(http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/isd/RU_MiniSiteFrontPage_Logo.png)
Иннистрад - опасный мир, насыщенный могущественной магией. Если вы сумеете преодолеть - или перебороть - процветающее здесь зло, то сможете уверенно обрушить его страшную силу на любого, кто встанет на вашем пути. Как ваши колоды воспримут этот новый мир, заставляющий кровь стыть в жилах?
Наводящие ужас существа населяли Иннистрад испокон веков. Люди здесь всегда уповали на веру, которая защищала их от вампиров и вервольфов, духов и упырей. Но в последнее время священные обереги и руны начали подводить своих хозяев. Защита от зла, которую давали придорожные святилища и незамысловатые молитвы, становится все слабее. Заклинания истребителей вампиров и охотников на волков больше не спасают от рыщущих в сумерках тварей. Лунарх, глава легендарной Церкви Авацины, знает, о чем перешептываются сельские священники: они сетуют на то, что архангел Авацина покинула Иннистрад.
Мало кто знает, почему обращенные к Авацине молитвы остаются без ответа, но последствия очевидны для всех - старые способы противостояния злу утратили прежнюю силу. По непонятным причинам Авацина исчезла, ее влияние постепенно угасает, а силы иннистрадских злодеев, наоборот, растут. Аристократические семейства вампиров охотятся на крестьян, чтобы насытиться их кровью, а заодно и развлечься. Стаи рычащих вервольфов разоряют караваны и деревни. Привидения выплывают из могил и подстерегают невинных жертв в мощеных переулках и старинных особняках. Неосвященные мертвецы утоляют свой ненасытный голод, пробужденные к жизни запретной магией или сшитые из кусков изобретательными, но абсолютно безумными алхимиками. Магия Авацины больше не сдерживает сверхъестественные ужасы этого мира, и теперь они свободно охотятся на людей.
Из-за усилившейся опасности устоявшиеся традиции начали изменяться во всех четырех провинциях Иннистрада. Стенсийские лавочники запирают двери с наступлением темноты. Путники обходят стороной усеянные могилами низины Нефалии и застланные туманом леса Кессига. Приходские священники, охотники на волков и священные воины-катары всегда носят при себе серебро. Даже в провинции Гевона, где находится престол Церкви, начали тайно появляться всевозможные культы и заговоры.
И все же, находятся те, кто способен нанести силам ночи ответный удар. Вооруженные знанием слабостей своих врагов и остатками веры, охотники за злыми духами отваживаются делать вылазки в самые жуткие места этого мира. Священники и специально обученные истребители проходят серьезную подготовку, чтобы дать отпор нечисти и защитить приходы по всей округе.
(http://media.wizards.com/images/magic/daily/arcana/788_2_ep6rcphx9y.jpg) (http://www.spudlicious.net/wp-content/uploads/2011/10/wreath-of-geists.jpg) (http://www.magicspoiler.com/wp-content/uploads/2012/01/Dark-Ascension-Visual-Spoiler-New-Art-11.jpg) (http://www.mtgedh.com/wp-content/uploads/2013/01/Innistrad.jpg) (http://www.rarityguide.com/forums/attachments/magic-gathering-mtg/1189d1325687923-dark-ascension-art-spoilers-dark-ascension-art.jpg)
Ситуация осложняется еще больше, когда в Иннистраде появляются два странника, чьи планы всколыхнут древние тайны этого мира. Planeswalker Лилиана Весс, честолюбивая последовательница магии смерти, прибыла сюда в поисках демона. Она верит в то, что если сможет умертвить его, то будет на шаг ближе к тому, чтобы освободиться от оков адской сделки и получить назад свою драгоценную душу. И хотя Лилиана печется лишь о собственных интересах, в стремлении добиться своего она неизбежно проникнет в самые глубокие таины Иннистрада.
(http://castlesandcooks.com/wp-content/uploads/2011/07/liliana-of-the-veil.jpg)
Planeswalker Гаррук Дикоречивый тоже прибыл на Иннистрад в погоне за добычей, но его цель - не кто иной, как сама ведьма Весс. Во время их последней встречи Лилиана воспользовалась силой Кольчужной завесы, чтобы наложить на Гаррука проклятие и подорвать его способность призывать на помощь диких зверей. Этот зловещий артефакт остается у Лилианы в руках, наполняя сердце Гаррука жаждой мести. Если Гаррук сумеет выжить под бременем проклятия, он пустит в ход свои охотничьи инстинкты, чтобы выследить ее.
(http://cdn2-b.examiner.com/sites/default/files/styles/large_lightbox/hash/ff/f6/garruk%20art%201.jpg)
Церковь АвациныЕсли архангел Авацина - главное божество, почитаемое населением Иннистрада, то ее Церковь - краеугольный камень человеческого общества. Нет границ, которые отделяли бы Церковь Авацины от общественной деятельности; Церковь принимает участие во всех аспектах повседневной жизни: от законов и городского управления до образования и военного дела. Вера священников и истребителей в Авацину по-настоящему защищает их от зла, поэтому ее исчезновение нанесло человечеству особенно тяжелый удар. Веками сила Церкви оберегала Иннистрад и направляла его в нужное русло, но теперь, кажется, эти некогда незыблемые основы сотрясает мощный кризис.
Провинция ГевонаГевона - провинция, где человек все еще чувствует себя защищенным и сильным, огражденный от внешнего мира высокими стенами Трейбена, самого большого города в Иннистраде. В то время как расположенные на окраине поселения то и дело подвергаются нападениям, Трейбен и его величественный собор остаются в относительной безопасности. Вокруг Трейбена, в каменистых пустошах Гевоны, расположены более мелкие города. Островки деревьев зеленеют на пологих холмах и поросших вереском лугах.
Авацина пропала, и сонмы привидений поднимаются из могил, преследуя живых. Поскольку здесь, как нигде, чаще всего хоронят покойников, Гевона особенно страдает от приумножающихся полчищ нежити. Призыватели упырей и сшиватели скаабов занимаются своим нечистым делом даже в стенах Трейбена, а тайные культы вступают в заговор ради служения демоническим силам.
Микеас, высокочтимый Лунарх, пытается успокоить горожан, но в сравнении со светом, излучаемым Авациной, он - всего лишь тусклая пылинка. Без покровительства и наставничества архангела сила Лунарха ослабевает, и он полагается лишь на священных воинов Трейбена, чтобы сталью и серебром защититься от вервольфов и вампиров. Микеас всеми силами стремится разгадать тайну исчезновения Авацины, но силы мрака наступают стремительно, а времени остается все меньше и меньше.
(http://cdn2-b.examiner.com/sites/default/files/styles/large_lightbox/hash/3a/2e/3a2e3f67e71e693dd105993f6b5621a3.jpg)
Провинция СтенсияСтенсия - самая мрачная из всех провинций Иннистрада, в прямом и в переносном смысле, но и самая впечатляющая, овеянная преданиями и малоизученная. В ее низинах лежат и пастбищные луга, и черные болота, в которые медленно оседают стволы мертвых елей и сосен. Покрытые лесами долины в клочках густого тумана завораживают своими цветами: от темно-зеленого до фиолетового и даже серо-оранжевого. Высокие иссиня-черные горы устремляются в облака, и людям остается лишь гадать о том, кто живет на скрытых от посторонних глаз вершинах. Кажется, в Стенсии солнцу никогда не удается пробиться сквозь облака причудливых цветов.
Заправляют здесь семейства вампиров, пользуясь отдаленостью этой суровой местности. Горный хребет под названием Гайерская полоса возвышается над провинцией, разбивая ее на отрезанные друг от друга долины, править которыми становится поэтому гораздо легче. Настрадавшиеся люди Стенсии чувствуют необъяснимую преданность по отношению к родной земле, однако, если говорить по правде, у них нет большого выбора. Зажатые между узкими горными перевалами, они вынуждены веками вести скромную жизнь пастухов и собирателей.
(http://jolstatic.fr/www/captures/1517/2/43092.jpg)
Провинция НефалияВ Нефалию стягиваются наиболее предприимчивые обитатели Иннистрада. По загруженным торговым путям, пролегающим между нефалийскими городами, текут реки купеческих караванов, а безбожные алхимики и некроманты сбывают свой страшный товар на черном рынке трупов. Многие нефалийские порты испытывают на себе действие Небельгаста - с каждым приливом этот пропитанный солью туман выползает на сушу, принося с собой сонмы привидений с безымянных затонувших кораблей.
Сшиватели скаабов и призыватели упырей легко находят в Нефалии укромные места, чтобы погрузиться в свое искусство без вмешательства недоверчивых горожан и влияния священников-авацинианцев. И те и другие соблюдают строжайшую тайну, поскольку их ремесло все еще вызывает ужас у обычных людей. Однако стромкиркские вампиры и нефалийские купцы видят в их товаре жирную прибыль, поэтому пока магические вещицы и темные обряды остаются лишь слухами, на них просто закрывают глаза.
(http://www.igratula.ru/workdir/photos/1/nephalia_a_01_762.png)
Провинция КессигПровинция Кессиг - это холмистые фермерские угодья, окруженные дремучими лесами. В чаще скрываются вервольфы, привидения и прочие монстры, а обитающие в Кессиге люди ведут простую деревенскую жизнь, возделывая в поте лица свои земли.
Кессигцы во всем полагаются лишь на собственные силы, они практичны и прямолинейны. Они искренне верят в Авацину и в незамысловатую народную магию, не доверяя ни чиновникам из Трейбена, ни купцам из Нефалии. Однако из-за своей уединенности Кессиг, возможно, больше остальных провинций находится под угрозой со стороны темных сил. Теперь, когда сила оберегов Авацины стала постепенно сходить на нет, ничто не способно остановить стаи рыщущих вервольфов и светящиеся сонмы визжащих привидений от нападения на крестьянские деревушки. Кессигцы начали с опаской смотреть на дороги, ведущие из провинции, и с приближением каждого полнолуния тщательно взвешивают угрожающие путникам опасности.
(http://gorillaartfare.com/wp-content/uploads/2011/09/pitchfork.jpg)
ВампирыАристократы, интеллектуалы и любители жестоких наслаждений, вампиры - единственное в Иннистраде общество, отличное от человеческого. Четыре основных рода вампиров, как и подобает благородным семействам, владеют поместьями, дворами и замками. Вампиры встречаются по всему Иннистраду, но их излюбленная территория - провинция Стенсия. Они охотятся на людей как ради пропитания, которое им необходимо, так и ради захватывающего удовольствия, которого они жаждут: крови живых.
У вампиров мало уязвимых мест, однако колы, вытесанные из живой древесины, отражение луны в бегущих ручьях и вода, благословенная архангелом Авациной, могут причинить им особый вред. Вампиры обладают всевозможными способностями, от полета и гипнотических наваждений до трансформации, хотя отличаются друг от друга индивидуальными дарованиями.
(http://2.bp.blogspot.com/-QPl6ln9U1tQ/TmbQchQjKII/AAAAAAAAAWw/Jr9ujKF0mQA/s1600/Vampiresb.jpg) (http://media.wizards.com/images/magic/daily/features/feature159_pic22.jpg) (http://cghub.com/files/Image/161001-162000/161159/714_large.jpg) (http://www.commandersgathering.com/wp-content/uploads/2011/07/Innistrad-Dark-Ascension-Sorin-Markov-611x634.jpg)
Упыри, скаабы и привиденияИннистрад - мир, заполоненный нежитью. Толпы мертвецов, оживленных за счет некромантии и именуемых упырями или «неосвященными», бездумно бродят в поисках живой плоти. Извращенные некроманты, заставляющие их вставать из могил, называются призывателями упырей; они алчут власти и разрушений от рук своих приспешников-зомби.
Некоторые алхимики, с явно нездоровой психикой, создают нежить иным способом: они сшивают куски плоти от разных трупов и вдыхают в них некое подобие жизни. Эти уродливые монстры - скаабы - часто побуждают разъяренные толпы вооруженных факелами жителей очищать свои города как от богомерзких тварей, так и от их создателей.
Привидения, бесплотные духи мертвых, принимают множество разных обличий. Многие из них не причиняют никакого вреда и даже защищают, преследуя живых из чувства долга, преданности, ответственности или любви. Но они также бывают призраками мести и жестокости, умиротворить которых можно лишь кровавыми жертвоприношениями.
(http://nurgleprobe.files.wordpress.com/2011/09/magic-zombie-art-1.jpg) (http://darylart.com/wp-content/gallery/paintings/dearly_departed.jpg) (http://4.bp.blogspot.com/-uLH86KkZH3I/T4OLwUiVdlI/AAAAAAAAASU/JzqEuxDoG2Y/s1600/brainslowres.jpg)
ВервольфыВервольф - существо раздвоенной натуры, находящееся в вечном конфликте двух миров. Это и монстр и человек, и природа и цивилизация, и рациональное мышление, и дикая свирепость. Тот, кто страдает ликантропией, всегда сомневается в собственных позывах и инстинктах. Даже в человеческом облике, вервольф постоянно чувствует свое волчье начало, гложущее его изнутри. По мере того как луна прибывает, ни сознание, ни религия, ни самообладание не могут сдержать вырывающуюся наружу дикую сущность вервольфа.
В облике же зверя, вервольфы становятся существами необыкновенной свирепости и силы, идеально созданные для убийства. Инстинкты и жажда крови застилают их разум, настроенный лишь на одно - убивать. Стаи вервольфов рыщут в дебрях Иннистрада, охотясь на путников и держа в страхе сельские приходы.
(http://nurgleprobe.files.wordpress.com/2011/08/magic-innistrad-image-6.jpg) (http://cache.io9.com/assets/images/8/2011/09/standoff.jpg) (http://gallegosart.com/images/randy_gallegos_mtg_krallenhorde_wantons.jpg)