Теги: игры 

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 12891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 16 Мая, 2016, 14:29


Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Жанр: Глобальная стратегия
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive   
Дата выхода: 9 мая. 2016

Ссылки: Офф. сайт | Страница в Steam | Stellaris Wiki

Ключевые особенности:
    Глубокая и разнообразная система исследования.
    Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
    Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
    Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
    Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
    Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
    Невероятно красивый космос.

От себя: Особых надежд при покупке данной игры я не питал, свою роль скорее сыграли положительные отзывы в Steam (на текущий момент 91% комментаторов оставили положительный отзыв) и наличие опыта в создании глобальных стратегий у Paradox, но в итоге игра затянула по самые уши. Игра действительно получилась очень интересной и сбалансированной. Само собой, порекомендовать ее абсолютно всем не могу, т.к. жанр предусматривает определенный склад ума у игрока - массовый потребитель вряд ли сможет раскрыть весь ее потенциал, как и в любой другой глобальной стратегии. Самое здесь главное - это то, что Stellaris одновременно наделен недурственной графикой, почти удобным (за исключением разве что некоторыми моментами в навигации между системами) интерфейсом и затягивающим игровым процессом. Последний заставил меня вчера просидеть за игрой до 3 часов ночи, чего у меня крайне давно не случалось.

Общая суть сводится к достаточно интересной концепции расширения, не позволяющей участникам сразу разрастаться на полгалактики: вначале придется ограничиться на 5-7 колониями (в зависимости от формы правления) и только по просшествию определенного времени технологии позволят развиваться дальше. Контроль над самими системами (без заселения) также ограничен, но более хитрым образом - на основании очков влияния. Если "обработать" сразу слишком много систем, то очки перестанут тикать (а нужны они не только для захвата территорий), соответственно развиваться нужно продуманно. Понятное дело, что это не единственная сторона игрового процесса - есть здесь и модульный конструктор кораблей, и развитие планет, и строительство станций, и дипломатия, и многое другое, но описывать все это достаточно долго, поэтому предлагаю лучше посмотреть мое видео ниже.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 16 Мая, 2016, 14:30
Тут боевая часть есть?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 16 Мая, 2016, 14:52
пробовал ещё прошлым летом... но так и не вкусил,  бо в тот же день случился очередной краш винды :(, затем как-то не сложилось...

Тут боевая часть есть?
неа... :crazy: токмо  толерантность и  ксенофилия ... :D (шутка)
(наскокмо помню)
бой RT  с зависимостью от нафаршированного  внутрях  + заданной программой поведения... рендом присутствует...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #3 : 16 Мая, 2016, 14:57
Тут боевая часть есть?
Есть, само собой. Но бои условные, на манер Европы или HOI, т.е. при сражении отображается условная анимация, а вся суть заключается в расчете на основе ряда параметров - количестве кораблей, оружия, щитов и т.п.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 16 Мая, 2016, 15:06
ежели ещё короче ...
это paradox-ы -- не firaxis... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #5 : 16 Мая, 2016, 15:39
Вот что мне не понравилось, так это как раз система границ - когда мне закрыт доступ в систему, потому что она как раз попадает под чью-то границу влияния, при полном отсутствии в ней какого-либо присутствия. По мне, так в "границы" империи должны входить только те системы, в которых имеется колония либо поставлен форпост (который и подешевле в затратах влияния стоит сделать в таком случае), а не некоторый набор систем вокруг них.
Но вроде все это еще будет пересматриваться - не патчами, так дополнениями.
Да неужели?

0
Ответ #6 : 16 Мая, 2016, 17:45
пробовал ещё прошлым летом...
:-\ Она ведь только релизнулась.

0
Ответ #7 : 16 Мая, 2016, 18:07
Она ведь только релизнулась.
точно лохонумшись... попутался с  Endless Space  :D
заберу весь свой скрытый сарказмЪ к игре взад... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

+1
Ответ #8 : 16 Мая, 2016, 22:36
Эх, так ждал, а выход пропустил =D Буду наверстывать упущенное, так как от игры ждал чего-то классного. Надеюсь не разочароваться! =
 

Добавлено: 17 Мая, 2016, 00:31

Меня это очень заинтриговало...
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 00:31 от Yans »

+2
Ответ #9 : 23 Мая, 2016, 02:04
Наконец-то готов представить развернутый отзыв по игре.

Давненько меня настолько не затягивали игры. Особенно глобальные стратегии. Причем, не просто поиграл и понял, что "неплохо", а так, что игра просто катастрофически съедает все доступное (и недоступное) время: вот ты уже какой раз обещаешь себе "сейчас дострою эту базу и поставлю изучаться новую технологию", вот уже идет четвертый час ночи, а делать паузу попросту не хочется, вот ты продумываешь самые различные тактики, планируешь и пытаешься предугадать ходы противника... В общем, Stellaris действительно затягивает, как в лучшие времена EU и HOI. В общем, я вас предупредил.

Stellaris - это не просто стратегия, не просто игра про космос. Это целая система. Вначале она кажется простой: знай себе захватывай новые системы, да осваивай их, но затем приходит понимание того, что в ней очень много важных нюансов, превращая видимую банальность в изящную структуру. Даже в относительно мирной части можно найти очень много деталей, кардинально меняющих первоначальные взгляды на то, как во все это играть. Баланс энергокредитов, очередность исследований, поиск и колонизация доступных планет, постоянная борьба со всевозможными ограничениями... причем, последнее не выглядит как палка в колеса. Как раз наоборот: они создают именно тут уровень, который ты ждешь от игр подобного жанра. Здесь нельзя захватить все и сразу, здесь нельзя забросить какой-то один уровень игрового процесса, здесь нельзя игнорировать оппонентов в надежде легко и непринужденно подмять их под себя хитрым рашем.

И, да, здесь очень много событий: случайных и условносюжетных. Поиск наследия древних цивилизаций, исследование неразумных форм жизни, осмотр останков падших противниках в надежде получить редкие технологии. Ну и, конечно, вторжение орд извне и прочие непотребства, предугадать которые сложно, побороть которые еще сложнее, но, черт возьми, это интересно! А еще эти соседи. Это не просто потенциальные противники и союзники - это конкуренты. В первую очередь конкуренты за самые вкусные системы. Урвать навороченную локацию прямо из-под носа соседа - это бесценно. Ну а если территории более-менее устаканились, то всегда можно попробовать местную дипломатию: не то чтобы сильно хитрую, но очень хорошо дополняющую игровой процесс. Особо любителей космический стратегий наверняка порадует возможность основать федерацию.

Объективно придраться к этой игре довольно сложно. Кто-то может посетовать, дескать AI слишком пассивный, но ведение боевых действий - процесс не из легких и если компьютер будет постоянно воевать, то попросту самоуничтожиться, ибо постоянные войны лишат возможность его развиваться. Военные кампании в этой игре не имеют ничего общего с серией EU. Подготовка к ним - это не  только строгание армий. Это еще и формирование альянсов, постройка военных баз, планирование атаки и попытки предугадать действия противника. А еще придется создавать десантные армии и бомбить планетарную оборону. Впрочем, все это есть уже, как говорится, middle-game content.

А вот субъективно на самом деле игру все же можно поругать. И за то, что в ней много нет... даже скорее так: в ней пока что много нет, так как Парадоксы не были бы сами собой, если не запланировали бы целую кучу DLC, которые допилят игровой процесс через годик-другой. И за то, что конструктор кораблей не дает менять их внешний вид. И за отсутствие возможности детально настроить галактику при старте. Хотя, пожалуй, все-таки все сводится именно к первому пункту. Так что, видимо, придется вновь готовить кошелек.

В отнюдь не сухом остатке же у нас очень недурственная графика, отличная для Clausewitz оптимизация (черт побери, да здесь же можно почти моментально грузить старый сейв не перезапуская игру!) и потенциально интересный сетевой режим, попробовать который, впрочем, пока что не довелось.

Насчет последнего, кстати, предлагаю скооперироваться - авось что-то и получится.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2016, 02:22 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 23 Мая, 2016, 10:00
В мультиплеере наружу выскакивают все недоработки игры. Если в сингле на некоторые вещи можно просто закрыть глаза, то в сетевой игре они просто раздражают. Самое, пожалуй, главное это ужасная ситуация в плане оптимизации управления империей:

Невозможность банально поставить точку сбора для кораблей, сошедших с верфи;
Отсутствие какого-либо интерфейса для управления космопортами, что бы в пару кликов заказывать постройку множества кораблей на всех доступных верфях;
Ужасный ии секторов (уже пообещали пофиксить);
Невозможность выделять из флота корабли по типу (например кликнуть на иконку батлшипа, что бы выделить только их);
Другие мелкие, и не очень, проблемы.

Мне правда непонятны причины отсутствия многих полезных фич, отрабонатых на той же европе, возможно это просто спешка и всё это допилят в ближайшее время. Во всяком случае, я хочу в это верить.
А вообще игра классная получилась. Очень долго ее ждал, и ни капельки не пожалел :)
YouTube - The worst player ever

0
Ответ #11 : 23 Мая, 2016, 14:22
возможно это просто спешка и всё это допилят в ближайшее время
Увы, есть небезосновательное подозрение на то, что допиливать все это будут не в патчах, а в DLC.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 23 Мая, 2016, 14:55
Почему то во всей теме не упомянуто самое главное.
Это одна из тех самых немногих современных игр где главный задор задают МОДЫ
Уже тысячи их. Точнее стим воркшоп отображает 1368.
Отличное начало для игры, коя релизнулась несколько недель назад.
Грядут великие оверхаулы, ребалансы и реворки всего и вся, уже есть возможность играть за расы вторжения.
Еще один великий шедевр от Paradox, на ряду с лучшим градостроителем всех времен Cities:Skylines

0
Ответ #13 : 31 Июля, 2016, 11:29
пока у меня не совсем хорошее впечатление: на 7-6 секторах экономика уже рушиться, так как сам ты ее уже не можешь контролить из-за количества, а АИ весьма условен, а любой конфликт показывает тебе 25к кораблей, против твоих 12к :)
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #14 : 23 Октября, 2016, 02:49
сыро .. очень сыро... ощущение что игру бросили на пол-дороги ... ан по началу накатал список... потом потер ... слишком много очевидно "недоделанных" нюансов... а некоторые вещи просто раздражают, шо та ложка г в баночке с мёдом... ежели токмо умельцы допилят модами...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #15 : 23 Октября, 2016, 09:31
Agasfer, все игры парадоксов в которые я играл были хорошими, но сыроватыми поначалу. Где-то через годик они начинают обрастать патчами с длц и превращаются самую настоящую конфетку. Так что ждем-с.
YouTube - The worst player ever

0
Ответ #16 : 23 Октября, 2016, 09:55
ждем-с.
это можно большими буквами при входе в стим написать. :)

0
Ответ #17 : 23 Октября, 2016, 10:42
Claus, ну, я предзаказывал игру за 700 рублей, и наиграл в нее 135 часов, и наиграл бы еще если бы было с кем играть в мультиплеер. Так что своих денег она стоит, сама по себе очень хороша (имхо одна из лучших 4-х космо-стратегий даже в нынешнем виде) и более менее активно развивается. Вот, пару дней назад большой патч и стори пак выкатили.
Поэтому в данном случае твое замечание не совсем уместно, но в целом согласен :D
YouTube - The worst player ever

0
Ответ #18 : 23 Октября, 2016, 15:40
Hell_Combine,
Я снова вспомнил анекдот про чукчу. )
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 24 Октября, 2016, 07:50
самую настоящую конфетку
посмотрел последний патчик... на миллиметр "слаще" ... такими темпами ан состарюсь быстрее.. :D
лично ан вельми удручает полное отсутствие топлива и боезапаса, как токовых... :(
 ан всё одно ещё пока сравниваю её с SEV ...  :) бо  играя в Stellaris желание тряхнуть стариной и погонять в спайс империю растет в геометрической прогрессии... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #20 : 24 Октября, 2016, 17:43
Коллеги, на стратегиуме наткнулся на игру aurora4x, по сравнению с которой стелларис оказывается казуалкой.
В ожидании допиливания стеллариса, можно отдаться вопросам порабощения галактики через таблицы.



0
Ответ #21 : 24 Октября, 2016, 18:02
Коллеги, на стратегиуме наткнулся на игру aurora4x, по сравнению с которой стелларис оказывается казуалкой.
По ней даже летсплеи снимают. Oh shi...
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #22 : 24 Октября, 2016, 18:22
по сравнению с которой стелларис оказывается казуалкой
:laught: :thumbup:

0
Ответ #23 : 24 Октября, 2016, 18:29
aurora4x
позырил ... почитал... беру... впереди долгие зимние вечера...:)

P.S. да простит ан великий рендом,  стелларис и есть казуалка... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #24 : 10 Апреля, 2017, 22:30
И так, пора расконсервировать тему. Stellaris достаточно долгое время пылился на полке (при том, что наиграно в него было свыше 70 часов) - сначала отодвинутый HOI3 и отпуском, затем рядом других проектов, а под конец и вовсе с формулировкой "подождем пока игру допилят". И вот этот момент настал. Ну то есть, конечно, не допилили еще окончательно, ибо этот процесс у Парадоксов слишком затяжной, но сделали очень даже неплохо. Речь, само собой, о обновлении 1.5 и "Утопии". Впрочем, если говорить по существу, то сюда можно также включить патчи за номерами 1.3 и 1.4, ибо их я тоже пропустил. В общем, игра дождалась своего часа, DLC было куплено, запущено и... я подвис. Ну, вы знаете как оно бывает: запустил ближе к вечеру, начал потихоньку развиваться, реализовывать свои масштабные планы, затем "поиграю еще часик" и "вот-вот, еще 5 минут и закончу", а потом приходишь в себя когда уже начинает светать. Я в принципе глобальные стратегии за подобного рода вещи и люблю. Игра стала глубже, сбалансированнее, ресурсы стали играть больше роли. Ну и, что самое главное, в игре стало больше событий - той самой вещи, которой остро не хватало почти год назад. В общем, бессонные ночи возвращаются :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры