И так, на второй день Steam сгенирировал больше подробностей. Оказалось, что не все так радужно, как хотелось бы видеть. Так, графика игры отличается в худшую сторону от показанных до выхода скриншотов - многие говорят чуть ли не о пререндере, хотя на самом деле, если приглядеться, то видны следы графического редактора, прошедшегося по оригинальным скринам. Еще в игре очень много багов. То есть так: их ОЧЕНЬ много. Даже мультиплеер в день релиза не работал. Про всякие мелкие косяки, вроде невозможности выбрать своих солдат рамкой при определенных условиях, даже писать не буду. Оптимизация у игры отвратная и, похоже, именно из-за этого игрокам дали возможность играть только на маленьких картах, редактор карт существенно ограничен в возможностях, поддержки мастерской пока что нет (хотя она значится в описании игры в стиме). В общем, команда умудрилась зафейлить почти все и это при том, что выход игры два раза существенно откладывался. С другой стороны, олдскульные игроки все равно хвалят, так что надежда есть.
А в качестве заключения данного поста я бы хотел провести параллели с NMS - другой недавно вышедшей игрой, на старте имевшей схожие проблемы. Но при этом он стоил почти в 3 раза больше. Я в свое время говорил, что NMS, как инди игре, можно было бы простить многое, если бы его ценник стоял на уровне не выше 500 рублей. Вот поэтому я все еще рассчитываю купить Казаков: в виду более-менее разумного ценника.