Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 398
Всего: 399

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Black Desert Online  (Прочитано 5722 раз)

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
+2
« : 09 Ноября, 2012, 12:07 »
Разработчик: Pearl Abyss
Дата релиза: 4 квартал 2013
Платформы: PC
Модель распространения: -
Сайт: http://www.pearlabyss.com/


Pearl Abyss анонсировала Black Desert Online — новую MMORPG, в работах над которой принимают участие создатели Continent of the Ninth Seal. Подробностей о проекте пока известно не очень много — нас ждет ролевая игра в антураже фэнтезийного средневековья с современной графикой, впечатляющими моделями персонажей и отличной физикой. В проекте используется модная теперь в MMORPG боевая система без указания цели.

Кроме того, разработчики обещают продвинутое PvP с масштабными сражениями и осадами замков. Ролевая система основывается на вполне привычных классах — в дебютном ролике можно наблюдать, например, лучницу, волшебницу, воина с двумя топорами и других знакомых персонажей. Особый акцент сделан на возможность владения землей. Заполучив собственные «шесть соток», игрок сможет построить на них ферму или, например, поместье.

Издателем японской версии игры является GameOn Japan. Выход проекта запланирован на конец 2013 года. О том, когда Black Desert Online появится на Западе, пока не сообщается.

Black Desert Online Preview First Trailer


Мир и структура:
-сюжет Black Desert вращается вокруг Республики Кхалфеон и Королевства Валенсия;
-противостояние ведется за магический ресурс "Черный камень", который служит источником энергии и который добывается в пустыне;
-в игре открытый бесшовный мир с открытыми данжами (пещерами), но разработчики обещают добавить в игру сложные закрытые инстансированные данжи для соло, пати и рейд групп;
-каждый объект недвижимости имеет своё собственное физическое пространство (а не инстанс);

Расы и классы:
-в игре есть различные расы вроде гигантов, хоббитов, эльфов, дварфов и людей;
-для каждой расы еще не придумано особых умений;
-игровые классы: fighter, ranger, sorcerer, beast и tamer (названия не финализированы) и ведется работа над новыми;
-разработчики рассматривают систему зависимости класса от пола, но пока окончательно не определились с этим пунктом;

Боевая система:
-боевая система в стиле экшн;
-нон-таргет с активным блоком и уворотом
-продвинутая система верховой езды и боя (разработчики оглядывались на Red Dead Redemption);

PVP и осады:
-в игре будут крупномасштабные стратегические осады с использованием осадной техники, лестниц и пр.;
-разработчики не собираются устанавливать ограничение на количество участников осады (по другой информации - вплоть до 400 на 400);
-в игре будет продвинутая система осадных орудий: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
-PK будет, но детали все еще обсуждаются;
-при смертт с игрока будут дропаться предметы (обсуждается), но это не относится к забинденным итемам;
-игрок не может "ресаться" на месте смерти (обсуждается);

Оружие и экипировка:
-в BDO будут предметы, которые играют только косметическую роль;

Недвижимость, торговля и производство:
-пользователям разрешается приобретать тысячи объектов в игровом мире вроде особняков, складов, фабрик, овощных грядок, где они смогут жить, вести производство и торговлю;
-пользователи смогут собирать урожай, добывать руду и получать особую продукцию в каждой деревне;
-у каждого региона есть своя уникальная продукция;
-в игре будет продвинутая торговая система и в некоторых случаях игроки будут получать прибыль или нести убытки от неустойчивости рыночных цен;
-NPC будут принимать участие в торговле и производстве (игрок сможет устанавливать дружеские отношения и нанимать их);
-для крафта игрокам понадобится дом;
-процесс крафта будет не слишком сложным, но для производства брони понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне сложно;
-в BDO будет система владения и управления недвижимостью;
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки;

Гильдии:
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме);
-каждый игрок в процессе исследования мира игры будут получать "explore point" за открытие новых мест, выполнение квестов, убийство особых монстров и т.д., которые затем будет инвестировать "explore nodes", что даст различные преимущества в зависимости от территории;
-при вступлении в гильдию эти "explore nodes", принадлежащие игрокам, будут стыковаться , что определит зону деятельности (прим. Мел: влияния?) гильдии;
-гильдия может стать банкротом;

Сроки и технические детали:
-полномасштабная разработка ведется 1 год и 8 месяцев;
-над игрой трудятся приблизительно 50 человек;
-процент готовности игры ~65% (уже реализованы осады и классовые навыки), сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом;
-ориентировочный срок релиза игры - конец 2013;
-первая бета, возможно, пройдет уже в первой половине 2013;
-разработкой руководит ветеран ммо индустрии Ким Дэил, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
-BDO использует движок собственной разработки;
-сайт игры появится ближе к бете;
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2012, 18:28 »
После просмотра видео остался один вопрос... А где пустыня (desert)?
В целом смотрится интересно, пугают только какие-то интуитивные элементы аниме при общей серьезности внешнего вида (теже длинные ноги у женских персонажей и что-то в боевой анимации есть такое). Ну и надеюсь, что геймплей не будет завязан на тонне задротства (убей n тысяч мобов для следующего уровня).
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2012, 18:50 »
Боевая система, судя по всему, такая же как и в С9. Не очень интересная. Обычненький такой слешер, бездумно нажимаешь одни и те же клавиши.
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+7
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2012, 00:07 »
Начало видео интересные, но потом появляются бегающие жопой к верху эльфийки, супер-мега-комбо с разлетающимися во всех стороны фантанами спецэффектов и прочая ересь, которая уже порядком надоела. Разве что стрельба из лука с коня немного обрадовала, так как практически во всех MMORPG лошади используются только как занудные средства передвижения. Но вряд ли это повысит игру в моих глазах.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 24 Декабря, 2012, 23:44 »
deadhant, Где ты видел ММОРПГ, в которых не нужно тыкать одни и те же клавиши?
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Января, 2013, 05:17 »
Начало видео интересные, но потом появляются бегающие жопой к верху эльфийки, супер-мега-комбо с разлетающимися во всех стороны фантанами спецэффектов и прочая ересь, которая уже порядком надоела. Разве что стрельба из лука с коня немного обрадовала, так как практически во всех MMORPG лошади используются только как занудные средства передвижения. Но вряд ли это повысит игру в моих глазах.
Да,начало обрадовало(какой-то лучик света в моих глазах :) ),но дальше...
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC