1С - издатель игры, который аццки торопил разрабов из Акеллы, охаживая их шипованными дубинами и плетками-семихвостками, чтобы те успели выпустить игру до нового года,как похоже получилось на "готику 3", тока там всё трагичнее, она вовсе сдохла, пираньи с издателем больше недружат.
А третья часть, Возвращение легенды и ГПК тоже, увы, не дали такой возможности сжиться с персонажем, какая была в первой части игры...видимо это потому что та была - первая, в последующих глобальных изменений геймплея всё равно нет, хотя изменения и существенны.
На самом деле с ПКМ Акеллу жутко обманули, они весь путь делали сюжет за Джека Воробья, квесты лепили и все дела, а за пару месяцев или меньше до релиза им пришло письмо из Диснея с запретом на Джека... вот и пришлось наспех чо-то невнятное и короткое лепить.Я догадывался))) Кстати, бейте меня ногами, но вторую часть я считаю очень и очень удачной во всех смыслах.
они весь путь делали сюжет за Джека Воробья, квесты лепили и все дела, а за пару месяцев или меньше до релиза им пришло письмо из Диснея с запретом на ДжекаНадо же как повезло, как представлю эту морду с аватары Gildebrandt-а в корсарах, так плеваться охота.
Если бы корсарам наземные бои и абордажи в стиле МнБ-вот это игра была б!Сейчас в КВЛ бегаю и только об этом и думаю) Штурм фортов в стиле МИБ - мечта!
да вообще всех рубить без оглядки и быть против всех!! классно еще рубить компаньонов!!Жаль только топорика приличного там нет :D
Жаль только топорика приличного там нет :DНуу в ГПК самое убойное оружие бл.боя как раз топорик
Смотрится он не ахти. Вот как у Викинга на аватаре, это дааа :DЖаль только топорика приличного там нет :DНуу в ГПК самое убойное оружие бл.боя как раз топорик
Если бы корсарам наземные бои и абордажи в стиле МнБ-вот это игра была б!Обещают ;). + Кирассы добавили аддоном, значит видят в них необходимость и возможно в 4 сделают полную экипировку.
Зато играя за Шарпа Николаса я на рифах сразил их врага и игра продолжалась дальше без всякой "Маски"!! я так и не понял этих двух противоположностей в концовке игры!По идее конец за Белтропа наиболее правдоподобный - все мертвы. Каждый аддон содержит только одну полноценную линейку и вКСМ это Белтроп - проясняет и расширяет основные события КЗ также показывая их реальный финал. Свободному государству Либертании заранее ясно - небыть, но другой вариант сюжета за Шарпов невтему потому итог понятен, а то что пират-анархист в конце концов был пойман и повешен - вполне естественно и справедливо, рано или поздно это должно было случиться.
Господа почему-то никто не добавил про фехтование в ВМЛ.Вот это бы в МиБ.Нафик-нафик.
я уже о ней писал - не айс, очень не айс, прямо грязное и мерзкое пятно.Своеобразно мыслите,слегка необычно для "восточника"/по нику /.Квест Остина без парирование и финтов с бойцами в подвалах не проходится/имхо/Фишка используется чисто подсознательно , больше исходя из поведения противника,а не простого клацанья мышкой в стиле/ кто в МИБе рубанет быстрее/удар+блок.Тривиальненько и пресновато все это.ГГ прыгать-то умеет,даже группируется,но для чего?Противники левитируют и комп держит дистанцию лицо в лицо.Никогда не пробовали рвать дистанцию?Комп не дает,как не дергайся,без блока всегда урон,даже когда убиваю с опережением.Понимаю,что это издержки ИГРЫ,помогает клацанье блок-удар,но промахов и ударов противника в пустоту в бою,а не на расстоянии очень жду от мододелов.
Самое лучшее фехтование - в Пиратах Карибского моря, оно наиболее перспективно я считаю. Основа хорошая - 1 действующая кнопка удара которые тасуются автоматом и блок (больше и ненадо). Надо только было блокировку делать как в М&B, на каждый новый удар - новый блок, а не так - нажал клавишу и прямо непробиваемый стал + проведение разучиваемых комбинаций атак как в Gothic (шёлкнул в нужный момент - неразрывно последует продолжение атаки, враг не успевает ответить и пропустит удар если не ушёл сразу в блок. Нажал, но не вовремя - сбил темп и скорее всего словиш люлю уже ты).
Также очень удачно реализована в ПКМ дистанция: разорвать её так как в последующих частях - повернулся спиной и побежал тут невыйдет, что тоже реалистично.
Сделать подбным образом - получилось бы офигенное фехтование, но текущими средствами этого не смодить. Сильные удары, "финты" и круговые - убрать нафиг, слишком нереалистично и глупо смотрятся - так рубить будут только смертники.
1. нет огнестрела. не считая модов.это я не назвал бы отличиями - так, мелкий антуаж (то что в одном си райдеры форест бандиты и пр. а в другом просто пираты дела не меняет, и корсары также не историчны - лишь в К3 взята реальная глобальная карта и реальные названия, но не более), а отличия:
2. МиБ не исторична.(кроме вооружения и коняшек.)
3. в МиБе нет пиратов. только сиа рейдеры.
4. в МиБе нет сюжета как такового.
5. МиБ делали не русские!
Народ, кто-нибудь знает нормальный ресурс по Корсарам 3?Ну, насколько я знаю, толком для корсаров так ине выпустили патч, зато наваяли аж целое дополнение, которое, якобы, заметно улучшает игру (и, судя по отзывам, добавляет новые баги :D).
Зашёл на русский сайт - вообще ничего нет. Залез там же нв форум - пять постов, 100000 просмотров.
Единственный мой лицензионный диск, и тот такое г**но. Вроде понаписано про патчи, а где качать, на что ставить, и что мне делать с моей 0.99. Нигде не нарыть. На АГ, кстати тоже что-то невнятное написано, вроде рекламы.
из вторых корсаров - конфетку можно сделать, нарыв в интернете несколько аддонов и патчей. далее по списку "возвращение легенды" - на нее тоже патчей море и разнообразных модификаций. насчет гпк мне известно что существуют лишь несколько патчей затирающих множество неточностей.
читата Amfitrion Может есть патч от К3 до ГПК. В сети фиг чего найдёшь.
- корсары 3, вл, гпк < все это отдельные диски насколько мне известно. и пропатчить одно в другое - невозможно
Вот вроде покруче ссылка. [url]http://corsairs-harbour.ru/[/url] ([url]http://corsairs-harbour.ru/[/url]) Все основные патчи, описание, форум:D ту ссылку что я кинул я взял с этого сайта "История пирата" их проект!А на счет того что все уже есть ВЛ чушь!!!Игра явно недоработана и очень много не хватает для удобной игры.а главное игра постоянно глючит,нехватает диалогов и т.п. такое ощущение что игру каждый раз побыстрее продать а потом прихолится ставить кучу патчей и фиксов :(
Дом Моргана вроде на Ямайке всегда был, в Порт Рояле, направо от губернаторского дворца.В Порт Рояле у него резиденция,а в Невисе или Сент Джонсе(точно не помню) у него дом.Зайти туда можно через винный погреб,вход в который в городе.Я это прошол и меня всё норм.Но после одного задания главный англичанин говорит подождать и кажется ждать надо вечность,когда к нему не прихожу говорить "жди".Из-за этого закинул английскую и прошол голландскую.После чего захватил себе половину всех колоний.Грабить уже не надо было,денег от колоний было столько,что играть уже было не интересно.
Мучительно бросать Англию, и переходить на Голландию ( всмысле это надо отказатся от работы на Англию, купить каперский патент на Голландию... ито, Голандсктй вице-губернатор откажет тебе в работе: "Я слышал что Вы работаете(работали) на англию. Поэтому секретных заданий дать не могу" тоесть аблом... разве что ты зашол на старое сохранение?Нет,он мне ничего не говорил.Сразу на роботу взял.Может у меня баг какой то?
Dronus Скачай патч HE с сиаварда,там тебе будет улучшение.Не графики,а солдат,оружия,ГГ,бладовских офицеров.Мож полазить на сиаварде,мож что-то ещё найдёш
Dronus
То бишь вы не нравятся Корсары, потому что персонаж не реалистично передвигается на суше? И при этом не видели морских боев? Круто! :thumbup:
От игры на тему пиратства требуется дух и атмосфреа, чего в Корсарахдо хре, то есть весьма много.
Dronus
То бишь вы не нравятся Корсары, потому что персонаж не реалистично передвигается на суше? И при этом не видели морских боев? Круто! :thumbup:
От игры на тему пиратства требуется дух и атмосфреа, чего в Корсарахдо хре, то есть весьма много.
Насколько представилось сначала там очень сильно напрягает сюжетная линия, т.е. как в МиБ просто так побродить не дадаут, да и написано на одном из форумов было (искал моды когда на эту игру), что морские бои очень похожи на морские бои в ETW.
пиздежнеправда ваша.в корсарах вас не заставляют следовать сюжету.там вас вообще ни к чему не принуждаютъ.
аа.я понял о чем ты.можно выбрать другого персонажа и творить все что душе угодно.просто с Питером Бладом связана сюжетная линия.вот в чем соль.Ну а как например то, что драгун не дают убить и уйти куда захочу? Сразу тащат на плантацию, с плантации тоже просто так не убежать, а нужно пройти ряд квестов и тогда, возможно, можно будет приобрести корабль, хотя наверняка найдется куча причин его потерять и опять выполнять квесты на суше.пиздежнеправда ваша.в корсарах вас не заставляют следовать сюжету.там вас вообще ни к чему не принуждаютъ.
аа.я понял о чем ты.можно выбрать другого персонажа и творить все что душе угодно.просто с Питером Бладом связана сюжетная линия.вот в чем соль.
непременно.
