Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 415
Всего: 422

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: For Honor  (Прочитано 67573 раз)

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #125 : 06 Февраля, 2017, 23:46 »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 07 Февраля, 2017, 11:37 »
Eskill, блин, круто...
как придурок крутился на стуле на работе!  :laught:
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 07 Февраля, 2017, 18:07 »
как придурок крутился на стуле на работе!
"А что остается"
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 09 Февраля, 2017, 20:11 »
Сегодня открытая бета для всех желающих, можно 3 дня поиграть нахаляву
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« Ответ #129 : 09 Февраля, 2017, 23:46 »
Вот я как раз и поиграл. Что могу сказать? За такой интерфейс надо вешать. Я, конечно, понимаю, что на приставках, где мышь гость редкий, так привычнее, но на PC то зачем такое убожество делать? Боевка, кстати говоря, из тех же краев полетело. Режим защиты, видимо, придумал человек, которого очень много обижали в мультиплеере Warband. Масштаб сражений - опять же чисто для всяких "плоек", ибо на PC за такое уже давно принято забивать камнями. В общем, несмотря на недурственную графику, абсолютно вторичная игра. 2000 рублей она точно не стоит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 10 Февраля, 2017, 10:42 »
пожалуй, соглашусь с Ванком. К теме средневековье эта игра не имеет отношения. Замени антураж на фентези, пусть будут орки, эльфы и йоды - игра не поменяется. Самое смешное - автоматическое наведение на противника. Пытался играть без него - такой же позор как трансексуалы в немецкой армии с этого года. :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 10 Февраля, 2017, 10:57 »
Вам кстати глобальная карта конфликта фракций ничего не напомнила?  :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 10 Февраля, 2017, 11:14 »
К теме средневековье эта игра не имеет отношения.
Никто и не говорил, что она исторически достоверна, или то что она про средневековье))) Игра в псевдоисторическом сеттинге, со своей историей мира и событиями.
Самое смешное - автоматическое наведение на противника.
Увы, но таковы реалии игр для консолей, где у тебя джостик в руках. Kingdom come deliverance абсолютно такая же таргетовая игра для консолей, где играть на клава+ мышь совершенно не удобно, да и бредово.. Но зато историчная и про средневековье))
Вам кстати глобальная карта конфликта фракций ничего не напомнила?
Мне нет  :)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #133 : 10 Февраля, 2017, 16:05 »

К теме средневековье эта игра не имеет отношения.
Никто и не говорил, что она исторически достоверна, или то что она про средневековье))) Игра в псевдоисторическом сеттинге, со своей историей мира и событиями.





в СТИМЕ стоит тег Medieval. Поэтому могу заключить, что только тебе никто не говорил, что оная игра про средневековье.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #134 : 10 Февраля, 2017, 16:43 »
в СТИМЕ стоит тег Medieval. Поэтому могу заключить, что только тебе никто не говорил, что оная игра про средневековье.
У Чивалри такой тег, у МиБа, да даже у Reign of Kings он есть. Как же так, что же делать.
Режим защиты, видимо, придумал человек, которого очень много обижали в мультиплеере Warband.
О чем речь? О трех направлениях вместо четырех, или о стойках?
Упрощение по сравнению с варбандом тут только в самой системе таргетинга и невозможности свободного перемещения в бою из-за системы анимации, где при ударе ты проходишь фиксированное расстояние в какую-либо сторону.
Кто не может принять такие ограничения, ну значит не может. В остальном боевая система хороша, как в геймплейном плане, так и визуальном.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #135 : 10 Февраля, 2017, 16:46 »
Теги в Стиме ставят пользователи. А в головах этих самых пользователей иногда такое, что разработчики ужасаются. Тут же в принципе все просто - видят рыцарей и замки, ставят тег Средневековье.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #136 : 10 Февраля, 2017, 17:04 »
В остальном боевая система хороша, как в геймплейном плане, так и визуальном.
Можно, конечно, поспорить о вкусах, но зачем? Да, если рассматривать эту игру как некий аналог боксерского поединка, в котором противники зафиксированы в ограниченном пространстве и почему-то жестко привязаны к анимации ударов, то это вполне себе нормальный уровень. Но мы то знаем, что есть и совсем другой формат боевки и на фоне этого формата For Honor смотрится очень блекло.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 10 Февраля, 2017, 17:45 »
Как я и говорил, специфичная игра найдет свой специфичных игроков  =/
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 10 Февраля, 2017, 18:08 »
в СТИМЕ стоит тег Medieval. Поэтому могу заключить, что только тебе никто не говорил, что оная игра про средневековье.
:laught: facepalm
В стиме сами пользователи указывают теги...Поэтому могу заключить, что только тебе никто не говорил, об этом... facepalm
P.S. Осведомленность зашкаливает... facepalm
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 18:14 от Eskill »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #139 : 10 Февраля, 2017, 18:11 »
Вот чего я боюсь, так это заточки бананалорда под консоли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 10 Февраля, 2017, 18:48 »
еще интересная задумка разрабов - появление/исчезновение строки "Выйти из боя" :)

игра предлагает уже готовые решения и надо лишь вовремя кликнуть.
Кто быстрее кликнул - тот и молодец. Туповато чутка.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 18:53 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 10 Февраля, 2017, 18:48 »
Вот чего я боюсь, так это заточки бананалорда под консоли.

ну не зря же так долго пилят :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 10 Февраля, 2017, 19:22 »
Как по мне так глобальная карта выглядит как слегка кастрированный эпик из ОКаМ (который должен был стать последователем сами знаете чего). Я не сторонник теорий всемирного заговора, но может быть поэтому эпик не работал на старте окама? :o
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #143 : 10 Февраля, 2017, 19:29 »
Да, если рассматривать эту игру как некий аналог боксерского поединка

Как я говорил еще после осенней беты - это механика файтинга. :) И как файтинг все очень даже неплохо, к Mortal Kombat там или Tekken по этому поводу претензий же нет? Но вот в массовых замесах это все работает через одно место.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 10 Февраля, 2017, 20:10 »
Я, конечно, сам потыкать не смог (и не смогу, ибо всё время беты возможности не будет), но по виденным стримам могу сказать, что в плане боёвки эта выглядит больше как Dark Souls чем Mount&Blade.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 10 Февраля, 2017, 20:27 »
Да о чем спор то? Что кому-то не нравится, а кому-то нравится... так так всегда было же!
Ну не нравится вам боевка, ну не играйте, достаточно высказать свое мнение... мол так и так, не мое... но не надо говорить шта это шлак!
Продажи говорят и еще скажут сами за себя...
Лично мне нравится... я взял её очень давно и с удовольствием время от времени буду рубить топором вражин...

Ну а так, хочется боевки... поиграйте в Exanima, в очередной раз для себя открыл эту замечательную игру!  :thumbup:
Хотите тактики... поиграйте в Battle Brothers, уверен не каждый осилит все граматно просчитать!  ;)
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #146 : 10 Февраля, 2017, 21:56 »
Увы, но таковы реалии игр для консолей, где у тебя джостик в руках.
Думаю ты сам понимаешь, в каком месте ты не прав? Поясню - игра вышла и на ПК тоже, поэтому я не могу понять, почему я должен оглядываться на консоли. Если они так ориентированы на консольный рынок, то разрабатывайте эксклюзивы, а не пытайтесь налегке срубить денег со всех рынков.

чем речь? О трех направлениях вместо четырех, или о стойках? Упрощение по сравнению с варбандом тут только в самой системе таргетинга и невозможности свободного перемещения в бою из-за системы анимации, где при ударе ты проходишь фиксированное расстояние в какую-либо сторону. Кто не может принять такие ограничения, ну значит не может. В остальном боевая система хороша, как в геймплейном плане, так и визуальном.
Так или иначе буду сравнивать с мибом, как с неким родоначальником той концепции фехтования, которую мы видим в играх: War of the Roses/Vikings, Of kings and men, Chivalry,...ну и собственно For Honor. В своем описании я не возвожу в идеал боевку Mount&Blade, хоть на мой взгляд она и является лучшей.
1. Неотзывчивые, на мой взгляд, направления удара, только пару дней назад запустил нашу с вами любимую игру, поэтому есть с чем сравнить.
2. Система "махни в нужную сторону, а потом уже жми левую кнопку", поначалу заставляла меня краснеть от злости и непонимания, так как совершенно неясно было, как я пропускаю удары! Поясню: в Mount&Blade можно в любой момент движения мыши нажать левую/правую кнопку и действие уже произойдет. Думаю не стоит объяснять НАСКОЛЬКО это удобнее
3. После удара по блоку тратятся HP. Я закончил.
4. Когда ты оглушаешь на колесико мыши врага, то у него над головой кружится дымок =) Канареечек еще зыбыли и высунутый язык, чтобы все как в мультиках было! Ну это к вопросу о визуальной составляющей боев было.
5. Когда ты в "мясе" (2+противников), система с блоками становится совсем для дошкольников, ведь ты можешь отбить удар врага, на котором ты в данный момент не сфокусирован, просто махнув в его сторону мышкой!

Пока это все, что я вспомнил!
Ну не нравится вам боевка, ну не играйте, достаточно высказать свое мнение... мол так и так, не мое... но не надо говорить шта это шлак! Продажи говорят и еще скажут сами за себя...
После того, что я расписал выше, я составил для себя мнение о данной игре, и оно звучит как: "Игра шлак".
И пожалуй не соглашусь с тем, что продажи являются показателем качества продукта.
Ну а так, хочется боевки... поиграйте в Exanima
И еще раз о боевке - в For Honor она один из главных элементов геймплея, поэтому игнорировать ее мы просто не можем, именно из-за этого мы будет возвращаться к этому снова и снова.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 22:05 от Yans »
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #147 : 10 Февраля, 2017, 22:11 »
Ну не нравится вам боевка, ну не играйте, достаточно высказать свое мнение... мол так и так, не мое... но не надо говорить шта это шлак!
Ну не нравится вам ездить в запорожце, не катайтесь, но не надо говорить, что машина говно. Хотя, стоп... но машина то действительно говно как ни поверни!
Впрочем, конкретно в нашем случае понятие "говно" явно некорректно. Если не рассматривать вчерашний фейл со стартом беты, технически игра сделана очень добротно. Да и игровой процесс проложен как немецкие автобаны: ровно и аккуратно. Но без души. Разработчики просто взяли наиболее удачные на их взгляд решения из других проектов и запихали их в игру. Где-то более-менее угадали, где-то не очень, но чтобы цепляло - не вышло нигде.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 10 Февраля, 2017, 22:58 »
Думаю ты сам понимаешь, в каком месте ты не прав? Поясню - игра вышла и на ПК тоже, поэтому я не могу понять, почему я должен оглядываться на консоли. Если они так ориентированы на консольный рынок, то разрабатывайте эксклюзивы, а не пытайтесь налегке срубить денег со всех рынков.
А ко мне какие претензии? Я игру разрабатывал? Ты мне предлагаешь её не выпускать на ПК? :laught: facepalm

Бойкотируй For Honor, что еще могу посоветовать? Или купи джостик, кстати многие так и делают... И кстати Kingdom Come: Deliverance, тоже с таргетовой боевой системой для консолей(говорю как обладатель сей игры, играть на мышке с клавой в неё ужасно!)

For Honor совершенно не гостеприимна к игрокам, и привыкать каждым классом играть нужно по отдельности, тк у каждого свои особенности. Лично мне пришлось смотреть тучу гайдов, что бы понять как играть на самом простом персонаже в игре- страж, и многое у меня кстати не получается или получается не так быстро как должно быть. Что бы реально научиться играть на вменяемом уровне нужно очень много часов провести на персонаже. Просто кто-то готов попытаться понять эту боевку, которая больше файтинг на мечах, со своими комбо , гардбрейками, парированием, захватами и многим еще чем, а кому-то либо не понравилось, либо для него слишком сложная боевка...
Лично меня привлекла эта система боя, а привлекла она тем, что она не такая простая как в Мибе и на изучение её нужно много играть на конкретном персонаже. Кстати подумываю над покупкой для пк джостика, тк на клаве слишком много лишних кнопок и постоянно бывают ситуации когда нажимаешь не на ту кнопку))
P.S.
Для меня боевка MnB самая лучшая, и я сам любитель сравнивать её с другими играми. И если её сравнивать с For honor, то из общего только направления, и то только 3!!! Даже не удары и блоки, а всего лишь направления и всё!!!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #149 : 11 Февраля, 2017, 00:33 »
А ко мне какие претензии? Я игру разрабатывал? Ты мне предлагаешь её не выпускать на ПК?
Я сказал, что ты это виноват в том, что игра консольная, что ты ее разрабатывал или выпускал? Нет, я такого не говорил. Ты просто начал рассуждать о реалии консольных игр, а я указал на то, что это не очень корректно по отношению к ПК играм и что меня, как пользователя этого самого ПК вся эта ситуация не устраивает.
Или купи джостик, кстати многие так и делают
Основные средства для управление на ПК - это клавиатура + мышь, я не хочу ничего покупать. Да, у меня есть джойстик и я довольно часто пользуюсь им для игр, но когда МНЕ это удобно. Я могу, например, играть в GTA, TES, Divinity и т.д. на джойстике или клавиатуре в зависимости от настроения, когда МНЕ это удобно, а все почему? Потому что там разработчики нормально подошли к своей работе по этому направлению и обеспечили мне такую возможность (ну не считая дерьмового инвентаря Skyrim'a - это исключение). Но мне не нравится, когда мне на ПК не оставляют выбора между клавиатурой + мышью и джойстиком. И не по каким-то нормальным причинам, а потому что просто не захотели сделать удобное управление и интерфейс под компьютеры, ведь: "нахрен запариваться, пускай эти пекари себе джойстики купят, игру-то мы под консоли заточили".
Кстати подумываю над покупкой для пк джостика, тк на клаве слишком много лишних кнопок и постоянно бывают ситуации когда нажимаешь не на ту кнопку))
Вот о чем я и говорю - это ненормально, когда тебе ПРИХОДИТСЯ покупать джойстик, чтобы поиграть в игру нормально. Я видел, что ты ссылался на подобную ситуации в Kingdom Come, так вот. Все, что я сейчас расписываю относится не только к For Honor, а ко всем играм, где встречается подобная ситуация.
Бойкотируй For Honor, что еще могу посоветовать?
Ну я и не собираюсь его после этой пробы покупать, я даже не буду отрицать этого =) Но это ведь не значит, что я не могу обсуждать игру?
  • Ник в M&B: Yans_RS

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC