Теги:

Автор Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 110437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уважаемые форумчане, пожалуйста помогите.
У меня варбанд 1.153. Скачал редактор от Thorgrim, установил, прописал путь к моду в settings.cfg.Запускаю эдитор, и через пару секунд вылетает с ошибкой C++ runtime error.
Подскажите, как с этим бороться?

Ну редактор столь же требователен к ресурсам как и игра, обновить библиотеки выключить всё что может грузить комп, не выйдет если, то сходит купить комп покруче
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Раньше все работало, на версии 1.110.Комп был тот же самый.

Ну поробуйте тогда не этой версии если работало
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

А где обновлять библиотеки?

Спасайте, братцы! Создал в графическом редакторе две карты (высот, суши и воды) размером 900x816. Делал по уроку: и тщательно карту закрасил, и в settings размер прописал. Но вот беда! Не получается импортировать. Map Editor видит файлы в mapData, но открывать не хочет. Не зависает, нет, просто не реагирует. Может, кто-нибудь знает, в чем дело?
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.




У них не должно быть альфа канала
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

HunterWolf, спасибо! А можно ли еще один вопрос? Возможно ли в Map Editor'е перемещать города, деревни и замки? Или это все делается с помощью других программ/модульную систему?
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.




Возможно ли в Map Editor'е перемещать города, деревни и замки?
Не советую так как только в текстовиках будут изменения
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

у меня меню не высвечивается пустая иконка нажимаю туда export import b т.д но начтоб я не нажал там пустые иконки  что делать?! :(

доброго времени суток.
Вопрос такой: как узнать координаты НЕ городов\замков, а место нахождения ГГ на данный момент прямо в игре?
Я слышал мельком, что можно через читы, мол нажимаешь на карте Ctrl+E и появляются координаты подобно коду лица, но у меня ничего не выходит! хочу расставить города, а пальцем тыкать не хочется.

читы в лаунчире включи, когда игру запускаешь такое окошко выскакивает
также вроде надо включить "показывать FPS" =/

Я слышал мельком, что можно через читы, мол нажимаешь на карте Ctrl+E и появляются координаты подобно коду лица, но у меня ничего не выходит! хочу расставить города, а пальцем тыкать не хочется.

У вас что со слухом или вам соврали, координаты появляются подобно координатам, а не как код лица. А вообще если воспользоваться поиском, то на запрос "координаты на карте" выпадает вот эта тема http://rusmnb.ru/index.php?topic=9743.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Круто, спасибо :thumbup:

Решил попробовать мапедитор, и сразу столкнулся со следующей проблемой:
Игра запускается, но персонаж уходит под землю, а просмотр карты невозможен.
Если что, я только в каком то месте поменял землю на песок

Доброго времени суток. У меня следующая проблема: создал плоскую карту, загрузил - все работает, кроме одного момента - когда я пытаюсь куда либо пойти (нажимая на местность, а не на город\замок\деревню), персонаж продолжает бежать куда я посылал его ранее. Что бы персонаж повернул нужно щелкнуть несколько раз (от 1 до 5, как повезет).
Пробовал заливать карту разными типами местности (земля, лес и т.д.), проблема не решается.
PS: Все файлы нэйтивские (кроме карты), версия игры 1.153.

Настройки Map Editor.
http://s020.radikal.ru/i709/1308/cd/ccbf9e86574e.jpg
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 18:08 от Alejo »

0
Ответ #316 : 01 Декабря, 2016, 23:22
Сделал карту, получилась небольшой и по краям видны текстурки неба, как их убрать, чтобы вид был только на карту, а не за границами ? И как вертекс(зеленые точки) добавить в мап едиторе?

0
Ответ #317 : 02 Декабря, 2016, 08:54
Bunch, лучше всего сразу карту делать с запасом. в module.ini есть границы
Цитировать (выделенное)
map_min_x   = -180
map_max_x   =  180
map_min_y   = -145
map_max_y   =  145

в Мап Эдиторе есть желтая и красная границы. ближняя граница обзора, дальняя граница перемещения, кажется. двигаются с зажатой клавишей M (Eng)
про "зеленые точки" ничего не понял. может просто переключиться на режим редактирования вершин (vertex)

0
Ответ #318 : 02 Декабря, 2016, 12:06
Bunch, лучше всего сразу карту делать с запасом. в module.ini есть границы
Цитировать (выделенное)
map_min_x   = -180
map_max_x   =  180
map_min_y   = -145
map_max_y   =  145


Не совсем понял про границы, что это за числа и как их настроить в соответствии с картой?

0
Ответ #319 : 02 Декабря, 2016, 15:05
границы теже самые, что в МапЭдиторе. подобрать. если знаешь точный размер карты, то вуаля

Как их переместить,с помощью какого редактора?

Изменить их координаты при помощи модульной системы или же с помощью  редактора текстовиков игры(тот же Morgh's editor) К сожалению, уже забыл каким сочетанием клавиш в игре можно получить координаты точки

Координаты всех объектов карты в parties.txt\.py
Визуально можно было двигать так: Работа с Thorgrims Map Editor - Редактирование parties.txt

Спасибо!Я редактировал визуально все заработало!

0
Ответ #324 : 09 Января, 2017, 16:27
Свою карту я делал на  основе чистой Нативной.
Размеры в module.ini раздвигал:
Цитировать (выделенное)
map_min_x = -180.000000 ==> map_min_x = -200.000000
map_max_x = 180.000000 ==> map_max_x = 200.000000
map_min_y = -145.000000 ==> map_min_y = -160.000000
map_max_y = 145.000000 ==> map_max_y = 160.000000

Получилась легкой (2mb) и без неба.

Теги: