Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 63119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте невыполнения своих обещаний. Они могут переиграть детали, серьезно задержаться по срокам, но раз уж что-то запланировали сделать, то обязательно воплотят планы в жизнь. Вот и когда разработчики пообещали опубликовать видео из игры в одном из следующих блогов, мы не сомневались ни на секунду: ролик обязательно будет... когда-нибудь. Впрочем, сегодняшний день самым обычным не назовешь, ведь 27 сентября - это довольно важная дата для Taleworlds и ее фанатов: два года назад был анонсирован сам Mount&Blade II: Bannerlord , в прошлом опубликованы первые скриншоты. Сегодня же компания представила восьмой по счету дневник, записанный в формате видеоролика. В записи речь пошла о достижениях в области нового игрового движка, который, по словам автора, стал гораздо более технологичным при сохранении общей направленности на неприхотливость к железу. Игра будет поддерживать больше эффектов, в том числе и такие, как тесселяция и карта высот, а битвы будут более масштабными. Впрочем, в центре внимания сегодняшнего ролика в первую очередь особенности новых игровых редакторов. Так, в инструменте для изменения глобальной карты можно отметить возможность накладывать сразу несколько слоев текстур, динамичное управлению водой, настройку положения солнца - все это делает карту действительно красочной и проработанной. Некоторыми интересными решениями может похвастаться и редактор сцен, например "растительной кистью", в буквальном смысле озеленяющей окружающую среду травой, кустами и даже деревьями. Многих мододелов наверняка заинтересует возможность добавлять специальные декали, например, лужи, или наносить на объекты сразу несколько текстур материалов - в видео этот процесс был наглядно продемонстрирован в виде каменных ворот, покрываемых мхом. Наконец, важной деталью станет и улучшенная настраиваемость объектов - в качестве примера разработчики даже продемонстрировали разную скорость вращения лопастей у мельницы.

Безусловно, увиденное нельзя назвать прорывом или откровением - все это лишь еще один этап в развитии игры, способ сказать "мы не стоим на месте". Но, в то же время, мы же сейчас можем наблюдать действительно колоссальные в локальном плане изменения - в первую очередь по сравнению с Warband, который на фоне представленных данных уже смотрится самым настоящим динозавром.

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 00:01 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+9
Ответ #1 : 27 Сентября, 2014, 22:42
Не забудте посмотреть отрывок битвы в самом-самом конце видео :)

+6
Ответ #2 : 27 Сентября, 2014, 22:59
Как же здорово выглядит глобальная карта.

+7
Ответ #3 : 27 Сентября, 2014, 23:34
Один господин, по этому видео, даже перепутал Bannerlord с Kingdom Come!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #4 : 27 Сентября, 2014, 23:42
В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте выполнения своих обещаний.
Из этой фразы следует, что Taleworlds никогда не выполняет своих обещаний.  =/

Картинка похорошела, бес с порно, но лошадки, похоже, двигаться реалистичнее не стали.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 23:49 от Masquerade »
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.


+2
Ответ #5 : 27 Сентября, 2014, 23:44
А с ДЛЦ что? Вроде тоже должны были сегодня анонсиравть что-то...

0
Ответ #6 : 28 Сентября, 2014, 00:40
Выглядит воодушевляюще, учитывая показанное ранее.  :)

+7
Ответ #7 : 28 Сентября, 2014, 00:49
Рама,
Пану Бороде надо начинать бояться  :D

Masquerade,
Я надеюсь что аниму и коллизии будут править. Хотя если и другие инструменты будут как этот редактор, но и так потянет :)
 

Добавлено: 28 Сентября, 2014, 00:56

nekit996,
Зачем на DLC, у нас вот эта штука есть

http://gfycat.com/ValidGorgeousHornedtoad#?speed=0.5

Нам ее на пару месяцев хватит   :laught:
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 00:56 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #8 : 28 Сентября, 2014, 08:27
Чего они там по английски говорят-то?
А смена времён года будет?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

Ну вот, а сколько нытья было, что, мол, графика на скринах такая же как в Варбанд, и все плохо. Красота же. Кстати, я как понял, волосы, видимо, все еще прорабатывают - конь без гривы, и мужик тоже лысый.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

+1
Ответ #10 : 28 Сентября, 2014, 09:22
ну хоть что-то. хотя я ожидал больше геймплея  :D

+1
Ответ #11 : 28 Сентября, 2014, 10:05
Нуу, таким макаром, года через два таки выпустят))) как раз 7-8 стратегусы пройдут и начнут клепать CRPG на баннерлорда :crazy:

0
Ответ #12 : 28 Сентября, 2014, 10:07
ну хоть что-то. хотя я ожидал больше геймплея  :D
Геймплей есть в самом конце  :)

+1
Ответ #13 : 28 Сентября, 2014, 10:29
Ага, из которого чисто старый добрый варбанд и вспомнился))) Боёвка и так хорошая, нефиг ее менять)))

0
Ответ #14 : 28 Сентября, 2014, 10:43
Да такими темпами через годик есть вероятность наконец таки дождаться выхода игры  :D
А вообще красиво конечно все выглядит, вот бы на баннерлорд какой нибудь PW вышел :)

+3
Ответ #15 : 28 Сентября, 2014, 11:16
Вооот, вот тут графен уже заметно красивше.
Инструменты, конечно, впечатляют лёгкостью использования на видео.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #16 : 28 Сентября, 2014, 11:20
Чего-то я проникся желанием поскорее попробовать сей продукт! До этого как-то почти не интересовался... :crazy:

Заинтриговало.. :) интерактивная карта очень красиво смотрится, почему то испытал то самое чувство как когда то при просмотре видео skyrim'а.
Будем ждать релиза :)
вот бы на баннерлорд какой нибудь PW вышел
выйдет, судя по видео для мододелов еще больше плюшек добавили, так что нет сомнений что pw выйдет в свет в новой части. Да и возможностей я думаю на много больше будет)
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!

-7
Ответ #18 : 28 Сентября, 2014, 13:29
Мне показалось, или там действительно НЕТ ЭТИХ ЕБАНЫХ МЕШЕЙ?
Думай реще, делай вещи и все будет в норме!

0
Ответ #19 : 28 Сентября, 2014, 13:29
Ого , шикарно , не следил за новым M&B , но вроде все супер будет (в плане модификаций тоже)

+1
Ответ #20 : 28 Сентября, 2014, 13:52
Вроде объекты варбандовские, но как внешне похорошели - и картинка прятна. Не Ведьмак, но выглядит насыщенно. А работающая мельница - вообще улет! :)

Судя по битве в конце - анимацию проработали, а вот конник чет расстроил - вроде двигается, но топорно как то. Верю что они сделают лучше - возможности шире, пусть делают хорошую игру. 

+1
Ответ #21 : 28 Сентября, 2014, 14:22
а вот конник чет расстроил - вроде двигается, но топорно как то.
даешь motion capture для лошадей! :crazy:

+11
Ответ #22 : 28 Сентября, 2014, 14:52
Вот вам, кстати, и еще один вариант ответа на вопрос "а чо так долгооооо???!!!" - они делают девелопер кит, а уже на его основе игру. Грубо говоря, они ведут два параллельных проекта (если не три). Причем, если этот самый SDK они дадут в свободный доступ в не сильно урезанном виде (понятно, что доступ к движку никто не подарит), то модить игру будет в квадрильоны раз удобнее, а качество и уровень модов в оч.умелых руках будут заоблачными. Правда, то, что показали, это чисто визуальные редакторы (карта, сцены), что касательно скриптово-контекстной составляющей (ака преемник модульки) - пока неясно. Но разрабы явно повернулись лицом к широким слоям населения=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+2
Ответ #23 : 28 Сентября, 2014, 15:25
что касательно скриптово-контекстной составляющей (ака преемник модульки) - пока неясно

Mono develop && C#

Полигонов маловато ....

Теги: bannerlord новости