Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 291
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 284442 раз)

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #1100 : 04 Октября, 2014, 03:10 »
Рабство тут похоже не одобряют.

на ранних порах был заявлен НеПиСь земляк разработчиков что конечно реалистичнее всяческих там маргинальных индейцов и прочих родственников абамы(
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1101 : 17 Апреля, 2015, 23:53 »
Почему такое скудное управление "своей фракцией". Было столько замечательных модов на эту тему из других частей. А тут ни вассалов, ни капитанов плавующих под твоим знаменем, ни выбора фракции войск, ни налога... вообще ни чего. будут работу в данном направлении?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1102 : 20 Апреля, 2015, 16:26 »
Почему такое скудное управление "своей фракцией". Было столько замечательных модов на эту тему из других частей. А тут ни вассалов, ни капитанов плавующих под твоим знаменем, ни выбора фракции войск, ни налога... вообще ни чего. будут работу в данном направлении?

Да, такие планы имеются.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1103 : 20 Июля, 2015, 18:00 »
Так как разработчики периодически почитывают наш форум, выскажу свои предложения здесь. Лично мне в игре очень не хватает возможностей для менеджмента кадров. Речь идет в первую очередь об управлением губернаторами. Не так давно в игру ввели систему их найма, но реализована она не очень удачно: для того, чтобы выдать человеку город, нужно его сначала найти в таверне, переговорить с ним, а затем уже брать нужное поселение. После же штурма вариантов назначить управителя попросту нет. Получается, что игрок, если не подсуетится заранее, обречен на одиночество в своей фракции.

На мой взгляд, было бы гораздо удобнее нанимать "штат" из отдельного меню, то есть, как сейчас: взяли город - появилось предложение оставить себе или же выделить его одному из членов своей фракции, но при этом выбирать человека через отдельное окно, которое будет появляться после нажатия на соответствующую кнопку. Это же меню вызывать если игрок решит сменить текущего владельца или пожаловать кому-то одно из своих владений, то есть по сути сделать этакую наглядную схему землевладельцев с функциями их распределения. Ее же можно дать вызывать и просто будучи на службе одного из королевств, но без возможности что-то менять. Дополнительно эта фича может дать нам возможность следить и за своими "лордами" в целом, т.е. оценивать кто чем владеет. Систему поиска губернаторов, кстати, можно оставить той же - главное, что теперь в этом будет смысл на всем протяжении игры. Да и в целом довольно интересный способ сформировать свое государство получается, когда лордов мы нанимаем не за счет перебежчиков других фракций, а поиска кандидатов со стороны.

Рисовать схему такого окна, если честно, лень, но, если надо, потом могу начертить ее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 8
  • Skype - victor.nefedyev
    • Просмотр профиля
    • ECLIDO Digital Labs
0
« Ответ #1104 : 21 Июля, 2015, 11:37 »
Думается, что разработчикам следовало бы начать с нескольких вещей, без которых не взлетит вообще. Но для начала поюзать игру Sea Legends от 1996 года, которую делали российские (!) разрабы для калифорнийского издателя - там реализовано практически все.

1. Влияние направления ветра - для парусников с прямым вооружением 70 градусов - предел, чуть круче до 45 градусов - небольшие парусники с косым вооружением, что делает участие мелочи в игре оправданным. Именно такие суда предпочитали пираты.
2. AI в морском бою - сейчас его попросту нет. Между тем в Sea Legends он замечательно организован, крайне прост и оригинален. Если станет интересно - поделюсь воспоминаниями.
3. Союзники в морском бою - сейчас они куда-то пропадают.
4. Люди второго сорта - "таджики"-экипаж, про которых ничего не известно кроме того, что в абордаже их не более 35. В упомянутой мною игре экипаж нанимается по трем категориям: матросы, пушкари, солдаты. Это позволяет стратегически планировать свою боевку - маневрировать и стрелять изделека или сразу рвануть на абордаж. Разумеется, никакой кавалерии на военных кораблях быть не может - лошади перевозились транспортами, а чаще ими разживались "на местах".

Также можно рассмотреть всякие вкусняшки: ремонт и покупка крупных кораблей только в крупных городах, там же - покупка тяжелых орудий. Ибо так и было.
Il teatro continua sempre! - Театр никогда не кончается [ит.]
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Литература и интернет
+1
« Ответ #1105 : 17 Августа, 2015, 18:46 »
Зря вы выгнали из команды талантливых разработчиков, делавших "ОиМ" по восточной Европе. Неужели вы надеетесь, что прогу с тупиковыми сюжетами и дырами кому-то захочется купить?
Читайте он-лайн мой новый научно-фантастический роман с моего авторского сайта  http://www.t-ra.ru/elektronnaya-biblioteka/
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1106 : 08 Ноября, 2015, 11:22 »
вопрос к разработчикам - вам не стыдно выпускать и продавать такое унылое гавно, как на Карибы? вы игроков за дурочков держите или сами страдаете простодушием?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1107 : 21 Ноября, 2015, 23:59 »
В ударе я что-то, вот же раздел нужный). Приперло меня отзывы почитать, щас обзор прочел на риотпиксельс, дескать у варбанда было примитивное управление с приказами типа "стоять" и "следуй за мной", а разрабы своей картой его улучшили - теперь можно значит значки таскать по ней таскать и отряд бежит куда надо. Сто лет уже удерживая ф1 вызываем флаг и отряд бежит куда надо. Карту перед боем эту нужно доставать для расстановки и расширить меню приказов и там и там, хотя бы до того, что было, но можно и добавить привычных - ну там volley fire. А в бою миникарту - но можно сделать удобнее чем было, чтоб не так команды войскам обзор перекрывали, если есть желание, и еще одну кнопку (быть может кнопка M?) можно назначить для своей карты -  для стратегов. Кони из ОиМ, ок, но хоть текстуры исправьте - ноги на стыке с туловищем. И ничего страшного, что выйдет позже - это уже неважно. Они это читают, не?
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2015, 00:27 от Smile »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1108 : 22 Ноября, 2015, 00:30 »
Smile, читают. Многие изменения в игре навеяны в том числе отзывами со Всадников.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1109 : 22 Ноября, 2015, 00:45 »
Ок, тогда добавлю, что лучше убрать с экрана элементы командования войсками по умолчанию (или на выбор), если в планах у разработчиков нет возврата к прежним менюшкам (что мне вполне). Т.к. по сути это хелп - для новичка можно как хелп повесить, но сделать убираемым, т.к. мешаются. Мысль ясна, наглядно - инфа вся на экране, но не новичку уже не нужно (да и собственно так не видно что-ли), а картинку портит. Но вообще бэкспейс с миникартой и вот этой инфой и еще возможностью туда мышкой потыкать не так уж был плох и сложен в освоении... Или уже объединить новую карту с наглядной инфой о том кто сейчас выбран, какой у него приказ, что за приказы у остальных и возможностью перетаскивать отряды и тыкать мышкой в приказы (ну и кол-вом в цифрах), что сложнее и минус обзор. Ну и еще - миникарта прерывалась любым выбором или приказом, не только бэкспейсом, т.е. смотришь или кликаешь в нужный приказ или нажимаешь, допустим Ф1 для флага или выбор стрелков клавишей клавиатуры и она исчезает (а действие - флаг или выбор, выполняется, т.е. не просто сброс).
P.S. Анимация бега из древней версии Mount & Blade не так уж и крута.
P.P.S. Совмещение большой карты на старте и по M с прошлым функционалом (мини, приказы и особенно работа Ф1 по старинке) меня бы удовлетворило), но в этом варианте отдельной иконкой на большой карте должны выбираться назначенные игроком на нужную клавишу войска в меню отряда (см. Варбанд, ПБОД, т.е. не отряды как сейчас, т.к. так совместно с прямым командованием на поле боя и проще и лучше). Пушка и пушкари, вероятно, отдельно. Не подумал, что дата не просто так выбрана, "ребрендинг" (или как его или что это) к новому году, частично название и некоторые изменения возвращают нас к корням, к намеку на родственную связь с серией Mount & Blade, ну и вот еще и управление успели б починить (или предложить выбор)...
Пипипиэс. Добавлю и успокоюсь уже, что суть варбандовского управления в том, что игрок может командовать быстро, окунаясь в гущу боя - допустим, ф1 можно зажать на полном скаку, отпустить и шашкой дальше махать и т.д. Пока я буду иконки таскать на карте, которая мне еще и обзор перегородила, в том время как мой хиро мчит...
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2015, 14:50 от Smile »
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1110 : 26 Ноября, 2015, 10:31 »
лутьше бы сделали возможность лордов в свою фракцию вербовать, а то смысла ее создавать пока нету
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1111 : 26 Ноября, 2015, 13:03 »
Совмещение большой карты на старте и по M с прошлым функционалом (мини, приказы и особенно работа Ф1 по старинке) меня бы удовлетворило
This
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1112 : 03 Февраля, 2016, 09:12 »
Картечь  аномально мощная. Любой корабль несёт неограниченное количество солдат. Всё это сводит бои к абордажу. Даже если у противника корабль заметно лучше, всё равно можно выиграть без какого либо труда. Подплываешь борт к борту, и бьёшь картечью пока у противника не кончится команда.
Вопрос: это можно как-то изменить?
На мой нубский взгляд должно быть всего 2 изменения:
1)Ограничение количества солдат на корабль.
2)Урон команде картечью падает пропорционально уменьшению команды(согласитесь убить 1 человека из полной команды корабля проще, чем если там осталась пара человек)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1113 : 30 Марта, 2016, 08:50 »
Всем здравствуйте. Построил все муниципальные здания и литейный двор, но пушки в гарнизоне все равно не появляются. Иконки в городе всех построек, в т.ч. литейного двора есть. Звание адмирал, деловая репутация председатель, в армии есть артиллерия. Другие улучшения работают, например, вербовка матросов или найм войнов-ветеранов. Как решить проблему? Игра "Blood&Gold" v. 2.052.
Железо:
ГП: GeForce GTX 780М
ЦП: Intel(R) Core(TM) i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz
Память: 32.0 ГБ ОЗУ
ОС: Microsoft Windows 8.1 одного языка.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2016, 15:38 от Father »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1114 : 02 Мая, 2016, 00:13 »
Father, Если выполнены все требования(до мелочи), прошло некоторое количество времени( не все сразу обновляется(например найм с замков и городов можно начать через несколько игровых дней после внедрения скрипта в мод)), то желательно написать подробный баг-репорт разработчику.
Учитывая огромнейшее количество правок и фиксов, публикуемых разработчиками, их детище далеко от идеала и всяческих ошибок там навалом
А при чём тут железо вообще?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1115 : 18 Мая, 2016, 15:04 »
Father, Если выполнены все требования(до мелочи), прошло некоторое количество времени( не все сразу обновляется(например найм с замков и городов можно начать через несколько игровых дней после внедрения скрипта в мод)), то желательно написать подробный баг-репорт разработчику.
Учитывая огромнейшее количество правок и фиксов, публикуемых разработчиками, их детище далеко от идеала и всяческих ошибок там навалом
А при чём тут железо вообще?

Железо так просто на всякий случай прописал, обновил игру до v. 2.055 - пушки также нет в гарнизоне. Ладно, спасибо за совет(.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1116 : 18 Июня, 2016, 04:39 »
Предлагаем новые идеи для На Карибы.
 

Добавлено: 18 Июня, 2016, 04:43

Хотелось бы чтобы при абордаже была анимация столкновения, зацепления крюков(перекидывание мостиков), летаний на канатах.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2016, 04:43 от Читатель1 »
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1117 : 18 Июня, 2016, 12:42 »
Ничего себе хотелки для МиБ.
 
Хотелось бы чтобы при абордаже была анимация столкновения, зацепления крюков(перекидывание мостиков), летаний на канатах.
Вы хоть немного возможности игры представляете? Если просто видео такое вставить, то это еще можно попробовать сделать, но если чтобы именно летали на канатах и цепляли крюками, то это невозможно.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1118 : 18 Июня, 2016, 23:01 »
Ну хотя бы и видео.
 

Добавлено: 18 Июня, 2016, 23:03

Ведь хочется чего-нибудь нового.
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1119 : 18 Июня, 2016, 23:12 »
Ведь хочется чего-нибудь нового
Да хоть бы старое доделали...

Ну, коль скоро вы надеетесь, что вас услышат, объединяю тему с темой "Диалоги с разработчиками".
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1120 : 18 Июня, 2016, 23:36 »
Да хоть бы старое доделали...
Уж лучше тогда переделать, чем доделывать.
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1121 : 04 Апреля, 2017, 11:50 »
предлагаю заменить название юнитов элитных у пиратов- вместо ренегат-англичанин - Корсар-абордажник, вместо ренегад-голландец - Флибустьер-абордажник, вместо ренегат-француз - Флибустьер-стрелок, вместо ренегат-испанец - Корсар-стрелок. и если пираты без брони, экипировка по сравнению с остальными регулярными войсками никакая, что логично, то думаю следует добавить им очков умения владения оружием, чтоб уравновесить с другими фракциями, да они по логике и так должны владеть оружием лутше регулярных солдат.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1122 : 05 Апреля, 2017, 13:39 »
Так как команду разрабов разогнали врятли это кто то прочитает но все же:
1)механика морской осады это какой то пц, картина маслом, огнем форта на орудийной палубе убило несколько канониров, капитан как угорелый носится от пушки к пушке, стреляет из них, а на верхней палубе стоит толпа де@#%ов и хоть бы один встал к пушке.
2)ИМХО уж лучше бы зделали как было в корсарах, маневрируеш своим кораблем как в обычном морском бою и обстреливаеш форт а уже потом высадка.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1123 : 05 Апреля, 2017, 23:53 »
Так как команду разрабов разогнали врятли это кто то прочитает но все же:
1)механика морской осады это какой то пц, картина маслом, огнем форта на орудийной палубе убило несколько канониров, капитан как угорелый носится от пушки к пушке, стреляет из них, а на верхней палубе стоит толпа де@#%ов и хоть бы один встал к пушке.
2)ИМХО уж лучше бы зделали как было в корсарах, маневрируеш своим кораблем как в обычном морском бою и обстреливаеш форт а уже потом высадка.
Внимательно прочитал бы новости, новая команда будет.
  • Ник в M&B: Pretty_cool_lad_Ripararien
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1124 : 06 Апреля, 2017, 09:43 »
То что новая команда будет я в курсе. Вот только не факт что они будут сюда заходить и читать то что мы здесь напредлагали (в отличии от предыдущих разрабов)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC