Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Критика, и ваше мнение о Стургии  (Прочитано 9691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разработчики уже не раз намекали на то, что Стургия - это тот самый прототип Руси, и наших древних сородичей, что гоняли гуся на просторах Гардарики.

Мне интересно узнать, что же вам не понравилось в ней из всех представленных видео. Может что-то было плохо реализовано.

Мне лично не зашли баннеры, они вообще какие-то англо-саксонские. Ваше мнение?
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

0
Ответ #1 : 21 Августа, 2018, 20:43
Для меня они такие же русские, как и Вегиры в Истории Героя.   :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 21 Августа, 2018, 21:30
Турки, при всём моём уважении к ним, а точнее к TW, никогда не относились с какой-либо долей пиетета к славянам. Скорее наоборот, мы их локальные, геополитические соперники. Конечно, я далёк от мысли считать одну из контор геймдева, ангажированной в этническом плане, но возможно небрежными, вполне.

Прошу, не кидайте в меня тапками, никакой политоты и межнациональной розни в моих словах нет, только исторические отсылки и "высасывание из пальца". =)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 21:38 от mr-kav »

0
Ответ #3 : 21 Августа, 2018, 21:37
Кстати, возможно это оффтоп, но я как старый, нативный, "сетевой" параноик, могу безапелляционно заявить — нонче боевые анимации — вот ни разу ни сахар. Они "туговаты", мультяшны и затянуты.

Если я сингловик, а таким я был, в рамках МиБа, до 2011, я был писал кипятком, но вот в рамках "сетки", такие анимации, пока что, подчёркиваю это, слегка специфичны. Конечно надо учесть тот момент, что мы черезчур привыкли к анимации и скорости Варбанда.

+7
Ответ #4 : 21 Августа, 2018, 22:06
Это вымышленная вселенная, живущая по законам ее создателей. Там хоть вилы стрелять могут, если создатели так захотят. Ну и сетовать что, в еще не вышедшей игре по вымышленной вселенной, у одной из придуманных фракций не очень похожи баннеры на настоящие - это жесткач конечно  :D. Лично я жду выход игры, чтобы поскорее начать моддингом на ее основе заниматься.

0
Ответ #5 : 22 Августа, 2018, 09:47
Что верно, то верно.  В принципе оно и понятно, что Стургия это некий симбиоз Нордов и Вегиров, но пока это не сильно затронуто. А вот что по поводу шмотья, очень хорошо видно, что это наши кровные братья по оружию.

В общем как в крутом пике говорилось: " Далее следует "
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

0
Ответ #6 : 22 Августа, 2018, 09:57
Мне лично не зашли баннеры, они вообще какие-то англо-саксонские. Ваше мнение?
Поднимал эту тему и раньше, спрошу еще раз. А что, есть славянская альтернатива? Кроме свастики.
King has a lot

+1
Ответ #7 : 22 Августа, 2018, 11:03
Мне лично не зашли баннеры, они вообще какие-то англо-саксонские. Ваше мнение?
Поднимал эту тему и раньше, спрошу еще раз. А что, есть славянская альтернатива? Кроме свастики.

Я как дизайнер, обыскал все просторы, все мелкие чёрточки и значки, на славянскую тематику. чтобы сделать что-то в этом духе;  Свастика - это раздутая тема. Славянская тема это животные, различные рунические знаки и рисунки на силуэтах одежд.  Как татуировки у древних германцев и готов, так и у нас есть свой некий символизм, кроме типичных коловратов. Я не знаю как в России, но в Украине довольно много было находок на эту тему, и этот символизм продвигается по сей день на вышитых изделиях.  Культура продолжает жить, но многие этого не видят.  Даже сейчас в Киеве, древность приобрела некую моду, и много кто носит стильные славянские шмотки под какие-то чинос.    Также в различных былинах и других старых изображениях можно найти что-то приближенное к нам.  Даже в том же тотал варе флаги и то круче)

Даже в старых книгах с тру нарисованными артами, порой можно набречь на некое подобие знаков и флагов дружинников из сказок. Конечно этому нет подтверждения, но все это рисовалось, скорее всего от примеров находок, найденных на просторах руси, и уже дальше продвигались как собственно-выдуманные.

До руси, скорее все было как на флагах славян Тотал Вар. Нечто подобное.  А ближе к крещенной, уже пошли знаки князей и так далее.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

-1
Ответ #8 : 22 Августа, 2018, 11:51
Я не об изобразительном искусстве вообще говорю - конечно, оно было... Я говорю конкретно о геральдике и боевых флагах. Типа сокола Рюрика...

Филимоновские глиняные свистульки вон уже больше семисот лет расписывают, но нельзя же их орнамент на боевые знамена переносить...
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2018, 11:56 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #9 : 22 Августа, 2018, 12:47
Я не об изобразительном искусстве вообще говорю - конечно, оно было... Я говорю конкретно о геральдике и боевых флагах. Типа сокола Рюрика...

Филимоновские глиняные свистульки вон уже больше семисот лет расписывают, но нельзя же их орнамент на боевые знамена переносить...

Я тебе в общем смысле сказал. Вряд ли на руси была какая-то мощная художественность, пока не появилось христианство. Поэтому думаю, использовались всякие мелкие знаки в виде боевых знамён. Знаки Весела там, Рарог. В духе своего символизма. Лично мое мнение. Рюриковичей тех же.
Ну ты и сам знаешь.

Думаю в основном все было тесно связано с верой, то и ставили.  Верили в огненного гуся, ставили гуся пылающего на стяге. Если была четкая иерархия и было понятно что идут за князем, скорее всего он брал себе какую-то херню родовую, в виде клюквы, и все носили этот знак у себя на шортах.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

0
Ответ #10 : 22 Августа, 2018, 14:08
Отрицательная!! с сильным негативным окрасом

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #11 : 22 Августа, 2018, 14:39
А есть какой-нибудь сайт или например выложенный в инете исторический труд, где приведены эти символы? Изображения богов, тотемы, родовые знаки и.т.д? Ведь мало сказать "эти знамена мне не нравятся". Нужно во-первых найти достаточное количество более лучших, а во-вторых - донести до Тейлов... Кмк они присвоили Стугрии скандинавскую символику только потому, что о славянской у них информации нет...
King has a lot

+3
Ответ #12 : 22 Августа, 2018, 16:03
Мне вот лично монописуально. Это выдуманный мир с выдуманными фракциями. Тейлы лишь сказали, что при создании Стургии ориентируются на славянские народы. Это не значит, что стургия должна быть похожей на Русь.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13 : 23 Августа, 2018, 11:42
То что выдуманный - это да. Но порой как-то не очень выглядит, если берешь к примеру Китайца и селишь его с немцем, а флаги ему ставишь баннер индусов. Ну мир же выдуманный, представим. Но в принципе они баннеры более менее свои делали, хотя шлем англосаксонский не вливается, но в целом это простительною.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

+1
Ответ #14 : 23 Августа, 2018, 14:26
Но порой как-то не очень выглядит, если берешь к примеру Китайца и селишь его с немцем, а флаги ему ставишь баннер индусов.
Не очень с какой позиции? Исторического проекта? Да, не  очень тогда. А если мир, повторюсь, выдуманный, то с какой стати так делать нельзя? Просто потому что кто-то решил, что фраза "мы вдохновлялись Русью" означает "мы делаем фракцию, воспроизводящую Русь"? Некоторые разработчики, наоборот, намеренно делают солянку из культур - просто потому что им так хочется. Вон, в Dealist Warrior для Чивалри гоплиты с самураями и пиратами сражались и ничего - пережили.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 23 Августа, 2018, 16:53
Но порой как-то не очень выглядит, если берешь к примеру Китайца и селишь его с немцем, а флаги ему ставишь баннер индусов.
Не очень с какой позиции? Исторического проекта? Да, не  очень тогда. А если мир, повторюсь, выдуманный, то с какой стати так делать нельзя? Просто потому что кто-то решил, что фраза "мы вдохновлялись Русью" означает "мы делаем фракцию, воспроизводящую Русь"? Некоторые разработчики, наоборот, намеренно делают солянку из культур - просто потому что им так хочется. Вон, в Dealist Warrior для Чивалри гоплиты с самураями и пиратами сражались и ничего - пережили.

Ты мне напомнил Американские фильмы про Россию. Здесь тот же антураж  :D
Нет. Есть такая штука в визуале, когда одна вещь не со считается с другой вещью. Ты же не наденешь вымазанные туфли под шорты фирмы "Найки". Здесь также. Если что-то не подходит, это подгоняют или полностью видоизменяют. Но есть люди, как ты и сказал, они лепят что попало и это многим заходит. Самураи против Римлян, Пираты против Робокопа,  Лазерный меч против мечей из сериала Властелины Стихий. В общем это просто хайп какой-то. Так сказать вызовы. Но ты же здесь ничего не поделаешь. Это их вымысел, да) Или даже как отдельный жанр. Короче каждому свое)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 17:09 от Jurgen »
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

+1
Ответ #16 : 23 Августа, 2018, 21:38
Стиль в одежде меняется от года к году. То, что было странным раньше, сегодня уже совершенно нормально. К тому же речь в нашем разговоре шла не о стиле, а об искусстве, а оно, как известно, плохо умещается в заданные стандарты. Так что пример мне, если честно, не понятен. Если уж о чем тут и можно говорить, то о личных предпочтениях, то есть о том, что Вас такой способ реализации фракции не устраивает, а меня вполне.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 23 Августа, 2018, 22:01
Стиль в одежде меняется от года к году. То, что было странным раньше, сегодня уже совершенно нормально. К тому же речь в нашем разговоре шла не о стиле, а об искусстве, а оно, как известно, плохо умещается в заданные стандарты. Так что пример мне, если честно, не понятен. Если уж о чем тут и можно говорить, то о личных предпочтениях, то есть о том, что Вас такой способ реализации фракции не устраивает, а меня вполне.

Ты прав.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

-1
Ответ #18 : 24 Августа, 2018, 15:52
Мне интересно узнать, что же вам не понравилось в ней из всех представленных видео. Может что-то было плохо реализовано.
Первым делом, купив игру, я начну играть на землях Стургии, чтобы с самого начала познакомиться с их городами, лордами, их армиями, посмотреть как разработчики сделают эту страну. В какой степени она в игре будет похожа на свой предполагаемый прототип - Древнюю Русь.

Только после этого я смогу делать выводы о том, оправдала ли Стургия мои ожидания. Что мне понравилось и не понравилось.

На сегодняшний день я не вижу пока причин укорять за что-то разработчиков, касательно Стургии.
Единственное, что меня удивило, что герой из Стургии в выставочной демке без бороды. И вообще, мне показалось, что бородатых мужчин, среди горожан должно было быть побольше... Но это сущая мелочь. Тем более внешность ГГ настраиваемая, я не вижу в этом вообще никакой проблемы.

0
Ответ #19 : 24 Августа, 2018, 21:43
Мне интересно узнать, что же вам не понравилось в ней из всех представленных видео. Может что-то было плохо реализовано.
Первым делом, купив игру, я начну играть на землях Стургии, чтобы с самого начала познакомиться с их городами, лордами, их армиями, посмотреть как разработчики сделают эту страну. В какой степени она в игре будет похожа на свой предполагаемый прототип - Древнюю Русь.

Только после этого я смогу делать выводы о том, оправдала ли Стургия мои ожидания. Что мне понравилось и не понравилось.

На сегодняшний день я не вижу пока причин укорять за что-то разработчиков, касательно Стургии.
Единственное, что меня удивило, что герой из Стургии в выставочной демке без бороды. И вообще, мне показалось, что бородатых мужчин, среди горожан должно было быть побольше... Но это сущая мелочь. Тем более внешность ГГ настраиваемая, я не вижу в этом вообще никакой проблемы.

Интересный ответ
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

0
Ответ #20 : 25 Августа, 2018, 11:49
Vanok фишка фракций вселенной Mount blade в том, что каждая фракция представляет одну из культур средневековья. Они наверняка хотели бы сделать игру с картой Европы, но это необъятный труд, 1000 городов и 1000 стран, а также следование историческим фактам... Поэтому был выбран более простой путь, это свое средневековье в котором правила они пишут сами. Люди любящие средневековье могли найти в этой игре свою фракцию. Например я обожаю Киевскую Русь и с удовольствием сыграю за Стургию. Но начав отходить от своих исторических прототипов это будут не такие интересные фракции. Так как они и не исторические и даже не полностью выдуманные, это будет солянка из черти чего. Jurgen метко подметил у всего должно быть соответствие и сочетание. Одень на европейского рыцаря вместо шлема тюрбан,  тарч замени на огромный щит викинга и дай ему степную лошадь. Это будет полный идиотизм. Наверное Vanok вы недостаточно разбираетесь в истории и у вас не самое лучшее чувство стиля.

+4
Ответ #21 : 25 Августа, 2018, 12:24
Vanok фишка фракций вселенной Mount blade в том, что каждая фракция представляет одну из культур средневековья.
Да ладно? А мужики то не знали! (сарказм, если что)
Вот только знаете, в чем заключается главная особенность каждой фракции? Что под ней не пишется, что она сделана на основе того или иного государства. В каждой из них лишь угадывается какая-то из стран, причем далеко не всегда точно (что до сих пор рождает поводы для дискуссий). То есть, разработчики изначально не привязывались к историческим прототипам - они лишь делали похожие черты. Что в итоге не помешало особо упертым людям пытаться критиковать разработчиков за то, что игра недостаточно исторична. И это, заметьте, в первой части - где разработчики об историчности даже не заикались. В Bannerlord разница заключается лишь в том, что разработчики сказали какими именно реально существовавшими странами они руководствовались. Но при этом они не сказали, что они делают фракции, аналогичные таким странам. Они лишь вдохновляются ими и пытаются черпать определенные идеи, вроде архитектуры и стилистики экипировки. В таких условиях команда в принципе не может отойти от исторических прототипов, т.к. она и не привязывалась к ним. Стургия в игре в любом случае остается Стургией, а не Киевской Русью. И разочарование игроков в том, что она в определенных деталях на Русь не похожа - это проблема в первую очередь в восприятии игры самими игроками. Идиотизмом в данном случае является не смесь различных сочетаний, которая никак не сказывается на восприятии стилистики игры (если, конечно, не продолжать уперто пытаться рассматривать ее как историческую), а попытка все загнать под собственное закостенелое восприятия игры исключительно в ключе обязательного следования историческому реализму.

Ну а обвинение меня в незнании истории и упрек в моем чувстве стиля лишь на основании того, что у нас с Вами разные представления об игре - это и вовсе верх наглости и совершенного хамства. Вам с такой риторикой надо на кухне о политике рассуждать, а не на форумах общаться. Ну или по крайней мере Вам стоит задуматься над тем, ту ли игру Вы вообще ждете. Вполне возможно, что стоит сразу отказаться от Bannerlord, а то мало ли что - вдруг окажется, что Ваше собственное чувство стиля вообще никому из разработчиков не интересно.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 12:29 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #22 : 25 Августа, 2018, 12:42
Кк я уже сказал, до Варбанда Вегиров воспринимали и как англичан и как атаманов, а уже потом кто-то сказал Тейлам что это русские и им понравилась идея.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 25 Августа, 2018, 14:44
В классической M&B 1.011 вегирские юниты были экипированы на 45% как норды, на 45% как хергиты и щипотку из 10% было чего-то своего. А получилось что то похожее на Русь.
И это было круто.

0
Ответ #24 : 25 Августа, 2018, 16:13
Просто это не властелин колец, где идея более менее полностью воссоздает какую-то свою экипировку и так далее. Хотя к примеру тот же Рохан - он очень напоминает Русь, но даже со стороны видно, что фракция кажется уникальной, как и Гондор. Даже Игра Престолов, хоть и фэнтези, и чисто слизанное тоже в основе европейского рыцарства, выглядит как-то оригинально.  Здесь они пошли таким путем, что взяли атмосферу Гардарики, как бы скелет без мяса, и поверх скелета надели длинную, и уже обмусоленную историю про крутых викингов, которые лично мне уже приелись. Я не помню точно, но вроде смотрел видео Ванка, он говорил, будто на интервью сказали "Норды - это якобы остров где-то в глубине, который может быть открытым в DLC" Эти якобы норды приплыли и собрались вместе с другими чуваками и собрали свою движуху, а эта движуха уже в будущем разошлась на Вегиров и Нордов. Если конечно я не ошибаюсь. Посмотрев демку, это выглядит будто это все норды, и они приплыли захватили кого-то там, а потом разошлись на две фракции Нордов. То бишь не чувствуется идентичности. Но может в будущем они что-то еще делают, ибо это демка. Ну в общем такое впечатление со стороны, а вот что будет в игре напрямую, уж время покажет.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

Теги: bannerlord 2 blade 2