Вставлено оккуенное количество "заборов", с целью сдержать эффективную прокачку игрока.
Это какие же?
1. Бонусы к статам и навыкам от выполнения ачивок?
2. Куалисные эликсиры?
3. Халявные рандомные бонусы от богов?
Прям так сдерживают, так сдерживают, ваще нереально прокачаться. 7 уровень к концу игры набрал, силу еле-еле до 15 дотянул. Ужас.
У людей реально теряется интерес к моду, да и ко всему M&B.
4. РоР вышел около десятка лет тому назад, и каким-то образом сей ужасно неинтересный мод годами держал первое место по популярности и переигрывался сотнями тысяч игроков вновь и вновь.
Чудеса.
Интерес обывателя к чему-либо сохраняется довольно непродолжительно. По моей игровой практики, независимо от вида программы, не большее 48-72 часов реального времени.
5. Скажите это тем, кто в крупные варбандовские моды вроде РоР наигрывает по 1,5-2к внутриигровых дней.
В общем, слишком толсто. Попробуйте потоньше.
Позволил себе разбить ваши аргументы на пункты, с целью оптимального ответа.
1). Для того, что-бы выполнить простейшую из них, уничтожение одной из орд Джаты, пришлось отыграть более 400-х дней игрового времени. Или, если брать физическое время, более 40 часов. При этом, перс был импортирован из другого мода 42 уровня с хорошей прокачкой стат и, самое главное, с неплохим заделам по финансам - более 5кк "рубликов". На одевание спутников потрачено более 1,5кк. Начиная игру с нуля, без импорта ГГ, данное время растянется, как минимум, в 1,5 раза. Не, можно было бы стравить между собой армии разных миноров, но это уже вопрос тактики игры, а не концептуальность самого мода.
Про остальные ачивки не берусь сказать - просто плюнул на их выполнение.
з.ы. Играя в другую интерпретацию PoP, с командой из 34-х спутников, на 300-й игровой день собрал более 6,0 кк денег, одел спутников не менее чем на 4,0кк и самое главное, с данной командой удавил орду Джата численностью в 1300 бойцов - без чьей либо помощи. Поверьте, это правда, без использование чит меню. Был только один - стартовый "чит", задание "на соль и специи". Мне понравилось!
Если есть желание, могу скинуть скрины.
2). Куалисные эликсиры опять-же выползают из пункта 1. Не уничтожил минорное войско - нет куалис. Про потраченное время сказано выше.
3). Бонусы от богов так ничтожны, что просто смешно говорить об их эффективности для игрового процесса. От них не холодно и не жарко. Так, что-то "тренькнуло" в сообщениях - реальной отдачи почти ноль. Не серьезно считать за бонус получение топового лука, если твой стиль игры прямо противоположен "подарку" - например ты миленишник(игра клинком), или отыгрываешь за полеарм, или за арбалетчика.
4). PoP действительно одна из первых любительский модификаций и к ней, за столь долгое время, наработано множество улучшение геймплея. В том числе, благодаря вашим стараниям, за что вам благодарность и уважение.
Но о чем это говорить? Ровно о том, что игроки не желают играть в ванильный мод - жалко потраченного времени. Людей не обманешь - возникает понимание, что отыграв какое-то количество времени, нет ощутимого продвижения по игре. Отсюда запрос на твики, PoP Helper иные инструменты по изменению программного кода.
5). Насчет потраченного кем-то времени...
Я, когда-то, отыграл в WoT более 23 000 часов, в HoI IV - более 2500 часов. У каждого индивидуума в мозгах свои "тараканы". Это не говорит о том, что оно полезно для других. Мы сейчас говорим о моде Prophesy of Pendor. И, затратив небольшое количество реального времени на игру, сразу становится понятно - мод самым беспардонным образом "затянут". Да, он более проработан, чем иные "творения", но...
В своей ванильной интерпретации, он категорично не дружелюбен к игроку.