блин, играю в "Ветер Свободы". КАК перейти на службу из одной фракции в другую???? я совсем заморолся, помогите пожалуйста!Насколько я помню там сюжет за испанцев и перейти на другую сторону нельзя.Или может я путаю с каким-то другим аддоном.
НАсчот карт сокровищ - я так понял что если карта 5 - 20 тисяч, то потделка, а если от 30 то нормальная карта. У меня всегда так. Сори если кто то уже это говорил.У меня такое было.Надо с диском в приводе удалять,а я удалил без диска.Но игра потом ставилась и запускалась,только проблемы с водой были.
Добавлено: 20 Июля, 2009, 13:22
У меня тут небольшая проблемка: установил я Корсары Возвращение легенды, поиграл поиграл и удалил. А сейчас снова на Корсаров потянуло, думаю установить, вставляю диск и вот что мне пишет: Установить( но нельзя на это нажать, как будто игра установлена) Играть( нажимаю - ефекту ноль!) Ну и Удалить (нажимаю - просто выходит с этого окна ). Я не понимаю что за хрень?? У когото было такое?? Как мне удалить игру?? Если знаете в чем проблема - помогите! :cry:
секунду, разве уже вышел?Нет, я в анонсе написал:
готовится к выпускуОжидается осенью этого года.
для новых сюжетов новые локации нужны, новые скрипты, диалоги и т.п.Как раз этого всего в новой игре будет навалом.
Блин, ну почему французУ Вас франкофобия?
а сюжет?Сюжет будет закручен вокруг темы поисков братишки главного героя.
усмотрел саблю карла великогоГиде? И разве Карл Великий был кочевником или арабом?
и револьвер на 19 векЭто верное замечание, аналогом шотгана из К:ГПК будет револьвер Кольта с ограниченным боезапасом.
в жопу сюжет. сколько помню, сюжеты там всегда были посредственные.Были и не плохие. На вкус и цвет. Сделали бы интересный сюжет не привязанный к персонажу.
взял нового персонажа и сам рисую свою историюТак я этим всё время занимался, приелось, вот и хочется нового сюжета.
У Вас франкофобия?Да в общем то нет, это трудно объяснить, не хочу и всё (скорее всего ты прав :)).
Гиде? И разве Карл Великий был кочевником или арабом?О, месье не знает толк в извращениях :)
аналогом шотгана из К:ГПК будет револьвер Кольта с ограниченным боезапасом.В принципе, можно сбагрить продавцу или вообще не брать.
не хочу и всёЭто не страшно, в сюжете предполагается нелинейность - наверняка будет выбор: пахать на Луи XIV или не пахать.
На первом скрине с оружием, третья с верху.Третья сверху - это доработанная мушкетерская шпага из Бильбао.
Русские тоже не были не арабами (у которых, кстати, сабля от тюрок появилась, а до этого они использовали прямой меч, как и в Европе), не кочевниками. Однако, сабля известна на Руси с 9 века (хотя есть разные гипотезы по этому поводу).Я не буду Вам язвительно отвечать на этот поток сознания - просто пошарьте в сети: в каком веке жил Карл Великий; в какой стране он правил; что за реликвия хранится в Лувре. А та фиговина легендарного происхождения, что была в сокровищах Габсбургов - это венгерское оружие, а не Карла Великого.
Гуглим.
В принципе, можно сбагрить продавцу или вообще не брать.А можно просто приберечь на особо толстошкурых врагов, урон этому "пистолету будущего" обещают примотать исключительно зверский.
Третья сверху - это доработанная мушкетерская шпага из Бильбао.Пардон :embarrassed:, четвёртая.
Я не буду Вам язвительно отвечать на этот поток сознания - просто пошарьте в сети: в каком веке жил Карл Великий; в какой стране он правил; что за реликвия хранится в Лувре. А та фиговина легендарного происхождения, что была в сокровищах Габсбургов - это венгерское оружие, а не Карла Великого.И как это противоречит тому, что я сказал, и где я говорил, что он ею лично махал :D
например в аддоне "история пирата" игроку предлогалось играть исключительно за женоподобного персонажа и больше никем.Ааа, не упоминай о нём. Да сгорит в аду тот человек, которому пришло в голову выбрать именно эту модель для персонажа.
тут дело в другом. например в аддоне "история пирата" игроку предлогалось играть исключительно за женоподобного персонажа и больше никем. действие разворачивалось четко по запланированной траектории.В случае с ККС персонаж будет побрутальнее, и сюжет не будет рельсами без развилок. Кроме того авторы переделали все генераторные квесты из К:ГПК и добавили новых - то есть фриплей остается важной частью игры.
Пардон , четвёртая.Это ранний килидж (или килич) - представитель индоперсов - легкий, отточенный и неплохо колющий.
Я заострил своё (и ваше тоже ) внимание на ней только потому, что она черезчур "древняя" для 17 века, а револьвер черезчур современенНе согласен, что данный девайс - древняя штука для 17-го века, просто распространен он был в исламском мире и в Индии, к которым Центральная Америка не относится. Предысторию попадания килиджа на Карибы узнать можно будет в самой игре, также из "нехарактерных" для Европы 17-го века будут несколько восточно-азиатских клинков. Револьвер же добавлен в целях сохранить мистику в игре (квест с получением) - ибо скелеты почти повсеместно убраны (в пещерах и гротах теперь другие постояльцы).
сверху та самая пресловутая сабля Карла Великого, снизу как ты сказал "ранний килидж".И тот и другой клинок родом из раннего средневековья, первый то ли ковали венгры (кочевники), то ли подарил багдадский халиф; второй точно ближневосточного происхождения. В чем тут когнитивный диссонанс?
То ли я дурак, то ли между ними есть сходство
начиная с аддона "корсары возвращение легенды" играю исключительно собственными персонажами, заменяю модель в редакторе и описание персонажа. а с КВЛ и список ПГГ (персонажей, которых главный герой может встретить и нанять по ходу игры) также, редактирую под себя. надеюсь в ККС останется тот редактор персонажей сделанный алексусом.Ролевую систему и прочие механизмы решили оставить как в К:ГПК - так что проблем с заменой моделей не будет, и ПИРАТЕС тоже останется.
первый то ли ковали венгры (кочевники), то ли подарил багдадский халиф;Да они же одинаковые.
второй точно ближневосточного происхождения. В чем тут когнитивный диссонанс?
Да они же одинаковыеИМХО не более чем:
Это ранний турецкий килич с пистолетной рукояткой. Легкий с почти прямым клинком. Предок карабелы.
Уникальный из линейки индоперсов. Поскольку нам нужно было отметиться с этой темой в каждой группе, а рапир на востоке не делали, то выбор оказался небольшой. Остановились на этом варианте, как допускающем достаточно эффективный укол.
К рапирам он отнесен условно по близости формфактора и баланса, аналогично гарпуну и Нааб-Те (индейское стрекало).
скриншоты огнестрельного и холодного оружия порадовали весьма.
В ККС мы полностью переделали алгоритм так, что абсолютно любой клинок может оказаться для игрока наиболее подходящим. Все клинки имеют преимущества и недостатки. Математическая модель показывает, что разброс по всей группе не превышает 10%(!) - т.е. нужно не гнаться за топом, а подбирать себе тот клинок, который "валит".
Мулька в том, что если игрок больше использует рубящие удары, ему нужно что-то одно, выпады - другое, парирование - третье. Какие-то клинки хороши в двух ударах, какие-то в трёх.
Но если клинок хорош в одном ударе, то и бонус его будет втрое больше.
Далее. В ККС два клинка одного типа, например, Паппенгейма, будут наносить удары по-разному, потому что имеют разный баланс.
Т.е. каждый клинок станет реально уникален.
А сочинять для описания легенду, что сабелька была сп...жена из Венской сокровищницы - блэкмарковцы считают не комильфо.А зря, не самая плохая легенда, всё таки про пиратов игра :)
каждый клинок станет реально уникаленУ, это уже что то новое. Вселяет уверенность в дальнейшем совершенствовании геймплея.
нынешние клинки и ружья на постерах - это и есть результат эволюции его прежних паков с оружиемПотому я собственно и не переживаю уже по этому поводу, так как его паки были шикарны.
А зря, не самая плохая легенда, всё таки про пиратов играВот именно что "про пиратов", а не по мотивам Thief 4: Deadly Shadows. Что делать одной из самых оберегаемых реликвий Габсбургов на
У, это уже что то новое. Вселяет уверенность в дальнейшем совершенствовании геймплея.Я тоже этому весьма радуюсь - клинки уже не одним уроном будут отсортировываться, ну и будет стимул проверить в бою каждый из них.
Один хрен моделька гг мне не нравится и если я возмусь поиграть в данный аддон, то сопру себе перетекстуренную под шотландца модельку блада из дополнения к гпк "Проклятые судьбой".С этим, я думаю, никаких проблем не будет, если конечно всё делать по сивардовской инструкции.
С этим, я думаю, никаких проблем не будет, если конечно всё делать по сивардовской инструкции.Модель можно любую засунуть, главное чтобы она (модель) поддерживала нужную анимацию.
легкой жизни BMS не обещаета хардкорность (начиная с присутствия поклонников игры в серии и их влияния на судьбу игры) - отличительная черта корсаров. огромный плюс в том, что настройка сложности весьма гибкая, каждый может настроить сложность для себя. я сам люблю высокую сложность, и пункт касательно финансового дефицита меня очень порадовал.
лучше бы были обычные шаги, чем этоНе скажи, меня именно это много раз спасало :)
А коровку, между тем, все доили и доили...Это Вы скорее всего имеете в виду движок... :) Да, староват. Но других доступных платформ с вменяемой реализацией морского боя пока что нету. :( Возможно, удачный релиз что-то в этом плане изменит.
А коровку, между тем, все доили и доили...тоже самое можно сказать про парочку других проектов МиБа.
Но других доступных платформ с вменяемой реализацией морского боя пока что нету.релиз ГПК состоялся давно. думаю что среди тех, кто купит этот аддон, будет довольно много людей вообще ничего не знающих о серии корсаров. это ли не прекрасно - давать игре (в который раз) новую жизнь?
кроме того, в отличии от МиБа, для корсаров ВЛ и ГПК выходило не так много модов/аддонов.На самом деле их и для Корсаров навалом - на форуме ГК (http://forums.corsairs-harbour.ru/) имеется архив аж на 260 штук. Но это моды нескольно иного вида чем для МиБ.
по видео и скринам: не понравилась "ума турман" на обложке диска. ввели в легкое недоумение мушкет со снайперским прицелом и револьвер."Ума с турмой" на обложке - это не залетная голливудская актриса, это один из персонажей игры. На этом постере Вы её легко обнаружите (по слухам - звать её Элен, Алёнушка по-нашему):
Да и издатель, собственно, все тот же.И всё тот же дистрибьютор (http://www.1csc.ru/games/pc/21639-korsary-kazhdomu-svoe#about).
кстати, вопрос: в игре будет возможность через старый добрый текстовик (редактор алексуса) создать собственного персонажа (заменить модельку и историю ГГ) и бороздить моря наплевав на основной сюжет?Добавка через текстовик никуда не делась - основа ведь та же. Бороздить моря можно, но имеются ограничения (никаких захватов колоний, строительства поселений). Упор всё-таки больше сделан на сюжет ("убрали всё, что ему мешало"), но и фриплей в перерывах между "главами авантюрного романа" будет весьма насыщенным.
но как же без захвата поселений? штурм с моря и суши?Штурмовать никто не запрещает, просто себе забрать колонию не получится. Вся награда за "труды" - крупная сумма наличности, а город чей был - тех же хозяев и остается.
только кол испачкаешь в том, что не тонет.Вы всё-таки перебарщиваете с негативом в адрес Акеллы. Она конечно выпустила в свет море игрового порожняка, но и Корсаров с их пиратской романтикой без Шторма ("родного сына" этой конторы) тоже бы не было.
Вы всё-таки перебарщиваете с негативом в адрес Акеллы. Она конечно выпустила в свет море игрового порожняка, но и Корсаров с их пиратской романтикой без Шторма ("родного сына" этой конторы) тоже бы не было.Душка Адольф Шикльгрубер тоже полезные вещи в своей жизни делал. Дал работу, кров и накормил миллионы людей, обеспечил Германии беспрецедентный экономический рост, подготовил прорыв во многих областях науки. Он, конечно, уничтожил миллионы невинных людей, принес столько страданий всему миру, что трудно себе вообразить, но ведь и всех этих достижений, многими из которых мы пользуемся до сих пор, без него тоже не было бы, да? За что же его ругать? Перебарщивают с негативом в его сторону, ох, перебарщивают.
Я лично надеюсь, что все эти проблемы с неплатежеспособностью по кредитам научат тамошних боссов, что вбухивать деньги в "нечто" вроде Постал 3, изымая их из разработки Корсары 4 - это прямой путь в глубокую и беспросветную...Ахахахахахахахахахахахаха, спасибо, рассмешил :laught: Ой, ажно в боку закололо=) Да количество шишек, полученных функционерами всех мастей, рулящими конторами вроде кАкеллы, путем хождения по одним и тем же граблям уже стократно превышает площадь их физиономий, а воз, как показывает жизнь, и ныне там.
Душка Адольф Шикльгрубер тоже полезные вещи в своей жизни делал. Дал работу, кров и накормил миллионы людей, обеспечил Германии беспрецедентный экономический рост, подготовил прорыв во многих областях науки. Он, конечно, уничтожил миллионы невинных людей, принес столько страданий всему миру, что трудно себе вообразить, но ведь и всех этих достижений, многими из которых мы пользуемся до сих пор, без него тоже не было бы, да? За что же его ругать? Перебарщивают с негативом в его сторону, ох, перебарщивают.Вах, какая "уместная" аналогия с дядюшкой Адиком! Давайте почтим память миллионов безвременно почивших геймеров, которых неумолимая Акелла бесчеловечно заставляла покупать свои диски с трэш-играми, тем самым обрекая несчастных на невыносимые муки от хронического недосыпа и ожирения. Воистину - преступления Акеллы перед человечеством просто чудовищны! :o
Ой, ажно в боку закололо=) Да количество шишек, полученных функционерами всех мастей, рулящими конторами вроде кАкеллы, путем хождения по одним и тем же граблям уже стократно превышает площадь их физиономий, а воз, как показывает жизнь, и ныне там.Стеб - дело хорошее, но мне интереснее разобраться в проблеме, чем просто огульно всех мазать органической субстанцией.
Новость что снова Акелла - в большей степени не радует, чем радует. Потому, что (а) Акелла уже имела честь облажаться на весь глобус, и (б) х его з, сильно ли изменился геймдиз состав. С надеждой и опаской жду - после МиБ пиратская тематика на втором месте у меня.Акелла выступает только как издатель, разрабатывала ККС независимая студия Blackmark Studio. Акелле принадлежит лишь движок, на котором функционирует ККС и соответственно права на коммерческое использование продуктов, созданных на этой платформе.
Вах, какая "уместная" аналогия с дядюшкой Адиком!Любая аналогия уместна в качестве примера того, как можно крутить-вертеть фактами в пользу того или иного мнения. Собсно, исключительно с оной целью и приведена была=)
Стеб - дело хорошее, но мне интереснее разобраться в проблеме, чем просто огульно всех мазать органической субстанцией.Собсно, прелесть наших домотканно-посконных "(игро)бизьнесменов" в том, что как огульно их ни мажь, как ни поливай, мимо истины не попадешь. Проверено временем, подтверждено ведущими специалистами НИИ "ГовноИгроСтрой". Ты сам далее и приводишь один из миллионов примеров правильности подобного отношения.
акелловцы просчитались не с целевой аудиторией постала, а с тем что испустили органическую субстанцию под видом постала.Даже если бы Вы назвали Р3 самой великой и замечательной игрой - он для меня всё равно шлак, как бы он ни был делан-недоделан. Глупо винить Акеллу что она "такое" выпускает - она ищет прибыли, а я просто такие её поделки не приобретаю.
Кстати, мне очень льстит чувствовать себя гопником, спасибо.Если испытываете тягу к немотивированному насилию и просто живодерству - могу Вас с этим статусом только поздравить.
Любая аналогия уместна в качестве примера того, как можно крутить-вертеть фактами в пользу того или иного мнения. Собсно, исключительно с оной целью и приведена была=)Ну все-таки равнять одну ИТ-ишную конторку с Третьим Рейхом - это имхо перебор. Да, она выпускает на прилавки тонны хлама и пару-тройку стоящих игр - но кто нам мешает игнорировать порожняк и покупать хорошее?
Собсно, прелесть наших домотканно-посконных "(игро)бизьнесменов" в том, что как огульно их ни мажь, как ни поливай, мимо истины не попадешь. Проверено временем, подтверждено ведущими специалистами НИИ "ГовноИгроСтрой". Ты сам далее и приводишь один из миллионов примеров правильности подобного отношения.Мой пример говорит немного о другом - у Акеллы ДО КРИЗИСА были планы развивать корсарскую серию, а не только строгать посталы и прочую муйню. Но 2008 год сильно покорежил её стабильное экономическое существование, и боссы приняли абсолютно неправильное (с моей точки зрения) решение сконцентрировать все свои жидкие ресурсы на трэш-проектах и локализациях, а всё остальное - нафиг-нафиг. Постфактум, в конце 2012 года мы видим, что это была ошибка - и трэшак херово продается, и финансы поют романсы, лишь локализации западных хитов какую-никакую прибыль дают, но в 2009 ожидания у тамошних фирмачей были совсем другие.
Ну все-таки равнять одну ИТ-ишную конторку с Третьим Рейхом - это имхо перебор.Да, налицо разница масштабов, но не в них же дело, не так ли? Суть в том, что любые вещи можно оправдать (или, "либерально" выражаясь, подать под другим соусом и представить под иным светом) по принципу "было/есть много плохого, но было/есть и хорошее". Не вижу причин для отсутствия аналогии между ымперией оберменьшей и кАкеллой. Все зависит от т.з. конкретного человека. Для "справедливости" масштабов можем, конечно, сравнить Третий Рейх и СССР, но уже в другом разделе и другой теме 8-)
Мой пример говорит немного о другом
боссы приняли абсолютно неправильное (с моей точки зрения) решение сконцентрировать все свои жидкие ресурсы на трэш-проектах и локализациях, а всё остальное - нафиг-нафигИз оных абсолютно неправильных решений (являющихся не столько следствием природного расзвиздяйства, тугодумия и жадности, сколько плодами изначально выбранной "рыночной стратегии") чуть менее, чем полностью состоит деятельность руссо-паблишеро-конторо. В определенной степени, это результат условий и обстоятельств, в которых вынуждены функционировать оные компании, но только отчасти. К примеру, 1Эсс процветает в силу совсем иных причин - намного более глубокого кошелька, позволяющего ей вкладывать хоть какие-то средства в производство удобоваримых продуктов, а не только в
Акелла выступает только как издатель, разрабатывала ККС независимая студия Blackmark Studio.Я не сильно сведущ в этих делах, но разве кАкелле должно быть абсолютно до фонаря, что она собирается издать, и никаким образом ни проверять ни контролировать это не может?
Не вижу причин для отсутствия аналогии между ымперией оберменьшей и кАкеллой.Если пользоваться Вашим методом широких обобщений, то ВНЕЗАПНО выяснится, что очень многие вещи вокруг нас имеют с Гитлером один корень: футболисты сборной России регулярно "дарят" согражданам поганое настроение; гайцы на дорогах не столько следят за исполнением ПДД, сколько доят водителей; коммунальщики тарифы на ЖКХ задирают; соседи-молодожены или просто ремонт делающие - не дают отдыхать и т.д. и т.п. Очень многое вокруг обладает негативными свойствами, и Акелла со своей трэш-продукцией - далеко не самое худшее из зол.
Из оных абсолютно неправильных решений (являющихся не столько следствием природного расзвиздяйства, тугодумия и жадности, сколько плодами изначально выбранной "рыночной стратегии") чуть менее, чем полностью состоит деятельность руссо-паблишеро-конторо. В определенной степени, это результат условий и обстоятельств, в которых вынуждены функционировать оные компании, но только отчасти.В принципе я с Вами согласен, но всё-таки кризис - это не их рукотворное чудовище, это был очень мощный форс-мажор, который заставил акелловцев принимать сложные решения и отказаться от хорошего в пользу какой-то дряни. Но меня моральный облик Акеллы не сильно волнует, мне в той ситуации жаль, что была упущена возможность создания новой платформы для корсарской серии. Я вполне допускаю, что К4 вышли бы в релиз не в самом лучшем виде, но уже на другом двигле - новее и лучше чем дедушка Шторм, а талантливые модерские команды уже вовсю бы на нем разогнались. Но Корсаров 4 нету - Акелла выбрала Постал 3, мододелы мучаются с непредсказуемым Штормом, шансов на новый движок от российского производителя почти нет.
Я не сильно сведущ в этих делах, но разве кАкелле должно быть абсолютно до фонаря, что она собирается издать, и никаким образом ни проверять ни контролировать это не может?ККС изначально создавался как любительский аддон с бесплатным распространением. Менее года назад акелловцы предложили BlackMark Studio издать их проект на коммерческой основе, открыли скрипты и оказали помощь в бета-тестинге. Задумка и воплощение сюжета, идей и фич - всё это легло грузом на плечи студийцев, Акелла тут как бы уже на всём готовом.
То есть, даже если это и изначально мод был, все равно некоторое время его допиливали... ну немного хотя бы.все это "пилилось" начиная с релиза "возвращение легенды" вначале основоположниками из seaward, затем и blackmark studio. теоретически, в ККС не должно быть багов вообще. возможно нововведения ККС внесут ряд багов, но полагаю что после выхода игры, команда блэкмарков хотя бы некоторое время будет суппортить свой проект.
Если пользоваться Вашим методом широких обобщений, то ВНЕЗАПНО выяснится, что очень многие вещи вокруг нас имеют с Гитлером один кореньНе обязательно с Гитлером. С кем/чем угодно. Я же четко написал:
Любая аналогия уместна в качестве примера того, как можно крутить-вертеть фактами в пользу того или иного мнения. Собсно, исключительно с оной целью и приведена былаАдольфик просто под руку подвернулся, засранец с усами. На его месте
Но меня моральный облик Акеллы не сильно волнует, мне в той ситуации жаль, что была упущена возможность создания новой платформы для корсарской серии. Я вполне допускаю, что К4 вышли бы в релиз не в самом лучшем виде, но уже на другом двигле - новее и лучше чем дедушка Шторм, а талантливые модерские команды уже вовсю бы на нем разогнались. Но Корсаров 4 нету - Акелла выбрала Постал 3, мододелы мучаются с непредсказуемым Штормом, шансов на новый движок от российского производителя почти нет.Нам со стороны всегда виднее, как можно и нужно делать, особенно а постериори=) Наверное, у кАкелловских боссов были веские причины (с воображаемыми нулями) сделать выбор в пользу Постала, а не Корсаров. Ну, во всяком случае, голову даю на отсечение, что фаворит был выбран не методом подбрасывания монетки. Ну, а то, что на выходе получился эпический фейл - как я уже отмечал выше, вполне себе в духе "нашего" игростроя. Удивили, разве что, глубина фейловости и степень эпичности.
Даже если бы Вы назвали Р3 самой великой и замечательной игрой - он для меня всё равно шлак, как бы он ни был делан-недоделан. Глупо винить Акеллу что она "такое" выпускает - она ищет прибыли, а я просто такие её поделки не приобретаю.Ваше мнение для меня бесценно, а Ваш отказ от покупки Постала несомненно повлиял на финансовый провал проекта. Ну и качество продукта действительно не имело никакого значения и глупо винить Акеллу. Вот если бы они распилили бюджеты выпуская К4, успех не заставил бы себя ждать. То что К3 до появления К:ВЛ были таким же неиграбильным шлаком и все три с половиной копии продались по инерции, нисколько не умаляет веры в способноть Акеллы производить хорошие и конкурентноспособные продукты.
Если испытываете тягу к немотивированному насилию и просто живодерству - могу Вас с этим статусом только поздравить.Нет, что Вы, я предпочитаю исключительно игры пропитанные нежностью и человеколюбием. Как Mount&Blade, например.
как я уже отмечал выше, вполне себе в духе "нашего" игростроя. Удивили, разве что, глубина фейловости и степень эпичности."Вашего" — это которого?
Ваше мнение для меня бесценноВерите-нет, но мне это абсолютно безразлично.
Ваш отказ от покупки Постала несомненно повлиял на финансовый провал проектаМой "отказ от покупки" повлиял только на мой отказ от покупки, а о причинах провала проекта я уже писал на предыдущей странице.
Ну и качество продукта действительно не имело никакого значения и глупо винить Акеллу.Хочется винить - вините, кто Вам мешает? По-моему все Посталы - игры для дебилов и гопарей; можно конечно негодовать, что 3-я часть недостаточно дебильна, или наоборот черезчур дебильна - но я принципиальной разницы не вижу.
Вот если бы они распилили бюджеты выпуская К4, успех не заставил бы себя ждать.Тоже не факт, но во-первых, делала К4 не Акелла, а Сивард с хорошими проектами КВЛ и КГПК за душой. Во-вторых, появился бы двиг нового поколения, на котором способные люди могли бы пусть и в доле с Акеллой выпускать качественные проекты на более современном уровне. Если Акелла делает всё через ж... - это вовсе не значит, что все вокруг неё работают также.
То что К3 до появления К:ВЛ были таким же неиграбильным шлакомНу это был яркий пример "ответственного отношения отечественного производителя к выпускаемой продукции", которое уже выше заклеймил камрад Damon, впрочем весьма справедливо. Но опять же имеем позитив - двиг глючных 3-х Корсаров (Шторм 2.5) был доверен сивардовцам, они его неплохо оптимизировали - в итоге 2007-й год ознаменовался релизом 2-х неплохих проектов. Скажите мне, кто чего собирается делать с ядром Постал 3? Есть ли такие команды, что намерены исправить "несуразности" прошлогоднего релиза и сделать Постал по-своему?
нисколько не умаляет веры в способноть Акеллы производить хорошие и конкурентноспособные продуктыВеры в хорошие продукты от Акеллы нет, есть вера в качественные продукты от некоторых сторонних разработчиков, финансируемые или издаваемые Акеллой.
я предпочитаю исключительно игры пропитанные нежностью и человеколюбием. Как Mount&BladeМиБ - это симулятор средневековых баталий, а не резни прохожих и зверушек на городских улицах.
В сисисипи был игрострой? :blink:
В сисисипи был игрострой? :blink:
[url]http://lopatin.academic.ru/162534/%D1%8D%D0%BA%D1%81-[/url] ([url]http://lopatin.academic.ru/162534/%D1%8D%D0%BA%D1%81-[/url])
тоже - симулятор резни всех подряд, на море и на суше. но тут большая разница, с душой подойти к этому или нет.
C душой подойти к резне всех подряд? Those crazy Russians!т.е.?
По сути. Лажи бывают у всех. Даже у монстров.Кто бы спорил. Сол в количестве лажи в процентном отношении к не-лаже и прочим винам. И тут "наши" как-то сливают всем, кроме польских разработчиков шутеров (если обобщенно).
А традиции... кроме Акеллы есть Нивал, есть Айс-Пик, есть Ино-ко, которые эти традиции очень норовят подрывать.Старый солнцеликий-зеленотравый-неболазурный Нивал уже не торт и адово зафейлил свой светлый образ всяким онлайновым гумном. Так что в бочке меда оного меда осталось уже не так много. Но с кАкеллой, конечно, не сравнить. Ледорубы выбиваются из генеральной линии партии в силу уж очень узкой ниши какбе инди-для-небыдла, поэтому средний уровень их игр почти не "гуляет". Ино-ко продались ОдноЖопе, подозреваю в дальнейшем скатывание в говно. И опять же, слишком мало тайтлов, чтобы на равных включать их в категорию объектов для средней выборки. Те же Ледорубы, но для более шир.нар.масс. Еще есть эти ваши Elemental Games, Katauri и прочие. Но здесь уже речь идет об издателях и их роли (вкладе) в разработку и выпуск продукта, кои таки в первую голову и подразумеваются под представителями игростроя. Нет издателя - нет игры. Уверен, есть куча гениальных проектов, загнувшихся по причине того, что толстые и красивые дяди отказались их продвигать то ли по причине финансовых рисков, то ли в силу присущей конкретно "нашим" мейджорам тяги к "вложить поменьше, раскрутить говно в конфетку, напарить лохов, отбить бабло с маржой 100500% за максимально короткий срок". Это касается как, собсно, издания отечественных проектов, так и локализаций западных. Таков "наш" игрострой. Конечно, на Западе отношение по сути не отличается, но эти маленькие различия в масштабах и границах здравого смысла. У западных издателей целевая аудитория не рассматривается настолько тупорылым чумазым быдлом.
Кто бы спорил. Сол в количестве лажи в процентном отношении к не-лаже и прочим винам. И тут "наши" как-то сливают всем, кроме польских разработчиков шутеров (если обобщенно).В СГП около 1000 компаний выпускающих игры. Они все лепят шедевр за шедевром? Интересно, где они все.
Старый солнцеликий-зеленотравый-неболазурный Нивал уже не торт и адово зафейлил свой светлый образ всяким онлайновым гумном.Не надо в одну кучу мешать отношение к работе и гениальность. Второе — это как повезёт. Можно всю жизнь искать и так и не быть понятым. А первое как раз и показатель тех самых отношений. Урвать на халтуре, раскрутив не пойми что, или прицеливаться на длительной занятие делом со всеми тяжкими. Акелла пролетела именно на том, что начала штамповать невесть что. А Нивал — это пример как раз правильного отношения к делу. Гениальностью их проекты, на мой взгляд, никогда особенно не отличались, они просто всегда очень хорошо доводили до конца. В их текущем онлайновом гумне недоделанностью тоже не особо пахнет.
У западных издателей целевая аудитория не рассматривается настолько тупорылым чумазым быдлом.Доля пиратства там тоже ниже всё-таки. Так что любовь тут взаимная.
Они все лепят шедевр за шедевром?Думаю, таких компаний примерно столько же, сколько тех, что лепят компост за компостом.
Не надо в одну кучу мешать отношение к работе и гениальность.А где я их намешал? О_о Как раз наоборот, подчеркнул, что гениальность далеко не всегда (даже большей частью) означает теплые объятия издателей и хорошие продажи. Опять же, кэп напоминает: игру как интерактивное произведение искусства создает (от слова create, однокорен. креатив) разработчик, игру как продукт производит (от слова produce, однокорен. продюсировать) издатель. Иногда это одно и то же лицо, причем в разных пропорциях, но чаще: два мира - две системы. Какова роль обоих "миров" в создании игр и степень их ответственности за последующий провал/успех? Бывает ли, что игра получается хорошей (и/или хорошо продается) не благодаря, а вопреки? кмк, это случается довольно часто, чтобы быть достойным рассмотрения в разрезе массового рынка. Хорошие издатели формируют "образ" будущего продукта на твердом расчете, тщательно взвешенном анализе, подтвержденном кучей исследований, графиков и прочих стат. данных. При таком подходе, проведя аналогию с неким игровым рестораном, оптимальной пищей для человека послужит витаминизированная бурда с максимальным содержанием жизненно важных элементов без вкуса, цвета и запаха. А повара-игроделы стараются вместить как можно больше специй и ароматизаторов, чтобы было не только полезно, но и вкусно. Бывает и откровенный заведомый трешак - а ля бомж-пакет, подаваемый в ресторане под видом приготовленного блюда. Но в основном нас пытаются кормить макаронными изделиями типа "лапша" с капелькой кетчупа и, иногда, ломтиком-другим мяса. Как современный Нивал. Раньше его блюда были повкуснее, и меня не волнует, на какой плите и какими поварами оные готовились, я вижу только конечный результат. А то, что пипл хавает и не такую лапшу, не столько заслуга производителей, сколько позор оного пипла.
Доля пиратства там тоже ниже всё-таки. Так что любовь тут взаимная.Потому и ниже. In Soviet Russia игроиздатели пытаются наипать покупателей, загоняя треш, покупатели отвечают им тем же, прибегая к услугам пиратов. Если у них взаимная любовь, то у нас - ненависть.
А где я их намешал? О_о Как раз наоборот, подчеркнул, что гениальность далеко не всегда (даже большей частью) означает теплые объятия издателей и хорошие продажи.Я имел в виду, что кроме некого достаточно субъективного параметра гениальность, объективного массовость, есть ещё один объективный — качество исполнения. Можно взять не очень интересные идеи, можно пролажаться в маркетинговом исследование, но отсюда ещё не следует, что получится недоигра.
При таком подходе, проведя аналогию с неким игровым рестораном, оптимальной пищей для человека послужит витаминизированная бурда с максимальным содержанием жизненно важных элементов без вкуса, цвета и запаха.Между прочим, я джва года уже жду, когда начнут делать такую бурду, а то эти все нац. кухни уже достали, время только изводят, а толку никакого.
А контроль качества — это контроль качества, потому что если продукт не соответствует заявленному — это обман населения.Вот и попробуй тут разберись-пойми, почему мы имеем, что имеем - то ли ОТК регулярно лажает, то ли злой умысел маркетологов с ведома и попустительства издателей, прекрасно сознающих свою вину, меру, степень, глубину. Я свечку не держал, поэтому могу только теоретизировать. Являясь приверженцем теории мирового заговора, 90% брака сваливаю на издателей. В конце-концов, деятельность ОТК тоже нужно контролировать. Но в этой стране сие необязательно. И так сожрут.
Между прочим, я джва года уже жду, когда начнут делать такую бурду, а то эти все нац. кухни уже достали, время только изводят, а толку никакого.Гаргантюа с Пантагрюэлем негодуют твоей легкомысленности. Ты хочешь пропустить самые соки!
"Но не всё так просто!"Именно! Шторм буквально хрипит от множества блэкмарковских алгоритмов, введенных в игру. Боевка, режим плавания, эффекты от предметов, выпадение лута, доступность квестов - всё считается движком по-новому.
Шторм буквально хрипит от множества блэкмарковских алгоритмов, введенных в игру.Еще бы ему не хрипеть, дедушке давно пора на покой, семь лет игровых - это семьдесят человеческих, а ему все не дают уйти на пенсию, дрючат и дрючат, дрючат и дрючат. Сволочи.
создать новый, не?Чтобы создать современный движок, сочетающий в себе и морскую и сухопутную часть - нужны деньги, деньги и еще раз деньги, перефразируя Джан Джакопо Тревульцио.
это не ко мне. Я - Кузнец, пилю моды на том, что дают.BMS находится в тех же условиях.
определитесь уже... читаю, читаю тут и непонятно ведь...Игра стоящая, но пиратки брать не советую - движок Шторм сам по себе глюки может из ничего производить, а если еще и ломаная версия - вообще концов и причин вылетов не найдете.
можно брать , али нет ...?
Аддон они все 4 года делали бесплатно, и "за бесплатно" собирались выпускать в свет.Вот именно. "За бесплатно" кривиться от движка семилетней давности как-то не с руки. Но только в этом случае. Претензии не к БМС, а к кАкелле, которая в очередной раз показала свое... гм.... лицо. Намек ясен?
Я конечно ещё посмотрю, но завязка пока не впечатлила. Ни по ручной правке конфигов, чтобы нормально работало, ни по диалогам, ни по без промаха бьющим в мою спину снайперам, которым я вызвался помогать.Цитировать (выделенное)определитесь уже... читаю, читаю тут и непонятно ведь...Игра стоящая, но пиратки брать не советую - движок Шторм сам по себе глюки может из ничего производить, а если еще и ломаная версия - вообще концов и причин вылетов не найдете.
можно брать , али нет ...?
"За бесплатно" кривиться от движка семилетней давности как-то не с руки. Но только в этом случае. Претензии не к БМС, а к кАкелле, которая в очередной раз показала свое... гм.... лицо. Намек ясен?Камрад, вот опять эти открытия америк... Всем ясно, что Акелла, эксплуатируя свои права на бренд, решила халявно подзаработать - не потратив ни копейки на разработку, получила на продажу более чем играбельный продукт. В BMS всё понимают, но эта команда энтузиастов отдала 4 года разработке ККС, и они рады получить хоть какое-то возмещение затраченных и, поверьте мне, титанических усилий.
Я конечно ещё посмотрю, но завязка пока не впечатлила. Ни по ручной правке конфигов, чтобы нормально работало...Я так не мучился:
...ни по диалогам...Что с ними не так?
ни по без промаха бьющим в мою спину снайперам, которым я вызвался помогать.Вы наверно имеете в виду квест "Каннибалы". А где именно Вам стреляют в спину?
Камрад, вот опять эти открытия америк...А какие открытия америк? Я утверждал: а) движок катастрофически устарел и б) жадные издатели такие издатели. Ты потребовал от меня программы действий по исправлению этой некрасивой ситуации, я ответил. Собсно, все. А обстоятельства разработки, состояние продукта, степень ответственности за его качество и прочее вышеуказанных фактов никак не меняют. Нужен новый движок, но на него нет денег/желания, так что ждем очередной мод на К-3 в 2015 году, на юбилей "донора". Что-нибудь в духе: "Корсары: Дойка Продолжается!"
Я так не мучился:Иного способа пофиксить звук на одиджи, я не нашёл.
Сложно сказать, что именно, но, например, читать перепалку братиков мне было крайне занудно, не вовремя, не в тему, невпопад .Цитировать (выделенное)...ни по диалогам...Что с ними не так?
Перед пещерой, в пещере. При чём этот..., не помню как его там, в обоих случаях говорить бежать сразу вперёд.Цитировать (выделенное)ни по без промаха бьющим в мою спину снайперам, которым я вызвался помогать.Вы наверно имеете в виду квест "Каннибалы". А где именно Вам стреляют в спину?
движок катастрофически устарелОтнюдь не катастрафисски. Он неплохо сочетает в себе морскую и сухопутную части, а новее Шторма ничего нет. Cами BMS на своем форуме пишут, что игры на Шторме делать можно (доказали своим примером), но многое в них носит условный характер и заставляет отказываться от реализации интереснейших геймплейных новинок.
Нужен новый движок, но на него нет денег/желания, так что ждем очередной мод на К-3 в 2015 году, на юбилей "донора". Что-нибудь в духе: "Корсары: Дойка Продолжается!"Верно, нужен новый движок, и жадная Акелла тм даст на его разработку деньги, только в случае хороших продаж ККС. Лишь по их результатам она сможет определить - имеет ли ей смысл вкладываться в новую платформу, или нет, коль серией интересуются лишь 3,5 юзера. А если выпущенные в 2015 году "Корсары: Дойка и так далее" будут по игровым преимуществам превосходить ККС не меньше, чем сейчас ККС превосходит ГПК - я эту Дойку обязательно куплю, и мне будет до фонаря "жадность" Акеллы (а то все вокруг бессеребрянники и нестяжатели) и отсутствие в ней ДиректХ 11.
Иного способа пофиксить звук на одиджи, я не нашёл.Я ничего со звуком не менял и проблем не испытывал. Такие сложности возникают от многообразия ПО, установленного на компьютерах игроков.
Сложно сказать, что именно, но, например, читать перепалку братиков мне было крайне занудно, не вовремя, не в тему, невпопадКому как, лично я с гораздо большим неприятием отнесся к заданию страшего брата "заработать миллион" - если бы такое было любому по плечу, все бы "работали" миллионерами.
Перед пещерой, в пещере. При чём этот..., не помню как его там, в обоих случаях говорить бежать сразу вперёд.Правильно, тупить не надо, лучше без спешки осмысленно читать диалоги - в них содержится ценная информация: как без гемора и перезагрузок пройти сложный отрезок миссии. Конкретно в "Каннибалах" ГГ надо всего лишь не закрывать собой линию огня: перед пещерой - завязать драку и стрейфиться в сторону, внутри - быстро заскочить в проход слева от костра и отбивать блоками и парированием атаки аборигенов. Обо всем этом Проспер Трубаль весьма толково извещает перед началом схватки - надо только не спешить, прочитать и понять - далее всё будет на раз-два.
В пещере он попадает если чуть протупить, перед, если как раз бежать сразу.
Замусорить комп ПО конечно можно, но в данном случае, это не ПО, а железо. Более того, это вполне стандартное железо. Разработчики, кстати, о проблеме знают.Цитировать (выделенное)Иного способа пофиксить звук на одиджи, я не нашёл.Я ничего со звуком не менял и проблем не испытывал. Такие сложности возникают от многообразия ПО, установленного на компьютерах игроков.
Я помню сивардам писали про квест Остина, "ну как же так, вы в самом начале подсовываете такую жжесть."Цитировать (выделенное)Перед пещерой, в пещере. При чём этот..., не помню как его там, в обоих случаях говорить бежать сразу вперёд.Правильно, тупить не надо, лучше без спешки осмысленно читать диалоги - в них содержится ценная информация: как без гемора и перезагрузок пройти сложный отрезок миссии.
В пещере он попадает если чуть протупить, перед, если как раз бежать сразу.
Можно ли как-то увеличить скорость получения опыта? В КВЛ И ГПК такая возможность была.ну писалось же, что было убрано ВСЕ, что мешало сюжетной ветке. вот, видимо и это убрали. на данный момент, судя по комментариям с трех форумов, убрали почти все, что мне (и множеству других поклонников серии) нравилось в корсарах. это надо же было так постараться! :D. правда, вроде бы добавили парочку классных штук, вроде изнашивания судна и... и наверняка какую то вторую штуку добавили... а, да, модели кораблей!
А тут я не увидел.
в данном случае фриплей убит (или сильно ранен)Уважаемый, да с чего вы это взяли? :blink:
А мододелы создавали мод игру своей мечты. Не НАШЕЙ мечты (ну, большинства из нас). Своей.А мЕчты-то у всех разные. Если угождать абсолютно всем: и казуалам и хардкорщикам, и вдумчивым игрокам и пожирателям игр, и ограбителям корованов и квестовикам - седалища не хватит на стольких стульях усидеть. ИМХО концепция BMS выбрана правильная - интеллектуалы будут в это играть, "пожиратели" будут давиться и плеваться. Проходных игр "на вечерок" в индустрии миллионы (тот же Стим забит ими под завязку), сложных как ККС отнюдь не много, потому они и запомнятся игрокам как интересные игры.
Уважаемый, да с чего вы это взяли? :blink:все просто - я не хочу играть за главного героя. >:( а игра мне его, вместе с его сюжетной линией, навязывает. и квесты, какие могут быть ограничения? если чувствую, что прыгну выше головы - кто же мне запретит? другое дело, что в образе голодранца, скажем, не дадут мне выполнить особо ответственное поручение, но это по реализму так, не более.
Даже если бежать строго по сюжету, обстоятельства прямо велят заняться фриплеем. Как только пройдете туториальную часть (вернетесь с дагой к брату) - всё, свобода, фриплей! А после Гамбита еще и алхимия добавится.
Во фриплее есть ограничения - по рангу персонажа: квесты попроще для слабого ГГ, посложнее и пожирнее с наградой для более высокорангового Шарля.
А мЕчты-то у всех разные. Если угождать абсолютно всем: и казуалам и хардкорщикам, и вдумчивым игрокам и пожирателям игр, и ограбителям корованов и квестовикам - седалища не хватит на стольких стульях усидеть.ну как же не хватит, если до ККС хватало? в случае с корсарами, хардкорщики и, как вы изволили выразиться, "вдумчивые" игроки - одни и те же люди в большинстве случаев. "пожиратели игр" кстати, корсаров всегда стороной обходили. их (корсаров) по факту "сожрать" за день-два не получится.
концепция BMS выбрана правильная - интеллектуалы будут в это играть, "пожиратели" будут давиться и плеваться.ну вот, еще один вариант фразы "не хотите - не ешьте" только вот, почему то я себя теперь чувствую "пожирателем игр" :blink: к тому же, я вдобавок и караваны люблю грабить - определенно не интеллектуал. :D
все просто - я не хочу играть за главного героя. а игра мне его, вместе с его сюжетной линией, навязывает.Не хотите играть за Шарля - поменяйте модельку и портрет, измените имя - вуаля, играем за Чингачгука. А на сюжет можно вообще забить - только пройти туториал - всё нет сюжета, делайте что хотите - собирайте бумажные патроны и стрелы для бландербаса, качайте персонажа, вооружайтесь мушкетами, берите на люгере корабли 1-го класса, пашите на губернаторов и всех остальных, получайте каперские патенты, выполняйте генераторные и несюжетные квесты (их в ККС около 100 штук), торгуйте с купцами и контрабандистами, апгреживайте любимый баркас, ищите клады с сокровищами, собирайте эскадры, грабьте колонии, Золотой Флот и просто пиратов и купцов... Никто Вашей свободы не ограничивает, просто квесты (сбегай-убей-принеси) доверят только начинающему корсару, а задачу подстеречь эскадру на таком-то мысу поставят лишь перед матерым ГГ.
ну как же не хватит, если до ККС хватало? в случае с корсарами, хардкорщики и, как вы изволили выразиться, "вдумчивые" игроки - одни и те же люди в большинстве случаев. "пожиратели игр" кстати, корсаров всегда стороной обходили. их (корсаров) по факту "сожрать" за день-два не получится.В ГПК не было толкового сюжета - очень бедно с квестами: нацлинейки, сам ГПК, Теночтитлан и всё остальное фриплей. Но в ККС и фриплей лучше, уж не говоря о квестах.
ну вот, еще один вариант фразы "не хотите - не ешьте" только вот, почему то я себя теперь чувствую "пожирателем игр" к тому же, я вдобавок и караваны люблю грабить - определенно не интеллектуал.Я не знаю, кем Вы себя позиционируете - мне кажется, Вы просто еще не раскусили эту игру, а она - да, крепкий орешек.
В ГПК не было толкового сюжета - очень бедно с квестами: нацлинейки, сам ГПК, Теночтитлан и всё остальное фриплей. Но в ККС и фриплей лучше, уж не говоря о квестах.Линейки: Стартовые квесты за Блада, Изабелла, Остин, Аскольд, Голандец, Кондортьер, Работорговец. Общей только тут с полсотни заданий.
Поищите по тавернам штурманов со статами навигации повыше. Я на 3 -м уровне в Виллемстаде наткнулся на шкипера с показателем 61 - в таким специалистом все корабли 4-го класса можно водить. Подкачал его на Джентельменах Удачи до "65 навигации" - пересел с брига на полакр (отменный во всех смыслах кораблик 3-го класса).Вот этом меня всегда очень напрягает. Когда кач становится самоцелью, игра теряет смысл. А при текущих раскладах, да нужно заниматься качем, класть камушки на клаву.
Линейки: Стартовые квесты за Блада, Изабелла, Остин, Аскольд, Голандец, Кондортьер, Работорговец.Ага, при чем две последних добавлены мод-паком, т.е. теми же BMS. А вообще - да, прямо-таки глаза разбегаются от разнообразия... :D
Несколько раз вылеты, то ли по тому, что сюжетный квест пересёкся с генераторным, то ли разные генераторные пересеклись.Разрабы советуют фриплей и сюжетку одновременно не совмещать. По личным ощущениям это правильный совет, ибо начинаешь всё время куда-то опаздывать, как следствие играть становится некомфортно.
Очень порадовал принцип работы тригерров на бандитов и охотников за головами.Какой у Вас уровень сложности? У меня на Боцмане бандиты спавнились 1 (уникальный случай), 3 (иногда), 4 (зачастую) и даже 5 (один раз за всю игру) против ГГ и троих его абордажников (4 бойца). Так что рандом рулит.
Если вас двоё, то их троё, если вас четверо, то их пятеро. Фриплей, блин.
Вот этом меня всегда очень напрягает. Когда кач становится самоцелью, игра теряет смысл. А при текущих раскладах, да нужно заниматься качем, класть камушки на клаву.Качем надо в этой игре заниматься, если сложность выбрали Боцман и выше - по сюжету встретятся очень сложные противники, без перков и с низкими статами их одолеть будет проблематично. На Юнге от всех подобных мучений Вы будете избавлены и пройдете игру в своё удовольствие.
Кстати, по офицерам видел совет на другом форуме, типа проведите месяц в таверне — найдёт кого надо.
Вот она игра мечты — кач и фарм. Интеллектуалы оценят...
Мне хватило за глаза =) Даже без мод-паков.Цитировать (выделенное)Линейки: Стартовые квесты за Блада, Изабелла, Остин, Аскольд, Голандец, Кондортьер, Работорговец.Ага, при чем две последних добавлены мод-паком, т.е. теми же BMS. А вообще - да, прямо-таки глаза разбегаются от разнообразия... :D
Ну кроме того, что у меня противоположные ощущения, не в смысле опаздывания, в смысле играбельности. Что как раз самая игра, это когда квест-лог переполнен всякой-всяченой.Цитировать (выделенное)Несколько раз вылеты, то ли по тому, что сюжетный квест пересёкся с генераторным, то ли разные генераторные пересеклись.Разрабы советуют фриплей и сюжетку одновременно не совмещать. По личным ощущениям это правильный совет, ибо начинаешь всё время куда-то опаздывать, как следствие играть становится некомфортно.
Какой у Вас уровень сложности? У меня на Боцмане бандиты спавнились 1 (уникальный случай), 3 (иногда), 4 (зачастую) и даже 5 (один раз за всю игру) против ГГ и троих его абордажников (4 бойца).Боцман. Уровень ГГ где-то третий-четвертый. После взятия клада. В городе 3 врага, если заходил с одним абордажником, 5, если с тремя. Тупо плюс боец к команде врага.
Качем надо в этой игре заниматься, если сложность выбрали Боцман и выше - по сюжету встретятся очень сложные противники, без перков и с низкими статами их одолеть будет проблематично. На Юнге от всех подобных мучений Вы будете избавлены и пройдете игру в своё удовольствие.Во-первых, сложность в игре снизить нельзя. А когда я читал описание, боцман подходил, ну и я ж почти фанат серии. Это потом, где-то на форумах вычитал, что сложность выше матроса — это неадекват.
Мне хватило за глаза =) Даже без мод-паков.А мне наоборот, малавата будет...
в моём случае вылеты были, не когда я специально брал сторонний квест, а когда я случайно попадал на локацию, где он генерился.Это какая-то фантастика! Вы уникальный игрок - умеете находить вылеты там, где они возникнуть в 99,9% не могут.
Боцман. Уровень ГГ где-то третий-четвертый. После взятия клада. В городе 3 врага, если заходил с одним абордажником, 5, если с тремя. Тупо плюс боец к команде врага.В городе не нарывался, а вот в джунглях на мой отряд из 4-х бойцов впятером нападали только охотники за сокровищами и то - один единственный раз. Ну, что сказать, в Корсарах рулит рандом, а фортуна не всегда любит улыбаться.
И стража, которая беспристрастно смотрит на мордобой.
Во-первых, сложность в игре снизить нельзя. А когда я читал описание, боцман подходил, ну и я ж почти фанат серии. Это потом, где-то на форумах вычитал, что сложность выше матроса — это неадекват.1. Сложность Боцман - это адекват, просто Вам придется больше чем Матросу посвятить игрового времени фриплею. Хочется быстро пробежать сюжетную часть - возьмите Юнгу, безотносительно: считаете ли Вы себя фанатом серии или еще нет - все эти комплексы от лукавого.
Во-вторых, мне пока не нравится не сложность, а низкие статы.
А мне наоборот, малавата будет...
Это какая-то фантастика! Вы уникальный игрок - умеете находить вылеты там, где они возникнуть в 99,9% не могут.
В городе не нарывался, а вот в джунглях на мой отряд из 4-х бойцов впятером нападали только охотники за сокровищами и то - один единственный раз. Ну, что сказать, в Корсарах рулит рандом, а фортуна не всегда любит улыбаться.
1. Сложность Боцман - это адекват, просто Вам придется больше чем Матросу посвятить игрового времени фриплею. Хочется быстро пробежать сюжетную часть - возьмите Юнгу, безотносительно: считаете ли Вы себя фанатом серии или еще нет - все эти комплексы от лукавого.
2. Статы сами по себе не растут, чтобы ощутить собственную внутриигровую крутизну надо плотно втянуться в карибские будни. Чем более дерзкие предприятия будете осуществлять, тем быстрее будут расти показатели ГГ.
что есть шанс прожить 400 лет и войти в 18ый век.
разве в обычной игре нельзя было пройти за один заход все нац. линейки?Нет, не получится, если пройти нац линейку, например, за Францию, а потом попытаться поступить на службу другому государству, то там ответят - "Мы Вам не верим, потому что Вы выполняли тайные поручения Франции", поэтому надо где-то сохранить сейв перед началом нац линейки.
насколько помню, можно было пройти все подряд.В дефолте т.е. в версии 1.2.12 -- нет. Одна игра - одна основная нац линейка и пиратская.
у меня лично было так, что я, будучи пиратом, записался к французам в нац. линейку, будучи гонимым (атакуют при заходе в порт) пришвартовывался к левым бухтам, пробирался в порт, чтобы взять очередное задание.Это как капитан Блад - несмотря на то, что английские власти пытались его арестовать, атаковали, но он никогда не нападал на них и не оборонялся :) Только ты тут выступил как патриот Франции
Rafeiro ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27880[/url]), сказал про патриотизм и я сразу вспомнил мысль, мелькавшую у меня при игре в корсаров, про мод с Балтийским морем, Россией, Швецией. Что собственно там особенного? Разве только архитектура городов другая и будет морока с новыми моделями.
давно туда на форум не заходил...Изредка забегаю . ККС забросил игра для задротов . Я сейчас на харборе обитаюсь , там новый мод ковыряем перевод - мод на гпк -- название - Джентельмены удачи. Есть желание совместить эти два мода Джентельменов и PANQL . Напихать туда маленьких модов для украшения и играть в обновлённую гпк . Проходя все линейки за раз. Какие бы моды не делали ,а всё равно возвращаешся к гпк .
про мод с Балтийским морем, Россией, Швецией.Случайно на сухом не вcтречались ? CH -3 . CH -4 . CH-5.
каждый патч ждали с нетерпением. золотое время.Как когда то на маунт. :(
через два дня остался без гроша. и это в середине игры.хотя ан защищен от подобного... но это было бы весело и не особо трудно, даже если потерять ща всё ...
контрабанда - наше всене ... не поверишь ни разу не юзал...да и скрытность нулячая... своих злить неохота... к чужим красться через пляжи -- геморно... :D
с контрабандистами есть одна хитрость.из снарядов вожу токма картечь... :embarrassed:
для нелегальных проделок требуется быстроходное судно. баркас нужной скорости не даст.а ан и не говорил про контрабанду на баркасе... а как вынужденную меру -- захват судна подходящего размера...
Только я всегда с собой вожу все виды боеприпасов, хотя пользуюсь только картечью - перед абордажем и книппелями в угрожающих ситуациях - продырявил паруса всем, кто гонится и в бейдевинд, только они меня и видели
Вот корветов я и боялся всегдаугу...
если бы я груз возилугу... обычно это каравелла - галеон -тяжелый галеон...в зависимости от толщины кошелька... :)
или атаковал колониив ВозвращенииЛ ещё не атаковал... но так понимаю аки в первых... самый минимум фрегат, а лучше чегонить и побольше и даже не один... :)
А так чисто отыгрыш пирата, которому лишь бы денег накопить.никто не мешает экспериментировать... ан вас вот наслушался... уже подумываю заняться контрабандой на потоке... и прикинуть возможные доходы... :D
угу...Можно еще "Летучего Голландца" взять и держать где-то в порту, на случай атаки портов.
шо в первых корсарах (правда там со шнявы :) ), шо сейчас... так чую... пересяду таки под конец на корвет... :D
угу... обычно это каравелла - галеон -тяжелый галеон...в зависимости от толщины кошелька... :)Я бы взял каравеллу - а на остаток денег пару компаньонов на тех же корветах, в ьбщем, на чем-то, где пушек много, а то на грузовых кораблях иногда можно попасть в лапы пиратов... Хотя, честно говоря, я бы не взялся серьезно за торговлю, не прокачав навык "Опытный мореплаватель".
самый минимум фрегат, а лучше чегонить и побольше и даже не один... :)Согласен :) причем в основном ради десанта. И навык нужно прокачать - "Высадка десанта с союзных кораблей".
уже подумываю заняться контрабандой на потоке...Это дело хорошее, только я бы все-таки советовал не у своих, а у врагов :) Тяжелее, но приятнее.
такой неприметный мужичокда видел не раз... ан даже как-то покупал... но ан всё одно в порту расстреливали... посему и спросил .... может чего не так сделал... может с пляжа да сразу до губернатора с
этот агент предупреждаетгадёныш ан ничего такого не говорил(али говорил, но видать ан был пьян) :D
чем хуже с ними отношения были, тем выше плата, и тем дольше ждать придется.угу... спасибо... понял... :)
гадёныш ан ничего такого не говорил(али говорил, но видать ан был пьян) :DПравильно, он и не говорит, там нужно просто подождать и ни в коем случае не вступать в бой - в случае чего, сбегать, кроме того, если назначена награда за голову, то нападения охотников могут продолжаться еще некоторое время после примирения с нацией - то есть, как бы они не сразу узнают, что уже трогать ГГ не нужно. Кстати, примирение только смягчает отношение нации только к ГГ как к личности, но не как к представителю своего государства, так что, если в кармане испанская каперская грамота, то примирение не поможет, равно как и торговая лицензия. Советую у того же мужичка купить голландскую каперскую грамоту - ГГ-голландец может посещать порты Франции, Испании ну и конечно же Голландии - а это почти все порты. Очень удобно, я почти всегда именно так и играл, везде есть базы и можно Англию терроризировать :)
постоянно плаваю с табунами в эскорте нескольких английских эскадр... в любом порту уже не протолкнуться от желающих взвесить ан голову...Вот истинный корсар, гроза морей! Я тоже старался такого добиться - появляется особое удовольствие :)
немного неудобно... но сдавацца не намерен... :D
пересел всё таки на корвет, любимую шхуну рука не поднялась продать, торжественно затопил в океяне...Зачем же топить??? Надо было просто где-то на стоянку поставить... Хорошая шхуна, тем более тюнингованная, может пригодиться.
Советую у того же мужичка купить голландскую каперскую грамоту - ГГ-голландец может посещать порты Франции, Испании ну и конечно же Голландии - а это почти все порты. Очень удобно, я почти всегда именно так и играл, везде есть базы и можно Англию терроризировать+1... жму руку...
лучше официального ничего нетАга, К-3 - лучшая часть серии и лучшая игра в мире.
Что до корсары каждому своё то она больше подходит для хардкорщиковКак можно играть за пирата, который похож на амстердамского педика?
Как можно играть за пирата, который похож на амстердамского педика?если бы только это... :D он ещё и лягушатник ... но через 30 мин игры на сие уже не обращаешь внимание...( но жду не дождусь, когда смогу "безболезненно" для сюжету дрыснуть к испанцам... :) )
-- каждому своё....деинсталлированно... нафик...
узнал шо невозможно сменить нацию по ходу игры...разработчиками планировались три ветки за трёх разных персонажей - француза, британца, испанца. у каждого своя предшествующая история и своя роль, но выступают они на одной "сцене". т.е. игрок мог бы посмотреть на сюжет с трех разных точек зрения. Даже по всего лишь одной реализованной ветке за француза видно, как затейливо переплетены судьбы всех трёх героев.
единственно торговля... читерски -не читерски ...но прокачивая перки торгволи до максимума --- не вкладывая их в нечто иное (три уровня --это очень много)... и всё одно как в унитаз... где здесь читерство..читерство раньше было, а не в ККС. Помнится, в ГПК товар закупал в одном магазине, а продавал в другом порту с прибылью на одном и том же острове - Кубе, за день успевал несколько рейсов сделать.
читерство раньше было...не согласен...
и вообще не хочешь торговать не вкладывай в торговые перки , не нанимай казначея...казначей - он не только для торговли.
Торговлей в ККС вполне можно заниматьсяможно и медведя на велосипеде научить... и не надо про халяву и тем более реал... это игра...
Одноразовый хронометр.дело не в деньгах и не в запасах хронометрофф... :(
миритесь с жестоким рандомом цен и ищите обходные пути, например та же контрабанда.о чем и говорю ... кастрированная игровая механика, с закосом под харкодкор, да с отсылкой к Великому Рендому...
Также, при выборе геройской специализации "Счетовод" в самом начале игры активируется скрытый перки да, ан начал не Счетоводом...но может вы не заметили... ан писал выше ... ан вложил ТРИ очка в торговыя перки практически с Нулевым профитом... ГГ как был дауном торговли так им и остался....никакого объяснения симу и никакого другого слова акромя "кастрация" (извините) у ан просто нету... хотели бы купировать торговлю гг ,которые "не счетоводы" ...значит надо было это делать полностью... а не издеваться над игроками прикрываясь хардкором...
шоб можно было кораблик "заказать"...мне бы тоже такое хотелось. но, к сожалению, это невозможно на движке "Шторм", насколько я понял.
И что в ней похожего\хорошего находят люди ?да ладно... низя по картинке судить... может вполне гамовый проектик... жаль в англицком слаб , а то и сам уж заценил... :)
не мало ли ресурсов для такого нелегкого проекта ?Разумеется нет. Сомневаюсь вообще, что подобные сравнения применимы к инди проектам, где порой случается и в одиночку без инвестиций человек какую-нибудь годноту клепает. А тут для такого уровня состав команды практически идеален.
Claus не ты ли это на форуме seaward ?
поиграл я в new horizonsв общем понравилось... даже идея отсутствия страт карты.. хотя по 3-4 часа смотреть "на дельфиноф" и любоваться морским закатом, ожидая долгожданный окрик -- выглядит не очень весело... :)
существует некоторый набор моделей кораблей, присущих к определенной нации.. оно конечно в какой-то степени верно.... но "реализмЪ" тут, слишком уж перегибает палку... разве шо абордажныя команды, наряду с захватом, будут не меньше озабочены последующей корректировкой боковых проекции .... :D
со вторым же, по всей видимости флагманом, мы царапались около шести часов.так понял, реального времени...?
множество аспектов переработанотипы и калибры арт орудий... калибровка и типы боеприпасов к ним ( шо тама с еретическими бомбами из кулевриен :D ?? ) ... бо без сего весь остальной реализЪм ф топку...
версия 3.5 в процессе доработки, но играбельна.шо с языком...? руссификаторы...?
ККСвот не надо поминать ... ан вот не понравилось ... одно расстройство...
Мне как раз и хотелось просто линейного сюжата, для остального я могу поиграть в ГПК с модами.значит повезло :).
огромная игра с большим и нереализванным потенциалом.вот, очень точно замечено. вся серия будто заколдована. по сути одна и та же игра, от разных разработчиков, каждый раз рождается заново. сколько раз уже было заявлено, что из движка выжато все что можно. и вроде не хит продаж, но уже вроде как и классика жанра. и не важно уже, каким будет продолжение, плохим или хорошим. эта игра выдержала проверку временем.
Ну вот не покупал я dlc "Калеуче", халтурой показалось, ну тот же голландец по описанию. Пускай не хлтура, но та же конфетка в новой обертке (имхо).Голландец более примитивный по сюжету. Обертка похожа но постановка хорошая. А куда ветер дует. Ну как я слышал все будет зависеть от популярности английской версии у иностранцев. В первую очередь от этих продаж. Потому что у нас кто хотел тот уже купил.
Куда ветер дует ? :)
вот, очень точно замечено. вся серия будто заколдована. по сути одна и та же игра, от разных разработчиков, каждый раз рождается заново. сколько раз уже было заявлено, что из движка выжато все что можно. и вроде не хит продаж, но уже вроде как и классика жанра. и не важно уже, каким будет продолжение, плохим или хорошим. эта игра выдержала проверку временем.Тут такое дело что первоначально игра разрабатывалась как игра для фанатов от фанатов на добровольных началах. Своеобразное развитие мод-пака ГПК 1.3.2 Adventure Tales где люди учились и реализовали некоторые идеи(сейчас кстати уже и не вспомнить ванильную версию). Поэтому и движок старый как и многие локации. Но Акелла компания необычная и решила что неплохо настоять на сотрудничестве ничего не делая. По факту люди сами все в основном делали а компания имея и так финансовые проблемы особо ничего и не вложила в новой надежде что-то поиметь. Как говорили на сайте разработчиков 2 сюжетов других героев нет из-за того что Акелла их просто торопила.
а как же тогда основная линейка?Всё играется нормально -- одновременно проходится и ККС и ГПК . В текстурах и моделях я не силён , а ему как раз и нужен помощник в этом плане.
Обертка похожа но постановка хорошая.
Мне самое главное узнать - каждый удар отдельно отбивать надо? А пробел там зачем? Противники-то так не делают, просто стоят в защитной стойке и все, а у меня так не получаетсяНасчет этого управления.
интересно, а если убрать оружие в ножны и убегать от врагов, пистоль перезарядится?да
Куда плыть в КС с начального острова? Минут 20 плыл до того, который впереди, доплыл, ничего сделать нельзя.Эм.. Вы на глобальной карте то были?)
Куда плыть в КС с начального острова? Минут 20 плыл до того, который впереди, доплыл, ничего сделать нельзя.Нужно сначала в Ла Франсуа сплавать и подраться с пиратом, только потом откроется выход на глобальную карту
три месяца. Когда они пройдут, нужно срочно к нему бежать, или можно еще погулять месяцок-другой?можно погулять
Я только с острова выплыл.Куда плыть в КС с начального острова? Минут 20 плыл до того, который впереди, доплыл, ничего сделать нельзя.Эм.. Вы на глобальной карте то были?)
А как до него добраться?Куда плыть в КС с начального острова? Минут 20 плыл до того, который впереди, доплыл, ничего сделать нельзя.Нужно сначала в Ла Франсуа сплавать и подраться с пиратом, только потом откроется выход на глобальную карту
Выходите в море и выбираете команду "Добраться до...". Вы же отвозили же уже ром для бармена на баркасе? Если нет - лучше сделать это сначала, он подзорную трубу дает (и, возможно, именно тогда разблокируется эта функция).А как до него добраться?Куда плыть в КС с начального острова? Минут 20 плыл до того, который впереди, доплыл, ничего сделать нельзя.Нужно сначала в Ла Франсуа сплавать и подраться с пиратом, только потом откроется выход на глобальную карту
1) Можно ли где-нибудь помимо инвентаря хранить вещи (карманы офицеров не предлагать)?в каюте капитана есть сундуки. при смене корабля имущество в сундуках автоматически переносится. Далее по главному сюжету можно получить во владение дом, там в сундуках можно хранить вещи. Во всех этих сундуках инвентарь не пропадает со временем как в остальных.
При сдаче корабля на хранение обязательно оставлять с ним компаньона?да, без офицера, назначенного капитаном, корабль утонет :crazy:
3) Можно ли как-нибудь поменять внешность конкретного офицера? Не очень нравится то, что некоторые на одно лицо.хз, может, моды какие есть. не интерсовался
компаньоны в качестве сторожей кораблей на приколе - плохо.если тебе нужен этот офицер с собой, назначь вместо него другого капитана-компаньона. можно ненужного, а если ненужных нет, найми кого подешевле из таверны. сторожить корабль на приколе можно и со штрафами в умениях, если офицер в навигации не тянет