Сегодня мы хотим рассказать вам об еще одном интересном и, возможно, перспективном проекте, уже когда-то мелькавшем на страницах наших новостей.
Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games, анонсированная 17 сентября 2008 года. Все ее действие разворачивается в псевдосредневековом мире, где место людей заняли антропоморфные животные: кролики, волки, коты, крысы и т.д. Проект строится на собственном движке Phoenix, отличительными особенностями которого являются анимация основанная на физике и специфические особенности движения персонажей, зависящие от погодных условий, местности и т.п. Кроме того, нас также ждут такие возможности, как физика твёрдых тел, динамическое небо, скелетная анимация, а также целый ворох различных графических "улучшательств". Что касается самой игры, то в настоящий момент доподлинно известно о том, что нам стоит ждать "интуитивно понятную" боевую систему, модульную систему брони, реалистичный рост растений, редактор для создания пользовательских карт и сценариев, а также многопользовательский режим.
Впрочем, надо сразу заметить, что у игры, помимо красочно описываемых самими разработчиками достоинств, можно обнаружить и ряд недостатков, выявляемых за счет регулярно появляющихся
роликов на YouTube. В частности, хоть боевая система и представляется своими создателями как уникальное решение с интересной реализацией, пока что она выглядит блекло. Пресловутая одна кнопка, которая должна обеспечивать различные удары в разных моментах боя на деле создает достаточно однообразные бои с плохо анимированным беспорядочным спамом ударов (есть, впрочем, по данному вопросу и альтернативные, более оптимистичные мнения), а графика в 2013 году смотрится уже не так бодро, как в 2009. Тем не менее, игра еще далека от выхода, а поэтому у разработчиков есть как время на исправление своих ошибок, так и на придумывание еще каких-нибудь интересных фич.
Обсудить на форуме |
Видеоролики |
Галерея