Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 378
Всего: 378

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 567376 раз)

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
CRASHS, откуда такие цифры "У меня было полторы тысячи отборных нордских воинов", "взял тысячи средних лучников"?


Беру города с 4-6 попытки, набирая и обучая нордов по 150 рыл+50-60 лучников. Атакуешь- отступаешь, набираешь- атакуешь- отступаешь. Захватил- метеоров несешься и еще собираешь все, что можно, пока не осадили. Затем выдерживаешь осаду, собираешь+ нанимаешь пленных.

з.ы. до атаки улучшаешь отношения с будущими "своими" деревнями.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
В 3.9.2 я нигде не сижу и не буду из-за добавления огнестрелов
Какой принципиальный. Можно подумать, огнестрел теперь у каждого воина и игра угрожает сжечь тебе компьютер если ты не начнешь им пользоваться. Я вот что то видел ровно ноль огнестрела в игре с тех самых пор как не сражаюсь с барклаем.  :p



В какой мод играешь ?:)


На счёт огнестрела. Это же акребуза. Думаю наименование не просто так, ведь это даже не мушкет
Вообще то это нечто непонятное, которое обозвали аркебузой. Аркебуза - легкое ружье, его можно было брать на лошадь. Мушкет - нет.  Нашу "аркебузу" нельзя использовать на лошади. Значит, это мушкет. А еще этот мушкет какой то волшебный, так как не требует силы для использования (можно всучить Ансену, нехай качается), значит...аркебуза ?



Главное чтобы в Пендоре не было такой дичи как в Дипломатии литдума, где осадная сцена одного свадийского замка такая фиговая для нападающих....Там толкаешь осадную башню вдоль речки, развернувшись левым боком к стене и со стены тебя на всем длинном пути следования поливают огнем стрелки. Высадка в Нормандии нервно курит в стороке.  Едешь такой в осадной башне и вокруг разлетаются щиты, люди падают, башня останавливается, подкрепления идут просто по ковру из трупов и падают и умирают и опять разлетаются щиты....
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 16:24 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля

Хмм.. Это я упустил. Верно. Хотя, может это не аркебуза, а фентези-аркебуза - её нельзя использовать верхом?
Фентези лук - быстрее стреляет, фентези-арбалет - сильнее бьёт, фентези аркебуза - нельзя использовать верхом.  :p



CRASHS, откуда такие цифры "У меня было полторы тысячи отборных нордских воинов", "взял тысячи средних лучников"?


Беру города с 4-6 попытки, набирая и обучая нордов по 150 рыл+50-60 лучников. Атакуешь- отступаешь, набираешь- атакуешь- отступаешь. Захватил- метеоров несешься и еще собираешь все, что можно, пока не осадили. Затем выдерживаешь осаду, собираешь+ нанимаешь пленных.

з.ы. до атаки улучшаешь отношения с будущими "своими" деревнями.

Я любитель больших баталий. До 1000 солдат на поле боя. Правда в осадах снижаю до 500 т.к. стрелки (и алебардщики, если штурмовать поселения Сарлеона) звереют.
В армии может быть до двух тысяч человек (ограничение моралью ~500).

Я веду крайне продолжительную игру и постоянно забочусь об экономике, зарабатывая даже на комарином свисте.
Мой город и три прилегающие деревеньки полностью развиты, окрестные земли защищены ордами патрулей, в том числе стараюсь защищать торговые пути.
И самое главное : я подправил под себя (хотя скорее сделал разумным) максимально возможный доход с поселений.
В стандартном Пендоре : 600 600 1200 - деревня, замок и город. Эти цифры показывают соотношение (повторяю для тех кто побежал строчить : СООТНОШЕНИЕ) максимального дохода. Как можно понять, города могут зарабатывать не более чем в ~2 раза чем деревенька. Я сделал 2500 5000 25000. Не пугайтесь, чтобы город давал максимум (~20-30 тысяч), нужно долго-долго развивать и вложить в него огромное состояние, а до этого город со средним достатком - ~200 - даёт 6-8 тысяч. Благодаря этому есть не только интерес, но и смысл заниматься экономикой. Так же это приводит к существенному увеличению зависимости от благосостояния во всём пендоре. А так как пендоровчане (или как там?) те ещё вояки, экономика города регулярно подрывается, давая до четырёх раз меньший доход нежели в мирное время.
Так что максимальный доход с  поселений ~35 тысяч, в лучшем случае ~40. Когда между собой воюют практически все страны, доход может снижаться до 8-10. +красильни во всех городах. Это всё позволяет содержать огромную армию. Максимальное взаимоотношение со всеми тремя деревеньками позволяет набирать огромное количество новобранцов. Те 1500 солдат это элита. Так же в городе ~5000 "лёгких" бойцов.
Так же хочу отметить, что убрал снижение стоимости содержания бойцов от навыка лидерства, но сделал так, чтобы в поселении содержание снижалось не в два раза, а в четыре. В принципе это то же самое, только я сделал так, чтобы ведение военных действий было реально дорогим, а не как в стандартном пендоре. Так что штурм Авендора мне обошёлся не только всем войском, но и четвертью всей казны.


Таким образом я существенно увеличил свой интерес к игре и возможности реализации экономики. Кому-то может показаться, что я облегчил себе игру, но на деле только усложнил.
*Этой кампании почти две тысячи дней.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 19:46 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
10000 эльфов за бой свалишь?)
если про масштабность
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля

 :blink:  =/  :o

А не слишком ли?)

Хотя, каждому своё.

Для меня же, одновременное наличие тысячи солдат на поле боя не для мессива, а массовости.
Стратегической разницы между 100 и 1000 в принципе нет, дело только в интересе.
Но десяток тысяч это уже фетиш.  =/
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 23:46 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля

Стратегической разницы между 100 и 1000 в принципе нет, дело только в интересе.
Но десяток тысяч это уже фетиш.  =/


дело в деньгах)
за 10к убитых эльфов перчатки дадут до полутора миллионов динаров
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 15:00 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
снесите даблпост
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 15:00 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
После PoP все другие моды, по крайней мере на данную тематику - фентези, как-то не воспринимаются. Вчера решил вновь попробовать Perisno, в которой реализовано гораздо больше прелестных мини-модов, особенно Diplomacy и PBoD, нежели в PoP, но перисно это какая-то каша.
Образно говоря, Perisno - страшная и накрашенная, с тучей пирсинга и тату - много всякого разного, но негармонично сочетается и смотрится с недоумением и отвращением, когда как PoP - прелестная дева, которой хочется восхищаться и  :p.
Уверен, внедрение Diplomacy и PBoD совершенно не навредит "прелестности" PoP. Я не понимаю почему разработчики никак не хотят внедрять эти два мода, ведь это позволит существенно разнообразить геймплей, политический и боевой.
Если разработчики уже отвечали на этот вопрос, или же где-то на taleworlds есть дополнение внедряющий эти два мини-мода, прошу дать ссылку.


В любом случае необходимо внедрить эти два мода. Так что если кто знает ответ, прошу поделиться. Не то руки чешутся начать внедрение.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 15:04 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
CRASHS, попробуй Nysne. Тоже лоу фэнтэзи. Насчет PBOD - эта фича тормозит бои. Я ее сносил из Перисно патчем чтобы улучшить производительность. Не надо ее в ПоПе. Что касается внедрения Дипломатии, то в ПоП она частично есть. Внедрение модов невозможно без кода разработчиков (по их словам лет сто назад на форуме ТВ), а делиться они им не собираются.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Образно говоря, Perisno - страшная и накрашенная, с тучей пирсинга и тату - много всякого разного, но негармонично сочетается и смотрится с недоумением и отвращением, когда как PoP - прелестная дева, которой хочется восхищаться и  .
   Вообще согласен на 100%.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
:cry:
Упс...  :D

Тату и пирсинг популярен во всём мире - у каждого свой вкус.
Многим тысячам нравится Perisno, некоторым же не нравится. Аналогично и с PoP. Это естественно.
Главное не презирать иные предпочтения. По этой причине, если кому-то показалось, что я попытался принизить Perisno, заверяю вас, что это не так.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 21:08 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Здесь не столько дело во вкусах, сколько в
Цитировать (выделенное)
много всякого разного, но негармонично сочетается и смотрится с недоумением и отвращением



Но я так чую, что несмотря ни на что, призрак "Перизно-мешанины" будет преследовать меня вечно.  :)

А вообще, если есть конкретные замечания по тому, что именно негармонично, охотно выслушаю их в теме по Перизно. Серьезно.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
И это при том, что в команде нет ни 1 профессионального 3d моделлера или художника, а в РоР сразу 2 + 1 малоактивный
При этом у вас нет мечей похожих на весла для гребли (одноручные рунные в шахтах) и нет топоров от вида которых можно выколоть себе глаза (одноручные рунные топоры в шахтах). Я сейчас на вики посмотрел, сравнить статы (если не найду альтернативы, то возьму эмеральдовый, у него урона и длина больше чем у всеобщего любимца рубинового). Их модельки все тот же кошмар граничащий с первобытным ужасом.



