Автор Тема: Общий проект мододелов под Bannerlord  (Прочитано 46999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+4
Ответ #100 : 10 Сентября, 2016, 13:51
Короче решил пойти по пути белок и подзаработать?


Это лучший вариант, когда делаешь то что нравиться и на этом можно еще и заработать. Не 15 лет уже, модить  за просто так, только для себя получается.

Vanok, в таскании за шкирку нет смысла, в итоге все потихоньку сливаются потому что устали, надоело, или просто пропал запал. Все сами должны этого хотеть.Фишка в ДЛЦ как раз в том что все работают ради цели, деньги, опыт в гейминдустрии, дальнейшая работа в геймдеве. Людей нужно искать именно тех кто связанны по жизни геймдевом или хотят этим заниматься, только так. Я сам в гейм дев пришел через варабанд и очень рад что жизнь связал именно с этим, теперь понимая свои силы и возможности хочу ДЛЦ :)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2016, 13:56 от Mark7 »

0
Ответ #101 : 12 Сентября, 2016, 00:12
Mark7,
Это разве что при развитом капитализме.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #102 : 12 Сентября, 2016, 01:43
Короче решил пойти по пути белок и подзаработать?


Это лучший вариант, когда делаешь то что нравиться и на этом можно еще и заработать. Не 15 лет уже, модить  за просто так, только для себя получается.

Vanok, в таскании за шкирку нет смысла, в итоге все потихоньку сливаются потому что устали, надоело, или просто пропал запал. Все сами должны этого хотеть.Фишка в ДЛЦ как раз в том что все работают ради цели, деньги, опыт в гейминдустрии, дальнейшая работа в геймдеве. Людей нужно искать именно тех кто связанны по жизни геймдевом или хотят этим заниматься, только так. Я сам в гейм дев пришел через варабанд и очень рад что жизнь связал именно с этим, теперь понимая свои силы и возможности хочу ДЛЦ :)


Полностью схожая история у меня:) И полностью поддерживаю.


P.S может только наклепаю маленький модик для мультиплеера вроде Persistent World-а.

0
Ответ #103 : 12 Сентября, 2016, 02:21
Flanir,
Интересные у тебя представления о размерах.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #104 : 12 Сентября, 2016, 09:37
Mark7, ну так с DLC и ответственности в разы больше - тут уже "между делом" не повозишься. Да и согласовывать с Taleworlds придется проект, а это сама по себе плохопредсказуемая вещь. Вовсе не факт, что твой DLC их заинтересует. Вот разве что к Snowbird идти если :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #105 : 12 Сентября, 2016, 11:24
Vanok, это да, работать нужно будет как на работе, только после  :) Именно поэтому команда только из заинтересованных. Проект всегда можно начать, развить до какой то стадии, показать тейлам, получить зеленый свет и продолжить разработку. Или получить замечания, исправить и получить зеленый свет. Либо получить отказ и выпустит ОСП. Вариантов масса, но врятли тейлы откажутся от дополнительного, практически не требующего вложений источника дохода, если конечно же он будет соответствовать хорошему уровню и требованиям.

По поводу Snowbird:

NightHawkreal, мы уже давно живем в развитом капитализме.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 11:29 от Mark7 »

0
Ответ #106 : 12 Сентября, 2016, 13:20
Mark7,
Вероятно живем мы в разных местах.

Чувствую у Мастера получится то, что не получилось у Гейба.

PS Надеюсь мужик на гифке отгоняет от себя нечистую силу?  :)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 13:30 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #107 : 12 Сентября, 2016, 14:03
В любом случае должна быть четкая позиция всей команды что именно она делает. Если одни будут ваять коммерческий продукт, а другие мод, то ничего хорошего из этого не получится.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #108 : 12 Сентября, 2016, 21:19
Ну я о чем и говорю, только заинтересованные личности. Каковых я могу на пальцах пересчитать. И то, не факт что со временем тоже не сольются, это дело очень тонкое. Но процесс не так уж и сложен, основной вопрос,организация, само что ни есть важное. Ладно будем думать с выходом баннера, хотелось бы понимать технические возможности и ограничения.

0
Ответ #109 : 13 Сентября, 2016, 00:26
Mark7,
Ага, сперва руку набей, сделай пару модов  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #110 : 24 Ноября, 2016, 20:00
А что насчет эпохи (в продолжения моего поста в теме концепции мода про тридевятое царство), мое предложение - время правления Ивана Грозного. Ко всему прочему данную эпоху можно будет считать достойным преемником Руси13. Тут и Русь, собственно, и ляхи с литовцами, и преемники всех тех крестоносцев в виде Ливонской Конфедерации, шведов и датчан, а на востоке преемники Золотой Орды, всякие разные ханства. Эпоха не самая заезжанная, не считая самого Царя. Но концепция - по сути всеми любимая Русь 13 века, только на три столетия вперед. Карта даже, почти та же, если брать время до похода Ермака).
Я даже название придумал, Русь XVI век)))
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 20:06 от VIN_LEO »

+1
Ответ #111 : 02 Февраля, 2017, 11:32
Может, как выйдет Баннерлорд, запилить (портировать) Русь XIII век.
А что насчет эпохи (в продолжения моего поста в теме концепции мода про тридевятое царство), мое предложение - время правления Ивана Грозного. Ко всему прочему данную эпоху можно будет считать достойным преемником Руси13. Тут и Русь, собственно, и ляхи с литовцами, и преемники всех тех крестоносцев в виде Ливонской Конфедерации, шведов и датчан, а на востоке преемники Золотой Орды, всякие разные ханства. Эпоха не самая заезжанная, не считая самого Царя. Но концепция - по сути всеми любимая Русь 13 века, только на три столетия вперед. Карта даже, почти та же, если брать время до похода Ермака).
Я даже название придумал, Русь XVI век)))
Или можно прислушаться к идеи VIN_LEO, насчёт Руси XVI века.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2017, 23:59 от Lord Jamestown »

+1
Ответ #112 : 25 Июля, 2017, 17:07
Предлагаю пилить Русь 9-10 веков. Сам Баннерлорд в его параисторическом мире Кальрадии будет напоминать века 10-11, а значит какие-то его детали ...уже будут под руку кузнецам. И на форуме не мало игроков желало того же князя Святослава с "иду на вы", а также модов, связанных с эпохой викингов, отображающих Русь (тот же не оживший мод Лео, например).
В Руси 9-10 веков можно будет отобразить и хазар, и булгар, и скандинавов (причем не только шведов), -короче, всех соседей Руси (фино-угорские племена, балтские племена, западные славяне (польские князья, возможно даже ободриты с лютичами,-смотря насколько большая будет карта), византийцы, прочие степняки-тюрки), но придется повозиться с географией карты и ...национальными названиями ....
Готов помочь по исторической части касательно политической карты, названиям скандинавским, возможно по персонам, ну и чем смогу вообще.
Кстати, насчет игровой карты: предлагаю кинуть вызов модам по эпохе викингов, сконцентрированным сугубо на западных походах скандинавов (с упором на Британский архипелаг), хотя столкновения на Востоке были не менее интересными (тут скандинавы люлей огребали тоже, и при том успеха в завоеваниях земель не имели, окромя небольшого в Ладоге, если так можно сказать, ибо спорно), и мы можем попробовать сделать карту, которая бы захватила Данию, кусок южной Норвегии, куски южных Швеции и Финляндии с южнобалтийским славянским и прусским побережьем, что в купе с картой Руси и северной части Черноморского побережья позволит отобразить и столкновения между западными соседями друг с другом (например, ободритов с данами), и столкновения со Степью (хазары, печенеги, половцы), и венгерскую+византийскую угрозы.
Также мод по Руси станет хорошей традицией от отечественных кузнецов пилить моды, отображающие нашу историю и мир (истории наших соседей и без нас запилят наши камрады из ЕС и не только оттуда...).
Чисто идеологически мод надо делать по нашей истории! А уж каких веков....,-я предлагаю 9-10 века.
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php

+1
Ответ #113 : 26 Июля, 2017, 18:42
предлагаю кинуть вызов модам по эпохе викингов, сконцентрированным сугубо на западных походах скандинавов (с упором на Британский архипелаг), хотя столкновения на Востоке были не менее интересными (тут скандинавы люлей огребали тоже, и при том успеха в завоеваниях земель не имели, окромя небольшого в Ладоге, если так можно сказать, ибо спорно), и мы можем попробовать сделать карту, которая бы захватила Данию, кусок южной Норвегии, куски южных Швеции и Финляндии с южнобалтийским славянским и прусским побережьем, что в купе с картой Руси и северной части Черноморского побережья позволит отобразить и столкновения между западными соседями друг с другом (например, ободритов с данами), и столкновения со Степью (хазары, печенеги, половцы), и венгерскую+византийскую угрозы.
это уже не на Русь, а на Европу тянет :)

0
Ответ #114 : 09 Августа, 2017, 14:44
это уже не на Русь, а на Европу тянет
да, вы правы, но ведь круто выйдет тоже =)
(в любом случае я за эпоху викингов)
с акцентом на Русь сделать мод будет лучшим решением, а уж каких веков ...и с каким ареалом действий решать модмейкерам, жду Баннерлорда и вердикта Кузницы ВК.

VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php

+2
Ответ #115 : 20 Октября, 2022, 22:00
В связи с тем, что Bannerlord через несколько дней приблизится к какому-то логическому концу в виде релиза, я бы хотел напомнить об идее совместного мода "Всадников Кальрадии". Я понимаю, что многое поменялось, да и времена сейчас тяжелые (хотя, может в такое время как раз и нужно показать делом что Всадники едины). А еще видно что есть заинтересованные и талантливые люди вокруг. И нет, конечно я не считаю, что Тейлы заслужили такой подарок, но M&B для меня больше чем хорошая или плохая игра, да и признаться, у меня сильная ностальгия - оглядываясь назад, я вспоминаю, что времена Р13 на форуме были одними из самых счастливых в моей жизни. В общем, очень бы хотелось чтобы в Кузнице снова разгорелся горн и застучали молоты Кузнецов. Возможно, стоит хотя бы попытаться.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #116 : 20 Октября, 2022, 22:18
К счастью, Баннерлорд поддерживает модульность. Нет нужды собирать билды. Каждый сделает, что сможет. Выложим список, возможно, с отдельным выделением наших. И каждый будет исп то, что приглянется. На мой взгляд, это оптимальный вариант мода Всадников, ибо вкусы очень разные бывают :-)
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

0
Ответ #117 : 20 Октября, 2022, 22:30
Oltopeteeh,
Ага, мне вот всегда было интересно, как можно соединить потенциальные Пендор и TLD.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #118 : 20 Октября, 2022, 22:33
времена сейчас тяжелые
Да уж. Но и в самые тяжёлые времена можно найти счастье, обращаясь к свету... Чем для меня всегда и был МиБ) Не знаю сколько у меня будет точно времени. Шла бы речь о варбанде - сразу записался бы экспертом-сценоделом с громадным опытом. Сценоделие в банере пока не изучал. По сей причине пока готов записаться по написанию любых текстов и диалогов, включая стихи (был уже полезный опыт в Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars и коммандовском русификаторе для банерлорд).
Нафиг Пендор, господи... есть куча модов лучше. Да и тут концепция довольно оригинальная, мне по крайней мере было интересно её читать.
У меня были планы на банер сделать продолжение "РНЭ-2", где там ГГ летит на планету гуманоидов... Сногсшибательное. Но чую один не сделаю, а с прежним контингентом не работаю, а от мододелия не отлипнуть, так что подключусь хоть в каком то виде
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2022, 23:03 от syabr »

0
Ответ #119 : 20 Октября, 2022, 22:35
syabr,
Ну, никто не говорит здесь и сейчас, просто уже можно куда-то сдвинуться и начать обмениваться мыслями. Я сам бы на редактор карт взглянул. Может наконец трупы класть дадут. )
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #120 : 20 Октября, 2022, 22:38
Может сначала дождёмся уж релиза?) Не люблю бежать впереди паровоза. Но в принципе да, можно создать что то внутреннее для обсуждений. Пока хорошо бы просто поспрашивать кто готов и уточнить так сказать списки присутствующих, дабы знать, кого приглашать во "внутреннее". Будет очень хорошо, если все заинтересованные хоть в какой то степени отпишутся.

0
Ответ #121 : 20 Октября, 2022, 22:42
syabr,
Осталось пять дней, так что не сильно принципиально. Чтобы заинтересованные были, их надо заинтересовать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #122 : 20 Октября, 2022, 22:47
Чтобы продать холодильник, надо сначала иметь холодильник :) Имхо, заинтересовать можно когда будет чем помимо концепции. Я не против какого-то внутреннего раздела... но внутренние обсуждения мало кого заинтересуют, поскольку их никто не видит. Не тот момент чтобы уползать в подполье

0
Ответ #123 : 20 Октября, 2022, 22:53
syabr,
Ну дык надо начать с того, чтобы определить, в каком направлении копать. У меня пара мыслей есть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #124 : 20 Октября, 2022, 22:57
Это здорово) Тогда думаю ждём Ванока и определяемся с разделом, открытый или закрытый