Собственно классы.
(http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2016/08/FH_screen_KNIGHTS_GC_160817_920am_1471354569-min.jpg)
(http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2016/08/FH_screen_POSTER_VIKINGS_GC_160817_920am_1471354576-min.jpg)
(http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2016/08/FH_screen_POSTER_SAMOURAI_GC_160817_920am_1471354575-min.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=njLDZSpjuWM (http://www.youtube.com/watch?v=njLDZSpjuWM)
http://www.youtube.com/watch?v=jxZZY8pdRxo (http://www.youtube.com/watch?v=jxZZY8pdRxo)
Три новых трейлера посвященных соответственно трем уже хорошо известным героям.
http://www.youtube.com/watch?v=7uniz_svSSQ (http://www.youtube.com/watch?v=7uniz_svSSQ)
http://www.youtube.com/watch?v=X0mpJTwboOo (http://www.youtube.com/watch?v=X0mpJTwboOo)
http://www.youtube.com/watch?v=HhpbCuBp12k (http://www.youtube.com/watch?v=HhpbCuBp12k)
Еще трейлеры, понимаете ли.
http://www.youtube.com/watch?v=LD6FcKiUqCo (http://www.youtube.com/watch?v=LD6FcKiUqCo)
http://www.youtube.com/watch?v=DGK7KJIuyVA (http://www.youtube.com/watch?v=DGK7KJIuyVA)
http://www.youtube.com/watch?v=bVsx3RpUfe0 (http://www.youtube.com/watch?v=bVsx3RpUfe0)
http://www.youtube.com/watch?v=qIZDobBskAo (http://www.youtube.com/watch?v=qIZDobBskAo)
Событие, кстати говоря, явно приурочено к Игромиру
Так и есть.
(http://i.imgur.com/GcCQjf5.jpg)
Поиграл, теперь отзыв.
Для начала короткий вариант для тех, кому не хочется читать и того, что есть.
Не стоит покупки. :) Если вы не большой любитель файтингов.
Теперь к делу.
Боевка это смесь привычной варбандовской (эту часть видно в роликах невооруженным взглядом) с файтингом. Т.е. помимо привычных n направлений удара + n направлений блока (в данном случае по 3) есть "пинки" (сбивают блок), финты (прерывают свою сильную атаку - честно говоря, в целом показалось бесполезным здесь), увороты. Ударов два вида - быстрые (ЛКМ) и сильные (ПКМ). Это из общих приемов. Также стоит отметить, что блок в основном по дефолту - т.е. куда повернули мышь туда и блочим, оттуда и атакуем. Далее в дело вступают классы. Вот у них уже есть приемы в стиле файтингов (в духе Назад+Space, ЛКМ), более развернутые маневры (вроде не просто пинка, но с последующим перебросом себе за спину, или поднятием над землей и протаскиванием несколько метров вперед), парирования (с контр-атакой). Мне показалось, что боевка может прийтись по вкусу Хоуку, пусть и не будет реально тем, что он хотел бы видеть.
В альфе было 2 режима, дуэли и захват точек 4х4. Дуэли в целом понравились, по ощущения, если ради чего и играть в игру - то ради них, а остальные режимы оставить для сюжетки с ботами. В общем-то, боевка под дуэли и заточена и в бой против 2 противников банально лучше не вступать, даже при том, что здесь есть "дружественный огонь". Вот только народ на дуэль найти было трудно (активность в этом режиме отображалась как Medium против High в 4х4), это помимо других проблем, о которых позже. Что же касается 4х4. Как я уже сказал, бой заточен под дуэли. Но в отличии от дуэлей, в 4х4 большинство боев заканчивается догонялками, даже если проходили 1х1. Да и в целом управление в дуэли в окружении болванчиков-ботов (ну тех, что создают эффект массовки) ведет себя неуклюже. В остальном же стараемся удержать 3 точки, за каждую капают очки, пока одна из команд не наберет максимум. Смысл существования болванчиков мною так постигнут и не был - унылые, бесполезные, не вызывают желания тратить на них время вовсе. Бой с ними - 1 удар-1 труп. Иногда несколько трупов. Блочить их нельзя, хотя они в ответ ковыряют. Если прийти на лоу-хп и забыться, то отлететь можно, но маловероятно. Воюют, по-моему, они на одной (условно центральной) точке. В общем, по ощущениям, 4х4 это бесполезная беготня, где игроки скорее стараются найти оп-класс, чем занимаются чем-то толковым. А оп-класс по ощущениям таки есть (берсерк), так как его направления удара видно только в последний момент (при этом это не только маркера касается, но и анимации), атаки быстрые и оч.сильные, короткая дистанция все это не компенсирует.
Теперь к остальным деталям. В игре есть хорошая кастомизация. Мы создаем собственный герб, возможностей не так уж и мало для этого, но в игре его практически не видно (вместо иконки в лобби и статистике, да на крайне незаметных частях персонажа (вроде болтающейся в районе задницы тряпки)). Хватает и детализации внешнего вида - для каждого класса можно выбрать пол, расцветку, набить татухи (если есть куда) или логотипы из представленных картинок, менять внешний вид снаряжения (сначала надо получить). Но последнее сопровождается проблемой - прокачка. По факту она есть. После боя мы находим "лут" (при этом логики его нахождения я не проследил - выигрывая бой с хорошим счетом я не находил ничего, например), который и есть модификатор снаряжения (доспехи из нескольких частей, оружие тоже), как в плане параметров, так и внешнего вида (хотя последний вроде можно заимствовать из другого имеющегося, а ненужное плавить в пользу прокачки другого). Сам факт прокачки не радует, ибо дисбаланс (а также по еще одной причине, о ней дальше).
Но отдельное неудовольствие у меня вызвала юбесовщина. Кто играл в их игры, возможно, меня поймет. Особенно те, кто играл в Ассасинов. Речь о их "красивостях" в каждом втором меню и после каждого первого в них действия.
Помните прокачку отрядов\флота в Ассасинах? Когда мы выбираем корабль\ассасина, отправляем его куда-нибудь, воюем, смотрим результаты и получаем трофеи. Насколько там это все медленно - мы смотрим абсолютно ненужные непропускаемые плавные переходы, поблескивающие крупные иконки полученного стандартного лута - все это секунд по 5 на каждое действие, которое нам только за один заход придется повторить несколько раз, а за всю игру очень-очень много раз.
Вот тут этой хрени предостаточно. Вы хотите зайти и одеть новый лут, чтобы прокачать статы? Ждите загрузку модели персонажа, а также подгрузку некоторых менюшек. Затем плавную анимацию смены активных окошек. Изменить другого персонажа? Повторите. Вы пошли в дуэль? Ок, это бой до 3 побед. Выиграли раунд? Смотрите 5 секунд на вот эту вот статистику, вдруг до вас долго доходит.
(http://i.imgur.com/EhYWkFh.jpg)
Закончили эту дуэль? Смотрите, какие крохи опыта и "денег" вы получили. Можете промотать, выйдет чуть быстрее, только если бы просто вывели экран с кнопкой далее, а не сначала пропустить (зажать и подождать, ага - привет от консолей), было бы куда быстрее. Серьнзно, в какой-то момент я запустил игру с мыслью - "порублюсь в дуэли до конца альфы (короткая ибо)", но после первой же дуэли вышел нафиг - ибо все эти искусственные затягивания не геймплея даже, но времени за игрой - меня раздражают.
Ну и напоследок, внутриигровые деньги. Они есть. На них мы открываем персонажей
при этом все 6 доступных были играбельны и без этого и даже получали уровни (прокачиваются они по отдельности, да), но кастомизация (включая сам факт применения прокачки) у них без "покупки" были не доступны.
, а также можем покупать рандомный лут. При этом за сами раунды капают сущие копейки, необходимо выполнять дейлики. В общем, здравствуй фритуплейный подход в платной игре. Спасибо, Убисофт. Ожидаю, что все это можно будет получать за реал.
Так что, для меня вывод неутешителен. Да, дуэли мне в целом понравились, но я не большой фанат мультиплеерных игр 1х1, поэтому долго им меня не удержать. При этом типовые юбистофтовские интерфейсные затягиватели времени меня отталкивают сильно. Другой режим - это хаос, низводящий основные фишки игры до банальнейших механик. Поэтому у меня желание брать эту игру по результатам теста пропало.
p.s. Если сильно любите файтинги (те, которые Mortal Kombat, Street Fighter, Tekken и другие) и Варбанд, и не сильно раздражаетесь от потери времени на прощелкивание ненужных меню - возможно игра для вас.
p.p.s. В настройках графики было сообщение, что если в процессе игры ФПС упадет ниже 30, то из матча кикнет. Вот как-то так. ;)
Показали новые классы. Интересно было посмотреть на фихтуншу, но слишком много пируэтов всяких ведьмачьих, а вот варлорд хорош, брутален и техничен.
http://www.youtube.com/watch?v=MwaUDkYvwHQ (http://www.youtube.com/watch?v=MwaUDkYvwHQ)
http://www.youtube.com/watch?v=Ap5nhMAXefE (http://www.youtube.com/watch?v=Ap5nhMAXefE)
http://www.youtube.com/watch?v=kmhBg9FbpzY (http://www.youtube.com/watch?v=kmhBg9FbpzY)
http://www.youtube.com/watch?v=j_8dnos6tQg (http://www.youtube.com/watch?v=j_8dnos6tQg)
Про ножик под ребро.
http://www.youtube.com/watch?v=G82zkr96Ye0
Вот и древковое пошло.
http://www.youtube.com/watch?v=qVKgBPRORtY
http://www.youtube.com/watch?v=cnW0XHX5dgk
http://www.youtube.com/watch?v=LaOCO1Oz56g
Самому тоже больше понравилось управление на геймпаде, но в управлении на клавиатуре есть одно большое преимущество, которое становится заметно в боях с более опытными противниками.
На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.
На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.
Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.
Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.
(https://flightsimcontrols.com/wp-content/uploads/2012/11/Fat-King-Cobra-MkIIw.jpg)
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8d/Sinclair_SJS1_joystick.jpg/220px-Sinclair_SJS1_joystick.jpg)
Я вот играл на геймпаде, вроде удобно, да, но совершенно не успевал блокировать каких-нибудь пискиперш или нобусь. Пересел за мышь и все разительно поменялось - с блоками проблем нет, парри делать гораздо проще... вот тебе и удобство.
это решается довольно просто) Есть такой тип хвата геймпада, называющийся «claw»
Не надо нам таких извращений, пускай уже наладят массовое производство современных решений.
(http://compass.xbox.com/assets/88/25/8825b81d-98e9-4256-94d9-b5b0ffd49e5b.jpg?n=xbox-one-elite-controller_whats-new-tout_988x556.jpg)