Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 602
Всего: 602

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7549889 раз)

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22625 : 21 Апреля, 2018, 07:47 »
Вот страничка этого лука на Wiki:
http://pop3.wikia.com/wiki/Ullr_Vetr_Manifest
Цитировать (выделенное)
The bow will now always disappear after Wolfbode has been defeated, no matter where the bow is hidden when this occurs


Серьезное изменение статов, судя по тому, что здесь пишут. Я привык к этому луку такому, каким он был в версии 3.82 (вес 1.3, урон 39, точность 89, скорость 97, необходимый скил "мощный выстрел" 7). +Он легко сохранялся в сундучках Рани/Валонбрея или на складах предприятий.
Теперь же у него: вес 0.3, урон 39, точность 99,  скорость 75, необходимый скил "мощный выстрел" 5. Мне как-то непривычно, что такой легкий лук (всего лишь 0,3 кг!!! ) имеет такую низкую скорострельность.
Получается, его даже как используемое в бою оружие не сохранить после разгрома Волка (((
Видимо в версии 3.9, стоит переориентироваться на рубиновый рунный лук, или у Аелдариана его лук отжать. Хотя теперь реализовать второй вариант намного сложнее - нужно 2 раза брать в плен нолдорского лорда, причем во второй - именно Аелдариана.

Цитировать (выделенное)
Или вот цитата Раликса времен 3.8 оттуда же:
Цитировать (выделенное)
Defeating Wolfbode shouldn't be a priority. When you get a better bow and you seek for a Qualis, you may consider then beating him. But you will always lose the bow, as a check-in was added for every posible chest/shop/spot you could hide the bow in...
Т.е.е уже в 3.8 игра проверяла все "коробки" в игре

Возможно, разработчики изначально вводили этот лук, как что-то вроде обязательно-появляющегося но добровольно-проходимого игроком квеста на уничтожение армии Волка-Предветника. Типа Ульр-Ветр дает персонажу лук, персонаж побеждает Волка и Ульр-Ветр видит, что доверил свой лук в правильные руки. После этого он забирает свой лук обратно, но теперь наш персонаж у него на хорошем счету. Конечно, хорошо было бы за разгром Волка (после получения лука и последующей потери его) получить какой-нибудь приятный бонус, например +2 к скилам. Но, может быть, это будет реализовано в следующих патчах к версии 3.9
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #22626 : 21 Апреля, 2018, 11:58 »
Цитировать (выделенное)
Или вот цитата Раликса времен 3.8 оттуда же:
Цитировать (выделенное)
Defeating Wolfbode shouldn't be a priority. When you get a better bow and you seek for a Qualis, you may consider then beating him. But you will always lose the bow, as a check-in was added for every posible chest/shop/spot you could hide the bow in...
Т.е.е уже в 3.8 игра проверяла все "коробки" в игре

Возможно, разработчики изначально вводили этот лук, как что-то вроде обязательно-появляющегося но добровольно-проходимого игроком квеста на уничтожение армии Волка-Предветника. Типа Ульр-Ветр дает персонажу лук, персонаж побеждает Волка и Ульр-Ветр видит, что доверил свой лук в правильные руки. После этого он забирает свой лук обратно, но теперь наш персонаж у него на хорошем счету. Конечно, хорошо было бы за разгром Волка (после получения лука и последующей потери его) получить какой-нибудь приятный бонус, например +2 к скилам. Но, может быть, это будет реализовано в следующих патчах к версии 3.9

я его сразу продаю и покупаю кошерную еду для отряда - пусть Ульветр видит что доверил лук правильному персонажу
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #22627 : 21 Апреля, 2018, 14:32 »
я его сразу продаю и покупаю кошерную еду для отряда - пусть Ульветр видит что доверил лук правильному персонажу
В 3.9 он стоит копейки - 105 рублей :D. За него и буханку хлеба не купишь)).
Мне как-то непривычно, что такой легкий лук (всего лишь 0,3 кг!!! ) имеет такую низкую скорострельность.
Ему подняли точность до 99 - это значит, что прицел сводится в точку, что очень удобно. Кроме того, подняли скорость полета стрел - это значит, что у них более прямая траектория, и нужно делать меньшую поправку по высоте. А низкая скорость натяжения компенсируется высоким оружейным навыком луков. Если, конечно, успеть его сделать высокой до того, как Вульфа размажут, и игра заберет лук))
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22628 : 21 Апреля, 2018, 15:36 »
я его сразу продаю и покупаю кошерную еду для отряда - пусть Ульветр видит что доверил лук правильному персонажу
В 3.9 он стоит копейки - 105 рублей :D. За него и буханку хлеба не купишь)).
Точно :thumbup:. Да и в любимой мною версии 3.82 он стоил примерно 680 монет. Это только 6 буханок хлеба, + немного мелочи на пиво для ГГ. Возможно, даже длинный лук или боевой лук, стоят больше (обычно я их не покупаю, поэтому, если кто в курсе, поправьте, если ошибаюсь). На мой взгляд, продавать абсолютно бессмысленно.


Можно конечно проявить излишнюю скурпулезность и, с учетом того, что 1 буханка в инвентаре весит 30 кг, сказать, что это на самом деле мешок хлеба в котором 30 буханок по 1 кг каждая. Но что такое 30 кг хлеба, или даже 180 кг хлеба, если у Вас в отряде 200-300 солдат, как обычно у меня.
А уж если Вы любите большие армии 500+, то такого запаса хлеба не хватит даже на 1 день.

Уважаемый trader4444, что же это получается, продавая лук, который дал Вам Ульр-Ветр, и покупая на вырученные деньги еду для своих солдат (большую часть которых, как я понимаю, составляют монахи и пилигримы), Ваш персонаж публично (перед всем своим праведным отрядом) показывает пренебрежение к оружию, данному ему Богом. Что же  это получается, этакое растление умов пилигримов?! Типа обменяем оружие Бога на мешок сухарей да котел каши... Или это я чего-то не понимаю?


Цитировать (выделенное)
Мне как-то непривычно, что такой легкий лук (всего лишь 0,3 кг!!! ) имеет такую низкую скорострельность.
Ему подняли точность до 99 - это значит, что прицел сводится в точку, что очень удобно. Кроме того, подняли скорость полета стрел - это значит, что у них более прямая траектория, и нужно делать меньшую поправку по высоте. А низкая скорость натяжения компенсируется высоким оружейным навыком луков. Если, конечно, успеть его сделать высокой до того, как Вульфа размажут, и игра заберет лук))

Да. По сути, он теперь по точности как арбалет, только значительно скорострельнее. В принципе понятно, почему снизили скорострельность до 75 - иначе это была бы ИМБА
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 15:48 от Алигерн »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22629 : 21 Апреля, 2018, 15:46 »
Получается, он теперь по точности как арбалет
Да какое там)). Потолок точности арбалетов - 93 (у меттенхаймского арбалета). У нолдорского лука точность 95 - уже выше арбалетного потолка. А лук Улл-Ветра значительно точнее - 99. Самый точный лук в игре; на втором месте с точностью 98 идет Emerald Rune Bow.

Вроде бы у турнирных луков тоже точность 99, но их не имеет смысла принимать во внимание.

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22630 : 21 Апреля, 2018, 15:50 »
В одной из игр я даже начал работать над тем, чтобы достичь положительного отношения с племенами Мглистых Гор.
Вообще, это вполне реальный способ сохранить лук Улл-Ветра навсегда, причем способ совершенно не читерский, без всяких эксплойтов. Подружится с горцами, основать свое королевство на землях Равенстерна - и всё, Вульф будет в почти полной безопасности :).
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22631 : 21 Апреля, 2018, 15:53 »
на втором месте с точностью 98 идет Emerald Rune Bow.
А разве сапфировый рунный не превышает изумрудный рунный по точности и скорости? Конечно, из всех рунников, у него самая низкая убойная сила, но, вроде бы точность самая высокая должна быть...

В одной из игр я даже начал работать над тем, чтобы достичь положительного отношения с племенами Мглистых Гор.
Вообще, это вполне реальный способ сохранить лук Улл-Ветра навсегда, причем способ совершенно не читерский, без всяких эксплойтов. Подружится с горцами, основать свое королевство на землях Равенстерна - и всё, Вульф будет в почти полной безопасности :).
По сути, что им северянам нужно? Продукты питания. Союзное им государство, созданное на землях Равенстерна, будет продавать им еду по заниженным ценам, а они, например, пушнину (этого, конечно в игре нет, но можно домыслить). Причем, тоже со скидкой. Предпочтительнее строить такое государство около Пеинсбрюка. Волк будет "пастись" рядышком, отгоняя вражеские отряды поменьше
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 15:59 от Алигерн »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22632 : 21 Апреля, 2018, 15:58 »
А разве сапфировый рунный не превышает изумрудный рунный по точности и скорости?
У сапфирового точность 93, он лишь по скорости натяжения превосходит все остальные луки (124).
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22633 : 21 Апреля, 2018, 16:04 »
А разве сапфировый рунный не превышает изумрудный рунный по точности и скорости?
У сапфирового точность 93, он лишь по скорости натяжения превосходит все остальные луки (124).

Вот оно что. А то я себе сделал текстовый файл для запоминания, но видимо, с тех пор многое кардинально изменилось и моя инфа по уникальному оружию давно обветшала (там пишет, что точность для сапфирового 99, а для изумрудного 95, но это наверное было еще в версии 3.7, я думал, что тенденции сохраняются, но, как оказывается, ошибался).
Спасибо за более свежую информацию )))
Тогда да, стоит собирать куалисы на изумрудный рунник.
Или создавать княжество Пеинсбрюк, союзное народу крайнего севера.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 16:15 от Алигерн »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22634 : 21 Апреля, 2018, 16:21 »
я его сразу продаю и покупаю кошерную еду для отряда - пусть Ульветр видит что доверил лук правильному персонажу
В 3.9 он стоит копейки - 105 рублей :D. За него и буханку хлеба не купишь)).
Точно :thumbup:. Да и в любимой мною версии 3.82 он стоил примерно 680 монет. Это только 6 буханок хлеба, + немного мелочи на пиво для ГГ. Возможно, даже длинный лук или боевой лук, стоят больше (обычно я их не покупаю, поэтому, если кто в курсе, поправьте, если ошибаюсь). На мой взгляд, продавать абсолютно бессмысленно.


Можно конечно проявить излишнюю скурпулезность и, с учетом того, что 1 буханка в инвентаре весит 30 кг, сказать, что это на самом деле мешок хлеба в котором 30 буханок по 1 кг каждая. Но что такое 30 кг хлеба, или даже 180 кг хлеба, если у Вас в отряде 200-300 солдат, как обычно у меня.
А уж если Вы любите большие армии 500+, то такого запаса хлеба не хватит даже на 1 день.

Уважаемый trader4444, что же это получается, продавая лук, который дал Вам Ульр-Ветр, и покупая на вырученные деньги еду для своих солдат (большую часть которых, как я понимаю, составляют монахи и пилигримы), Ваш персонаж публично (перед всем своим праведным отрядом) показывает пренебрежение к оружию, данному ему Богом. Что же  это получается, этакое растление умов пилигримов?! Типа обменяем оружие Бога на мешок сухарей да котел каши... Или это я чего-то не понимаю?



Лук мне был дан в качестве подношения и я могу делать с ним все что будет угодно.
А насчет монахов и пилигримов - чего стоит бог без своих последователей? и Чем их больше тем больше божественного могущества. И если собрать такое количество поклонников (в 3.8 гоняю всех с армией в 138000) то вывод напрашивается сам собой.

А еще есть библейская притча где один человек накормил буханкой хлеба 5000 человек в пустыне.
Только вот там умалчивается что для этого пришлось продать лук Уллветра.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 16:27 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22635 : 21 Апреля, 2018, 16:34 »
А то я себе сделал текстовый файл для запоминания, но видимо, с тех пор многое кардинально изменилось и моя инфа по уникальному оружию давно обветшала
Смотрите по Wiki - сейчас там вся информация актуальна (я, по крайней мере, не видел ничего особо устаревшего).
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22636 : 21 Апреля, 2018, 16:37 »
Лук мне был дан в качестве подношения и я могу делать с ним все что будет угодно.
А насчет монахов и пилигримов - чего стоит бог без своих последователей? и Чем их больше тем больше божественного могущества. И если собрать такое количество поклонников (в 3.8 гоняю всех с армией в 138000) то вывод напрашивается сам собой.

Никто не спорит, конечно можете. На то и подарок. Просто, на мой взгляд, это как-то пренебрежительно, что ли... Не сочтите за критику, это только мое личное недоумение, ничего больше.
Скажите, если не секрет, чем Вы кормите такое громадное количество солдат? Лично у меня, в тех случаях, когда отряд превышал 400 солдат, начинались постоянные проблемы с обеспечением. Еду приходилось покупать в каждой третьей деревушке, а то и в каждой второй. Порой коров покупал, чтобы потом забить на мясо. Но у меня обычно рыцари + прокачанные из рекрутов солдаты высокого уровня. И то, с трудом получалось находить достаточно еды. Обозы, взятые из замков, за несколько дней съедали.
С точки зрения обеспечения едой пилигрим скушает каши не намного меньше, чем рыцарь или бронированный арбалетчик. А в бою он намного слабее. У Вас же 138000 солдат. Они должны съесть абсолютно все съестное, что можно найти по пути движения такой громадной армии. Включая и коров в деревнях. Приводит ли это к обнищанию деревень?

А то я себе сделал текстовый файл для запоминания, но видимо, с тех пор многое кардинально изменилось и моя инфа по уникальному оружию давно обветшала
Смотрите по Wiki - сейчас там вся информация актуальна (я, по крайней мере, не видел ничего особо устаревшего).

Благодарю. Действительно мне стоит больше смотреть на первоисточник
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 16:48 от Алигерн »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22637 : 21 Апреля, 2018, 16:45 »
не кормлю их вообще, совсем
что для этого нужно:
1 супергерой  - божественный наместник с благородными доспехами пилигрима (да блин, потому что все вкачано в интеллект и ловкость чтоб сделать 10 грабежа и 10 хирургии)
и 1 замок(город)

что мы делаем - бегаем пока не находим какого - нибудь врага, далее ведем его к замку, подводим на то расстояние откуда он уже не сбежит, забираем гарнизон оттуда и сюрприз!
вот вы можете представить замок с 1400000 человек гарнизона?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22638 : 21 Апреля, 2018, 17:02 »
не кормлю их вообще, совсем
что для этого нужно:
1 супергерой  - божественный наместник с благородными доспехами пилигрима (да блин, потому что все вкачано в интеллект и ловкость чтоб сделать 10 грабежа и 10 хирургии)
и 1 замок(город)

что мы делаем - бегаем пока не находим какого - нибудь врага, далее ведем его к замку, подводим на то расстояние откуда он уже не сбежит, забираем гарнизон оттуда и сюрприз!
Понятно. Тактика заманивания.
Получается, что благодаря навыку хирургии у персонажа, смертность в таком отряде резко падает.
А как с навыком лидерства у персонажа? Используете твики на увеличение количества отряда за каждое очко лидерства? Или очень сильно увеличиваете известность? Это ж сколько нужно этой известности, чтобы взять в отряд лишние 500 солдат... Или провоцируете врага на штурм?

Цитировать (выделенное)
вот вы можете представить замок с 1400000 человек гарнизона?
Если все эти 1400000 человек монахи и пилигримы (естественно, такие как изначально были в игре, а не усиленные с помощью моргс.эдитор), да еще и под управлением ИИ, то мне хватит 1000 рыцарей и арбалетчиков, чтобы взять такой замок


И еще такой вопрос. Если Ваш персонаж - наместник Бога на Земле, то как это мешает ему носить хорошие рыцарские доспехи, сражаться двуручником или полуторником или даже рубиновым рунным топором, и вести в бой отряд элитных рыцарей? В конце концов, война - дело солдат. Вон те же Крестовые Походы для примера. Оставим в стороне морально-этический вопрос и рассмотрим их чисто с военной точки зрения. Всякие там походы бедняков или детей никогда далеко не уходили и всегда заканчивались весьма трагически для самих участников похода. Когда же за дело брались рыцари, порой бывали и серьезные успехи
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 17:39 от Алигерн »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22639 : 21 Апреля, 2018, 17:04 »
А насчет монахов и пилигримов - чего стоит бог без своих последователей? и Чем их больше тем больше божественного могущества. И если собрать такое количество поклонников (в 3.8 гоняю всех с армией в 138000) то вывод напрашивается сам собой.

А еще есть библейская притча где один человек накормил буханкой хлеба 5000 человек в пустыне.
Только вот там умалчивается что для этого пришлось продать лук Уллветра.
не кормлю их вообще, совсем
что для этого нужно:
1 супергерой  - божественный наместник с благородными доспехами пилигрима
...

Ищите же прежде полчище пилигримов, и это все приложится вам...
 Библия под редакцией trader4444.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #22640 : 21 Апреля, 2018, 17:41 »
не кормлю их вообще, совсем
что для этого нужно:
1 супергерой  - божественный наместник с благородными доспехами пилигрима (да блин, потому что все вкачано в интеллект и ловкость чтоб сделать 10 грабежа и 10 хирургии)
и 1 замок(город)

что мы делаем - бегаем пока не находим какого - нибудь врага, далее ведем его к замку, подводим на то расстояние откуда он уже не сбежит, забираем гарнизон оттуда и сюрприз!
Понятно. Тактика заманивания.
Получается, что благодаря навыку хирургии у персонажа, смертность в таком отряде резко падает.
А как с навыком лидерства у персонажа? Используете твики на увеличение количества отряда за каждое очко лидерства? Или очень сильно увеличиваете известность? Это ж сколько нужно этой известности, чтобы взять в отряд лишние 500 солдат... Или провоцируете врага на штурм?

Цитировать (выделенное)
вот вы можете представить замок с 1400000 человек гарнизона?
Если все эти 1400000 человек монахи и пилигримы (естественно, такие как изначально были в игре, а не усиленные с помощью моргс.эдитор), да еще и под управлением ИИ, то мне хватит 1000 рыцарей и арбалетчиков, чтобы взять такой замок


смертность фиксированная, 20% (считал по итогам боя с макс. навыком хирургии)
известность за бой - средний показатель 400


и нет., не хватит, в игре заложен механизм который считает каждого юнита, это приводит к тому что игра 100% рухнет при 30000 пропущенных солдат через бойню (убрал бы но не знаю как)

поэтому максимально комфортный предел это 2000 человек в сумме, далее будет лагать
идеально 800-1200
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22641 : 21 Апреля, 2018, 17:50 »
и нет., не хватит, в игре заложен механизм который считает каждого юнита, это приводит к тому что игра 100% рухнет при 30000 пропущенных солдат через бойню

поэтому максимально комфортный предел это 2000 человек в сумме
идеально 800-1200
Вот оно что. То есть после гибели 30000-ого пилигрима (или вообще любого солдата) игра просто вылетит. Тестировщики сказали бы, что это баг серьезный , но не приоритетный (Severity is Critical, Priority is Low) потому что до такого предела практически никто не доходит. Следовательно, такой баг никто фиксить не станет. И он живет себе и процветает )))

Позвольте такой немного посторонний вопрос - Вы, наверное, тестировщик, если обнаруживаете подобную информацию?

Цитировать (выделенное)
поэтому максимально комфортный предел это 2000 человек в сумме, далее будет лагать
идеально 800-1200
на директХ 7 можно и больше. перехожу на него часто, потому что мой комп и на 300+ выбивает
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 17:54 от Алигерн »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #22642 : 21 Апреля, 2018, 18:07 »
и нет., не хватит, в игре заложен механизм который считает каждого юнита, это приводит к тому что игра 100% рухнет при 30000 пропущенных солдат через бойню

поэтому максимально комфортный предел это 2000 человек в сумме
идеально 800-1200
Вот оно что. То есть после гибели 30000-ого пилигрима (или вообще любого солдата) игра просто вылетит. Тестировщики сказали бы, что это баг серьезный , но не приоритетный (Severity is Critical, Priority is Low) потому что до такого предела практически никто не доходит. Следовательно, такой баг никто фиксить не станет. И он живет себе и процветает )))

Позвольте такой немного посторонний вопрос - Вы, наверное, тестировщик, если обнаруживаете подобную информацию?

Цитировать (выделенное)
поэтому максимально комфортный предел это 2000 человек в сумме, далее будет лагать
идеально 800-1200
на директХ 7 можно и больше. перехожу на него часто, потому что мой комп и на 300+ выбивает


для справки, 30000 солдат будет убито\ранено примерно за 16 часов реального времени

в стандарте меня дико бесили 3 вещи

1) бой когда 150-200 человек лорда можно спокойно вынести 1 героем с сапфировым луком
2) Red Brotherhood Guildsman который жрет как рыцарь - 47  а дерется на уровне юнита за 15 монет, причем проигрывает культисту змеи за 3 монеты, боевая мощь которого на уровне хорошего фракционного солдата
3) в стандарте существует предел отряда (1200)  выше которого поднять уже нельзя - известность будет только откатываться. При таком размере бить становится просто некого.
короче вот этот гейм овер надо было фиксить
з.ы
а за нежить играть вообще в кайф, там солдаты с довольно уникальными характеристиками (редактор+твики)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 18:38 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22643 : 22 Апреля, 2018, 08:33 »
Граждане, кто ловил похожий баг: в окрестностях Торбы из отряда пропадают вои. Вел с собой 270 рыл и вдруг их осталось 70. Уже второй раз такое. до этого 150 вояк посеял(((
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22644 : 22 Апреля, 2018, 09:40 »
Граждане, кто ловил похожий баг: в окрестностях Торбы из отряда пропадают вои. Вел с собой 270 рыл и вдруг их осталось 70. Уже второй раз такое. до этого 150 вояк посеял(((
А какая при этом была мораль отряда? Если низкая и продолжает падать, то солдаты дезертируют.

Какая у Вас версия мода?

У меня на 3.82 такого еще ни разу не было, хотя в районе Торбы бывал с таким отрядом.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22645 : 22 Апреля, 2018, 10:22 »
Алигерн, в 3,8 тоже не было. а в 3,9 есть. и мораль тут ни при чем.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #22646 : 22 Апреля, 2018, 10:46 »
Цитировать (выделенное)
Граждане, кто ловил похожий баг: в окрестностях Торбы из отряда пропадают вои. Вел с собой 270 рыл и вдруг их осталось 70. Уже второй раз такое. до этого 150 вояк посеял(((
Могу предположить, что в версии 3.9. в Торбе открыли новый кабак с борделем.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22647 : 22 Апреля, 2018, 13:42 »
На счет лука Ульр-Ветра. Сражаясь в пустынях Торбы против налетчиков Д-шар я его каким то образом посеял?? Возможно ли такое?
Бегу с копьем и щитом наперевес, хочу взять лук и тут бамц оно не меняется. Заглянул в рюкзак, а там стрелы, копье и щит, где должен был быть  лук пустота:( Печаль беда. Я так понял он дается на время?? Или я какие то условия перестал соблюдать?
А получил я его в окрестностях Пейнсброка. Такие дела. 
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22649 : 22 Апреля, 2018, 23:52 »
У конного лучника есть огромный минус - бывает что топор из головы торчит и целится вообще неудобно - все загораживает
Сундук в помощь, по флагу его видно за милю, если что есть Backspace. Когда находишь сундук, переодеваешь шлем или любую часть доспехов (главное не оружие) и обратно - и вуаля перс чист, ничего не торчит. Сам конный лучник и могу сказать - торчащий загораживающий топор это меньшая из его бед)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC