Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
2 - 8%
Да, но есть ряд нареканий
3 - 12%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
7 - 28%
Нет, не понравилась
0 - 0%
Не собираюсь с ней знакомиться
13 - 52%
Всего голосов: 25


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24380
  • Последний: Olive
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 126
Всего: 131

Реклама

Автор Тема: Новости мельком  (Прочитано 3652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18866
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+10
« : 15 Июнь, 2016, 10:55 »

Стали известны причины долгого отсутствия новой информации о проекте For Honor, разрабатываемом Ubisoft Montreal. Оказывается, все это время команда работала над одиночной частью проекта. Как мы помним, изначально данная игра планировалась исключительно как многопользовательская, но затем, видимо под давлением общественности, было принято решение ввести в нее и режим singleplayer, представляющий собой кампанию за брутального викинга. Примерно оценить, что нас ждет, можно по опубликованному куску игрового процесса. Судя по нему, игра предложит несколько измененную концепцию геймплея, в которой главная роль будет отведена нашему главному герою, участвующему в ряде масштабных сражений. Судя по опыту реализации одиночного режима в подобного рода играх, каких-то откровений нам ждать не стоит, но на несколько часов должно хватить.

Наконец-то стартовало закрытое тестирование MMO-версии Life is Feudal. Старая гвардия LiF уже исследует местный мир и пытается проверить его на прочность, остальным фанатам пока что остается лишь ждать, ведь им доступ будет дан лишь через несколько месяцев. Из первых отзывов, помимо многочисленных багов, стоит отметить тот факт, что игре к лицу заметно расширившийся мир - собственно, именно на нем и строилась изначальная концепция проекта. В обозримом будущем Всадники постараются донести до вас игровой процесс MMO, а пока что можете ознакомиться с впечатлениями от нее в разделе игры на нашем форуме.

Разработчики Of Kings and Men опубликовали шестой по счету дневник разработки своего проекта. По традиции вышел он в видеоформате. Ролик получился достаточно насыщенным: в своей речи глава Donkey crew, Чадз и другие члены коллектива еще раз объяснили причины смены наименования игры, поделились планами относительно раннего доступа, на который команда возлагает большие надежды, так как такой формат позволит разработчикам разобраться, какие изменения вносить в проект и что окажется наиболее востребованным широкой аудиторией, рассказали о системе прокачки персонажа, которая, думаю, окажется привычной для всех фанатов cRPG, показали командные сражения с захватом ключевых точек, продемонстрировали редактор лиц персонажей и обсудили множество других вещей. Сообщили разработчики и об изменениях в боевой системе: с их слов, озвученная ранее система блоков была расценена командой как слишком перегруженная, а поэтому разработчики вернулись к классической схеме "направленных ударов и блоков". Еще одним интересным событием, связанным с игрой, должен стать стресс-тест, назначенный на 18 июня. Что самое интересное, поучаствовать в ней смогут все зарегистрированные не менее 2 месяцев назад пользователи официального форума OKaM. Подробности можно узнать в соответствующей теме все того же форума.
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2016, 15:11 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Июнь, 2016, 12:03 »
Спасибо за интересные новости!
А мне вот любопытно, касательно LiF, есть ли возможность "просочиться" в ММО пораньше? Или пускают строго тех, кто вкладывал 50 евро на сайте разработчиков до выхода YO в Steam?
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 2681
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Июнь, 2016, 13:04 »
DIE_BY_SCI-FI, как вы знаете, доступ в ММО ограничен! Если сейчас и появляется возможность пройти в ММО, то в первую очередь я предоставляю право своим со-гильдийцам, а во вторую очередь....ну такой просто нет!  ;)
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Июнь, 2016, 14:58 »
Dondinon, т.е. сейчас уже нет возможности заплатить 50 евро и присоединиться к ЗБТ?
Ну что же, будем почитывать ваши впечатления в соответствующей ветке :-)
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Июнь, 2016, 15:12 »
разработчики вернулись к классической схеме "направленных ударов и блоков"
Как бы верёвочка не вилась, а классическая схема живее всех живых.
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Июнь, 2016, 15:49 »
Rekruttt, а меня это печалит(

Хотелось бы видеть появления новых нестандартных игровых механик, использующих современные реалистичные контроллеры, наподобие STEM System, и удешевление цен на подобные контроллеры (которого не будет, пока данная продукция остается мало распространенной, нишевой).

Мышка-клавиатура для экшн-подобных игр хоть и является старым-добрым удобным средством взаимодействия с игрой, но удобным лишь в рамках определенных, давно приевшихся, механик. Хочется новенького :-)

Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Июнь, 2016, 16:45 »
DIE_BY_SCI-FI, ну, это многократно снизило бы размер потенциальной аудитории.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Июнь, 2016, 16:50 »
Нуу, классической я бы эту схему не назвал.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 32919
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8 : 15 Июнь, 2016, 16:58 »
И МиБ тут совсем не причем :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Июнь, 2016, 17:39 »
ser, можете пояснить? Возможно, схема МиБ не была первой, но именно МиБ сделал эту схему классической, охватив простотой освоения и исполнения солидную аудиторию игроков. От этой схемы пытаются уйти последователи МиБ, но пока что не очень успешно.
Я не пытаюсь спорить, отнюдь. Просто, возможно, мы чего-то не знаем?
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Июнь, 2016, 18:00 »
Нет-нет, в этом плане всё правильно, я тоже считаю схему МиБа классической.

Но в ОКАМ боёвка сильно отличается от "классической", хотя во многом и следует тем же принципам.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Июнь, 2016, 18:04 »
ser, расскажи подробнее про боевку и её отличие от классической варбандовской?
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 2681
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Июнь, 2016, 18:19 »
Eskill, лучше видео посмотреть, на них все показано и рассказано!
  • Сообщений: 32919
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #13 : 15 Июнь, 2016, 18:27 »
Я посмотрел, похоже на дерганный МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 15 Июнь, 2016, 19:38 »
Dondinon, в том то и дело что я их смотрел, и не понимаю в чем разница, кроме другой анимации! Все те же 4 удара-4 блока. :crazy:
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 1331
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 15 Июнь, 2016, 21:27 »
Eskill, там плюс стойки разные, если правильно помню. В них и есть главное отличие вроде как. Ну и стамина, конечно же
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Июнь, 2016, 23:04 »
Yurets, в последних видео на тестах, ни стамины ни стоек я уже не видел, вроде это уже отменили)
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 32919
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Июнь, 2016, 23:08 »
Стамина это не красная полоска слева?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18866
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #18 : 16 Июнь, 2016, 08:44 »
DIE_BY_SCI-FI, ну, это многократно снизило бы размер потенциальной аудитории.

Ага. Да и с умом к такому делу подходить надо. Clang вон успешно стили тупо потому что разработчики не были знакомы с понятием "менеджмент", а какие-нибудь убисофты даже рядом с реалистичностью постоять не захотят.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Июнь, 2016, 12:40 »
Rekruttt, безусловно. Но если не развивать это направление, то в нем никогда и не будет аудитории, лишь единицы энтузиастов и гиков.
Нужна популяризация.

Меня,  кстати, восхищает Jakub Kisiel, который известен по разрабатываемой Aliens, Trolls & Dragons
. Он как раз таки пытается задействовать более, скажем так, нестандартные механизмы взаимодействия игрока с игрой (хоть и не новые, конечно). В его Spell Fighter, например, реализовано использование VR шлема, контроллеры движения и голосовое управление миньонами\прочтение заклинаний.

Касательно Of Kings and Men, меня очень заинтересовал этот проект, и я обязательно приобрету и оценю его, я вообще имею слабость к такого рода играм :-)
Но я надеюсь, что геймплей в нем не слишком упростили по ходу разработки, т.к. хочется определенной свежести в жанре, и я не против ради этого пережить определенный период адаптации.

Vanok, да, за CLANG обидно было, но такое случается. А с умом надо подходить к любому делу, и разработка компьютерной игры не исключение :)
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Июнь, 2016, 15:14 »
Но если не развивать это направление, то в нем никогда и не будет аудитории
С этим не поспоришь. Однако дело в том, что никто не станет развивать какое-либо направление себе в убыток. Поэтому популяризацией в данном случае должны активно заниматься сами производители подобных устройств. Проплатили разработку игры, в которой их устройство используется для управления, пропиарили игру по своим каналам, подарили её покупателям своих устройств - получили в итоге профит.
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS