Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Гюндюзхан Гюндюз  (Прочитано 4899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сцены, локации, зоны, уровни, карты... как много кроется в этих словах. В компьютерных играх это та вещь, на которую крепятся практически все остальные детали игрового процесса. От шутера до стратегии, от квеста до RPG - всех их объединяет наличие некого пространства, в рамках которого происходят события. Не остался в стороне и Mount&Blade. Даже глобальная карта - чем вам не локация, а уж о городских сценах или полях битв и говорить даже не стоит. Впрочем, нет, как раз стоит, ибо свежая запись дневника разработки как раз этим вещам и посвящена. И сразу надо сделать оговорку: тема не нова, ибо была затронута еще в интервью с Гёкченом Караагачем, имевшем место менее полугода назад. Ну да, то, что уникальные разработчики у Callum кончились, стало понятно уже давно. Впрочем, наш сегодняшний гость все же может дать нам небольшую порцию новой информации, да и его функционал несколько отличается от задач Гёкчена. И так, встречаем еще одного разработчика Mount&Blade II: Bannerlord - Гюндюзхана Гюндюза (Gündüzhan Gündüz). Данный человек, чье имя наверняка еще доставит мне проблемы в видеороликах, присоединился к Taleworlds 4 года назад и имеет, на секундочку, образование в области графического дизайна, ну а его роль в команде - это создание сцен городов, деревень, замков и полей сражений. Свою работу Гюндюзхан старается выполнять максимально качественно. В первую очередь он внимательно осматривает отсылки к различным географическим местам, выступающим в качестве прототипов, а затем генерирует их в специальной программе - World Machine, позволяющей создавать крайне реалистичные ландшафты. После этого заготовка попадает в уже известный нам редактор сцен, входящий в набор инструментов Bannerlord. Кроме того, иногда Гюндюз применяет в своей работе фотограмметрию, а в отдельных случаях работает с 3D редакторами. Наконец, еще одной областью работы нашего сегодняшнего гостя является подготовкой анимаций для видеороликов, таких как интро игры и т.п.

Впрочем, видимо, звучит все это гораздо интереснее, нежели создается, ибо каких-то иных нюансов своей работы Гюндюзхан не раскрыл. Стоит лишь отметить, что одно время для него некоторой проблемой стала корректировка текстур с учетом физически корректного рендеринга (а теперь попробуйте понять, что под этим понимается), да и первая сцена осады, которая требовалась в том числе для подготовки трейлера на E3 2016, также оказалась не такой уж простой задачей. Сейчас же дизайнер работает над различными поселениями, в том числе подгоняет городские сцены под возможность применять их во время штурмов. Что касается скорости работы, то здесь Гюндюз отметил, что процесс может занимать от суток до двух недель. С учетом того, что разработчики стремятся создавать действительно оригинальные и насыщенные сцены, каждая карта требует серьезной проработки, но особенно требовательны являются городские локации. В принципе, это совершенно не странно: города включают в себя множество зон, в том числе магазины, таверны, арены и т.п. Ну а в заключении Гюндюзхан похвалил редактор сцен, сообщив о том, что данный инструмент ему очень нравится и содержит богатый арсенал различных функций.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2018, 09:41 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Это вода, водичка. Ай да блог  :blink:. Завидую самообладанию администратора. Извините, не буду зас....ть матами и не цензурой новость( да и не только эту, а и многие их искрометные и содержательные опусы) . Разрешите откланяться  без обсуждения темы и комментариев.

вот он брат гадюкин в собственныхх кальсонах
привет степные речужки без камыша 2 метра шириной ... здравствуйте абы как натыканные на локации дерева

очень слабое место - как выглядят локации ...не реалистично на мой взгляд расставлена флора... если дизайн итерфейсов подтянули (мозаичные иконки - вообще хороши по моему) а эта проблема осталась
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Посмотрел картинку с ландшафтом из блога. Надеюсь, что таких боевых карт не будет. Это же не карта, а коридорное убожество.

Сейчас же дизайнер работает над различными поселениями, в том числе подгоняет городские сцены под возможность применять их во время штурмов. Что касается скорости работы, то здесь Гюндюз отметил, что процесс может занимать от суток до двух недель. С учетом того, что разработчики стремятся создавать действительно оригинальные и насыщенные сцены, каждая карта требует серьезной проработки, но особенно требовательны являются городские локации. В принципе, это совершенно не странно: города включают в себя множество зон, в том числе магазины, таверны, арены и т.п. Ну а в заключении Гюндюзхан похвалил редактор сцен, сообщив о том, что данный инструмент ему очень нравится и содержит богатый арсенал различных функций.
Похоже я оказался прав, когда предполагал, что работы у них со сценами будет на многие тысячи человеко-часов и работу эту они будут выполнять ещё очень долго. facepalm
И это при спорном её качестве.
привет степные речужки без камыша 2 метра шириной ... здравствуйте абы как натыканные на локации дерева
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2018, 07:37 от Век »

привет степные речужки без камыша 2 метра шириной ...
и вам привет! А где там речки?
здравствуйте абы как натыканные на локации дерева
здрасьте!
Опять флора не по фэншую  :laught:
И на камнях растут деревья ;) Да им ваще пофиг, где расти, могут и на крыше домов, надо будет и асфальт подымут.
 Вообще-то, деревья и прочия флора не растут только  по воле человека. Семена разносит ветер, животные и птицы.
У меня на даче в локации, почти по центру, за два года выросла берёза под 2 метра и 5 см толщиной . Откуда нах?  Ежели в округе на несколько сот метров никаких берёз.   
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

 :laught:

На секунду, флора оказывает существенное влияние на неживую природу. Так мхи и лишайники с помощью ризоидов дробят гранитные глыбы, превращая их в кучу гравия. Так джунгли разрушаю древние храмы по всему миру.
Вот и пруфы






Это Ангкор-Ват (Камбоджа)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

На секунду, флора оказывает существенное влияние на неживую природу. Так мхи и лишайники с помощью ризоидов дробят гранитные глыбы, превращая их в кучу гравия. Так джунгли разрушаю древние храмы по всему миру.
Красиво, чёрт возьми! Но Ангкор-Ват находится посреди джунглей, в M&B2 не будет такой местности.

По большому счёту, разнообразием и красотой ландшафтов нашей планеты, помимо тектонической активности, солнца, ветра и перепадам температур мы обязаны и ... флоре. Именно она, задолго до появления человека начала заниматься ландшафтным дизайном, и медленно, но верно делает это и сейчас. ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

особенно Тополя М могут существенно повлиять на ландшафт

Лично мне картинка с ландшафтом Баннерлорда напомнила цитату из "Пособия для начинающих авторов фэнтези" А.Сапковского:
King has a lot

писая на наваленную в комнате кучу принесенного с улицы песка...
а чё -не самый худший метод, натуралистичный, так сказать

Картинка разделенная на три части навевает на меня уныние.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

фигово тебе; у меня только содержание дневников вызывает то же чувство  :(

Следующее интервью предлагаю взять у looterman-а. Он расскажет Каллуму во всем подробностях, как ему ждется.
С меня - встроенные шкафы-купе в кальрадийские таверны

У меня имя татарское, почти как у них, но попроще, за своего сойду
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

The Game Awards 2018 – дата проведения, номинанты, подробности
Пора подводить итоги года и определять лучшие компьютерные игры во всех номинациях за 2018 год.

The Game Awards — что это?
The Game Awards — ежегодная церемония награждения игр за достижения в игровой индустрии, а также отличная площадка для важных игровых анонсов. Мероприятие создано Джеффом Кейли: продюсером и ведущим данного ивента. Данное событие проводится уже 5-й год подряд.

«Наша команда уже полностью спланировала шоу в этом году, и это будет самое большое действо на сегодняшний день», — сказал Джефф Кейли. «Мы учли все прошлогодние элементы и добавили еще больше опыта для фанатов и тех, кто будет смотреть событие дома по всему миру. Я не могу дождаться, чтобы поделиться с вами большим!

Когда пройдет Game Awards 2018?
The Game Awards 2018 выйдет в эфир из Лос-Анджелеса 7 декабря 2018 года в 4:30 (МСК).

Номинанты
13 ноября 2018 года был объявлен полный список номинантов на премию The Game Awards 2018 в 30 категориях, а после этого на официальном сайте началось голосование за лучших претендентов на премию.

Ещё больше информации:
https://iwantgames.ru/the-game-awards-2018/

M&B2 надо в список номинантов на премию самых ожидаемых вместе со сталкером2 и халвой3.

Кстати.
"Кейси Хадсон, гендиректор BioWare, разместил на портале студии новое сообщение, рассказывающее о том, что разработчики в настоящее время работают над новым проектом в серии Dragon Age. Первые подробности о нем будут опубликованы уже в декабре. Пользователи считают, что анонс произойдет на мероприятии TGA 2018."
Далее тут:
https://landofgames.ru/news/games-news/5873-v-dekabre-mozhet-byt-anonsirovana-sleduyuschaya-chast-dragon-age.html

Т.е. мероприятие небезинтересное.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2018, 18:56 от Век »

M&B2 надо в список номинантов на премию самых ожидаемых....
его кто то ждёт что ли ?  :crazy:

его кто то ждёт что ли ?
Ээээ. А что я один его жду? :blink:

Картинка разделенная на три части навевает на меня уныние.
По какой причине?
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2018, 19:03 от Век »

Не, неправильно
Не как его ждут, а как его ЖДАЛИ
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

ДОТы прекрасно зарастают даже за 20 лет. Если брать тополь или березу, то они вообще вырастают где угодно. Есть 2-3 см. почвы или перегноя = все, они там вырастут.
Не думаю, что в средние века ппц как следили за неиспользуемыми частями стен или башен.

Теги: bannerlord новости