Mark7, у меня рекомендация такая - где обычно моделишь там и ретопишь если есть хоть какой-нить инструмент для этого. Мне кажется такая тривиальная задача как ретоп не заслуживает отдельного пакета в пайплайне (имхо естесно).
Логика моя тут такая - если полигональное моделирование в своем пакете освоено до интуитивного уровня (а его все равно нужно и прийдется осваивать до такого уровня), тогда все что нужно чтоб геометрия прилипала к хайпольке, остальные фичи нафиг не нужны вроде как, при условии что ретоп полностью ручного контроля.
В следствии - получаем полностью предсказуемую, и привычную среду для работы, быстрое внесение правок, ненужность постоянно перебрасывания модели "тудым-сюдым".
Исключения конечно могут быть, если в родном пакете этот инструмент сделан совсем неудовлетворительно.
ПС: еще такой момент когда топология уже есть(готова тоесть, но не совпадает полностью с хайполькой) тогда уже стоит поискать что-то с фичами типа WrapIt и тд. Хотя мне тут макса пока хватает...