерирует Game Master. Дополнительную награду в виде экспы можно будет получить за победу в миссии в кооперативе».
Techland до сих пор раздумывает, каким сделать релиз Hellraid – цифровым или печатным. Пока нет ни даты релиза, ни планов на консоли нового поколения. Тем не менее, Крушкевич добавил, что портирование на новое оборудование вполне вероятно.