Теги: игры 

Автор Тема: Казаки 3  (Прочитано 4310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 19 Сентября, 2016, 19:39


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Жанр: RTS
Дата выхода: 20 сентября 2016

Официальный сайт: http://www.cossacks3.com
Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/333420/

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.




От себя: Для меня "Казаки 3" - это не просто продолжение некогда легендарной серии игр. Это целая эпоха: изучение тактик, различные игровые режимы, масштабные сетевые сражения, часы, проведенные за экраном монитора и форумные споры. И, что самое главное, череда постоянно выходящих дополнений вовсе не отталкивала меня от игры. Как раз наоборот: я потреблял их несмотря на дрянное качество дисков издателя (разлетающихся прямо в дисководе) и порой сомнительное качество нового контента. Ибо игра была действительно качественной, даром что в основе игрового процесса лежал Age of Empires... А еще было Завоевание Америки - по сути те же яйца, только в профиль, но и в этой игре можно было найти множество приятных моментов.

После того, как команда благополучно слила вторую часть (хотя нельзя не отметить, что попытка сделать что-то действительно новое заслуживает внимание), но в третьей она вернулась к истокам. Даже некоторых сотрудников вытащили из шкафа ради такого. Сейчас Казаки 3 смотрятся несколько простовато (все-таки не дотягивает графика до современного уровня), а игровой процесс может показаться для кого-то устаревшим, но я хочу попробовать эту игру хотя бы потому, что это Казаки. А еще потому что в отличие от разработчиков "Блицкриг 3" (еще одной горячо любимой мной RTS серии), команда чтит истоки и не пытается создавать очередную вытягивалку денег.

P.S. И, да, формально это инди-проект, но мне кажется, что ему будет удобнее именно в этом разделе.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 00:45 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 21 Сентября, 2016, 00:06
И так, игра все-таки вышла. Судя по первым отзывам в стиме, это не просто ремейк - это ремастер, т.е. очень многие вещи практически без изменений перекочевали из первой части. Проще говоря, если в оригинал вы переиграли до дошноты, то третья может вас разочаровать. С другой стороны, если именно этого вы и ждали, то, видимо, дождались. Ценник в стиме по крайней мере пока что вполне приемлемый - 800 рублей, так что, думаю, можно и попробовать.

P.S. Само собой, без косяков в релизе тоже не обошлось. Народ уже ржет над тем, что разработчики забыли отключить средства тестирования, включающие в том числе копирование юнитов с помощью ctrl + с и ctrl + v, а также меню спауна через кнопку P :D
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 00:09 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #2 : 21 Сентября, 2016, 13:28
И так, на второй день Steam сгенирировал больше подробностей. Оказалось, что не все так радужно, как хотелось бы видеть. Так, графика игры отличается в худшую сторону от показанных до выхода скриншотов - многие говорят чуть ли не о пререндере, хотя на самом деле, если приглядеться, то видны следы графического редактора, прошедшегося по оригинальным скринам. Еще в игре очень много багов. То есть так: их ОЧЕНЬ много. Даже мультиплеер в день релиза не работал. Про всякие мелкие косяки, вроде невозможности выбрать своих солдат рамкой при определенных условиях, даже писать не буду. Оптимизация у игры отвратная и, похоже, именно из-за этого игрокам дали возможность играть только на маленьких картах, редактор карт существенно ограничен в возможностях, поддержки мастерской пока что нет (хотя она значится в описании игры в стиме). В общем, команда умудрилась зафейлить почти все и это при том, что выход игры два раза существенно откладывался. С другой стороны, олдскульные игроки все равно хвалят, так что надежда есть.

А в качестве заключения данного поста я бы хотел провести параллели с NMS - другой недавно вышедшей игрой, на старте имевшей схожие проблемы. Но при этом он стоил почти в 3 раза больше. Я в свое время говорил, что NMS, как инди игре, можно было бы простить многое, если бы его ценник стоял на уровне не выше 500 рублей. Вот поэтому я все еще рассчитываю купить Казаков: в виду более-менее разумного ценника.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 21:19 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 21 Сентября, 2016, 19:53
Vanok, Посмотрел парочку геймплеев, почитал отзывы. Действительно выглядит как ремастеринг оригинальных казаков на новом движке. Не очень, к тому же на фоне вышеперечисленных проблем. Я надеялся что будут хотя бы как первые Казаки скрещённые с нововведениями сиквела, по части боевых действий и формаций по крайне мере.
А тут оригинальности в игровом процессе ноль, решили скопировать классический геймплей, вестимо надеясь на тех которые с оригиналом не знаком. Зачем лепить к этому циферку 3 я не понимаю, перезапустили бы тогда уже серию лучше...

0
Ответ #4 : 21 Сентября, 2016, 20:02
А кампании те же?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 21 Сентября, 2016, 21:18
А кампании те же?
Вроде как новые обещали

А вообще, если разработчики не прокинут фанатов с обещанным функционалом для создания модов (с их слов, работать можно будет чуть ли не на том уровне, на котором работают сами разработчики), то можно будет ждать качественных переделок.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6 : 22 Сентября, 2016, 20:05
Я так и не понял, ты сам-то купил? :)
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #7 : 22 Сентября, 2016, 20:51
Я так и не понял, ты сам-то купил? :)
Пока что нет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 23 Сентября, 2016, 13:34
поиграл. в общем-то это Казаки-2 + баги :) если строите стену - не делайте вороты - вылетит игра.
в мультик не резался - пока пытаюсь одолеть комп на харде.

все таки Казаки были моими первыми турнирнирными играми в уж не помню даже каком году, лет 10-12 назад.
1 партия по 1.5-2 часа рубились. :)

в общем, от этих я ожидал чуть большего, но .... украинцы такие украинцы :)
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #9 : 23 Сентября, 2016, 16:47
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #10 : 27 Сентября, 2016, 13:21
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #11 : 27 Сентября, 2016, 16:38
Я вот одного не понял, зачем присваивать порядковый номер редуксу первой части?

PS Хоть бы мужика к пушке пририсовали.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: игры