Ну вот кстати да, как почти все отписавшиеся выше могу сказать, что не впечатлило. Совсем не впечатлило. Более того, несмотря на заявления о инновационных анимациях — ничего из ряда вон выходящего не заметно. Обычные удары, обычные блоки. Хотя не, не обычные, дебильные. Может пора уже хотя-бы в ААА играх довести до ума парирования? Подставить строго поперек ударв меч это инновации анимации? Это уже не говоря о фееричных вспышках и мерзких разноцветных шлейфах за ударами. Плюс к тому обилие индикаторов, меток и прочей никому не нужной ерунды. Или нужной? Если нужной — то может быть потому, что инновационная анимация нечитабельна? Серьёзно, любой взявший в руки оглоблю здоровый человек сможет заметить и, наверное, даже отбить или увернуться от простого удара с широкого замаха, а тут они именно такие. И никакие подсказки для этого не нужны. Так какого черта я должен смотреть на подсказки, а не на то, что делает модель противника? Ах, да, возможно потому, что её не видно за мыльцом и вспышками. Тем более что с таргет-системой и малым количеством бойцов сделать нормальную синхронизацию анимации в разы проще чем при вольных поворотах и перемещениях. Система из разряда камень-ножницы-бумага тоже не впечатляет (Быстрый удар — Блок — Сильный удар — Быстрый удар). В общем, все плохо. Даже графика из-за мультяшности и аляповатости. HUD кошмарен просто, подсветка целей, миникарта... Орбитальный сброс коня нельзя вызвать? Такие дела.