Автор Тема: Han Xiongnu Wars: уже на пороге  (Прочитано 6272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+16
: 16 Сентября, 2017, 16:11
После достаточно долгого периода разработки, Han Xiongnu Wars наконец-то оказался на пороге релиза. Несколько дней назад команда проекта сообщила о подписании лицензионного договора с Taleworlds, предоставляющего им право осуществлять продажи своей игры. Данное событие настолько впечатлило разработчиков, что те даже опубликовали фотографию подписанной страницы соглашения. Но этом, само собой, похождения Shang Shi Xuan на этом не закончились: обрадовав своих фанатов, они сразу же перешли ко второму этапу - публикации игры в Steam. Самое интересное, что можно узнать на странице Han Xiongnu Wars - это дата выхода, пока что очерченная периодом с октября по декабрь 2017 года. Ну и, само собой, немаловажным является и наличие английского языка в комплекте, что позволит вывести проект на международный уровень. Что касается описания "Гунно-китайских войн", то из более-менее интересной информации там значится возможность побыть в роли подчиненного (игроки смогут вступить в армию лорда с перспективами дальнейшего карьерного роста), а также намеки на полноценную сюжетную линию, привязанную к историческим событиям (впрочем, активные фанаты проекта не удивятся и этому). Ну а до кучи команда опубликовала и свежий трейлер, наглядно демонстрирующий различные особенности игры - кастомизацию юнитов, крафт, охоту, готовку, исторические битвы и т.п., а также порцию свежих скриншотов (красочные ландшафты в комплекте).

Не остался раскрытым только самый главный вопрос: насколько Han Xiongnu Wars окажется успешной? Не приходится сомневаться, что уже сейчас детище Chongqing Shangshixuan Technology (именно так теперь официально именует себя команда) собрало вокруг себя огромное сообщество китайских игроков, но как к ней отнесутся в других странах? С одной стороны разработчики готовы поставить крайне богатый набор новых возможностей и переработанных механик, способный смело конкурировать даже с Bannerlord, с другой как тень тянется старый движок Mount & Blade, вносящий существенные ограничения в уровень графики проекта, а также способов исполнения тех или иных элементов игрового процесса. Даже несмотря на титаническую работу художников и модельеров, создавших просто кучу различных предметов и собравших великолепные сцены городов, "Гунно-китайские войны" выглядят очень бледно. И данный факт смогут воспринять далеко не все. В любом случае, все точки над i будут расставлены уже после выхода игры. Сейчас же можно сказать лишь одно: Han Xiongnu Wars - это последнее и, пожалуй, наиболее грандиозное творение на базе старого-доброго Warband.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2017, 21:56 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1 : 16 Сентября, 2017, 17:38
вот щит со смайликом на скрине из натива ж?



он и ешо каплевидный сородич мне уж там не нравился...а
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+5
Ответ #2 : 16 Сентября, 2017, 18:50
Ну вот щас выйдет,тайлы заработают денежек ,а потом и можно и баннер выпускать ,а зачем лишние деньги терять то ?

0
Ответ #3 : 16 Сентября, 2017, 20:35
вот щит со смайликом на скрине из натива ж?
да, из него родимого

0
Ответ #4 : 16 Сентября, 2017, 21:00
Howard M,
Пасхалка))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5 : 17 Сентября, 2017, 08:46
Howard M,
Пасхалка))


главарь написал что займутся пасхалкой - скорее всего поменяют текстуру
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+7
Ответ #6 : 17 Сентября, 2017, 19:01
Приветствую всех.
Гильдия толмачей commando.com.ua создаёт группу активистов для перевода Han Xiongnu Wars на русский язык.
Приглашаем к сотрудничеству всех хорошо знающих английский язык.
При необходимости, учитывая конфиденциальность и коммерческую тайну, Администрация выделит для работы закрытый подраздел.
С вопросами просьба обращаться в личные сообщения к syabr.
Planet Earth is blue and there's nothing I can do

+1
Ответ #7 : 17 Сентября, 2017, 20:04
Пошёл бы ,если бы получше знал английский ,а не на уровне школьного . Хотя и умудряюсь играть в игры без русского языка

+4
Ответ #8 : 18 Сентября, 2017, 10:04
Да китайцы в своем духе, могут клепать механики но творить, чтото у них фигово получается, уровень проработки мода, а конкретней визуальной составляющей, на данном этапе оставляет желать лучшего.

0
Ответ #9 : 18 Сентября, 2017, 12:15
Mark7,
Графон не нужен.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #10 : 18 Сентября, 2017, 12:51
Да китайцы в своем духе, могут клепать механики но творить, чтото у них фигово получается, уровень проработки мода, а конкретней визуальной составляющей, на данном этапе оставляет желать лучшего.

ну не стал бы всех китайцов в одну корзину...вот "Рыцарь в тигровой шкуре"  красив - а тут пока да есть ощущение что визуально из коммерческих в хвосте
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #11 : 18 Сентября, 2017, 13:48
"Рыцарь в тигровой шкуре"

Ну конечно у всех свои вкусы но мое субъективное мнение что это доработанный по графике варбанд. :)

По поводу наших китайских товарищей, не хочу придраться но на половину текстур им понадобиться лицензия как и на горы из TLD (Если не ошибаюсь). Конечно я полагаю что они решили этот вопрос.

-1
Ответ #12 : 18 Сентября, 2017, 13:48
Howard M, ты опять про стареньких слонов наверно :) Может тогда не станут сильно загибать цену. По крайней мере, надеюсь.

0
Ответ #13 : 18 Сентября, 2017, 14:00
Howard M, ты опять про стареньких слонов наверно :) Может тогда не станут сильно загибать цену. По крайней мере, надеюсь.


да не слоны как по мне так хорошо -какие бы они не были) слоны -это дело хорошее)
я про средние модели и текстуры и отсутствие (?) новых шейдеров каких нибудь

"Рыцарь в тигровой шкуре"


Ну конечно у всех свои вкусы но мое субъективное мнение что это доработанный по графике варбанд. :)

По поводу наших китайских товарищей, не хочу придраться но на половину текстур им понадобиться лицензия как и на горы из TLD (Если не ошибаюсь). Конечно я полагаю что они решили этот вопрос.


во-во ДОРАБОТАННЫЙ ПО ГРАФИКЕ - мы ж про "визуальную составляющую "
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


-1
Ответ #14 : 18 Сентября, 2017, 14:11
До выхода ещё есть время на полировку, может быть улучшат. Хотя, помнится первый мод так захватывал, что я вообще не обращал внимание на графику, модели и иже с ними. Сам процесс не отпускал.

+1
Ответ #15 : 18 Сентября, 2017, 14:36
До выхода ещё есть время на полировку, может быть улучшат. Хотя, помнится первый мод так захватывал, что я вообще не обращал внимание на графику, модели и иже с ними. Сам процесс не отпускал.

ну вот решить с нативовскими щитами уж обещали - все не плохо
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


-1
Ответ #16 : 18 Сентября, 2017, 17:58
syabr, не улучшат. Движок Варбанда банально не позволит этого сделать.
Planet Earth is blue and there's nothing I can do

+1
Ответ #17 : 24 Сентября, 2017, 16:41


поправили камарады - безмерно радует такая отзывчивость!
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]