У вас есть правда меч перисно, у которого невероятное сооружение на клинке возле гарды, что катит только в фэнтэзи сеттинге, такая херня на реальном мече смещала бы баланс и делала его тяжелее чем надо, но даже оно выглядит красивее.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 17:18 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
У вас есть правда меч перисно
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Sun Sword
Погуглил - ага, оно. Я его почему то под другим названием запомнил :).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Привет народ! Столкнулся с такой проблемой: имея отряд только из конницы и 1 стрелка(сигизмунда), не могу управлять этой оравой. КОманды F1-F4 не работают, только через бэкспейс своими войсками управлять можно, из-за чего воинами союзников командовать невозможно
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Привет народ! Столкнулся с такой проблемой: имея отряд только из конницы и 1 стрелка(сигизмунда), не могу управлять этой оравой. КОманды F1-F4 не работают, только через бэкспейс своими войсками управлять можно, из-за чего воинами союзников командовать невозможно
Формации пробовали отключить в настройках?
Или разбивать их клавишей U в начале боя?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Привет народ! Столкнулся с такой проблемой: имея отряд только из конницы и 1 стрелка(сигизмунда), не могу управлять этой оравой. КОманды F1-F4 не работают, только через бэкспейс своими войсками управлять можно, из-за чего воинами союзников командовать невозможно
Формации пробовали отключить в настройках?
Или разбивать их клавишей U в начале боя?
Пробовал, не работает. Не работает только в осадах и вместе с союзниками
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[quote author=MadGCat link=topic=21983.msg7525551#msg7525551 date=153276391. Почему? Где хотя бы вариант другой возможности поднимать с ними отношения, если таковы условия самой игры, кроме как нападая и отпуская? Ну книжка еще есть, но она разовая. Это логика сюжета и разработчиков? Весьма спорная. Если по игре надо с нолдорами дружить - то почему я вообще должен с ними воевать???? У кого такие проблемы с противоречиями в голове?
[/quote]
Среди разрабов только моделько делы. Квесты и прочее им прописать сложно. Они даже квест с горным кланами не доделывают. Или уже доделали?

Цитировать (выделенное)
Тут читал про Саксондрагона, так вот он говорил, что специально осложнили многие вещи, и про нолдоров, и про элитные войска, и что поддержку твиков не одобряют, и прочее/прочее, высказывался про "мы трудились много-много, играйте в то, что мы сделали, и если вам надо твики, то вы не любите Пендор по-настоящему", не дословно, смысл передан. Ваша собственная цитата говорит про то, что "твикайте по вкусу". Ну-ну, сами, видимо, и понимаете, что без "доработки напильником" получать удовольствие от этой версии - весьма затруднительно. Не оценили, видать, мододельческий труд. И я не жалуюсь, а высказываю свое впечатление, это никому не запрещено.
Так элементарно всё. Всё осложнение она оказуалили. Пример. Враги сильные? Добавляем куалисы. И способ их фармить. Всё. Уже не сложно.
Нужно много денег? Рабы продавай их чё. Ну или пиши восторженную лживую статейку где говори о том какая сложная в пендрое экономика.
Т.е на каждую "харкдорность" в игре есть ОГРОМНАЯ абузная дырка.
Т.е нет смысла строить экономику феода. Фарми лордов.
Нужны убер зольдаты?
Есть СКО и т.д
Ну и кто признается, что он прошу прощение сделал плохой баланс в игре? Аффторы нет. Фанбои нет. Всех кто был недоволен они выгнали.

Цитировать (выделенное)
Про "Викинг Конквест" - там сюжет хотя бы есть. В Пендоре  - где взаимосвязанные цепочки заданий и квестов? Есть просто квесты, никакой логикой повествования не связанные. Да, Пендор лучше по графическим многим вещам, и по многим другим возможностям, но насчет сюжета не согласен никак. Хотя спорить о подобных вещах чистая вкусовщина. Именно по сюжетной составляющей "Викинги" сильнее, на мой взгляд.
Так лор у моды не разрабы делали, а совсем другой человек. Вот он гений(возможно)


Цитировать (выделенное)
Большинство играет и не жалуется. Жалуется меньшинство, которое не может оторвать зад от дивана и твикнуть Пендор по своему вкусу, несмотря на то, что куча знающих людей преподносят все на блюдечке в интернете.
Кулл стори боб так и запишем не жалуються только читеры и хамы который гнобят остальных игроков. Пруфы читайте форум.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Враги сильные? Добавляем куалисы. И способ их фармить. Всё. Уже не сложно.
Аффтор, жжешь. Эти самые камушки во первых: положены по лору. Во вторых: Саксон неоднократно рвался их нерфить, потому что они как объект гринда не задумывались, что не вызывало одобрения у коммьюнити-читай старые форумные посты на их подфоруме. В итоге они теперь убер редкие , как и должны быть и фармить ты их не обязан. В третьих: с чего ты взял что камушки нужны чтобы уработать элитного бойца?

Нужно много денег? Рабы продавай их чё. Ну или пиши восторженную лживую статейку где говори о том какая сложная в пендрое экономика.
Т.е нет смысла строить экономику феода. Фарми лордов.
Я пленных продавал в 3.8 когда сделал свое СКО и это в общем то необязательно. До того я сотни тысяч заработал на луте, предприятиях и зарплате мерка. Высокие доходы сделаны для того, чтобы не было необходимости рейдить деревни и караваны, так как это модом не поощряется. Ставить экономику феода и в Нативе нет смысла. Натив плохой! :D

Нужны убер зольдаты?
Есть СКО и т.д
Ну и кто признается, что он прошу прощение сделал плохой баланс в игре? Аффторы нет. Фанбои нет. Всех кто был недоволен они выгнали.
СКО - надо постараться чтобы построить - достань камен, достань деньги, достань репутацию, а потом плати за рекрутов. Обычные ордена - не убер зольдатен, их можно такими сделать - за пару миллионов динаров, но ты собери их сначала. И да, где плохой баланс? Между чем и кем плохой баланс?Примеры тащи, я их тебе по косточкам разберу).

Кулл стори боб так и запишем не жалуються только читеры и хамы который гнобят остальных игроков. Пруфы читайте форум
Во первых, Вася, я не боб. Во вторых - вместо того чтобы тут изливать желчь пойди и настрой игру себе по вкусу. Это сингл, в нем можно и читерить и моддить, я хз почему я должен тебе это объяснять, это же очевидно. Хамов на всех орумах хватает, а вот гнобить - на форумах никого не гнобили, полицию никто не вызывал, самоубийством не кончали.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Между чем и кем плохой баланс?
Ну, строго говоря, баланс войск в РоР не идеален.  :p
По крайней мере, с т.з. соотношения качество/уровень.
По крайней мере, раньше.
Примеры тому - тесты рыцарей.
Или взять тех же копеечных, но сильных змеюков - армсмэнов и кобр.
Большое количество экипировки у солдат и вероятность заспавниться как с хорошим мечом, так и с каким-нибудь crosshilt noble sword тоже не очень благоприятно сказывается на балансе.

А вот с т.з. доступности войск разного качества мод, имхо, отлично проработан (commoner-ов навалом, но они относительно слабы, а все топовые войска труднодоступны, будь то дворяне, рыцари, нолдоры и пр.).
И я никогда не перестану восхищаться гениальностью куалисной системы, ее "входов" (уникальные армии, турниры нолдоров) и "выходов" (КО/СКО, напитки, магазин Квифгена и пр.).
ИМХО, ни один другой мод из известных мне не построил настолько крупную, эффективную, целостную систему взаимосвязанных элементов. Некоторые моды обгоняют РоР в техническо-инновационном плане (сложный код, ИИ, всякие навороты) или в плане охвата (море разных фракций, огромная карта), но вот чисто в плане гейм дизайна РоР - шедевр.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Примеры тому - тесты рыцарей.
Если ты про "тесты" где какие нибудь 50 Львов громят 50 каких нибудь Виндрайдеров или Ассасинов, то это бяка.

чисто в плане гейм дизайна РоР - шедевр.
Я прямо противоположного мнения. В ПоП очень много гринда, это очень плохой геймдизайн. Я не знаю что тому виной - или лень разрабов, потому что проще сделать четыре одинаковых квеста для всех КО и пускай игроки гриндят очки делая однообразные квесты, а может это движок не дает делать много всего разнообразного.
Худ. дизайн там шикарный, это да, я от него тащусь.

И я никогда не перестану восхищаться гениальностью куалисной системы, ее "входов" (уникальные армии, турниры нолдоров) и "выходов" (КО/СКО, напитки, магазин Квифгена и пр.).
Да, есть такое. Только, к сожалению, куалисы неограниченны, герои постоянно возвращаются и от этой однообразности меня начинает тошнить. Хорошо что есть чит меню где я покупал эти камни и я мог позволить себе бить минорную армию довольно редко, чтобы это вызывало эмоции, а не превратилось в рутину ради прибыли. А турниры я в МиБе не люблю, если нет опции самому выбрать лоадаут.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2018, 12:50 от Messire Hilt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Если ты про "тесты" где какие нибудь 50 Львов громят 50 каких нибудь Виндрайдеров или Ассасинов, то это бяка.
Я про тесты, где какие-нибудь 50 львов громят 50 драконов или 50 львов побеждают некоего лорда, в то время как 50 драконов продувают.
И такие тестов было проведено достаточно для однозначных выводов.

В ПоП очень много гринда
Нет там никакого гринда, сколько играю, ни разу ничего не гриндил.
Если кто-то чувствует потребность в гринде, он просто не умеет играть в Варбанд.
Все время поражаюсь советам что касательно РоР, что касательно Перизно, типа "сначала надо фармить ванскерри, потом переключайтесь на змей, потом на джату". Условия игры вполне допускают расслабленный геймплей с широким диапазоном возможных деятельностей. Это уже личные ОКР (как у меня) - бегать за минорами с воплями "врешь, не уйдешь!".

проще сделать четыре одинаковых квеста для всех КО и пускай игроки гриндят очки делая однообразные квесты
Я нафига вам эти очки (причем у всех КО сразу)?
Я вот квесты у КО беру потому, что они мне нравятся.
За охоту за головами давали кучу опыта и денег (сейчас, правда, вот понерфили).
Квест на ивзестность - халявный отряд орденских рыцарей и сержантов, самое то во время войны. К тому же разнообразный геймплей. То у одних рыцарей это квест возьму, то у других.
Квест на устранение конкурентов - возможность налутать рыцарской экипировки, да захватить в плен несколько дорогущих рыцарей для продажи.
Турнирный квест разве что УГ в силу того, что турнир очень часто заканчивался еще до прибытия в нужный город, а квест проваливался. Но сейчас это исправили.

герои постоянно возвращаются
Если их убивать или отпускать с условием, они не возвращаются, т.ч. это не проблема.
Будучи ярым ненавистником неограниченного респавна в РПГ вроде Фоллаута 4 (т.к. это убивает осмысленность моих действий: сколько этих рейдеров/супермутантов/пр. не мочи, а их все равно как тараканов), я не вижу никаких проблем с армиями в РоР.
Если какая-то армия начинает надоедать, от нее можно спокойно избавиться.

А куалисов по-настоящему нужно за всю игру не так уж и много. Чуть-чуть на эликсирчики себе и компаньонам, да и все по большей части.
Раскачивать себя и компаньонов до уровня титанов, строить КО в каждом замке, экипировать всех компаньонов рунным оружием или собирать себе армию нолдоров - это уже индивидуальные цели, ни в коей мере не являющиеся обязательным элементом геймплея, без которого игру не пройти.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
И такие тестов было проведено достаточно для однозначных выводов.
Я не вижу в них смысла. Почему: игрок может разбить львов даже не используя других рыцарей и потому мне нет никакого дела до того, что дракон продует льву из за худшей экипировки или разницы в 10 очков навыков оружия. 
Нет там никакого гринда, сколько играю, ни разу ничего не гриндил.
Есть. Возьми хоть ту же охоту за головами, где надо монотонно уничтожать одних и тех же мобов в одной локации с целью получение опыта и голды.
Я нафига вам эти очки (причем у всех КО сразу)?
Не у всех сразу. А очки нужны чтобы стать гилдмастером, очевидно. :p
Если их убивать или отпускать с условием, они не возвращаются, т.ч. это не проблема.
Можно, но кто же такой неразумный убьет источник бесконечных куалисов? Это все равно что прокачивая воина во второй Готике отдать меч Белиара Кругу Воды.
 
Раскачивать себя и компаньонов до уровня титанов, строить КО в каждом замке, экипировать всех компаньонов рунным оружием или собирать себе армию нолдоров - это уже индивидуальные цели, ни в коей мере не являющиеся обязательным элементом геймплея, без которого игру не пройти.
Ты прав, просто как же не проапгрейдить себя любимого до уровня титана? Я после Пендора с трудом себя воспринимаю в Дипломатии, уж очень я задрипанный по сравнению с собой прошлым в Пендоре. А еще, армия нолдоров и КО в каждом замке все заметно упрощает. Ясень пень, все что упрощает достижение цели - все это хорошо.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2018, 15:54 от Messire Hilt »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC