Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 676
Всего: 680

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О выживалках  (Прочитано 11950 раз)

  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #25 : 26 Октября, 2015, 14:27 »
FierceWolf, на слуху по сути 2-3 проекта (ну, допустим, сейчас это Forest, DayZ и какой-нибудь Rust), остальное уходит в небытие в течении недели после выхода. При этом, к примеру, Forest и DayZ по сути являются родоначальниками поджанра и предметом копирования. Проще говоря, к моменту выхода, сами по себе они были довольно новы, а вот многочисленные их клоны уже нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #26 : 26 Октября, 2015, 14:44 »
Зачем изобретать велосипед?) Одиночные выживалки Robinson's Requiem и Deus еще в 1994 и 1996 годах соответственно предлагали даже больше, чем иные из современных сарвайвлов  :)
Увы, проблема в том, что образ конечного потребителя изменился, и не в лучшую сторону. Взять те же Dayz, Rust, H1Z1, ARK и прочие - они больше рассчитаны на "весело побегать с дРуЗяФФФФками", "погасить кого-нибудь", "нафармить шмоток" и тд. Нет механизмов, которые бы придавали ценность выживанию. Более того, те механизмы, что есть, они довольно грубо спаяны. Скажем, вот какая вообще конечная цель выживания в H1Z1, ну или Dayz? Создать коммуну? Не получится. Социальное взаимодействие в большинстве выживалок на примитивном уровне. Нет инструментов нормальных, стимулирующих к объединению.
Найти решение проблемы (лекарство от зомби вируса, способ убраться с острова и тд) ? Нет (за редкими исключениями).
Ну и дальше в том же духе.
По факту, я вообще не встречал ни одной выживалки\песочницы, где бы хотя бы какая-то часть геймплея не проседала\отсутствовала.

Как верно тут в теме заметили, какие игрушки человеку дают, в то он и играет. Если тебе дали солдатиков, то ты не сможешь ими поиграть в "машинки". 

И мое мнение. Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.
А когда сервера на десятки и сотни человек, да их еще и много, то постоянная текучка и, следственно, вакханалия, происходят.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2015, 14:49 от DIE_BY_SCI-FI »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 26 Октября, 2015, 15:46 »
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 26 Октября, 2015, 20:15 »
Vanok, DayZ и Rust тогда уж. The Forest изначально синглплеерный проект, да и сейчас в нём только кооператив присутствует. Ну и, к слову, те же, H1Z1 и ARK, по сути, просто заняли место рядом с родоначальниками и как-то особо забываться не собираются. А уж первая из них точно ничего нового в этом плане не предлагает.

Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.

Не для всех. Бегал я давно в старый ещё DayZ, когда он был модом... И вот процесс обшаривания какого-нибудь аэропорта на пустом и на населённом сервере в плане ощущений отличались разительно. Правда, вот, на серверах тогда, как по мне, лимиты слишком высокие были. Человек 20 или меньше на ту карту было бы идеально, чтобы сохранялась вероятность столкновения, но, при этом оная не становилась слишком большой.
Собственно, к чему это я? К тому, что развитие нынешних выживалок не является неправильным. Просто в нём присутствует некоторый перекос в сторону именно ориентированных на экшн поделок.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Октября, 2015, 21:41 »
Просто в нём присутствует некоторый перекос в сторону именно ориентированных на экшн поделок.
Конечно, ведь разработчикам стало ясно, что большинству хочется убивать, а не строить. Теперь мы видим, что ARK, который не о том, чтобы строить, а о том, чтобы меряться пиписьками - стал очень даже популярным, а все почему? Все просто - быстро все построил, пока не надоело и пошел резать головы! Умер? Не беда - все прокачки остались! Так что мы еще долго будем его наблюдать (а заодно и клонов с его концепцией).
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Октября, 2015, 21:55 »
И мое мнение. Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.
Золотые слова. Правда одиночка уже мне как-то не очень нравится (играю в майнкрафт), а вот мультиплеер, с максимумом в 20 человек - самое оно. Вроде и движуха какая-то есть, а в то же время встретить кого-нибудь довольно трудно (на сервере где сейчас играю - ближайший сосед где-то в 2 км от нас). А вот как только количество начинает превышать 30 и еще вайт листа нет, то мы сразу видим кучу "школоты"-грифферов, которые вообще ничего не крафтят и не строят, а только убивают других игроков. Если же есть вайт-лист - то видим огромную застроенность, которая не особо интересна начинающему игроку.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 09 Декабря, 2015, 16:41 »
азработчикам стало ясно, что большинству хочется убивать, а не строить.
глупость... ан например всегда любил мастерить и строить...  никогда не любил пвп, по жизни хватало...
и оно хоть и не выживание, но более чем комфортно чувствовал себя в мире Ultima Online, хде довольно гармонично всё уживалось и пвп и пве и воровство с грабежом, гвард зоны, частные владения и банки...при наличии  поиска/сбора  ресурса , и зело ветвистого/многочисленного крафта...
чем не модель /образец..?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 09 Декабря, 2015, 17:12 »
Agasfer,
Считаете себя большинством, Мон генерал?  :)

Мне кстати тоже в играх грабить других игроков неудобно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 09 Декабря, 2015, 17:21 »
Считаете себя большинством
никак нет ... mon Empereur!
но с какого перепугу кто-то решает за большинство
Цитировать (выделенное)
большинству хочется убивать
ан же выразил непомерное ан имхо... :D

P.S.длинная губа и слюни... :)
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2015, 17:40 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 09 Декабря, 2015, 17:51 »
Agasfer,
Сервер с цербером-админом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 09 Декабря, 2015, 18:09 »
Сервер с цербером-админом.
как вариант, но можно и без особенностей...
тот же чар - судья/староста (не имея админских возможностей) мог мы вносить чара в черный список избиваемых гвард  ботами.. тем самым полностью изгоняя его из деревни... хотя можно немного всё и усложнить не шибко усложняя... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 09 Декабря, 2015, 22:17 »
допустим в том же майнкрафте...
Ну вот мы сейчас играем на сервере. И тут можно свободно приватить 25, внимание, чанков, то есть не какие-то волшебные 150 000 блоков, а простые 25 чанков. Дальше идет что-то типа 1 уголь за чанк. То есть полная защита от любого. Конечно чрезмерный приват не одобряется. Правда другая сторона - на сервере не так уж и много народу, я видел максимум 20 человек (и мы жрем память как фиг знает что, периодически происходят зависания по десять минут, но это другая история), а раз народу не много - то и проблем практически нет. А как только народу становится больше - появляются проблемы, которые уже никак не решить, эдакая перенаселенность. Плюс идея с поселения в майнкрафте просто глупа из-за простого факта - всегда есть такие великие строители (а есть просто индивидуалисты, которые хотят построить маленький домик в  поле), которым нужно поле минимум 200 на 200 чтобы построить свой маленький замок, и парк, и домики для вымышленных жителей (которых потом можно заменить правда на ботов), и обязательно должен быть лес для охоты :)

Собственно поэтому я и жду No Man's Sky, где обещают бескрайнюю вселенную, то есть если сильно не показываться, то "разбойник" пролетит  возле "вашей" планеты и вашу хижину не заметит. И в тоже время если ищешь приключений на свою задницу, то всегда можно  и вылететь в более оживленные районы. В идеале должно хорошо получится
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 10 Декабря, 2015, 12:01 »
Плюс идея с поселения в майнкрафте просто глупа из-за простого факта - всегда есть такие великие строители (а есть просто индивидуалисты, которые хотят построить маленький домик в  поле), которым нужно поле минимум 200 на 200 чтобы построить свой маленький замок, и парк, и домики для вымышленных жителей (которых потом можно заменить правда на ботов), и обязательно должен быть лес для охоты
в чем извините глупость..? ежели сервер - это априори социальное явление, подразумевающее некое сотрудничество игроков иначе он абсолютно бесполезен ... а  индивидуалистам сингл  в помощь, смысл от такого индивида на сервере-- это моё и это моё и лес мой и идите все в баню -- на кой такой Дартаньян нужен сообществу...??? ведь он просто чешет свое непомерное эго (видите это Мой замок), а сервер не эго-вибратор... и не должен им быть... :)
индивидуалист и в жизни и на сервере  задавленное самомнением, обреченное на расплющивание оным,  создание ... :D
а великим строителям можна продумать прохфесию отыгрыша --аля архитектор... :)
с возможностью строить 200х200... залоченное но с общим доступом... а назначить оного мог бы тот же староста деревни... :)

P.S.
а ежели дать индивидуалисту 200*200 через 2 мин. 30 сек. он заверещит что --- мало, хочу 20 тыс.*20 тыс. (и обязательно на сервере шоб все видели, сингл не подходит :crazy:) ... бо так устроен... :D и никогда ему счастия не будет...

Олень ответил: “ У человека есть все, что ему нужно. Он не будет дальше грустить”.
Но ответила Сова: “Нет. Я увидела дыру внутри человека. Глубокую как голод, который ему не утолить. Вот почему он грустит и так много хочет. Он будет брать и брать… Пока однажды Мир не скажет ему: “Меня больше нет и мне нечего дать тебе”.

« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2015, 12:40 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 10 Декабря, 2015, 19:02 »
Agasfer, тут какая штука. Приведу пример на себе. Я играю не сервере лишь потому, что периодически мне становится скучно и могу початиться. Или хотя бы почитать, что другие пишут. Когда становится совсем скучно - могу телепорнуться на спавн и там побегать :) И в тоже время живем мы довольно обособленно, ближайший сосед где-то в 1000 блоков от нас. А теперь представь сервер, где все застроено и куда бы не пошел - везде люди, которых ты к тому же и не знаешь. На таких играть мне не возможно, не на столько я "социализирован".
 

Добавлено: 10 Декабря, 2015, 19:07

Да даже если вспомнить сервер Стренджеров. Нас удалось собрать только с помощью Террафирмакрафта :D Во всех остальных случаях мы разбегались по миру и только по гостям бегали (и то не все). Что не делало сервер бесполезным.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2015, 19:07 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 10 Декабря, 2015, 19:33 »
ежели сервер - это априори социальное явление, подразумевающее некое сотрудничество игроков иначе он абсолютно бесполезен ... а  индивидуалистам сингл  в помощь, смысл от такого индивида на сервере
Не знаю насчёт майнкрафта, но мне как-то нередко в ммо выживалках было вполне интересно избегать общества остальных игроков. Понятное дело, что при отсутствии оных процесс избегания становится совсем не интересным. Впрочем, повторюсь, это не про майнкрафт. Мой опыт подобного сычевания в основном связан с DayZ, где лучший способ наблюдения за обитателями сервера это через прицел.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 11 Декабря, 2015, 01:49 »
а таперача вернёмся к тому  о чем вообще была речь... о принципах безопасности в ММОРПГ выживалках...
Yurets, шо нам угрожало нафик на Стренджерах..?  криппер мимо проходил...там кто-то кого-то нагло убивал и грабил или гриффил по чёрному, не давал строить спокойно...?? и сам же тут же гутаришь шо даже просто  геймплейно суровыя условия TFC привели к, единственно верному решению существенно облегчающее выживание, объединению...ну дык...
А теперь представь сервер, где все застроено и куда бы не пошел - везде люди, которых ты к тому же и не знаешь.

в Ультиме онлайн доходил до 200 чаров и более... центр был зело перенаселён... гильдии, попрошайки , ворьё,  , наёмники, торгаши... нюбасом вообще там страшно было... :D
вчерашние "страшные" незнакомцы стали хорошими товарищами и даже друзьями... а с некоторыми поддерживаю отношения до сих пор... :D

FierceWolf, не знаю .. ни разу не играл... даже полного представления не имею -что там...
хотя уверен...выдели безопасную игровую зону хде невозможен пвп... строительство и крафт ожили бы моментом...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 11 Декабря, 2015, 02:17 »
Одно слов - костыль.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 11 Декабря, 2015, 03:23 »
шо нам угрожало нафик на Стренджерах..
Это был пример того, что мультиплеер - это не обязательно всем собраться на 5 кв.м и жить друг у друга на голове. Можно и по отдельности.
в Ультиме онлайн доходил до 200 чаров и более... центр был зело перенаселён... гильдии, попрошайки , ворьё,  , наёмники, торгаши... нюбасом вообще там страшно было...
На сколько я понял, Ультима Онлайн больше про некую соц. составляющую, в то время как майнкрафт больше про строительство. Поэтому я и написал
Если же есть вайт-лист - то видим огромную застроенность, которая не особо интересна начинающему игроку.
То есть зашел на сервер, да, все красиво, есть "гильдии, попрошайки , ворьё,  , наёмники, торгаши", но вот где весь майнкрафт то? А даже если и забыть про основную составляющую, то тогда где добыть ресурсы, что идти в магазин? Конечно есть центры, где постоянно восстанавливается камень, который можно рыть и продавать за копейку, но какой в этом интерес то? Поэтому тут нужно думать глубже, одним "созданием поселений" тут не обойтись
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 11 Декабря, 2015, 08:17 »
хотя уверен...выдели безопасную игровую зону хде невозможен пвп... строительство и крафт ожили бы моментом...
Тащемта, и такое там было в популярных модах. Строительством я, правда, не занимался там, но вот в безопасных торговых зонах процветало воровство из рюкзаков. Были, конечно, на большинстве серверов скрипты против этого, но благодаря особенностям сетевой составляющей игры действительно защищали они только при небольшом аптайме сервера, а дальше лаги помогали ворам.

PS: А вот если так прикинуть про подобное в майнкрафте, то возможно эти индивидуалисты из тех кому не просто нравится, чтоб красиво построить, но и чтоб все остальные смотрели как он красиво умеет.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 11 Декабря, 2015, 10:57 »
PS: А вот если так прикинуть про подобное в майнкрафте, то возможно эти индивидуалисты из тех кому не просто нравится, чтоб красиво построить, но и чтоб все остальные смотрели как он красиво умеет.
Да, это одна из особенностей. Плюс самому можно частенько что-то интересное и красивое увидеть, хождение по гостям никто никогда не запрещал.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 11 Декабря, 2015, 11:26 »
От сервера зависит. В юности майнкрафта я пытался играть на различных фришардах. Местные убивали любого незнакомца появившегося в поле зрения. Просто так, даже если мимо голышом пробегал. Какие уж тут гости.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 11 Декабря, 2015, 13:11 »
На сколько я понял, Ультима Онлайн больше про некую соц. составляющую, в то время как майнкрафт больше про строительство. Поэтому я и написал
может и не про строительство... но не углубляясь... 6-7 видов древесины... 9 видов руды... несколько видов кожи, различные виды ткани.. и всякия драгоценныя камни даж не помню по видам... плюс ещё всякий лут, типо кости, панцыри и пр... :)
а так не ... не про строительство... :)
 

Добавлено: 11 Декабря, 2015, 13:14

Местные убивали любого незнакомца появившегося в поле зрения. Просто так, даже если мимо голышом пробегал. Какие уж тут гости.
сие аки следствие ... им спокойней и проще сразу тебя убить... какой уж тут нафик геймплей... уже молчу про фан... :(
 

Добавлено: 11 Декабря, 2015, 14:48

но вот где весь майнкрафт то? А даже если и забыть про основную составляющую, то тогда где добыть ресурсы
ан как раз и говорил про такие случаи... таких как ты на сервере всегда с избытком... контактируете, сбиваетесь в дружную кучку и валите от перенаселённого центра-спауна туда хде есть ресурсы... а шоб иметь возможность спокойно там жить и строить , безопасность поселения как раз и в тему... :)
пойми индивидуализм никто Специально не запрещает... он Всегда Сам себя исключает ... :)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 14:48 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 11 Декабря, 2015, 15:40 »
сие аки следствие ... им спокойней и проще сразу тебя убить... какой уж тут нафик геймплей... уже молчу про фан...
Спокойствие и простота были им уже обеспечены приватом.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 11 Декабря, 2015, 16:49 »
Спокойствие и простота были им уже обеспечены приватом.
то шо запривачено не страхует от кирки в бошке... если тебя убили пвп в наличии...
и судя по абсолютно неадекватному поведению местных
-- они либо совсем невменяемые (что статистически тоже вполне возможно)....
-- либо ( что более вероятно) научены очень горько-неприятным опытом ....


P.S.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2015, 17:05 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC