Теги:

Автор Тема: ''M&B в Азероте'' и не только (Модификации для WarCraft III)  (Прочитано 89912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 23 Января, 2009, 16:34
ВОТ ОНО!!! Конная лучница (не лучник, но уже лучше чем какой-то кентавр)
http://www.hiveworkshop.com/forums/resource.php?t=50051&prev=search%3Darcher%26r%3D20%26d%3Dlist

0
Ответ #51 : 23 Января, 2009, 16:35
ВОТ ОНО!!! Конная лучница (не лучник, но уже лучше чем какой-то кентавр)
http://www.hiveworkshop.com/forums/resource.php?t=50051&prev=search%3Darcher%26r%3D20%26d%3Dlist

Неплохо.
До понедельника меня не будет.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2009, 16:44 от Emperor Vlad »

0
Ответ #52 : 23 Января, 2009, 17:00
Ты на эти посмотри
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #53 : 23 Января, 2009, 23:34
Ответ на свой вопрос не услышал. Повторяю: какое отношение это творение имеет к модам для МиБ?

0
Ответ #54 : 23 Января, 2009, 23:53
Ответ на свой вопрос не услышал. Повторяю: какое отношение это творение имеет к модам для МиБ?
Да лан, пускай человек делает. Косвенное отношение тут все-таки есть.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #55 : 24 Января, 2009, 13:54
Ты на эти посмотри

Всё таки нашел время заглянуть.Да, эти модели тоже неплохо выглядят.
У меня к вам такой вопрос: умения для героев делать общие(например-повышение скорости для всего отряда) или только для героев?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2009, 14:13 от Emperor Vlad »

0
Ответ #56 : 24 Января, 2009, 14:57
А ты сделай чтоли чтоб это от героев зависело. Типа в МиБе ведь есть разные варианты раскачки персонажа, мощным силовикам или допустим лучникам нужны личные умения, а какому-нибудь не очень сильному в бою персонажу-лидеру можно насовать "аур". :)

0
Ответ #57 : 26 Января, 2009, 14:43
За выходные доработал карту(стала ещё лучше),поместил живность(оленей).Ну, смотрится неплохо. Покопался в цветовой гамме(см.прикреплённый файл).
Ещё раз убедился, что с помощью скриптов и триггеров WarCraft III можно переделать до неузнаваемости. Как это относится к Mount&Blade? Вот вам самый свежий пример. Перерыл игровые константы, теперь при повышения уровня герой не получает дополнительных единиц силы, ловкости, интеллекта. Мана исчезла совсем.
Так вот, максимальный уровень теперь 65, так как в M&B никто не смог набрать больше 48 уровня(у нас на форуме это сделал FoxJone, по крайней мере - он единственный, кто об этом написал), то в моей карте ситуация идентична: до максимума добраться очень сложно - придётся выбирать, что брать(либо улучшения для всего отряда, либо только для героя).Стоит заметить, что все навыки пассивные(как в M&B). Теперь о самых навыках:
10 уровней ''Сильного удара''- с каждым уровнем увеличивается шанс нанесения дополнительного урона (урон растёт) и оглушения противника (увеличивается время оглушения; 10 уровней ''Скорости зверя''- увеличение скорости атаки и передвижения отряда (герой и дружественные войска);15 уровней ''Силы'' - повышение здоровья и урона; 15 уровней ''Ловкости''- повышение защиты; 15 уровней ''Интеллекта''(вот он-
самый главный навык!)- чем больше уровень интеллекта - тем быстрее и дешевле вы будете строить свои населённые пункты. Кроме того, этот параметр влияет на постройку зданий вообще (в шатких халупках (которые может создавать главный герой с базовым интеллектом) будут жить только новобранцы. Поэтому выбор очевиден - взять хочется всё, но нет возможности. И в этом - главный плюс. Идём дальше. Обучил хергитских лордов брать умения при получении уровня. Осталось проделать такое со всеми, дать им войска - и можно приступать к первому тестированию.
3 февраля карте стукнет месяц, за такой срок хотелось бы сделать большее, но и то ,  что имеем, уже хорошо. На ещё один пункт отвечу персонально:Invictus,караваны можно грабить.
     


Добавлено: 26 Января, 2009, 15:06:16
Также добавил музыку с M&B(v. 0.960). В статике не акти, но в действии всё очень классно.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 15:18 от Emperor Vlad »

0
Ответ #58 : 26 Января, 2009, 15:14
для перса можно сделать прикрепляемое оружие,например : купил меч - в руке меч купил лук - в руке лук, и привязку каждого слота инвентаря к части тела, например в первый вставлять только шлемы, во второй броню, в третий перчатки.... прада для перса нужно будет подобрать две модели ( пешего и конного) с множеством анимаций.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #59 : 26 Января, 2009, 15:17
для перса можно сделать прикрепляемое оружие,например : купил меч - в руке меч купил лук - в руке лук, и привязку каждого слота инвентаря к части тела, например в первый вставлять только шлемы, во второй броню, в третий перчатки.... прада для перса нужно будет подобрать две модели ( пешего и конного) с множеством анимаций.

У меня столько идей, что понадобится ещё не один месяц. Но финальный результат будет ого-го ОТЛИЧНО!

Добавлено: 26 Января, 2009, 15:43:04
Эти модели хорошо смотрятся, как я считаю. А как они вам?
1.http://www.hiveworkshop.com/forums/resource.php?t=53861&prev=r%3D20%26page%3D6
2.http://www.hiveworkshop.com/forums/resource.php?t=64298&prev=r%3D20%26page%3D6
3.http://www.hiveworkshop.com/forums/resource.php?t=109535&prev=r%3D20%26page%3D7
4.http://www.hiveworkshop.com/forums/resource.php?t=108101&prev=r%3D20%26page%3D9
5.http://www.hiveworkshop.com/forums/resource.php?t=103801&prev=r%3D20%26page%3D15
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 15:43 от Emperor Vlad »

0
Ответ #60 : 26 Января, 2009, 15:57
а как у тебя будет строительство реализовано ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #61 : 26 Января, 2009, 16:05
а как у тебя будет строительство реализовано ?
Пока об этом не думал. Но первый шаг уже известен: сначала твой лидер фракции должен дать разрешение на строительство. Кроме того,в городах и замках ГГ сможет создавать дома для своих воинов.

0
Ответ #62 : 26 Января, 2009, 16:16
вся карта заполнится фермами и прочими зданиями я правильно понял ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #63 : 26 Января, 2009, 16:29
вся карта заполнится фермами и прочими зданиями я правильно понял ?
Нет.Существует лимит на строения.

0
Ответ #64 : 26 Января, 2009, 16:48
а другие лорды будут развивать своё хозяйство, или они в нищете жить будут ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #65 : 26 Января, 2009, 16:53
а другие лорды будут развивать своё хозяйство, или они в нищете жить будут ?
Пока всё так: деревни, города, замки имеют своих владельцев, которых я взял из игры.Они будут патрулировать свой регион и уничтожать бандитов/зарвавшихся соседей. Также будут лорды без владений- на их плечи и ляжет война.
Всё будет отстроено с начала- для соблюдения баланса.

0
Ответ #66 : 26 Января, 2009, 17:01
Прикольная идея! :)

0
Ответ #67 : 26 Января, 2009, 17:02
Прикольная идея! :)
Уже месяц как...

0
Ответ #68 : 27 Января, 2009, 02:19
Emperor Vlad, подожди, я так понял что в этих самых домах можно будет покупать войска? А ресурсы типа еды\дерева\камня будут?
Начни с себя

0
Ответ #69 : 27 Января, 2009, 09:03
Emperor Vlad, подожди, я так понял что в этих самых домах можно будет покупать войска? А ресурсы типа еды\дерева\камня будут?
Обьясняю ситуацию: войска нанимаются бесплатно(с помощью системы чата). Их количество зависит от количества (и качества!) домов, построеных игроком(эти дома заменяют привычную недельную плату)и некоторых навыков игрока(наверное добавлю такой пункт к интеллекту).Если смогу приклеять такой скрипт(про недельную плату), то добавлю и её тоже.Думаю, что получится, я этим просто пока не занимался(занят умениями ГГ).
Из ресурсов будет привычный всем по M&B ресурс(думаю ввести ещё и дерево, но, наверное, откажусь от этой идеи).

0
Ответ #70 : 27 Января, 2009, 10:50
Чат? Триггеры? А что с ИИ?
Впрочем, это не так уж важно.

0
Ответ #71 : 27 Января, 2009, 11:03
Чат? Триггеры? А что с ИИ?
Впрочем, это не так уж важно.
ИИ без триггеров- и не ИИ вовсе.

Кстати, 1 пост, пункт ''Баланс''. Просьба ознакомиться.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 11:34 от Emperor Vlad »

0
Ответ #72 : 27 Января, 2009, 14:29
Наемники будут? В смысле не фракционные войска.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #73 : 27 Января, 2009, 15:40
Наемники будут? В смысле не фракционные войска.
Будет легион наёмников под предводительством
NightHawkreal'а. :) Да, будут. Спасибо, напомнил-забыл написать в 1 посте. Исправился.

Добавлено: 27 Января, 2009, 17:08:48
Населённые пункты уничтожаются.При потере ИИ попробует восстановить своё имение(если лорд, за каким был закреплён участок выжыл(смерть или плен-не решил,жду ваших предложений).
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 17:08 от Emperor Vlad »

0
Ответ #74 : 27 Января, 2009, 18:01
Emperor Vlad ты если чо по баттлнету можешь играть и карты хостить? :)
Сетевая игра ведь я так понимаю планируется?

Теги: