Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 507
Всего: 508

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Като

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
А что в этом такого сложного, на автобое по простым формулам посчитать несколько "быстрых" битв одновременно да патфайндинг для сотни партий?
а это сложное зашито внутри устаревшего, топорного и неоптимизированного движка игры.

2
немного отвлекся от глобальных вопросов, сделал вот такую штуку:
в нейтиве есть две стойки для оружия, большая и маленькая
если стойки находятся рядом с оружейником в сцене города, то на них появляется оружие, которое есть в ассортименте торговца в данный момент - на большой стойке копья, на маленькой мечи
апофеозом можно было бы сделать вовсе несколько видов торговцев:
флетчер - луки, арбалеты, стрелы
кожевник - кожаные и пеньковые броньки, щиты
кузнец - бронник - кольчуги
оружейник - мечи и копья
и т.д.
А чтоб интиресно было бегать - квесты содержащие встречу на улице города конкретного непися, навроде как в деревне ищещ диверсанта. Много чего можно придумать, примером брать корсаров - там бегали по городам и скучно не было.

3

 Пример: с  7-8 нынешним хирургом можно идти на штурм крепости имея соотношения войск 1/5, убитых почти нет, только раненные... чуток подлечился и снова в бой, с 3 захода крепость можно брать практически пустой - это нормально?

 Таких примеров могу привести десятки. Хирургию нужно мочить доступным образом
из примера ясно что дело вовсе не в самом скиле хирургии, а в беспотолочной прокачке чара. У особо упорных задротов переразвитый чар наверное лошадей бегом обгоняет и элитного броневика палкой с одного удара зашибает.
Резать надо не конкретный скилл, а делать потолок выше которого действо становится фантастичным. В RPG обычно таким потолком является приближающийся финал игры, а тут наверное можно сделать лимит на максимальный уровень персонажа.

4
все эти повышенные смертности и прочее, есть ни что иное как резанная хирургии.
Резанная хирургия есть хорошо... :)
и что в этом хорошего? Сделает ещё одни присутстсвующий в игре скилл абсолютно бесполезным и ненужным как убеждение со следопытством и только.

5
Да в игре много чего нет. На усмотрение...
Ну идея то хорошая. Просто я имею ввиду что после каждого боя не часть выживших должна вдруг становиться ранеными и умирать, а наборот - часть "убитых" оказываться лишь тяжелоранеными и в зависимости от параметров умирать уже окончательно или излечиваться.
К параметрам можно отнести например:
- соотношение здоровых и раненых
- аптекарский скилл
- остановится ли игрок на поле битвы для сбора и оказания раненым помощи или бросит
- остановка в городе или населённом пункте ит.д.
т.е. с этой фичей потери от боёв должны становиться меньше по сравнению с дефолтными, а никак не наоборот.

6
Цитата
Мод то исторический , как по вашему можно занять место магистра ордена ? Давайте малость поясню , мод делается не по принципу РПГ , прокачка , шмот , бабло и всё такое , мы пытаемся показать те события , со всей присущей тому времени жестокостью , коварством , историческими личностями , мы хотим дать возможность игроку поучаствовать в тех событиях , внести свою малую долю на Св.земле .
Тут всёже надо заметить что по реальным историческим событиям Гвидо Де Лузиньян стал Иерусалимским королём поначалу будучи простым французским рыцарем. Причём он был 6 или даже 7 сын в семье, так что скорее всего в наследство мало чего получил - всё досталось старшим братьям оттого и рванул в Святую землю.
Анналогичная квестовая линия была бы весьма кстати, со становлением королём или как минимум наследником текущего.

Как я уже писал, смерть от заражения крови) Настоящий бич тех времен, ведь антибиотиков небыло. Но нужно подогнать под реалии игры -  не 30% выживших от всех раненных (остальные умерли), а наоборот.
хм, по идее в игре нет тяжёлых ранений от которых можно умереть. Те кто выживает после боя получают только лёгкие ранения раз вовсю бегают по полю. Все тяжелораненые - те кто упал и прекратил бой без навыка хирургии сразу записываются в мертвецы.

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 28 Апреля, 2009, 14:21 »
Часик побегал и удивился - ожидал фентезийности, а мод оказался самым реалистичным в плане оружия, экипировки и динамики действия из всех что я видел - впервые:
- чекан против латника оказался реально и чувствительно более эффективен чем меч, а меч эффектнее молотка против легких врагов
- пеший лукарь с мощьным луком - покруче пусть даже фиговенького, но всадника.
- для пехотинца лёгкая броня лучше тяжёлой - считаеш каждую у.е веса.

Отдельно радуют пёстрые наряды, а то одноцветные игровые прямо глаз режут.  :thumbup:

Что мне кажется стоило бы добавить ещё:
- увеличить боевую карту раза в 4 т.к. терь уж больно быстро они терь добегают или доезжают, подготовить им встречу не успеваеш.
- чтоб в тренировочных лагерях при спарринге все появлялить со своим оружием и экипировкой. Сейчас этот спаринг нафиг ненужен, а так будет смыл - предварительно опробовать эффективность новоприобретённого оружия и экипировки против того или иного вида солдат. А то я был весьма удивлён когда несмог ничего поделать мечом с консервой, хотя до этого бандитов им же неплохо порубал - уж очень осложняют жизнь такие сюрпризы, особенно если запрещены ручные сейвы.
- раздать продвинутым солдатам вместе с мечами и дубинки что командовать "использовть оглушающее", а то больно было пару раз видеть как кучка народу безуспешно пыталась ковырялками одну консерву открыть, а вырубал её крестьянин дубинкой (видать из них он больше всех повреждений наносил)
- желательно прикрутить от скрипта фомаций по умолчанию построение не в 1, а в 2 или 3 линии, а то команда "hold position" прям подстава какая-то.
- не трогать скорость, ща самое что надо, разве что лошадей слегка притормозить и разницу в скорости им сделать посущественнее.
- по умолчанию убрать новые анимации - заменить только изначальный уродский замах из-за головы т.к. вследвие повышенной скорости боя только осложняют жизнь. Кто захочет, тот сам файл анимаций заменит.

8
Таверна / Re: M&B и Корсары 3
« : 23 Марта, 2009, 12:22 »
В МиБ есть отличие - можно встретить лорда вне городских стрен, в корсарах по мойму губернатора или других капитанов можно увидеть только в резиденции и таверне, ну либо ещё квестово. Также в корсарах всёж несколько повыше ролёвость, особенно в ГПК, за счёт всяких мелочей которые в МиБ сделаны схематично "для галочки". Личностых и коммандных умений там тоже побольше, и влияние от них существеннее.

9
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 20 Марта, 2009, 15:47 »
а пункт 1 вдруг 1948 года.

з.ы. а самые лучшие из списка всё равно 13, ну и 12 тоже хорош.

10
Цитата
Хм, по документам да по гравюрам средневековым, двуручники, особенно кошкодеры на плече таскали
так и у Сурикова русские солдаты через Альпы с примкнутыми штыками лезут. Причём Сурикову при написании картины на эту неточность указывали, на что он ответил что-то типа - "а какой же это тогда солдат без штыка?" Так что необъективно судить по картинкам.

И насчёт транспортировки в телеге:
Вот скажем у ландскнехтов были возы, и не общие, а один на каждые 4-5 человек. Но козлах - возница, скорее всего один из них в порядке очереди, внутри не только оружие но и еда, постели и пожитки, в том числе и военные трофеи. Ночуют либо внутри или рядом со своей повозкой. Так что в случае пропажи у них не возникнет вопросов "кто скоммуниздил?" или "кого винить?" - возница несёт ответственность. (да и не так-то легко залезть незаметно в чужую повозку на ходу - народ же кругом, и "экипажи" соседствующих повозок друг-друга знают - чужак будет уличён).

Про лопату: её никогда  и никому не приходилось носить так далеко как носили мечи - аж за моря в другую страну.

11
А чем плох такой пример - и конь пошёл на оружие, и ногу ему не сумели повредить, ни всадника стащить и более 20 сбившихся в кучу человек в латах его одного остановить не сумели. Пешие же французы воспользовались разрушенным строем.

Или ты считаеш достаточным примером только если один всадник более 1000 пехотинцев порубал?

12
пусть приведут конкретный ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРИМЕР из Средневековья.
уже привели - как француз англичан на стрелке во время столетки раскидал. Профессиональными хорошо вооружённым воинами были все участники, и до того как один француз сел на лошадь англичане лидировали.

Чего после такого примера дальше умничать "профессиональный пехотинец не побежит", "конь на оружие не пойдёт" и всё такое я просто непонимаю.

13
такая идея - добавить в игру целую кучу замков - но таких в которых время осады - 0 дней, и лимит на количество хранимых солдат - 0 человек, привязанных деревень и принадлежности фракциям тоже нет. Сами такие замки обозвать не замками, а стратегическими позициями - ущелья, изгибы рег, возвышенности и тд, ну и соответствующие модельки на глобальной карте.

Что это даёт - видя что драка неизбежно должна случится можно занять заранее выгодную для себя позицию (скажем пехота - крутой холм или берег реки, кавалерия - ровную местность) и соостветсвенно сражаться уже будем не на местности случайным образом сотворённой генератором (который хз ещё что сотворит), а уже находясь на более выгодной позиции (если это холм - то армия "осаждённого" на вершине, атакующего - у подножия, если река - атакуемый прямо за ней). К тому же это будут заранее подготовленные сцены и их в последствии можно проработать куда красивее, подробнее и реалистичнее, чем генеримые рандомом чуда природы - в визульном плане игра сильно выиграет.

На AI тоже должно подействовать - более слабый противник будет убегать в ближайший "замок" и отсижываться пока враг не уйдёт, единственно что подбирать его адекватно не заставить, но это уже следующий этап. На первом собсно требуется: сгенерить несколько ландшафтов, за полчаса сделать им "иконки" на глобальную карту, раскидать их по карте и прописать как пустые замки.

14
Архив / Re: Турниры
« : 12 Марта, 2009, 10:56 »
а каким-же должен быть турнирый доспех в 13 веке, две натянутые друг на дружку кольчуги?

15
Архив / Re: Турниры
« : 11 Марта, 2009, 14:50 »
почитай ещё, главной призом в турнире была - слава, и дрались "из любви к спорту", а не денег. Призы на самом деле были чисто символические, как например описывался случай когда призом оказался медведь - а нафиг он нужен?

16
romkaartemkin:предложенный тобой сюжет по своей основе за изменением некоторых мелочей полностью анналогичен роману А. Дюма "Две Дианы"  ;).

и какой же это тогда исторический мод после такого -
Цитата
ГГ может добиться самого выскокого положения вне зависимости от происхождения, профессиональной принадлежности и вероисповедания.
Исторический он в этом случае настолько же насколько и вот это кино  :laught::

17
три вопроса:
1. как добавить в города дополнительно торговцев разграничив им ассортимент? т.е. бронник-кузнец, бронник-"кожевар", оружейник, лукарь, вот примерно так. Да и просто дубликаты торгашей но уже с другим рандомным ассортименом бы непомешали (сотворить целую торговую площадь, вместо пары монополистов). Причём желательно бы сделать даже так чтоб встречались не во всех городах - скажем ну нету толкового бронника по латам в городе и всё тут.

2. Где хранятся развевающиеся флаги с гербами, те что над отрядами на глобальной карте? Приткнуть бы их на башни в сценах.

3. Атрибут открытый-закрытый шлем влияет на расчёт получаемых повреждений? Закрытый должен бы снижать бонус хедшотов.

18
а чем плох такой сюжет за каждую фракцию:
1. вступи во фракцию - становишся не сразу лордом, а дружинником/нукером/кнехтом. (как сейчас наёмник)
2. сюжетным квестом стань "официальным" сотником (спаси из вражьего плена своего нанимателя - князя/хана/брата или ещё какая значительная заслуга).
3. стань князем/ханом/братом и получи имение (таже квестовая спец.услуга лидеру фракции).
4. Прими участие в одной двух крупных квестовых сходках - все лорды одной фракции на всех лордов другой, грандиозное мочилово (в игре такого небывает - несовпадают их "сборы").
5. Терь уже можно встретить наследника и замутить смену лидера фракции (типа угроза внешнего вторжения миновала) и стандартное завоевание мира.

Чтоб разом всё не пробежали сюжетные квесты выдаются по достижении определённого уровня или репутации у своего нанимателя не отвлекаясь от стандартного геймплея (просто вешается и всё) - так возникнет впечатление "живости", т.к. даваться они будут неожиданно сами, а не иницироваться игроком (а пока малая репутация - якобы подобнон делают другие фавориты, ты не единственный).
Нетралов нафиг - ну куда ты вылезеш дальше обычного бандита? Закончить можеш только на висилеце, раз уж мод исторический а не фентазийный.

19
Цитата
Пока карта обдумывается, ещё не сделана, начнём делать- здания изменим, города и т.п, ...
Я имел ввиду что надо то: заменить модель елки на пальму, текстуру травы на текстуру песка и мод в принципе готов для тестового релиза: свады - крестоносцы, кергиты - сельджуки (и ещё особенность: здоровый плюс к морали должны давать вино, пиво и вода - пустыня же).
Всё остальное - уже последующие улучшения (оружие, предметы, планировка городов ит.д.). На новые предметы да линейки солдат мне кажется обратят внимание в последнюю очередь, а такие изменения сразу бросятся всем в глаза и выгодно выделят мод.

20
По хорошему начинать надо было-бы с замены ёлок и вязов на пальмы и кактусы, а всей травы на глинистую сушь да верблюжьи коключки. На скриншотах я аж снег увидел - только арабских лыжников чтоб совсем смешно было не хватает. Шмотья же под данный век и в оригинальной игре хватает, антуаж - местность, города, селения и мирные жители , вот что нуждается в изменении для того чтоб мод смотрелся ярко и качествевнно. Всё остально можно смело оставлять нейтивное.

21
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 05 Марта, 2009, 14:40 »
Цитата
Вперед прут только разбойники.
ну незнаю, у меня валят все кто с какой скоростью может, хотя порой и пытаются что-то изобразить типа линий.
Вот с формациями уже более менее.

22
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 05 Марта, 2009, 14:27 »
есть исторический вес, берем исторический, нету - берем современную реконструкцию и накидуем 1/10... больше смысла нет, не полный латный костюм-тройка
А мне думается вес по хорошему должен бы быть не реалистичным, а средством для придания игре правдопдобия. (реальный вес до грамма - нафиг это вообще нужно? Кто его смотрит?)

Скажем так - в тяжелой но короткой чешуйчатой броне персонаж по идее должен бы бегать быстрее, чем в длинной кольчуге чуть не до колена, и соответственно кольчугу стоит сделать более тяжёлой. С точки зрени цифор - неправильно, но по эффекту выходит правильнее.

и.т.д. и т.п., можно компенсировать местами глупость вечно прущего в атаку AI к примеру. Должны тяжело экипированные бойцы идти в бой впереди более лёгких - делаем им броню наобороть более лёгкой и они их автоматом обгонят. Общая картина выходит намного реалистичнее, ведь с реалистичными параметрами получается что "тяжи" лохов в трусах перед собой гонят.

23
Архив / Re: Турниры
« : 26 Февраля, 2009, 12:14 »
Чёто всё копещики, кулачники, стенка на стенку - историчность историчностью, а геймплей геймплеем - стрелки и метатели же вовсе неудел остались (а ведь стрельба из лука в игре куда интиреснее рубилова). Хоть и небыло официальных состязаний с призами, но ведь между собой солдаты всё равно соревнования наверняка устраивали хоть и не распиареные конечно, в рамках своих отрядов.
Надо уж тогда бы и малость пожертвовать историчностью, приделать: немцам/полякам - арбалетчики по мишеням, русским - пешие лучники, татарам - конные лучники.

Основа: также как и в тренировочном лагере - черта, мишень и N-e количество стрел, рядом пачка такихже лучников толпится и зыркает. Надо выбить N-е кол-во очков чтоб перейти в следующий этап (в демоверсии был тренировочный лагерь и там попадания считались по очкам и для пеших и для всадников). В следующем этапе мишень уже дальше, условия теже. Всего этапов 3-4, прошёл все - чемпион. Затем можно этапы и разнообразить - цели и условия ставить другие (мишени и чучела из демки, теперешние горшки итд. Жаль нельзя реализовать стрельбу навскидку).

Если получиться хорош был бы такой финал: типа после прохождения всех этапов остались два лучших стрелка - ГГ и непись с немерянно накрученным навыком под 500-600. Стрелляют каждый по своему чучелу до первого промаха - типа чьи боевые умения лучше.

Награда - пусть будет символическая золотая стрела как в балладах о Робин Гуде ценой в 1000 монеток  (хош собирай такие стрелки, хош продавай и бери кредиты) ну и слава.

З.Ы. мне как-то интереснее и атмосфернее играть безвестным солдатом, а не лордом с гербом - куцеват выходит лорд.

24
Архив / Re: Турниры
« : 25 Февраля, 2009, 11:45 »
если цепляться за историческую достоверность - полностью остаётся весь нейтив тока оружие и экипировка заменяется на своё - то что есть. Деревяшки тоже убираются, никаких луков, длинных копий и пешеходов совместно с лошадниками - все или на лошадях или пешком с равным оружием - мечи, топоры. (равняться на ГГ - типа принимает участие в том виде состязаний к которому готов).

Конные копейные поединки возможны для поляков и "не орденских" немцев, но это единичные квестовые случаи - полностью как сейчас по поводу дамского квеста (но квест должен быть другой - такой повод не характерен для Руси и тогдашней Польши, тем более татар. Рыцари же орена не могут принимать участия, а других фракций вроде нету). Для татар и возможно русских аналог - поединок конных лучников.

25
Архив / Re: Турниры
« : 25 Февраля, 2009, 09:40 »
читал я книженцию посвящённую турнирам, автора не помню но толстая такая с картинками (в центральном книжном каж-ся до сих пор ещё лежит), так вот там написано что до конца 13 - начала 14 веков на турнирах оружие было только боевое, а правил небыло ещё никаких, и вообще их нелюбили государи и церковь (понятно почему) потому нераз запрещали их проведение.

Поединки были вообще большой редкостью, а если на копьях и дрались, то проделывалось это вчетвером: два рыцаря и два страхующих пажа - поддерживали если начинал падать.

Все описания знакомые по фильмам и большинству книг относятся к 14-16 векам. Вот там да - это были крупные театрализованные праздники со множеством состязаний учитывающих кучу условностей (одних вариантов копейной сшибки более 5 было, каждый с собственными правилами и экипировкой).

Вообщем по нему получается что в игре всё как раз исторично, только оружие надо заменить на боевое.
Прочти пожалуста Айвенго) там начало 13-го века. Турниры проходили праздником.Вначале общий раунд латников на конях вдвух командах(стенка на стенку ) потом 1 на 1 скопьями вдоль борьера. Очень важно что был выбор-боевой или турнирный наконечник копья
если бы ты читал Айвенго и разбирался в теме то сразу понял бы что описывается турнир 15-16 веков хотя бы по описанию доспехов и самих стычек. Там упоминаются: забрало, панцирь, упор для копья (специальный крюк на латах), копья с "каронелями" разлетающие щепками по рукояти (выдолбленные изнутри) - всему этому не место в 12 веке (к началу 13 Ричард - один из основных персонажей книги уже помер), равно как и описываемому после состязанию лучников. Т.к. таскали рыцари в то время только кольчужки и вёдра на головах (даже вёдра появились недавно - первыми такие примерили Ричард Плантагенет и Филипп Август сравнительно незадолго до описываемых событий), а до появления первых лат оставалось ещё века полтора, состязания стрелков в Англии начали проводить не ранее 13 века - незадолго до 100-летней войны, потому и легенды о Робин Гуде жившем во времена короля Ричарда скорее всего сказка).

Примеры из художестввенной литературы и фильмов все описывают и показывают турниры 15-16 века, несмотря на реалии века описываемого. Ты бы ещё привёл в пример описание турнира из "Янки" Твена - там ещё в 10 веке рыцари разьезжают в латах и дерутся на анналогично описанных турнирах.

Как то читал одну книженцию,давненько было,так там было написано что мол на турнире погибло больше рыцарей чем при осаде какой-то крепости.Притом оружие было турнирное,то бишь не боевое.
Вполне естественно - на турнире дрались рыцари, а крепость брала ясен пень пехота - лезть на стену в первых рядах чтоб на 70% стать трупом дураков нет. Рыцари залезут когда участок стены уже захвачен - а это начало разгрома и потери малы.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC