Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 48724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ежегодная выставка игровой индустрии E3 вновь доказывает свою крайне приятную полезность для фанатов Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь, как и в прошлом году, Taleworlds Entertainment решили отметиться порцией свежей информации о своем детище посредством The PC Gamer Show - приуроченного к E3 мероприятия, в рамках которых происходит масса интересных анонсов и демонстрацией. Впрочем, на этот раз, команда Армаана не стала тянуть кобылу за гриву и заодно опубликовала представленную информацию на своем сайте. В настоящий момент речь идет о трех скриншотах, паре роликов и нескольких строчках текста. Само собой, наибольший интерес представляет именно видео. На этот раз турки решили продемонстрировать нам игровой процесс сначала за конного лучника, а затем всадника с оружием ближнего боя. Само собой, что главным вопросом в продемонстрированном материале стала боевая система. Ну а если быть точнее, то поменялась ли она или нет. Пока что ликовать скорее стоит стану консерваторов: серьезных изменений в "боевке" замечено не было - герой использует все те же приемы, а сражения протекают с той же суетливостью. В Bannerlord даже столкновение лошадей происходит точно таким же способом, как и раньше. Впрочем, стоит отметить, что в одном из роликов был обнаружен намек на удар щитом. Был показан и экран послебоевой статистики, засветившийся еще в прошлом году. Он достаточно подробно рассказывает о том, что участвовал в сражении, какие потери понесли стороны, сколько было нанесено урона и т.д. Из мелочей: лог боя лишился сообщений о собственных и чужих потерях, хотя их могли попросту отключить в целях демонстрации, в самом верху экрана появился индикатор, показывающий соотношение потерь сторон, на оружии и предметах экипировки можно обнаружить активно развивающиеся ленточки, флажки и прочие колышущиеся элементы, а в центре экрана периодически появляются сообщения от союзника главного героя, рассказывающие нам о том, какие он отдает приказы. В целом, несмотря на отсутствие каких-либо видимых изменений в игровой механики, сражения выглядят крайне приятно. Анимации стали плавнее, текстуры четче, модели детализированнее. Да и в целом игра обзавелась каким-никаким лоском, что хоть и не записывает ее в высшую лигу, но взгляд притягивает определенно. Должны порадоваться, кстати говоря, и любители реалистичности: популярная у многих "расчлененка", конечно, не появилась, но крови и валяющихся тел на поле боя стало определенно больше.


Что касается текстового отчета Taleworlds, то здесь ситуация немного иная: разработчики попытались сообщить нам о том, что некоторые изменения все же стоит ждать. Так, к примеру, в игре будет существенно доработана система отдачи приказов, предлагающая нам еще больше возможностей для настройки отрядов и формирования построений во время боя. Не обойдут стороной изменения и искусственный интеллект: "электронные" командующие научатся использовать различные тактики, а в армиях появится система иерархии, и, кстати говоря, вовсе не обязательно, что главный герой будет на ее вершине. К примеру, уже упомянутые сообщения от союзного лорда - это вполне конкретные приказы для нас. Что касается фехтования, то здесь турки отметили уже идентифицированные нами удары щитом, а также систему "направленного блока" все теми же щитами. В последнем случае неправильно выбранное направление не станет для игрока летальным, но существенно укоротит жизнь самого снаряжения. Если же говорить про изменения, связанные непосредственно с оружием ближнего боя, то здесь нам обещают так называемые "цепочки атак" - по сути комбо, которые могут быть приведены в действие в результате удачного удара, ну и, конечно же, все те же заметно похорошевшие анимации.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
На какой секунде удар щитом?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

На какой секунде удар щитом?
Видео за мили всадника - 5:44
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Спасибо.

Уже что-то.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Довольно красиво всё выглядит, кроме больших флагов, которые в воздухе висят.  :-\

Vanok,
На какой секунде удар щитом?

Думал, дочитаю - спрошу  :)

Крови много - это хорошо. Ещё будет лучше, если она потечёт на твёрдой поверхности или расплывётся по воде.



NightHawkreal, пересматривая видео, всё же подумал, что со следами может было б лучше? Как думаешь? Или всё равно считаешь лишними?

А ты, Vanok, что думаешь о следах от коней на песке/снегу - считаешь, стоит добавить или нет?

Ещё народ подошёл. А вы что думаете о следах?
дед Яга

+4
Ответ #6 : 13 Июня, 2017, 01:33
А ты, Vanok, что думаешь о следах от коней на песке/снегу - считаешь, стоит добавить или нет?
Само собой, что было бы неплохо в т.ч. сделать и это. Но для меня такие вещи не настолько сильно важны, чтобы о них беспокоиться.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

На этой картинке, у товарища справа шлем одет
на капюшон. Интересно, это шлем такой, или
можно сразу два головных убора одеть?

дед Яга

А ты, Vanok, что думаешь о следах от коней на песке/снегу - считаешь, стоит добавить или нет?
Само собой, что было бы неплохо в т.ч. сделать и это. Но для меня такие вещи не настолько сильно важны, чтобы о них беспокоиться.
Во всяком случае я теперь не одинок  ;)
дед Яга

Яга,
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.

Надеюсь кровь будет и на стенах.  :crazy:

Будет предмет одежды "ошейник" но это скорее разные модели шлемов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #10 : 13 Июня, 2017, 01:41
Будет предмет одежды "ошейник" но это скорее разные модели шлемов.

NightHawkreal, про "ошейник" я в курсе.

 
Яга,
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.

Надеюсь кровь будет и на стенах.  :crazy:

Мой комп и то, что уже есть, не потянет. Я о других забочусь  :p
дед Яга

Кольчужный капюшон кстати выглядит не очень.

Лучше пустить ресурсы на другое, мало кто будет смотреть под ноги.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 13 Июня, 2017, 01:48
Лучше пустить ресурсы на другое, мало кто будет смотреть под ноги.
Может и так, но я на всё смотрю. Я не нарочно  :)
дед Яга

Довольно красиво всё выглядит, кроме больших флагов, которые в воздухе висят.  :-\
ну вот, целый год работы на смарку  :cry:
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

Все очень хорошо выглядит, остается ждать когда нам объявят дату выхода.  :)
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!

Все очень хорошо выглядит, остается ждать когда нам объявят дату выхода.  :)
еще годик подождем до следующей выставки, может и объявят...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

+4
Ответ #16 : 13 Июня, 2017, 04:41
Понравилось. Слегка задела кровь в некоторых моментах, когда кажется, что её не должно при ударе быть так много. Хотя может мне так кажется. Также кажется, что персонаж какой-то медленный. В целом, выглядит вкусно.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

разбираю тут видео,
появилась быстрая команда Gyard Me с изображением щита и команда Attach.
когда конный стрелок достал щит и саблю у него справа снизу отобразился только щит.
когда конный стрелок взял в руки двуручную саблю она тоже не отобразилась.
у кавалериста тоже отображается только щит, без оружия.
движение лошадей вроде получше стали...

п.с. а на каком компе проводились эти битвы? уже была инфа?(железо интересует...)
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

0
Ответ #18 : 13 Июня, 2017, 09:36
п.с. а на каком компе проводились эти битвы? уже была инфа?(железо интересует...)
Единственное, что пока показали публике - два видеоролика и информация (касаемо битв) на официальном сайте.
Est Sularus Oth Mithas - Моя честь есть моя жизнь.

А какие еще будут  выставки на которых тейлы будут?  :)

Кровь не понравилась.
Это что же получается мы будем тыкать латника железякой и у него при каждом нашем ударе будет хлестать кровь?  facepalm

Надеюсь я ошибаюсь (ну или это исправят)

На какой секунде удар щитом?
так он там раза три щитом бьет то...как ты не заметил этого...

Выглядит ооочень красиво, не учитывая мелкие шороховатости
А от крови на песке, я, прям, в восторге
Got Mit Uns

Пыль из под копыт в пустыне выглядит просто офигительно.

0
Ответ #24 : 13 Июня, 2017, 10:46
Такие плюшки как комбо и удары щитом в M&B видеть для меня неожиданно и вызвало реакцию типа "ой, да не стоило", но так вроде хорошее нововведение. В статье еще сказано было, что в комбо будет помогать инерция ударов несбалансированного оружия, это уже немного поинтереснее звучит.
Как работает новая сержантская система я не до конца понял, но звучит интересно, конечно. Хотя вообще все эти вещи вроде приказов от союзных лордов или штурма стен в нескольких местах усложняют жизнь герою, по сравнению с Варбандом, где возможно было разбивать армии, имея лишь небольшой отряд.
Цитировать (выделенное)
на оружии и предметах экипировки можно обнаружить активно развивающиеся ленточки, флажки и прочие колышущиеся элементы

Вот кстати да, понравилось, как, например, колышется хвост на шлеме у игрока-кочевника.

А до чего каплевидные щиты убедительнее выглядеть стали, я и не замечал раньше. В Варбанде я их за щиты то почти не считал никогда, а тут вон какая красота.

Теги: bannerlord новости