Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 353
Всего: 356

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Хорошая боевка в FPS  (Прочитано 22487 раз)

  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 02 Октября, 2014, 22:43 »
JoG,
Конечно природнее, они же скриптованные - нажал кнопочку вовремя - получил финт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 02 Октября, 2014, 22:52 »
Еще хз сколько времени назад, в кикстартер-видео о боевке.
Там же были не финты, а он просто меч над головой наклонял влево-вправо, показывая куда будет бить. Или я не о том подумал?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 02 Октября, 2014, 23:57 »
Не играл в большинство их вышеперечисленных игр, но наиболее богатой из того, что играл, показалась персловутаяТаки Chivalry:MW именно с адд-оном Deadliest Warrior.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #28 : 03 Октября, 2014, 00:45 »
Leshanae,
Только все эти пять ударов ловятся на один блок. Большая часть боевки превращается в рандом с беганьем с огромным топором и размахиванием им во все стороны, пока позволяет стамина. А сама  стамина - это кривой костыль с занозами, потому что создать толковый баланс не вышло.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #29 : 03 Октября, 2014, 01:26 »
NightHawkreal, а если прочесть подальше и соединить вместе, можно кой-чего сообразить:
Цитировать (выделенное)
4. Направлений удара, внезапно, оказалось больше чем три: у меня получилось минимум пять без перенастройки управления. Доп. кнопки на мышке делают удары слева и справа чуть более сверху, чем обычные.
5. Возможность ударить за щит реализована лучше чем в варбанде, блочить щитом здесь тоже надо уметь, как ни странно.


Ты не думай, что блок без направления это такая лёгкая вещь. И меч тоже блочит не энергощитом. И любой блок требует выносливости, ты не сможешь вечно ловить все удары "на один блок". Плюс блок не держится вечно, там есть тайминг (полсекунды или около того), который обходится финтами. Плюс удержание щита расходует стамину. Плюс пинки противника по тебе тоже стамину сбивают резко и немало.
Ты играл в шивалри вообще?...

Я не говорю, что эта боёвка идеальна. Но из всего что есть, она наиболее логична и приближена к реальности, кмк.

А сама  стамина - это кривой костыль с занозами
Дрова давно рубил?
И как? Долго рубишь без передышки с сохранением скорости и силы удара?
Как руки потом себя чувствуют?
А спина? М?
Ты как-то несерьёзен, давая такой ответ.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 01:36 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 03 Октября, 2014, 01:29 »
Только все эти пять ударов ловятся на один блок.
Лол, ты вообще в Шивалри играл?
Там блок по сути такой же как в Варбанде (тебе нужно двигать мышь в сторону удара), просто анимация одна и та же. Впрочем, блочить там даже сложнее, т.к. нужно угадать тайминг.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 03 Октября, 2014, 01:34 »
JoG, я тут вспомнил. Он же адепт щита, ему там более чем некомфортно)) Из-за стамины, которую щит жрёт.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 03 Октября, 2014, 02:28 »
Может чего и изменили, я играл только сразу после релиза. Там был блок, по которому били и это снимало стамину. Разумеется удары со спины или по ногам присев он не отбивал, но это крайности. Но тут главное не в этом, главное - большой рандом. И этот рандом побуждает к агрессивной игре, бить первым и как можно сильнее. В МиБ если удар идет справа и там же блок - ясно что удар не пройдет и колоти сколько влезет. Так же и со щитом - тот кто колотил в щит как как дятел, обычно получал контр-удар в физиономию.


Дрова я рубил давненько, я редко общаюсь с печами. Но как я помню, уставать я начинал где-то через полчаса непрерывной работы, ну или минут двадцать. Но блин не после пятого удара по полену. Притом что дроворуб из меня аховый, за человеком с большим опытом я наблюдал, он больше часа махал  колуном, вообще не уставая. Так что реализма здесь никакого нет, стамина - это просто грубый костыль, который вводят, чтобы хоть как-то ограничить спам, не имея других средств.

Я просто не люблю господство дрынов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 03 Октября, 2014, 10:21 »
Большой рандом? А в жизни всё предсказуемо?
Я не сторонник игр, максимально приближенных к реальности, но лучше рандом, чем схема "0 - нет сигнала, 1 - есть", которая характеризуется варбандовским направлением ударов.

Полчаса, час.
А теперь представь, что ты держишь дверь, а по ней со всей дури херачат чем-то тяжёлым, вкладывая вес. При этом будут пинать, и при этом тебе самому надо бегать, прыгать и махать.
Долго держать будешь? Понятное дело что в реальном бою бились часами, всё такое (хотя я не сведущ на этот счёт, откровенно говоря), но ведь разумное зерно в этом есть.
Это же не парирование, использующее энергию противника, а блок, использующий твою.

Ограничивать спам? Хоук, однобоко смотришь. Ты и спамить постоянно не сможешь, выдохнешься - в игре тоже так. И пнуть тоже не сможешь, когда полоска ниже нужного значения отвалится. Вот этим игра и хороша.
В том же варбанде парили бесконечные дуэли.

А господство дрынов - сомнительно. Бьют больно, но движутся медленнее и выдыхаются быстрее.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #34 : 03 Октября, 2014, 12:37 »
Именно так. В боевке Варбанда (я говорю о топ-уровне) жестко рулит защита, в Шивалри же рулит атака и агрессия.
Надеюсь, что в боевке Kingdom Come: Deliverance разработчики как-то смогут сбалансировать эти два подхода.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 03 Октября, 2014, 12:54 »
Leshanae,
Рандом он конечно везде есть, но в бою надо все таки думать, а не махать железкой из стороны в сторону.

Блин щит это не дверь от сарая, он довольно легкий. Чтобы сделать хороший щит требовалось не меньшее мастерство, чем чтобы выковать хороший меч. Пятнадцать минут сражаться и не устать в этом нет ничего фантастического. Притом не забывай, я не воин и не кузнец, который может весь день махать молотом в жаркой кузне. И даже не житель средних или не очень веков, не испорченный цивилизацией.

А я как сказал - не будь стамины - был бы бесконечный спам. В МиБ он частично компенсируется контролем дистанции и маневрированием, от первого лица это сложнее, отсюда и единый блок.

Тут я с тобой согласен, вариантов в поединке в МиБ немного и когда встречаются два опытных фехтовальщика, это растягивается. Лично мне не хватает какого-нибудь рискованного приема, чтобы получить преимущество, но если противник разгадает и уклониться - то получишь уже сам.
 

Добавлено: 03 Октября, 2014, 12:55

JoG,
Т.е. рулит беготня и беспорядочное размахивание оружием?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 03 Октября, 2014, 13:32 »
Я думаю, насчёт логичности стамины стоит спрашивать у реконструкторов. Я только немного единоборствами занимался, так там, при спарингах выдыхаешься довольно быстро. У человека без особой подготовки это происходит меньше чем за минуту. Подготовленный, естественно, подольше протянет, но точно уж заметно меньше получаса.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #37 : 03 Октября, 2014, 13:34 »
FierceWolf,
Это надо спрашивать у воинов тех времен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #38 : 11 Ноября, 2014, 15:25 »
FierceWolf,
Это надо спрашивать у воинов тех времен.

Кличко может спросить погибших солдат.
Renton88 (Экс-модератор)Не надо пороть чушь на околополитические темы.
  • Ник в M&B: VaShe
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 11 Ноября, 2014, 15:29 »
Цитировать (выделенное)
Кличко может спросить погибших солдат.
:o
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 31 Января, 2015, 00:26 »
Leshanae,

Блин щит это не дверь от сарая, он довольно легкий.



А вот это утверждение спорно. Разновидностей щитов столько.... щит гоплита времен античности (гоплон), например, весил в районе 10 кг, скутум тоже, плюс-минус...и тд.   Так что нельзя вот так вот просто сказать что щит, это легкая вещь.
Кстати, мне что-то не хватает игр по временам античности... Все средневековье да средневековье.
А так, по поводу систем боя, я бы конечно хотел чтобы в играх более честную физику в движок закладывали, как и систему повреждений.  И я вообще жду времен, когда более продвинутые системы управления нашим протагонистом будут в кажддом доме)) надоела уже ограниченность мышки с клавиатурой.
 

Добавлено: 31 Января, 2015, 00:30

FierceWolf,
черт, пожалуй взять что ли Wii ради Red Steel 2? Конечно, сейчас есть намного лучшие контроллеры, только вот игр их по максимуму использующих нет.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 00:30 от Fucking_Bitch »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 31 Января, 2015, 02:51 »
Fucking_Bitch, не уверен, на самом деле, можно ли её сейчас купить. Но, таки, это того стоит ради не только одной игры. Даже если говорить о максимальном использовании контроллера, то, как я слышал, он так же серьёзно используется в одной из зельд, не помню точно какой. Да и просто годные эксклюзивы там имеются в приличном количестве.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #42 : 05 Июля, 2015, 18:42 »
Чтобы не плодить новые темы, отпишусь здесь. Так как недавно вышедшее обновление 0.4 дало возможность пощупать боевку KC:D своими руками, настало время поделиться и некоторыми соображениями касательно нее. В первую очередь стоит заметить, что это не M&B. Вообще не она. Даже рядом не стояло. Да, общие элементы тоже есть, но ведь возможность наносить удары и ставить блоки - это уж совсем обобщенный набор фич. Еще здесь можно выбирать направление удара из пяти позиций, но даже здесь как-то иначе селектор реализован (если не считать того, что в M&B на одно направление меньше). По крайней мере мне показалось, что направление удара залипает и сменить его не так просто. Сам же принцип боя - это дуэль. Опять же, если брать аналоги, то у нас получается что-то вроде такого: в каком-нибудь адовом слешере наш персонаж мечется от одного противника к другому, набирая на них комбо; в Warband мы по мере возможностей бьемся с одним отдельно взятым врагом, но в любой момент можем переключиться к другому или пытаться отбивать атаки сразу нескольких; в KC:D мы уделяем больше всего сил отдельно выбранной цели. В групповых сражениях я, правда, еще не участвовал (по идее, в текущей версии это уже можно - надо просто мини-сюжет пройти немного дальше), но сдается мне, что там будет адовый треш с попытками максимально дуэлизировать бой.

Что касается ощущений от самого сражения, то они положительные: битвы получаются динамичными, зрелищными... но контроль со стороны игрока здесь минимален: два вида удара (рубящий или колющий), 5 направлений (у колющего одно), блок, возможность отойти от противника... ну и стамина, которая тратится на удары и моментально скидывается на ноль, если нас пробили. Все остальное - это, можно так сказать результаты представленной вариативности: скрещивание мечей, неожиданные уходы противника, тычки рукоятью и т.п. Надо, конечно, во всем этом разбираться и выискивать закономерности, но в целом надо понимать, что от Kingdom Come не стоит ждать бодрого рубилова... тут скорее что-то вроде зрелищной и кровавой партии в шахматы.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2015, 21:40 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 09 Августа, 2015, 12:09 »
Жаль, очень жаль. Надеялся, что в KC:D как раз таки будет хороша и динамична боевка, ну судя по вашему видео и выводам, с этим там пролет. Все таки Боёвка варбанда лично мне кажется более..затягивающей что ли. Как то чувствуется, ощущается. Ну и насколько я понял в KC:D полутаргетовая система?
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 10 Августа, 2015, 09:35 »
Жаль, очень жаль. Надеялся, что в KC:D как раз таки будет хороша и динамична боевка, ну судя по вашему видео и выводам, с этим там пролет. Все таки Боёвка варбанда лично мне кажется более..затягивающей что ли. Как то чувствуется, ощущается. Ну и насколько я понял в KC:D полутаргетовая система?
После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.

Ну а вообще в боевой системе обеих игр немного по-разному расставлены акценты.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 10 Августа, 2015, 10:09 »
После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.
А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания. Да и контроля над происходящим действительно маловато.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 10:33 от Logen »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #46 : 10 Августа, 2015, 11:24 »
Logen, механика схожа лишь внешне. Когда же ты сам играешь, то совсем иначе все чувствуется, нежели в M&B. Как я уже писал ранее, здесь боевка заточена на дуэльные сражения и на этом уровне игра превосходит творение турков на голову по реалистичности и проработанности. В то же время у меня есть большие сомнения насчет батальных сцен... да и просто с участием более одного оппонента. Сдается мне, при таком подходе мы будем либо дико страдать, либо разработчики будут намеренно разбивать сражение на отдельные дуэльные стычки. В общем, в угоду одному пожертвовали другим.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 10 Августа, 2015, 13:57 »
Я думаю тут многовато скриптов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 10 Августа, 2015, 15:47 »
уровне игра превосходит творение турков на голову по реалистичности и проработанности.
Так это же визуально, не на уровне механик. Принципиально же ничего такого, что поставило бы эту игру на голову выше варбанда именно геймплейно - на мой взгляд нет.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 15:57 от Logen »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 10 Августа, 2015, 16:17 »
Цитировать (выделенное)
не на уровне механик
В M&B очень примитивная механика, так что думаю превзойти её не очень сложно.
Цитировать (выделенное)
на мой взгляд нет.
А ты лично пробовал или на ютубе смотрел? (Я вот только смотрел, так что своего опыта нету :()
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 19:02 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC