Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 454
Всего: 457

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672818 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9175 : 17 Сентября, 2018, 14:22 »
у меня вообще твик на 100% пленение лидеров миноров не работает
видимо, дело в патче 9.2, на 3.9.0 отлично работал
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9176 : 22 Сентября, 2018, 00:56 »
Есть патч на возможность брака между Красивой девушкой и леди?
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9177 : 25 Сентября, 2018, 19:16 »
erytwu, раньше "красивая девушка" считалась как бы мужиком для игры и был возможен. Сейчас - если поработать над сейвом SaveGameEditor'ом, то да.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #9178 : 06 Октября, 2018, 21:56 »
Есть патч на возможность брака между Красивой девушкой и леди?
Хотела сделать лесбиянку из "Custom face", но слишком много переменных и какое-то число из них неизвестно. Без модульки сложно. Надеюсь вернусь к этому
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9179 : 15 Октября, 2018, 08:49 »
как в версии 3.9.2 открыть чит-меню?
нажимаю ctrl+~, ввожу cheatmenu и нуль реакции
А то куалисы нужны.
Не понимаю - почему их в продажу не закинули, по цене, хотя бы 200 000
Надо было включить в настройках игры (при запуске) читы - никогда ранее не пользовался
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 09:49 от Ром@н »
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9180 : 15 Октября, 2018, 17:59 »
Не понимаю - почему их в продажу не закинули, по цене, хотя бы 200 000
Потому что это мегасуперпуперультра редкая вещь которой обладают только великие герои.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #9181 : 20 Октября, 2018, 03:02 »
мегасуперпуперультра редкая вещь которой обладают только великие герои
Думаю закинуть куалис к какому-нибудь барыге за 300к. Это будет равноценно убийству героя. Да и лор не сильно испортится, ибо даже самые дорогие и редкие вещи утекают на черный рынок. А тем более куалисы есть у каждого героя, что мешает какому-нибудь солдату свиснуть камень и загнать его барыге?
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #9182 : 20 Октября, 2018, 03:16 »
Пока сюда кину, потом сделаю тему для саб-модов, хочу ими заняться конкретно.

Пак японского оружия, брони и новые юниты
Требуется новая игра!

СКАЧАТЬ
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9183 : 20 Октября, 2018, 11:46 »
VonDegurechaff
Это для какой версии?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9184 : 20 Октября, 2018, 16:36 »
Какое-то странное освещение, и все эти белые пятна... :-\

И да, оружие - этот случаем не тот высокополигональный пак с нексуса, где у одного меча в районе 15 тысяч полигонов (7,5 доспехов)?
UPD. Скачал. Да, оно самое.
Такое никому нельзя давать, кроме игрока и максимум пары компаньонов.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #9185 : 20 Октября, 2018, 18:41 »
Tatonish[/b], это для 3.9.2, но и на меньшую спокойно встанет, если подредактировать некоторые цифры
Какое-то странное освещение, и все эти белые пятна...

Кривое отражение света. 3 человека думали как это убрать, в итоге просто удалила некоторые файлы, вроде получше стало.
Раньше из-за бликов слепило противников в другом королевстве, а из-за тетивы лука были эпилептические припадки
UPD. Скачал. Да, оно самое.

Там соурсы в readme есть.
У меня игра ведет себя не плохо, когда их в армии 50 человек.
Т.к. я умею только в текст, благодаря твоему гайду. Поэтому вопрос, как к старшему по знаниям. Поможет ли сжатие текстур? И можно ли уменьшить кол-во полигонов?

P.S. Я как всегда настраиваю под себя, выкатываю и получают пинков. Буду дальше работать над оптимизацией
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9186 : 20 Октября, 2018, 19:30 »
лор не сильно испортится
Лор вообще не испортится, его так мало и он такой поверхностный, что его как бы и нет.


утекают на черный рынок
В ПоП нет черного рынка.

А тем более куалисы есть у каждого героя, что мешает какому-нибудь солдату свиснуть камень и загнать его барыге?
Что мешает работникам музея свистнуть первые марки Маврикия и загнать их какому нибудь барыге ?

« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 19:37 от Messire Hilt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #9187 : 20 Октября, 2018, 19:36 »
Что мешает работникам музея свистнуть первые марки Маврикия и загнать их какому нибудь барыге ?
Давай не сравнивать работников и наемных, бесчестных солдат, которые тебе подчиняются только из-за денег, и при первом же удобном случае сделают пакость
В ПоП нет черного рынка.
1 правило черного рынка: никто не должен знать о черном рынке
Что мешает в углу какого-нибудь города поставить барыгу, который будет торговать редкостями? Вот тебе и черный рынок. И лор не портится
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9188 : 20 Октября, 2018, 19:46 »
Давай не сравнивать работников и наемных, бесчестных солдат, которые тебе подчиняются только из-за денег, и при первом же удобном случае сделают пакость
В первый раз слышу что солдат Мальтиз пойдет на верную смерть в чужой земле лишь ради того чтобы украсть у нее вещь, которую ему не сбыть.


Что мешает в углу какого-нибудь города поставить барыгу, который будет торговать редкостями?
Если отдельный торговец - ничего. Это даже интересно. Только цена не нравится.

Давай не сравнивать работников и наемных, бесчестных солдат, которые тебе подчиняются только из-за денег
Можно подумать, работник подчиняется шефу не из-за денег.
Можно подумать, солдат - это не профессия, а преступление.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 19:51 от Messire Hilt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9189 : 20 Октября, 2018, 20:04 »
ОК, давайте разбирать... :)
1) Доспехи. Шейдер материалов - specular_shader_noskin_bump_high_Instanced
В нем значится спекуляр (и они есть в папке с текстурами), но они не "подключены" к материалам, а должны быть. Отсюда блики.
_noskin - вместо него надо "skin", поскольку доспехи имеют скиннинг. Касается перчаток, ботинок, тела. Нативные шлемы используют noskin, но также бывают шлемы со скиннингом, т.ч. тут зависит от ситуации. Шлем в паке как раз имеет скиннинг.
Т.ч. шейдер нужен specular_shader_skin_bump_high для всех четырех материалов.
RGB я б тоже поставил поменьше для такого черного доспеха.

Оптимизировать там нечего, у автора все в порядке с оптимизацией.

2) Оружие.
Здесь ад. В файле xl_weapons_extra катана на 30 тысяч полигонов из 5-ти частей с ножнами еще на 34к полигонов. Этот кошмар я удалил бы точно, его так просто не оптимизируешь.
Во втором же файле - надо или автоматические LODы пытаться делать в openbrf (а потом заменять основную модель на лод), или вручную / с помощью decimate в 3d редакторе.
К тому же там луки, ножны, колчаны - это все геморные вертексные анимации.
ИМХО, без хороших навыков 3d моделлера за такое браться - дохлый номер.
Текстуры там тоже чрезмерно большие и все как на повал с ненужным альфа-каналом. Но в любом случае, они - не самое страшное в том паке. 
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+2
« Ответ #9190 : 20 Октября, 2018, 20:25 »
Leonion, спасибо огромное. Видимо придется плотно засесть.
Messire Hilt, этот спор будет бесконечным, ибо у нас разное мнение, давай просто ими(мнениями) обменяемся в последний раз.
Бери в расчет человеческий фактор, даже в армии чертовых фанатиков найдется крыса.
Или какому-нибудь лорду повязло взять в плен героя, он убил его и забрал камень(лорд был с отрицательным характером :D). Ну и думает "На кой черт мне эта безделушка?", сдал камень знакомому барыге, а бырыга человек не простой, как бы его описать? Пид.. одним словом. Купил за 15к, а продает за 300к.
Ну или притянутый за уши случай: герой тупо потерял камень  :o , а его нашли крестьяне, у крестьян увидала и отобрала стража, из-под носа у стражи камень украло "теневое братство" и загнало на рынок. Как-то так
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9191 : 20 Октября, 2018, 21:41 »
Уважаемые  Leonion  и VonDegurechaff  ,к вам огромная просьба  .Можно ли поправить урон рубиновому оружию(в частности топору и мечу одноручному и двухручному), как было в 3.8. Со всеми изменениями в 3.9 согласился и смирился ,но это пофиксеное рубиновое оружие просто во первых не стоит нифига куалиса .А во вторых вообще теряется смысл его брать ,так как оно уже не имба ,а просто чуть выше среднего .
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9192 : 20 Октября, 2018, 23:14 »
kolyan-x3, вот твой друг и помощник в подобных вопросах.

Нативные шлемы используют noskin, но также бывают шлемы со скиннингом, т.ч. тут зависит от ситуации. Шлем в паке как раз имеет скиннинг.

А по чем это видно? Т.е. как различить где нужен скиннинг, и критично ли если его нет где он нужен?

RGB я б тоже поставил поменьше для такого черного доспеха.

Тут тоже немного неясно, темным доспехам всегда нужно меньше RGB? а светлым больше? на что это влияет?

Текстуры там тоже чрезмерно большие и все как на повал с ненужным альфа-каналом.

Ну и тут тоже, как определить имеет ли текстура этот канал?

Прошу прощения что так много вопросов, но хочется глубже разобраться в оптимизации шмоток, а людей способных объяснить весьма немного  :embarrassed:
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9193 : 21 Октября, 2018, 01:51 »
А по чем это видно? Т.е. как различить где нужен скиннинг, и критично ли если его нет где он нужен?
В игре - по тому, движется ли шлем сплошняком (как 1 кусок негнущейся стали) или нет.
Как правило, скиннят шлемы с койфами, чтобы не было клиппинга с броней при поворотах головы. У таких шлемов верх двигается, а низ плотно прилегает к броне.
В .brf это видно по положению шлема: высоко в "воздухе" (скиннинг) или на нулевом уровне (без скиннинга).

Тут тоже немного неясно, темным доспехам всегда нужно меньше RGB? а светлым больше? на что это влияет?
На яркость.
Все-таки, черному доспеху не пристало сверкать с той же силой, с какой, скажем, серому или золотому. Особенно в Варбанде, где излишняя яркость у коричневых и черных доспехов смотрится не очень.
И вопрос еще в том, должен ли этот самурайский доспех вообще отсвечивать (из какого материала их делали?).

Ну и тут тоже, как определить имеет ли текстура этот канал?
По размеру.
Если это не урезанный однобитный альфа-канал, то такие файлы сжимаются в формате dtx3/dxt5 и весят в 2 раза больше.
Файлы в dxt1 должны весить 170Кб (512х512), 682Кб (1024х1024), 2.66Мб (2048х2048) и т.д. Если в 2 раза больше при том же разрешении - значит, dtx3/dxt5.
Диффузы (основные текстуры) изредка нуждаются в альфа-канале в случае с перьями, волосками и пр. мелкими деталями, между которыми должны быть прозрачные зазоры.
Геральдические доспехи с полупрозрачной тканевой частью также используют альфа-канал в диффузах.
Еще он используется в TLD вместе со старыми шейдерами как замена спекуляру.
Но большинству вещей он не нужен. И, насколько я знаю, он совершенно не нужен картам нормалей (фиолетовые которые) и спекулярам в Варбанде.

Вообще, в шмотках прежде всего должны быть оптимизированы модели и LODы (уровни детализации) для хорошей производительности. Текстуры это уже второстепенное.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9194 : 21 Октября, 2018, 16:26 »
Хотела сделать лесбиянку из "Custom face"
А без извращений  нельзя обойтись?
Вы случайно не ошиблись с форумом?
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9195 : 21 Октября, 2018, 17:21 »
В игре - по тому, движется ли шлем сплошняком (как 1 кусок негнущейся стали) или нет.
Как правило, скиннят шлемы с койфами, чтобы не было клиппинга с броней при поворотах головы. У таких шлемов верх двигается, а низ плотно прилегает к броне.
В .brf это видно по положению шлема: высоко в "воздухе" (скиннинг) или на нулевом уровне (без скиннинга).

Шлем в паке как раз имеет скиннинг.
Но ведь он как раз движется сплошняком, по крайней мере в игре разделения на верх и низ я не вижу. А вот в архиве да, висит в воздухе. Ладно, буду надеяться что новым шлемам хватит лодов и "roto-translate-rescale подгонки" под голову... Большое спасибо за разъяснения)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9196 : 21 Октября, 2018, 17:34 »
Ребят подскажите, а кузнец может улучшать до бесконечности оружие и броню? 
Или есть предел?
И как о нем я узнаю если он есть?
Название предмета вроде сбалансированный или благородный имеет значение?
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #9197 : 21 Октября, 2018, 18:53 »
А без извращений  нельзя обойтись?
Нет, ну уж извините, если "Лесбиянка" для тебя что-то из разряда "Извращение", то пора бы пересмотреть свою точку зрения.
В полемику вступать не хочу.
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9198 : 21 Октября, 2018, 19:37 »
кузнец может улучшать до бесконечности оружие и броню?
Только до благородного состояния улучшает .Это максимальное качество вещей в Пендоре.А у оружия максимум мастерский уровень.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 19:41 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9199 : 21 Октября, 2018, 19:40 »
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 19:48 от Messire Hilt »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC