Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 269
Всего: 271

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия: Бесконечное путешествие (The Longest Journey) и Dreamfall  (Прочитано 9433 раз)

  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…

С.П. Королёв

The Longest Journey

Вам никогда не казалось, что технологический прогресс с каждым витком своего развития оставляет в нас все меньше человеческого и все больше механического? Наши действия становятся все более осмысленными и предсказуемыми, мы становимся рациональными и неромантичными. Разум берет верх над эмоциями. Мысли берут верх над инстинктами. Человек становится самой умной машиной на планете. А быть может все это большая ошибка, быть может есть и обратная сторона медали? Ведь все мы очень устаем от этого бесконечного рационализаторства. Благодаря науке мы стали дольше жить и больше потреблять, но разве они сделали нашу жизнь интересней? Мы становимся рабами своего образа жизни, рабами технологий, без которых уже не мыслим свою жизнь. Можно возразить, ведь технологии освободили для нас огромное количество времени, но на что мы его тратим? Если вас посещают подобные мысли - добро пожаловать в Аркадию, ваше Бесконечное Путешествие начинается прямо сейчас.

The Longest Journey - классический квест в стиле point'n'clik. Отличает его от других представителей этого замечательного жанра наличие потрясающего сюжета и отлично проработанных персонажей. Вдумайтесь - изданная в 1999 году это была полностью озвученная игра с часа диалогов. Сценарий, написанный Рагнаром Торквинстом, заслуживает быть полноценной книгой. Не стану раскрывать его подробности, однако, замечу, что несмотря свою на бесконечно устаревшую визуальную часть, игра затягивает даже сейчас.


Dreamfall: The Longest Journey

Сказка живет по своим законам, а мир науки - по своим. Чем обусловлена логика развития новых технических устройств? Требованиями рынка или чьей-то волей? Сейчас мы доверяем электронным устройствам нашу личную информацию. Наши смартфоны, ноутбуки и планшеты могут рассказать о нас практически все: о наших знакомых, банковских счетах, пристрастиях к пище, увлечениях. Тем не менее, мы пока-что не доверяем электронным устройствам главное - нашу душу. А что случится, если Apple выпустит на рынок генератор душевного спокойствия? Я думаю, что перед тем как подключить его к своему мозгу, таки следует прочитать пользовательское соглашение...

Dreamfall продолжает историю описанную в The Longest Journey. В то же время, это совершенно другая игра - от квестовой части остались сущие крохи, зато сюжет стал гораздо более драматичен, а диалоги могли бы стать сценой отличного фильма. Эта игра наиболее близка к тому, что в наше время получило определение "интерактивное кино", однако в отличие от продуктов студии "Telltale" или игр Девида Кейджа Dreamfall не оставляет игрока абсолютно пассивным наблюдателем - в развитии истории нужно участвовать, а игровой мир - нужно исследовать. Кроме великолепного визуального оформления (а оно отлично смотрится даже сейчас, спустя 8 лет со дня релиза игры), следует отметить отличный саундтрек этой игры. Лично я слушаю его просто для удовольствия. Dreamfall: The Longest Journey - очень простая и, вместе с тем, очень интересная игра.


Dreamfall: Chapters

Пофантазируем еще немного. А если технологии взяли над вами верх? Что если Президент Apple или Microsoft взял под контроль вашу душу и теперь нещадно ее эксплуатирует при помощи купленного на ваши же деньги iPhone 45. Вы осознаете это, но ничего не можете сделать. Или...? Нет, из любой ситуации есть выход, нужно бороться, нужно помочь себе, а потом - помочь другим. Вам нужно вернуть себе контроль над собственным разумом, телом и душой - они ваша единственная, данная вам природой, собственность. Теряя душу и разум - вы теряете абсолютно все.

Лично я, являясь преданным фанатом серии, ждал эту игру 8 лет, с того самого момента, когда Dreamfall: The Longest Journey, совершенно внезапно... ничем не кончился! Новая игра, в общем-то, немногим отличается от прежнего Dreamfall технически - графика шагнула на пару шагов вперед, но механика и общая атмосфера остаются узнаваемыми. Как и в прежней игре, основное внимание следует уделить развитию сюжета и проработанности личностей персонажей - эта часть по-прежнему на высоте. К чьей-то радости, и к чьему-то сожалению квестовая составляющая игры сжалась еще больше, чем раньше. Игра все плотнее входит в категорию "интерактивного фильма". Лично мне, хотелось бы чуть большего участия в процессе игры, но похоже что это общий тренд всей серии. Еще большее сходство с играми Telltale заключается в том, что игра, на момент релиза, не является полностью оконченной, но будет постепенно прирастать новыми главами. С одной стороны - хотелось бы сразу увидеть всю историю, с другой стороны - возможно подобный способ издания спасет нас от "внезапного конца", какой мы наблюдали в предыдущей части. И да, саундтрек по-прежнему выше всяких похвал.

Примечания: игра распространяется только в электронным виде. Купить ее можно в магазине Steam или на сайте GOG
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 14:22 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Декабря, 2008, 04:56 »
Не одинок, о воплощение Шаи-Хулуда!
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2008, 13:07 »
Присоединяюсь. Только все удовольствие от игры убили очень топорной локализацией, особенно озвучка подкачала. А вот если играть на английском - шедевр на все времена без сомнения. После нее я только от "Сибири" Сокаля так тащился.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Декабря, 2008, 21:57 »
А мне озвучка в локализации понравилась, голоса были неплохо подобраны, да и в любом случае мне приятнее слушать родную речь. Понастоящему снежки запаганили бы игру если бы провернули свою идею с "творческой адаптацией"
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 00:06 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Декабря, 2008, 14:00 »
Квизатц Хедерах
Ну, сколько людей - столько мнений. Но у меня локализованный голос Эйприл вызывает стойкие ассоциации с вдрызг пропитой и прокуренной нахальной молодой бабищей. Остальные более-менее, хотя, как обычно, у актеров не хватает вдохновения, видимо, денег мало платят, чтоб надрываться))) А качество самого перевода - очень низкое, например пиратский от фаргуса (или 7го волка, не помню уже) НАМНОГО ближе к оригиналу (зато с орфографическими и лексическими ошибками). Так что "творческая адаптация" имела место быть, но не в таких масштабах, как они в шутку грозились сделать.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Декабря, 2008, 14:57 »
Damon
Ну я отчасти с тобой соглашусь, в некоторых моментах перевели откровенно стёбно, но кое-где это даже прикололо)) "Новодиски" превели Dreamfall с точность до наоборот такое колличесво сложных фраз (ей-богу на бритише понятнее было))), что в игру врубился только когда во второй раз пошел.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Декабря, 2008, 20:53 »
Великолепная игра.Помню принесли мне как-то поиграть...В три часа ночи отскребали от монитора.Вот почему такой классный сюжет и персонажи редки в РПГ?!
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Июня, 2011, 23:50 »
Полностью согласен, игра великолепна... но, по моему, лучший квест - Myst.
Так было, так есть и так будет всегда :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Августа, 2014, 20:51 »
Сначала, я было испугался, узнав, что у Рагнара была некая договоренность с Сони, по поводу порта его новой игры. Но, к счастью, мои опасения не подтвердились - новый Dreamfall  будет в Стиме в ноябре 2014 года. А вот тем, кто пользуется Хвох неповезло.

  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 24 Октября, 2014, 20:35 »
Продолжаем кампанию по ремастерингу старых тем.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC