Leonion, только один вопрос, а зачем? Как будто-то мы собрались сегодня здесь в графику поиграть.
Ну лично мне, например, гораздо приятней видеть красивые, высокодетализированные доспехи, а не мыльное шовное Г.
Приятно видеть обновленное небо, пейзажи (не уровень polished landscapes, но все же), красивые города на карте.
Игра в такое - это кардинально иной уровень и ощущения. Как небо и земля по сравнению с тем, что было до этого.
Так что я бы точно не отнес эти изменения к ненужным.
Лень отдельно выделять уж простите)
Не прощу.
Незачем раздувать длину страницы и цитировать такую простыню.
А сами подобные простыни, кстати, лучше прятать под спойлер. И не обязательно триплопостить,
Adrian van den Dorck. И даблпостить,
RRezak092.
*moderator mode off*
Я это логику не понимаю, наплодить кучу однообразных предметов и юнитов, и типа готово. Они все абсолютно безликие И главное, всем же норм.
В чем одноообразные? Визуально там отличное разнообразие (ну, кроме шлемов, там действительно много очень похожих), а по статам соглашусь - мне это тоже не очень нравится (а также то, что у некоторых кольчуг показатели выше, чем у лат), но с другой стороны стоит признать, что это плюс с т.з. геймплея. Не надо разрываться между внешностью доспеха и его статами, когда у большинства топовых доспехов они одни и те же.
Если бы только нолдорское шмотье своим уровнем все это не перекрывало...(
С т.з. юнитов - да, многие юниты используют похожую экипировку, но зато каждый отдельный юнит использует множество разных доспехов/оружия/лошадей/пр.
Нельзя иметь все и сразу. Одним подавай больше фракций и большие деревья войск, другим разнообразную экпировку между юнитам, третьим разнообразие внутри юнитов (чтобы они не были все как клоны друг друга), чертвертым все сразу, да еще и желательно, чтобы мод легким был и не требовал суперкомпьютера для запуска. Но это невозможно, никаких доспехов не хватит. Чем-то приходится жертвовать.
В Перизно вон у меня экипировка (по крайней мере, доспехи) повторно почти не используется, и все юниты разные, нет похожих. Но зато в рамках одного юниты все бойцы есть точная копия друг друга, вариация почти на нуле, за что мой редизайн несколько раз критиковали.
Далее, баланс. Что плохого в имбах?
С каких пор боссы в играх стали чем-то нехорошим?
А ведь демонические магнусы или те же нолдоры - это именно боссы. Их или невозможно, или очень дорого (в случае с нолдорами) рекрутировать, т.ч. они являются в основном врагами. Причем не членами какой-то основной фракции, а минорами, что ни в коей мере не сказывается на основном балансе.
Во первых из-за того что уровни у всех большие, а доходы от всего маленькие, то вы сосете лапу, и очень большую.
Как Плюшкин, копящий столичный гарнизон под 1,5к неиспользуемой ЭЛИТЫ (рыцари, топовые лучники, топовая пехота) и имеющий недельный баланс минус 50 тысяч, я все равно купаюсь в деньгах.
Не знаю, кому там не хватает дохода, но у меня денег миллионы, десятки основанных орденских капитулов и горы, вложенные в прокачку орденов и лордовские предметы в магазинах.
И ведь я даже не особо выигрываю с лута, в отличие от некоторых игроков, которые в чате жаловались, что им некому продавать свои горы лута (у моих торговцев денег всегда хватало).
Только пленные воины и лорды.
по сравнению со сбалансированным рунным мечем это ничто
В 3.9? Рунный полуторник?
Его же нерфнули так, что он у меня теперь сразу летит на продажу, ибо полное Г и как одноруч, и как двуруч.
Хоть бы дипломатию интегрировали.
Проще сказать, чем сделать.)
Это сотни или даже тысячи строк кода, связанные в сложную систему, но при этом разбросанные по нескольким файлам.
На данном этапе интегрировать дипломатию - сумасшедшая идея.