Теги: игры 

Автор Тема: Europa Universalis IV  (Прочитано 51689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-13
Ответ #25 : 07 Апреля, 2013, 22:16
07 Апреля, 2013, 22:16 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Разделяй и властвуй!

0
Ответ #26 : 08 Апреля, 2013, 12:45
Tit, выскажу распространённое мнение - Вы не разобрались в игре. НА стронгхолд так же можно посомотреть вашими глазами: ужасная, скучная работа - обеспечивай крестьян, смотри чтобы эти кметы не сгорели, не воровали, усердно молились, следить за производством еды, стройматериалов, вооружений - скукота монотонная! А ещё стены строить, чтобы супостатов не пускать. Скучно, уныло, монотонно. То ли дело пировать да гусей вкушать в своём замке.
Vanok (Старший администратор)В последний раз предупреждаю: заканчивайте флуд не по теме. По стронгхолду есть отдельная тема.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 12:51 от Sir_Bertran »
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #27 : 06 Июня, 2013, 23:34
Чета предзаказ на Европу у парадоксов на сайте ваще не гуманный. 40 баксов за игру, к которой потом еще 100500 длц докупать придется это уже никуда не годится.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 23:37 от Invictus »

0
Ответ #28 : 07 Июня, 2013, 14:57
Invictus, зато в Стиме весьма гуманный.
Если есть прошлые части (та же EU3 Chronicles, которую даже бесплатно раздавали), то действует скидка 10%.

0
Ответ #29 : 14 Августа, 2013, 00:53
Вот и вышла четвертая часть, успел поиграть в нее несколько часов. Надо сказать, залип сразу, что со мной в глобалках от парадоксов встречается редко. Как правило, я поначалу плююсь, жду пока их допилят и уже потом начинаю играть, а здесь с самого начала все понравилось. Вроде бы общая концепция та же осталась, но изменений очень много, причем многие действительно сильно меняют игровой процесс и уменьшают пресловутую рутину, так надоедавшую в третье части. В общем, я доволен.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #30 : 14 Августа, 2013, 01:15
Vanok, А я без руссификатора ни-ни :cry:

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #31 : 15 Августа, 2013, 13:18
Два вопроса к игравшим:
1) Есть-ли чем заняться во время мира?
2) Как там теперь с добиванием армии?

0
Ответ #32 : 15 Августа, 2013, 14:51
Заняться есть чем. Уменьшилось рутинное кнопанье, но оно было заменено более осмысленными действиями. Все еще нужно следить за общим развитием государства: двигать вперед науку, развивать экономику, строить, колонизировать и т.п. Просто многие элементы игры поменяли свою механику. Колонии, к примеру, развиваются сами, но для развития в них нужно держать колонистов, лимит на которых ограничен. Так, допустим, если на данный момент колонист только один, то и колонию одновременно развивать мы можем только одну. Аналогично из торговцами: у нас есть пул из торговых агентов, которых мы засылаем в нужные ТЦ. Торговля при этом идет и в других ТЦ, но наибольшую прибыль мы получаем в тех, в которые послали агента. Изучение нужных национальных идей может увеличить количество доступных "агентов" того или иного рода. Кроме того, никто не отменял строительство зданий. Большинство действий теперь сведено не к слежению за тем, чтобы магистры не сидели без дела (их теперь и нет), а в грамотному распределению очков дипломатии, администрации и военных. Все три вида очков используются для самых различных целей, в том числе и для развития науки, которое теперь происходит не за счет роста аморфной шкалы, а путем сжигания очков: накопил нужное количество - вложил в технологию - она тут же выросла на уровень. Но халявы нет. Те же очки администрации и вовсе на вес золота - они же нужны ко всему прочему для интеграции свежеприобретенных территорий, поднятия стабильности и т.п.

В двух словах систему не опишешь. Она очень сильно изменилась, хотя в целом дух остался тот же.

Что до добивания, то я окончательно не разобрался еще. Армия может просто отступить, а может каким-то хитрым способом начать бегство в центр страны. При этом, если она начала бегство, ее становится сложно поймать (но пока она не добежит - она недоступна). Надо читать про эту механику. Что до полного уничтожения, то тут все как и раньше: армии полностью перестают существовать в случае если их многократно гнобить, то есть догонять проигравших и бить их еще раз. Бывает и так, что армия разлетается после первого поражения, а бывает, что еще долго бегает.

А вообще, мне очень помогло чтение дневников разработчиков. Когда читал, было не совсем понятно о чем они, а как сел играть - сразу вспомнил и понял.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #33 : 17 Августа, 2013, 22:24
У меня нет цензурных слов чтобы описать смутное время в России. Это какой-то феерический звездец. Любой внешний противник нервно курит в сторонке по сравнению с тем, что начинает твориться в стране. Бесконечные армии претендентов на престол, повстанцы по 40 и более стаков, полное отсутствие возможности это прекратить кроме как переждать. Но переждать это невозможно! Победил одного претендента или дал ему захватить власть - появляется следующий. И остальные ребелы, в том числе толпы националистов тоже не спят. Горите в аду, парадоксы! Из-за вашей тупости приходится попросту терять все достигнутое. Один скрипт перечеркивает все достижения. Я беру свои слова о работоспособности игры назад.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #34 : 17 Августа, 2013, 22:57
Мне очень понравилась новая Европа, только никак не могу понять торговлю :-\ Любимая Эфиопия начинает с деспотической монархией и крепостями 1 уровня, так что можно смело противостоять недругам. Мультиплеер так же порадовал, но ещё надо многому учиться.
Запись на гранд-кампанию по Европе 4
http://rusmnb.ru/index.php?topic=18005.msg722391#msg722391
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 18:23 от Slavomir »

0
Ответ #35 : 20 Августа, 2013, 10:17
Что они со старым саундтреком сделали, изверги!  :cry:

0
Ответ #36 : 20 Августа, 2013, 13:59
Я вот лично музыку во всех глобалках от парадоксов всегда выключаю совсем или убавляю на минимум, чтобы чуть-слышно на фоне играла. Утомляет она больно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #37 : 20 Августа, 2013, 14:15
Я вот лично музыку во всех глобалках от парадоксов всегда выключаю совсем или убавляю на минимум, чтобы чуть-слышно на фоне играла. Утомляет она больно.


Мне особенно этой не хватает:

Попробовал сыграть кампанию за столь любимую мною Польшу. Вроде с советниками, дипломатами, купцами и т.д. понятно (шпиков нет, как же теперь воевать  :cry:). С казной тоже все ясно. А вот с остальным проблемы. Да, часть из всего этого уже ознакомился в March of the Eagles, но все равно как-то непривычно. Придется обучение проходить.  :(
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2013, 14:19 от 1812_Cesare »

0
Ответ #38 : 20 Августа, 2013, 14:27
Мне очень понравилась новая Европа, только никак не могу понять торговлю


После прочтения перевода поста с форума парадоксов:
http://www.strategium.ru/forum/index.php?s=5fad3b68e18342e6dbf94cf1c09ca356&showtopic=46516&view=findpost&p=1019462
торговля наконец-то стала понятной и логичной :)
Если нельзя размещать ссылки на сторонние форумы - не ругайтесь, удалю :)

Попробовал сыграть кампанию за столь любимую мною Польшу. Вроде с советниками, дипломатами, купцами и т.д. понятно (шпиков нет, как же теперь воевать  ). С казной тоже все ясно. А вот с остальным проблемы.

Во всем кроме торговли, мне кажется, можно разобраться на лету :)
Все шпиёнские действия в разделе дипломатии "Covert actions" (или как там их). Чтобы расширить их арсенал, надо выбрать соответствующую группу идей (возможность выбора которых появляется по достижению определенного уровня развития административных тех-й) и вкачивать ее.
На самом деле интерфейс в ЕУ4 по моему самый дружелюбный к пользователю.
Мне бы вот кто сказал, как переубедить касимовских суннитов принять православие :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2013, 14:34 от Teddy bear »

0
Ответ #39 : 20 Августа, 2013, 14:47
Teddy bear, для перекрещивания сунитов надо брать религиозную идею, так как даже с максимальной стабильностью скорость будет 0.1 или вовсе 0 (не помню уже точно). Кроме того, есть национальное решение на силу миссионеров.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #40 : 20 Августа, 2013, 15:45
Vanok, пасиба.
Выберу рел.идею и буду исторично ролеплеить. Православие (и Defender of the faith) наше все!
Еще б можно было занять у кого-нить административных очков :)
А вообще нравиться, что сейчас (по крайней мере на первых порах так кажется) нет какого-то универсального рецепта для всех и каждого. Надо думать, что выбирать: техи или идеи. Если соседи позволяют, то отставание по техам выглядит даже заманчиво, т.к. потом они будут со скидкой (а для не западных стран с их штрафом это актуально). Т.е. отставание по техам можно в какой-то мере компенсировать идеями. Сплошные раздумья :)
В общем пока выспаться не удается. А это основной показатель интересности игры :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2013, 15:50 от Teddy bear »

0
Ответ #41 : 20 Августа, 2013, 17:42
Как мне кажется, было бы неплохо еще и сделать выбираемыми национальные бонусы (которые выдаются по мере изучения идей). Они хоть и добавляют специфичность наций, но порой хочется по собственному пути пойти, а не потому, какой предусмотрели разработчики.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #42 : 20 Августа, 2013, 20:18
А как насчет случайных событий? Их по-прежнему можно обойти загрузкой?

0
Ответ #43 : 20 Августа, 2013, 22:07
trueten, можно. На то они и случайные.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #44 : 21 Августа, 2013, 17:46
Ребята, Русский язык будет в моей любимой европке? Не могу играть на англише, не умею.
Пиратский флаг спущен!


0
Ответ #45 : 21 Августа, 2013, 17:53
Ребята, Русский язык будет в моей любимой европке? Не могу играть на англише, не умею.

Будет. Через месяц-два  :)

0
Ответ #46 : 21 Августа, 2013, 19:26
У игры нет официального дискового издателя в России - только online дистрибьюторы вроде gamazavr, а поэтому перевод возможен только если:
1. Его сделают сами парадоксы
2. Его сделают фанаты.

Последний вариант более вероятен, но на это нужно время. Так что, всем не владеющим языком сочувствую.

P.S. Факт отсутствия русского языка в игре уже вызвал батхерт на ряди тематических форумах. Некоторые даже в очередной раз нашли себе отмазку почему они могут скачать пиратку, а не купить лицензию (мол, разработчики нас не уважают). Им я тоже сочувствую, но уже по другой причине.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #47 : 22 Августа, 2013, 11:26
Хз для игры хватает знания английского на уровне "со словарем"
в мультике помогает европейкий союзник-игрок, в сигле или можно не торопиться создавать россию, или же оставить несколько крупных вассалов пока не поднимется стабильность выше 2. при стабильности выше 2 эвента не случится  :)

0
Ответ #48 : 22 Августа, 2013, 13:30
Да, я уже потом полез скрипты смотреть, но уже поздно было. Проблему, кстати, разрулил. Не без доли везения и нескольких сейвлодов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #49 : 22 Августа, 2013, 14:03
Куплю всё таки, хоть на китайском! Бог видит что это любимая моя стратегия.
Пиратский флаг спущен!


Теги: игры