Теги:

Автор Тема: Русь 2: Total War  (Прочитано 33842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 12 Марта, 2012, 16:29
Продуманностей нет. Одни баги и закоряжные идонтины.

0
Ответ #26 : 01 Апреля, 2012, 10:45
и закоряжные идонтины.

Сам такой

0
Ответ #27 : 05 Июля, 2023, 10:24
Уважаемые авторы мода!  Очень прошу исправить ошибку в очень интересных  историческоих скриптах. НЕ РАДИ МЕНЯ , НЕ ТОЛЬКО ПОКЛОННИКОВ МТВ 2 И "РУСЬ 2", НО В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ РАДИ СЕБЯ, ТО ЕСТЬ И РАДИ ЗАТРАЧЕННОГО СВОЕГО ТРУДА (я не видел такого в других модах - восстание Русселя(это же  участник битвы при Манцикерте), не то что восстания печенегов, но и самих печенегов, и без исторических скриптов "Русь 2" много теряет, а с активацией их сильные скриптовые  стеки ребелов-сепаратистов типа восстания Русселя де Байоля(в скриптах обусловлено, что они осаждают определенные города) БЕСКОНЕЧНО ВОЗРОЖДАЮТСЯ в случае их уничтожения в абсолютно в том же виде или дублируются , если на пути к этим городам стоит армия( атакуют исключительно означенные города). Если по скрипту появляется стек НЕ РЕБЕЛОВ, например , при восстании печенегов во Фракии, то остатки разбитой армии уходят на север либо, в случае союза с ними город не осаждают и стек уходит из пределов Византии. Подобные скриптовые армии есть в Broken-Crescent (4-й крестовый поход) , есть в Кingdoms:в teutonic - в Литве стеки англичан и французов не клонируются после их уничтожения и даже исчезают без боя, если киллеру удается убрать их полководцев), думаю, исправление возможно и в "Русь2", хотя в приведенных примерах НЕ РЕБЕЛЫ, а крестоносцы, англичане и французы( может, это как раз  имеет значение, так как скриптовые армии, к примеру хазар и печенегов и в "Русь 2" тоже адекватны.Еще особенность - если ребелы захватывают прописанный в скрипте город,(к примеру, бессмертный  полководец восставших в Грузии  Нугзар захватил Артануджи,а потом город забирает уже другая фракция - игрока или ИИ ( Византия, Армения...), то Нугзар с его армией уже не воскресает. Если ромеи прописанные города отбивают и сразу сепаратистов-полководцев и передают их сразу мусульманам( с оправданным расчетом на религиозный бунт или восстание верноподданных), генерация клонов  прекращается, но после возвращения всех 1-2х-3х( по скрипту) этих городов - все сначала, те же стеки. Такая ложка дегтя, но, думаю, это решаемо, тем более для самих  разработчиков .

0
Ответ #28 : 07 Июля, 2023, 14:52
Уважаемые авторы мода!  Очень прошу исправить ошибку в очень интересных  историческоих скриптах

Разработка и поддержка мода уже давно не ведется, разве что силами отдельных энтузиастов вносятся мелкие правки в старые версии. Поэтому проще будет играть без исторических событий.

Теги: