Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 93069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МиБ - это худший способ заработать: ни платных серверов, ни абонентской платы, ни раскачки с игровой валютой, горы модов не дают развернуться DLC. Но игра парадоксально оказалась успешной. А все остальные - это всего лишь попытка заработать на поднятой МиБ моде на игры про фехтование.  В результате все они "съедают" сами себя, и как сказал Рама, слишком упрощены под широкого потребителя. Так что обращать на них внимания не имеет смысла.

Marduk,
Ты тогда тоже не в то играешь, попробуй где Press X to win.  :)

PS В твое позиции один изъян - в мульт тоже до сих пор играют, даже немного в натив. :)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 20:22 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Но игра парадоксально оказалась успешной.
Да, Армаан нащупал магическое "золотое сечение".
Идеальное соотношение: РПГ; песочница; средневековый сеттинг; несложная, но и не однокнопочная боевка. Смена соотношения в пользу усложнения боевки может убить то самое "золотое сечение". По этой причине, мне кажется Армаан действует очень осторожно. Это разумно.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2017, 08:30 от Век »

Век,
А может Баннерлорд вообще делать не надо? Вдруг случайно нарушит хрупкий баланс?  :)

Я бы сказал гениально - не надо ничего делать и можно снова брать деньги.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal,
Не в этом дело,  я же говорил что никто из играющих не учил все приемы не пользовался фишками воинов, тупо задрачивали одну тактику и выполняли это комбо в 90% случаев это победа, все эти тонкости никому не упали в игре. В реальной жизни я бы может и подсечку бы сделал и перехваты и стойки применял. Но в игре такая реалистичность мучение.
Я уже запутался, го говорим что боевка в мнбе 4 удара и пинок. Проще некуда. То оказывается она очень глубокая. Я в чивалри и вар оф розес не играл,но судя по видео не сильно она уступает мнб даж пободрее смотрится.
Х ту вин, ничего против не имею, лучшее что придумано геймдевом), ты сам предлагаешь стаскивать всадника, кнопкой или QTEсценкой? А в этот момент у всадника тож кнопка или  qte кто круче или быстрее нажимает тот того и побил, ты стянул всадника или он тя отпихнул. Так и будете вдвоем нажимать весь бой))

Может и играют, но не думаю что большой процент.

Но спорить ведь не будешь, что именно моддеры дали игре второе дыхание, в том числе и моды для сетевых режимов. Это тот же феномен что и у игр беседки: обливион, скайрим, фоллыч. Именно моды заставляют возвращаться в игру и графу подтянут и квестов и фишки новые.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 20:53 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

А может Баннерлорд вообще делать не надо? Вдруг случайно нарушит хрупкий баланс? 

Я бы сказал гениально - не надо ничего делать и можно снова брать деньги.

Не надо ничего менять в том, что и так хорошо работает. Боевка сочетает
1. легкое вхождение новичков;
2. возможность в ПВП мультиплеере игрокам развивать свое мастерство и одерживать победы над соперниками за счет финтов и пр.;
3. баланс разного оружия, эффективность использования которого зависит во многом от умения игрока, а не от самого выбранного оружия.

Но главное, что Армаан не меняет концепт игры - средневековая РПГ песочница без магии, эльфов и драконов.
Если бы он сменил эпоху, например на WWII, или сделал игру коридорной, или добавил упомянутые Уважаемым Мардуком фаерболы, боевка, какой бы она ни была, не вернула бы меня в ряды покупателей этой игры.
Аналогично с играми Тоталвар, пока не выйдет следующая игра из серии исторических, я им денег платить не буду. Вахи проходят мимо моего кошелька.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2017, 08:34 от Век »

Marduk,
Это потому что Хонор упрощен и заточен под поединки 1 на 1, там вроде даже автонаведение есть, только кривое. В МиБ боевка не простая, но она бедная и не гибкая.

Не плоди сущностей сверх надобности. Всаднику достаточно сдвинуться чтобы оставить пехотинца с носом. Или просто ткнуть его оружием, пока тот подлез вплотную и увлечен нажиманием кнопки.

Его хотя бы видно.

Может мы у модеров Баннерлорд купим, раз они будут делать главную работу?  :D

Век,
Вот именно, он ничего не меняет, особенно в лучшую сторону, по крайней мере в главной части. Этот то же самый Миб в более яркой упаковке. И упаковку делают уже пять лет.


1. легкое вхождение новичков;
2. возможность в ПВП мультиплеере игрокам развивать свое мастерство и одерживать победы над соперниками за счет финтов и пр.;
3. баланс разного оружия, эффективность использования зависит во многом от умения игрока, а не от самого выбранного оружия.


1. Ерунда, для новичков игра очень сложная, именно поэтому все конкуренты пытаются ее упростить.
2. А так они смогут развивать свое мастерство и одерживать победы с новыми приемами.
3. Только если умения равные, бой будет длиться пока не вмешается случайность.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 21:04 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Вот именно, он ничего не меняет, особенно в лучшую сторону, по крайней мере в главной части. Этот тот же самый Миб в более яркой упаковке. И упаковку делают уже пять лет.
И это хорошо. Я снова повторюсь: большинство игроков ждут тот же M&B в версии 2.0. Он им и будет. Он не станет скайримом, фор хонором или упомянутым мной уже в шутливом смысле тетрисом... и слава богу. Совсем в отсутствии изменений Армаана упрекать нельзя. И то, что изменения касаются геймплея, а не боевки это не критично, на мой взгляд.

1. Ерунда, для новичков игра очень сложная, именно поэтому все конкуренты пытаются ее упростить.
На моих глазах шестилетний пацан в M&B с коня двуручным мечом рубил пехов. Куда уж больше доказательства легкости для новичка?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 21:13 от Век »

А вот такой вариант мне в голову приходил: Мастер решил подкрасить МиБ, чтобы его проглотила широкая аудитория. А старая гвардия пускай катится в Тень.

Боевка - это и есть геймплей, это игра про бои, а не про игру в шахматы или прикручивание разных рукоятей к мечу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal,
Вот и выходит что подобная боевка это для дуэлей. Я не против органически добавленных элементов,  но только если для это хватит 3 кнопок.
Не переворачивай, я сказал что именно моды позволили продержаться игре столько.
А не сетевые баталии.

Так вот в чем дело. Явуз с тобой не согласен точно) для него эта игра именно про рукоятки, генерируемые квесты, масс сражения, тактику, продвинутый АИ и .... Он хочет сделать большую одиночную игру и добавить в неё все, что он не мог 10 лет назад за неимением денег и команды. Про сетевой режим речи в продвижении даже не заходило, когда про кооп его спросили он лицо прям скривил.
Да это будет тот же варбанд только доведённый до ума верс 2.5. И этого никто и не скрывает.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 21:22 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Marduk,
Но в МиБ же нет автонаведения?

Я думаю это комплексно. Знаешь, кланы, полки и прочие тоже роль играют.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А вот такой вариант мне в голову приходил: Мастер решил подкрасить МиБ, чтобы его проглотила широкая аудитория. А старая гвардия пускай катится в Тень.
Вижу тут два факта:
1. Вы неоправданно монополизируете статус старой гвардии... :p
2. Разработка компьютерных игр - это бизнес и делается он с целью максимизации прибыли, т.е. для широкой аудитории. Все разумно, хотя лично Вы можете с этим не соглашаться, но протестовать можете только своим кошельком. Я уже приводил в пример себя с TW вахой.

Век,
1.Благодаря этой старой гвардии появился МиБ, их надо уважать.  :)
2. Ты будешь счастлив, если МиБ превратиться в ***мо, но турки получат деньги?

Marduk,
Посмотрим что ты запоешь если это так и окажется.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Боевка - это и есть геймплей, это игра про бои, а не про игру в шахматы или прикручивание разных рукоятей к мечу.
Если Вы не считаете геймплеем все остальное, то у меня вопрос: мы точно об одной и той же игре говорим?! О M&B?! Вообще-то там геймплей более разноплановый. Игры, где геймплей состоит только из боевки это мультиплеерные проекты, лишенные сингла и глобальной карты.

Век,
Я чувствую ты будешь счастлив если боевку сделают как в Аркадии.

Проблема в том что бои в сингле тоже выглядят по старому - бессмысленная куча мала с тупыми ботами неспособными противостоять ни лошадям ни ГГ.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

1.Благодаря этой старой гвардии появился МиБ, их надо уважать. 
2. Ты будешь счастлив, если МиБ превратиться в ***мо, но турки получат деньги?
Я не понимаю с чего Вы решили, что Баннерлорд это говно?
На мой взгляд, то, что показано сейчас это достойное продолжение серии.


Я чувствую ты будешь счастлив если боевку сделают как в Аркадии.

Не знаю что такое Аркадия. Можете указать точное название игры?

Век,
На основании того, что нам показывает Луст - ровно то же самое что и в Варбанд (без учета достойных модов), только через пять лет ожидания.


Блин, неправильно поправил - Аркания. У гугла спроси.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal,
Для дуэлей таргетированная боевка к месту как раз, а при 400 сотнях врагов перед тобой нет конечно. Но проблема той игры не в автонаведении, оно как работает норм. Я уже говорил мастерство сводится к задрачиванию одних и тех же кнопок. И тут будет взмах, подсечка добивание и так со следующим в 85% случаев это будет работать.

Если все аспекты улучшатся, адекватная политика, АИ хоть чутка умнее растущего дерева и в ост моментах улучшат я буду доволен. И в боевке ведь есть нововведения почему  их не учитываешь? У оружия будет лучш ощущаться вес размер оружия. Возможность комбо.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 21:49 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Блин, неправильно поправил - Аркания.
Ну, я так понял это Ваше алаверды мне за тетрис? :thumbup:

На основании того, что нам показывает Луст - ровно то же самое что и в Варбанд
Вы не правы.

Marduk,
Как уже говорили, при 400 даже нынешняя боевка это много, ее надо упрощать?

Политику я видел в Дипломатии, ИИ пока не вижу, может они имели в виду истеричные приказы лорда?

А да, заменить анимацию пинка  это достойнейшее достижение пятилетней разработки. Я сам могу это сделать, при помощи OpenBRF. А про комбы я почему-то думаю как о Коте Шредингера.

Век,
Ну я не знаю, пересмотри ролики, переиграй в Варбанд.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А про комбы я почему-то думаю как о Коте Шредингера.
Т.е. Вы допускаете наличие одновременно обоих состояний наличия/отсутствия комбо?!...  :laught:

Век,
В точку.  :D Они как бы есть, только вряд ли они на что-то повлияют.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну я не знаю, пересмотри ролики, переиграй в Варбанд.
Для начала:
1. Покажите мне в Варбанде такие осады, как показаны в Баннерлорде.
2. Покажите мне, где в Варбанде есть такой уровень влияния на город, как криминальные группы.
3. Покажите мне в Варбанде такой способ взаимодействия с лордами, как показан в роликах Баннерлорда.

С модами?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

3. Покажите мне в Варбанде такой способ взаимодействия с лордами, как показан в роликах Баннерлорда.
С первыми пунктами согласен, а насчёт особого взаимодействия с лордами пока не заметил. Одни слова.
Да и с компаньонами тоже. Бегают вместе с ГГ по городу? Так это в модах уже есть. А принцип найма и всё остальное примерно то же самое. Та же бесконечная прокачка бессмертных НПС.
А где же драма:
- Брат, не умирай!
- Прощай, командир!
И т.д.
Правда, говорят теперь ГГ может быть убит. И сын продолжит дело отца. А все остальные? Так и будут раздражать игрока своей тупизной? Или можно будет как-то их упокоить? А титулы будут? Или опять - "маршал" это наше всё?
 Я удивляюсь за журналистов. Спрашивают разную хрень.

С первыми пунктами согласен, а насчёт особого взаимодействия с лордами пока не заметил. Одни слова.
Да, слова, пока игра не выйдет другого и не будет.
Но показали же на прошлом геймсконе как можно торговаться с лордом, предлагая ему деньги, владения и пр. Это интересный ход.

А где же драма:
- Брат, не умирай!
- Прощай, командир!
И т.д.
Вы считаете, что нужны катсцены и прочая голивудщина? А может еще романтики добавить и получится "Титаник" с Дикаприо... facepalm

Правда, говорят теперь ГГ может быть убит. И сын продолжит дело отца. А все остальные? Так и будут раздражать игрока своей тупизной? Или можно будет как-то их упокоить? А титулы будут? Или опять - "маршал" это наше всё?
В этом направлении я бы тоже много чего напридумывал, чего мне хотелось бы добавить в геймплей Баннерлорда, но это уже совсем другая история... товарищ маршал тему ведь про боевку создал... ;)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2017, 08:41 от Век »

Теги: bannerlord 2 blade 2